Жизнь "Водохода" от 01.04.2015Открывая новый офисКак мы сообщали ранее, компания «ВодоходЪ» 14 марта
открыла новый офис в городе Санкт-Петербурге, на Комендантском проспекте в ТРЦ "Променад".
Большинство гостей наших офисов не задумываются о том, что каждый раз для открытия нового офиса в любом из регионов, в компании происходят многочисленные внутренние процессы по реализации принятого решения и подключения к этой работе различных отделов. Отметим только основные ответственные отделы с соответствующими функциями решения задач, выделим 5 подразделений: отдел внутреннего туризма, отдел управления персоналом, правовое управление, отдел рекламы и связей с общественностью, отдел информационных технологий.
Первый вопрос, на который приходится ответить, звучит примерно так: «Как подобрать торговое место?» Действительно, от правильно выбранного места офиса продаж во многом зависит эффективность его деятельности. Важно учесть ряд специфических нюансов, например:
- конкурентоспособность;
- площадь необходимого помещения и его планировка;
- удобное месторасположение, возможный режим работы и мн. др.;
- наличие технических удобств (телефон, интернет, кондиционер и пр.), средств охранной и пожарной сигнализации.
Все это и многое другое необходимо для создания деловых и комфортных условий потенциальным покупателям и работающим в офисе сотрудникам. Когда место выбрано, оформляется необходимая документация на его пользование (аренду), как следствие с соответствующими временными затратами на все эти рутинные и бюрократические процедуры. Вместе с этим заключаются договора на необходимый ремонт, как минимум косметический, в зависимости от состояния помещения.
Следующим этапом становится разработка проекта оформления наружной вывески офиса, его согласование, в дальнейшем подготовка макета, изготовление вывески и её монтаж. Далее продумывается внутреннее оформление самого офиса, заказывается мебель, планируется ее расстановка. Приобретается необходимое техническое оборудование: кассовый аппарат, компьютер, принтер, ксерокс, сканер. Настраивается работа программных комплексов. Проводятся работы по налаживанию телефонной и интернет связи.
Одновременным обязательным и важным процессом для открытия офиса является подбор персонала. Менеджеры офиса продаж, а это главным образом продавцы, должны соответствовать имиджу и специализации компании. Речные круизы – это особая сфера водных туристических путешествий, отдыха граждан и от специалистов требуется усвоение определенных знаний, поэтому мы серьезно подходим к обучению персонала нашей компании, но и многое приходит уже в ходе работы, с опытом.
В Санкт-Петербурге, благодаря организованности, слаженной работе и проявлению профессионализма наших сотрудников, подготовка офиса длилась не многим более недели. Все работали под девизом: «сделай первый шаг, не останавливайся и не пасуй перед сложными проблемами, их решение даст вам силы следующего успешного шага». Так, например, идея по созданию 2-х ярусного офиса продаж воодушевляла коллег на такие «тяжкие» подвиги, как перетаскивание 1 тонны мраморной крошки, для имитации каменистого пляжа под стеклянным полом первого этажа, и создания неповторимой атмосферы отдыха уже в самом офисе при оформлении путевки.
Первый день работы офиса – ответственный и волнительный день, в который фактически создается его репутация, что весьма важно. В этот день всегда, по нашей традиции, новый офис наряжается воздушными шарами корпоративных цветов, внутри гостей ждут сладкие угощения и, конечно, приятные сюрпризы, как и произошло в ТРЦ «Променад» 14 марта.
Мы всегда рады вас видеть по адресу: Комендантский пр., д. 9, к. 2, лит. А, ТРК «Модный променад», 1 этаж, центр галереи. До встречи!
Уткина ЗаводьКак было опубликовано
на сайте ранее, все теплоходы в г. Санкт-Петербурге будут приниматься/отправляться на причалах ОАО «Пассажирский порт», расположенных по адресу: Октябрьская Набережная, д. 31, район «Уткина Заводь».
1 апреля на теплоходах вновь закипит полноценная жизнь – приезжают и встают на рабочие посты работники команд, 63 человека, для полной подготовки теплоходов в навигацию: пора пробуждать их из «зимней спячки» и снова в добрый путь! Первый теплоход, который примет туристов 8 мая 2015 года в Санкт-Петербурге, одноимённый - «Санкт-Петербург», который в этом регионе хорошо знают.
Тем временем сотрудники пассажирского порта и туристско-экскурсионного бюро тоже ведут подготовительные работы для приема туристов. Готовится комфортабельный зал ожидания, где туристы могут благоприятно провести время в том случае, если прибыли к рейсу раньше указанного времени регистрации. Подготавливается к встрече с туристами и наш экспресс-автобус. В этом году он будет выпущен на маршрут в фирменных цветах и с корпоративной символикой нашей компании «ВодоходЪ» для того, чтобы нашим гостям было легко и просто найти его у станции метро.