27 февраля 2010 года группа энтузиастов в кол-ве 3 (трёх) человек: Михаил Пашковский (Санкт Петербург), Пётр Горчаков (Самара) и ваш покорный слуга (Нижний Новгород) предприняли поездку в Пермь, дабы побывать в затоне и посетить д/эл СОВЕТСКИЙ СОЮЗ. Собственно в Перми мы и встретились. В затоне нас сопровождал Рустам. К сожалению не знаю его фамилии. В то время он работал на т/х МИХАИЛ КУТУЗОВ. Вот кем работал тоже не припомню. Склероз проклятый.

Мы побывали не только на СОЮЗе, но и на д/эл КОМПОЗИТОР ГЛАЗУНОВ (пр. 785) и т/х МИХАИЛ КУТУЗОВ (пр. 588). Но по той простой причине, что эта тема о д/эл СОВЕТСКИЙ СОЮЗ (пр. 20), я напишу только о той части нашей пребывания в пермском затоне, которая прошла на борту именно этого судна.
Прибыв с ж/д вокзала в затон, мы конечно же "отметились" в караванке и сначала отправились на борт КОМПОЗИТОРа ГЛАЗУНОВа.

Насколько я помню, он в тот год после длительной консервации вместе с БУЛГАРИЕЙ готовился к выходу в навигацию.
Основную цель нашего путешествия я заметил ещё из окна салона ГЛАЗУНОВа, но снять через стекло не догадался, а на палубу нас не выпустили, т.к. там было много снега и его никто не убирал. Кстати не выпусти нас на палубу и на СОЮЗе.
Но только мы сошли с борта ГЛАЗУНОВа, как я сразу же увидел судно, ради которого и проделал это не близкое путешествие из Н.Новгорода в Пермь.

Кстати ещё "на суше" нам вручили визитку последнего капитана СОВЕТСКОГО СОЮЗА.


И вот мы опять мимо караванки, ...

... где кстати тогда ещё уверенным шагом шли к победе коммунизма

...

... отправились к тому счалу, где и стоит СОВЕТСКИЙ СОЮЗ.

И вот наконец-то - он. Такой же величественный, как и страна, чьё имя он до сих пор носит на борту. Но этой великой страны уже 19 лет (на тот момент) как нет, а судно продолжает бороться за жизнь, хоть и вдали от родного города, и до сих пор будоражит умы многих любителей пассажирского речного флота.



Пока мы через корму главной палубы пробирались на борт,...

...Рустам уже успел сходить "на разведку" и узнать как и где можно попасть внутрь.


И вот мы уже внутри. Зрелище конечно грустное, но всё же хочу вам показать в каком состоянии сейчас находиться уникальное судно. Тем более, что за эти 4 года, я больше чем уверен, на нём ничего в лучшую сторону не изменилось.
