Текущее время: 21 дек 2024 19:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
№21  Сообщение Добавлено: 24 окт 2015 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 9 лет 2 месяца
Сообщения 4
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 1
В задницу етот советский союз. Вот пусть пенсионеру тыда и возвращаются а лично я хочу нормально и комфортно жить, покупать те весчи что я хочу , есть то что я хочу. ЧЕТО при советсокм союзе я етого не заметил в конце 80х нихрена нчиего не было в магазинах.

Строгое предупреждение от Администратора !!
Нарушение Праавил форума п.8.1 "Сохраняйте вежливое и уважительное отношение к другим участникам форума или людям, не зарегистрированным на форуме." и п.8.9 "Старайтесь публиковать максимально грамотные тексты, избегайте обилия орфографических ошибок и не пренебрегайте пунктуацией"
Предупреждение! При повторном нарушении - БАН сроком на 1 месяц.



За это сообщение автора StarovGEK поблагодарил: Алекс
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№22  Сообщение Добавлено: 11 дек 2016 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет
Сообщения 192
Откуда Ленинград
Благодарил (а) 1291 Поблагодарили 401
StarovGEK, следите за своим языком и за тем, что пишите. И если уж не можете не писать, то делайте это грамотно.



За это сообщение автора Dmitry поблагодарили (5): Алекс, bosman, elenor1, nagna, Ирина2012
  Рейтинг: 18.52%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№23  Сообщение Добавлено: 11 дек 2016 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет
Сообщения 192
Откуда Ленинград
Благодарил (а) 1291 Поблагодарили 401
Что это за сбой такой на форуме? Предыдущее сообщение я писал ещё в прошлом году. Почему оно вдруг с сегодняшней датой? Очень удивился - захожу на форум, а тут уже что- то написано от моего имени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№24  Сообщение Добавлено: 12 дек 2016 10:26 
Не в сети
КАПИТАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 2149
Откуда Город над вольной Невой
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 1280
Dmitry, это не сбой. Автор темы воспользовался кнопкой "Поднять тему". При активации данной функции, дата и время для крайнего сообщения меняется на свежее, то, которое действует на момент поднятия темы.

_________________
info@cruizi-spb.ru



За это сообщение автора ilya поблагодарил: Dmitry
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№25  Сообщение Добавлено: 12 дек 2016 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
Естественно , никак не мог не пройти мимо этой темы.
Мало-ли кто-то , чего-то "не заметил" во времена Советского Союза.
Но наш флот , всегда был нашей гордостью . Можно таких вещей не помнить и не замечать. Но ...если смотреть только "желудком".
К политическому строю можно относиться по-разному. Но к кораблям...Особенно к тем , что носили гордое имя "Советский Союз"....только почёт и уважение.

Изображение

Место постройки: Blohm & Voss Германия Гамбург
Судно получено по репарации из Германии. Военный трофей.
Место постройки: Blohm & Voss Германия Гамбург
Построено: 06.1923

Приписка: Владивосток СССР
Владелец: ГП Дальневосточное морское пароходство ММФ СССР СССР
Судно получено по репарации из Германии.
6 марта 1945 года недалеко от Варнемюнде, во время проведения эвакуации населения из Восточной Пруссии, судно подорвалось на мине и затонуло.
После подъема в 1949 году судно находилось в длительном ремонте на заводе «Варновверфт» в Варнемюнде (ГДР).
Приказом Министра морского флота СССР №256 от 05.12.80 г. тб/х "Советский Союз" был списан и исключен из состава транспортного флота, после чего приказом начальника ДВМП переименован в "Тобольск".
5 марта 1982 года судно своим ходом вышло в Гонконг для разделки на металл.

Изображение

линейный корабль "Советский Союз"


Изображение

"Советский Союз" на стапеле

Первые линкоры должны были быть сданы флоту в 1943 году. Из-за начала войны строительство кораблей было прекращено (техническая готовность «Советского Союза» составила 21,19 %, «Советской Украины» — 14,91 %), а по окончании войны недостроенные корабли были разобраны.

Изображение

Примерно 31 октября 2005 г.Автор: Botsmanmat
Проект: 10521, тип Россия
Место постройки: Балтийский завод СССР Ленинград
Заложено: 02.11.1983
Спущено на воду: 31.10.1986
Построено: 29.12.1989
Приписка: Мурманск Россия
Владелец: ФГУП Атомфлот Россия
Оператор: ОАО Мурманское морское пароходство Россия
Текущее состояние: отстой, исключен из Регистра 02.08.2012 г.


Гордость отечественного судостроения

Кто захочет ещё раз подробно прочитать про это судно http://alexvess.livejournal.com/49092.html

Изображение


Фото из рекламного альбома "Речной флот России - к вашим услугам", Москва - 1991 г.
Проект: 20, тип Ленин
Место постройки: ССЗ «Красное Сормово» (ССЗ №112) СССР Горький
Построено: 24.08.1959
Приписка: Пермь Россия
Владелец и оператор: ООО Волжско-Камское судоходное общество Россия
Текущее состояние: не эксплуатируется с 1997 года

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
no comment.....или как сейчас говорят "ничего личного , просто бизнес".

Прогулочный речной теплоход "Советский Союз" построен 1961 году по проекту "515" серии "Москвич". Хотя сам проект , очень заслуженный и любимый нашим народом.

Изображение


Компания «Речфлот» рада представить к вашим услугам обновленный теплоход «Советский Союз», который позволит вам вернуться в 50-е годы и прочувствовать атмосферу прошлого. Несмотря на то, что он был полностью подвержен реконструкции, внешне теплоход не очень изменился со времен Советского Союза.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (6): Алекс, bosman, Dmitry, elenor1, nagna, vilminha
  Рейтинг: 22.22%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№26  Сообщение Добавлено: 25 окт 2018 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 10 лет 5 месяцев
Сообщения 363
Откуда Нижний Новгород. Сормово.
Благодарил (а) 367 Поблагодарили 771
Хоть эта статья и вышла за год до юбилея легендарного сормовского дизель-электрохода, но я не могу не дополнить ей эту тему.

Изображение


Его величество дизель-электроход


55 лет назад в Горьком готовились к сдаче уникального речного судна

НЕКРАСОВ МЕЧТАЛ, А СОРМОВИЧИ СДЕЛАЛИ
«Что нового скажешь о всепокоряющей красоте волжских берегов, о могучем раздолье царственной красавицы-реки? — рассказывала лирическая статья «По Волге широкой». – Какие слова, эпитеты, образы не повторяют поэзию Некрасова, повести Горького, полотна Репина и Левитана, песни Шаляпина! Правда, не было в этих великих творениях волжских морей, волжских плотин, шлюзов, гидростанций. Некрасов только мечтал о том времени, когда «наука воды углубит, по плоской их равнине суда-гиганты побегут».
Сбылись мечты писателя! Благодаря постройке плотин и водохранилищ в 50-е годы ХХ века Волга стала действительно речной магистралью. «Неузнаваемо новой стала Волга, удобной для плавания, спокойной для судоводителей, без перепаузок, без тревожных перекатов и непрерывных промеров глубины, — писал «Горьковский рабочий». – Вся сплошь проходима при любой осадке судна, вся сплошь, на всем протяжении – «под табак». Теперь очередь была за некрасовскими «судами-гигантами». Еще в 30-х годах начались работы по проектированию пассажирского судна-экспресса для Большой Волги. Оно должно было стать первым трехпалубным волжским судном. Создаваемые водохранилища, во-первых, позволяли использовать на реке большие суда со значительной осадкой, во-вторых, они меняли условия судоходства на Волге, требуя от пассажирских кораблей большей «мореходности».
21 октября 1932 года газета «Известия» опубликовала сообщение о конкурсе на лучший проект пассажирского судна для Волги. Победителем в этой номинации стал проект инженера-судостроителя В.И. Сергеева. Через несколько лет началась разработка нового судна с предварительным названием «Страна Советов». Оно должно было иметь длину 110 метров, ширину 12 метров и осадку 2 метра. Однако строительство судов так и не началось из-за Великой Отечественной войны.
К идее судна-экспресса для Волги вернулись только в пятидесятых. За основу взяли старые разработки, которые были значительно изменены инженерами завода «Красное Сормово». В результате появился эскиз нового судна, лишь отдаленно напоминавшего проект «Страна Советов». Вначале предполагалось построить два головных корабля с именами «Ленин» и «Сталин», за которыми должны были последовать еще 10. При этом сормовичи приняли смелое решение строить судно с дизель-электрической силовой установкой. Основное отличие электрохода от обычного теплохода заключается в том, что гребные винты приводятся в движение электрическим двигателем, энергия на который подается от двигателя внутреннего сгорания. Преимущества такой схемы заключаются в возможности быстро и плавно менять скорость и направление вращения движителя (что улучшает манёвренность), а также в низком уровне шума и вибрации. Кроме того, сам судовой дизель работает на постоянных оборотах, что снижает расход топлива и увеличивает время жизни самого дизельного двигателя. Есть, правда, у электроходов и недостатки, в первую очередь это сложность и дороговизна силовой установки и возникающие трудности ее ремонта.
Для речного судна использование такой схемы было поистине новаторским, до этого дизель-электрические установки в основном применялись только на подводных лодках. Подобно печально известному лайнеру «Титаник», который по техническим показателям и уровню комфорта превзошел все тогдашние пассажирские корабли, «Ленин» должен был стать настоящим флагманом советского речного пассажирского флота, наглядно демонстрируя мощь советского судостроения и растущий уровень жизни в стране. Внутренние помещения и каюты отделывались дорогим красным деревом, кроме того, на корабле решили установить систему кондиционирования воздуха. Что для 50-х годов являлось небывалой роскошью. Впрочем, ничего удивительного в этом не было. Какая эпоха, таковы и корабли! Ведь в это же время просторы Волги уже бороздили невиданные доселе суда на подводных крыльях, а страна готовилась к покорению космоса.
ВОЛЖСКИЙ ЭКСПРЕСС
Строительство судов проходило в трудных условиях. Многочисленные технические новшества, автоматические системы управления и сложные механизмы требовали многократных проверок и доработки. Сормовичи не имели опыта постройки комфортабельных трехъярусных пассажирских судов столь высокого класса. На заводе не хватало квалифицированных столяров-краснодеревщиков, всех их пришлось приглашать с других предприятий и даже мебельных фабрик. Изготовление и монтаж климатической станции заняли много времени и сил. А неотработанность технологии, перегрузка заказами на постройку барж и танкеров, а также многочисленные производственные неувязки привели к тому, что цикл строительства судов оказался гораздо длиннее, а себестоимость работ значительно превысила первоначальные сметы.
Тем не менее «Красное Сормово» справилось с заданием. В конце июля 1958 года дизель-электроход «Ленин» был спущен на воду и отправился на ходовые испытания на Горьковское водохранилище. Его капитаном был назначен старейший и лучший судоводитель Волги капитан С.А. Напитухин. В течение восьми дней он «гонял» «Ленина» по просторам рукотворного моря, выписывая самые невероятные маневры. Благодаря электромоторам, а также наличию активных подруливающих устройств судно показало невероятную маневренность. Впервые капитану не нужно было подавать привычные команды в машинное отделение, вроде «Стоп, машина» и «Полный вперед». Все управление было дистанционным и осуществлялось прямо с ходового мостика. При водоизмещении 2235 тонн «Ленин» развил максимальную скорость 27 км/ч. Эхолот и радиолокатор, ранее также ставившиеся только на военные корабли, позволяли судну плавать в любых погодных условиях. Это был действительно речной экспресс. 3 августа жители городка Юрьевец с изумлением наблюдали, как к их маленькому дебаркадеру, к которому суда причаливались порой по 30 – 40 минут, «Ленин» при помощи бортовых подруливающих устройств пришвартовался за какие-то 5 – 7 минут!
Однако испытания выявили и многочисленные недоработки. Некоторые судовые механизмы и системы работали неслаженно, что затрудняло движение корабля в узких местах и шлюзах. В связи с этим государственная приемочная комиссия во главе с С.В. Князевым отказалась подписать акт о приемке. 4 августа «Ленин» вернулся в гавань завода «Красное Сормово», который получил задание срочно устранить выявленные недостатки и окончательно сдать судно к 31-й годовщине Октябрьской революции. В сентябре – октябре 1958 года сормовичи авральными темпами доделывали электроход, попутно проводя испытания на реке. Его постоянно гоняли от Балахны до Волжского железнодорожного моста. В результате «Красное Сормово» уложилось в срок.
«В праздничные дни сотни трудящихся нашего города увидели на Горьковском рейде величественный дизель-электроход «Ленин», — писал «Горьковский рабочий» 8 ноября. — По своим размерам и отделке новый корабль, построенный руками сормовичей, намного превосходит существующие речные суда. Для команды и пассажиров на дизель-электроходе предусмотрены максимальные удобства, в том числе три салона, двухъярусный ресторан, киноконцертный зал, библиотека, солярий. Судно снабжено дистанционным управлением, подруливающими устройствами, системой кондиционирования воздуха, радиолокационной установкой. Речники дают дизель-электроходу «Ленин» – флагману волжского флота – высокую оценку».
ОДИН СГОРЕЛ, ВТОРОЙ СЛОМАЛСЯ
В свой первый рейс по Волге «Ленин» отправился 22 апреля 1959 года. Причем первым из всех судов речного флота. С тех пор в течение четверти века дизель-электроход открывал волжскую навигацию. Судно совершало туристические рейсы по маршруту Москва – Горький – Астрахань. В 60-е – 70-е годы популярность речных круизов в СССР постоянно росла. Открывались новые маршруты, а тысячи горьковчан каждый год отправлялись в Астрахань за дынями, арбузами и черной икрой. И несмотря на то, что пассажирский флот пополнялся новыми импортными, в том числе четырехпалубными, теплоходами, по уровню комфорта не сильно уступавшими «Ленину» и появившемуся вслед за ним «Советскому Союзу», последние все равно не сдавали флагманских позиций. Долгие годы сплавать на этих лайнерах было настоящей мечтой многих горьковчан.
Однако век сормовских дизель-электроходов оказался не очень долгим. По надежности и долговечности они не смогли конкурировать с теплоходами чешской, венгерской и восточногерманской постройки. Установленные на «Ленине» и «Советском Союзе» дизели от тепловозов и вспомогательные двигатели производства завода «Двигатель революции» через 20 лет эксплуатации стали часто выходить из строя и требовали постоянного ремонта. А в марте 1984 года случилось непредвиденное. В затоне Октябрьский после проведения окрасочных работ на дизель-электроходе «Ленин» вспыхнул пожар. Сами рабочие успели убежать и не пострадали, а вот надстройки судна почти полностью выгорели. Не последнюю роль сыграло большое количество деревянной отделки во внутренних помещениях, которая горела как дрова. После этого корпус корабля пролежал в затоне 15 лет, а затем был разрезан на металл. Так закончилась история одного из самых известных судов Волжского пассажирского флота.
Брат «Ленина» — «Советский Союз», несмотря на частые поломки, проплавал до 1996 года. Во время своей 36-й навигации, в июле, корабль в очередной раз вышел из строя по причине неисправности главных дизелей. Корабль ушел в затон Октябрьский, где еще лежали останки «Ленина», там и простоял до 2003 года. После этого бывший флагман продали по дешевке Камскому пароходству и отбуксировали в затон Перми, где он и находится по сей день. Неоднократно высказывались различные планы по восстановлению «Советского Союза» или хотя бы превращению его в музей. Но по причине высокой стоимости этих работ они так и не реализованы.
Виктор МАЛЬЦЕВ

Опубликовано 12.09.2013.

Источник статьи - сайт газеты "Ленинская смена" (г. Нижний Новгород).

_________________
До новых встреч на форуме и в круизе.
Изображение



За это сообщение автора Алекс поблагодарили (5): bosman, brocard, Cactus, серголя, Dmitry
  Рейтинг: 18.52%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№27  Сообщение Добавлено: 12 фев 2023 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 10 лет 5 месяцев
Сообщения 363
Откуда Нижний Новгород. Сормово.
Благодарил (а) 367 Поблагодарили 771
И снова здравствуйте, дорогие участники клуба речных туристов.

В ноябре прошлого (2022-го) года у нас в городе проходила прямая линия с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным. Я конечно же не мог не задать губернатору вопрос о сохранении уникального судна нижегородской постройки - д/эл "Советский Союз" и позвонил по телефону горячей линии. Не в прямой эфир (т.к. прямая линия проходила в рабочее время), а заранее. Долго ждал обещанного губернатором ответа и вот несколько дней назад дождался. Естественно это была очередная отписка.
Больно... Обидно... Очень жаль...


Вложения:
CCI12022023-3.jpg
CCI12022023-3.jpg [ 367.83 КБ | Просмотров: 3029 ]

_________________
До новых встреч на форуме и в круизе.
Изображение

За это сообщение автора Алекс поблагодарили (4): bosman, Dmitry, Вера Владимирова, Лодочник
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB