Текущее время: 21 июл 2019 13:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
№21  Сообщение Добавлено: 24 окт 2015 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 3 года 9 месяцев
Сообщения 4
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 1
В задницу етот советский союз. Вот пусть пенсионеру тыда и возвращаются а лично я хочу нормально и комфортно жить, покупать те весчи что я хочу , есть то что я хочу. ЧЕТО при советсокм союзе я етого не заметил в конце 80х нихрена нчиего не было в магазинах.

Строгое предупреждение от Администратора !!
Нарушение Праавил форума п.8.1 "Сохраняйте вежливое и уважительное отношение к другим участникам форума или людям, не зарегистрированным на форуме." и п.8.9 "Старайтесь публиковать максимально грамотные тексты, избегайте обилия орфографических ошибок и не пренебрегайте пунктуацией"
Предупреждение! При повторном нарушении - БАН сроком на 1 месяц.



За это сообщение автора StarovGEK поблагодарил: Алекс
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№22  Сообщение Добавлено: 11 дек 2016 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 7 месяцев
Сообщения 115
Откуда Ленинград
Благодарил (а) 872 Поблагодарили 226
StarovGEK, следите за своим языком и за тем, что пишите. И если уж не можете не писать, то делайте это грамотно.



За это сообщение автора Dmitry поблагодарили (5): Алекс, bosman, elenor1, nagna, Ирина2012
  Рейтинг: 18.52%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№23  Сообщение Добавлено: 11 дек 2016 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 7 месяцев
Сообщения 115
Откуда Ленинград
Благодарил (а) 872 Поблагодарили 226
Что это за сбой такой на форуме? Предыдущее сообщение я писал ещё в прошлом году. Почему оно вдруг с сегодняшней датой? Очень удивился - захожу на форум, а тут уже что- то написано от моего имени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№24  Сообщение Добавлено: 12 дек 2016 10:26 
Не в сети
КАПИТАН
Аватара пользователя

Стаж 10 лет 10 месяцев
Сообщения 2145
Откуда Город над вольной Невой
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 1266
Dmitry, это не сбой. Автор темы воспользовался кнопкой "Поднять тему". При активации данной функции, дата и время для крайнего сообщения меняется на свежее, то, которое действует на момент поднятия темы.

_________________
info@cruizi-spb.ru



За это сообщение автора ilya поблагодарил: Dmitry
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№25  Сообщение Добавлено: 12 дек 2016 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 1 месяц
Сообщения 1830
Откуда Петербург
Благодарил (а) 3681 Поблагодарили 7183
Почетный форумчанин
Естественно , никак не мог не пройти мимо этой темы.
Мало-ли кто-то , чего-то "не заметил" во времена Советского Союза.
Но наш флот , всегда был нашей гордостью . Можно таких вещей не помнить и не замечать. Но ...если смотреть только "желудком".
К политическому строю можно относиться по-разному. Но к кораблям...Особенно к тем , что носили гордое имя "Советский Союз"....только почёт и уважение.

Изображение

Место постройки: Blohm & Voss Германия Гамбург
Судно получено по репарации из Германии. Военный трофей.
Место постройки: Blohm & Voss Германия Гамбург
Построено: 06.1923

Приписка: Владивосток СССР
Владелец: ГП Дальневосточное морское пароходство ММФ СССР СССР
Судно получено по репарации из Германии.
6 марта 1945 года недалеко от Варнемюнде, во время проведения эвакуации населения из Восточной Пруссии, судно подорвалось на мине и затонуло.
После подъема в 1949 году судно находилось в длительном ремонте на заводе «Варновверфт» в Варнемюнде (ГДР).
Приказом Министра морского флота СССР №256 от 05.12.80 г. тб/х "Советский Союз" был списан и исключен из состава транспортного флота, после чего приказом начальника ДВМП переименован в "Тобольск".
5 марта 1982 года судно своим ходом вышло в Гонконг для разделки на металл.

Изображение

линейный корабль "Советский Союз"


Изображение

"Советский Союз" на стапеле

Первые линкоры должны были быть сданы флоту в 1943 году. Из-за начала войны строительство кораблей было прекращено (техническая готовность «Советского Союза» составила 21,19 %, «Советской Украины» — 14,91 %), а по окончании войны недостроенные корабли были разобраны.

Изображение

Примерно 31 октября 2005 г.Автор: Botsmanmat
Проект: 10521, тип Россия
Место постройки: Балтийский завод СССР Ленинград
Заложено: 02.11.1983
Спущено на воду: 31.10.1986
Построено: 29.12.1989
Приписка: Мурманск Россия
Владелец: ФГУП Атомфлот Россия
Оператор: ОАО Мурманское морское пароходство Россия
Текущее состояние: отстой, исключен из Регистра 02.08.2012 г.


Гордость отечественного судостроения

Кто захочет ещё раз подробно прочитать про это судно http://alexvess.livejournal.com/49092.html

Изображение


Фото из рекламного альбома "Речной флот России - к вашим услугам", Москва - 1991 г.
Проект: 20, тип Ленин
Место постройки: ССЗ «Красное Сормово» (ССЗ №112) СССР Горький
Построено: 24.08.1959
Приписка: Пермь Россия
Владелец и оператор: ООО Волжско-Камское судоходное общество Россия
Текущее состояние: не эксплуатируется с 1997 года

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
no comment.....или как сейчас говорят "ничего личного , просто бизнес".

Прогулочный речной теплоход "Советский Союз" построен 1961 году по проекту "515" серии "Москвич". Хотя сам проект , очень заслуженный и любимый нашим народом.

Изображение


Компания «Речфлот» рада представить к вашим услугам обновленный теплоход «Советский Союз», который позволит вам вернуться в 50-е годы и прочувствовать атмосферу прошлого. Несмотря на то, что он был полностью подвержен реконструкции, внешне теплоход не очень изменился со времен Советского Союза.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (6): Алекс, bosman, Dmitry, elenor1, nagna, vilminha
  Рейтинг: 22.22%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№26  Сообщение Добавлено: 25 окт 2018 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет
Сообщения 355
Откуда Нижний Новгород. Сормово.
Благодарил (а) 359 Поблагодарили 734
Хоть эта статья и вышла за год до юбилея легендарного сормовского дизель-электрохода, но я не могу не дополнить ей эту тему.

Изображение


Его величество дизель-электроход


55 лет назад в Горьком готовились к сдаче уникального речного судна

НЕКРАСОВ МЕЧТАЛ, А СОРМОВИЧИ СДЕЛАЛИ
«Что нового скажешь о всепокоряющей красоте волжских берегов, о могучем раздолье царственной красавицы-реки? — рассказывала лирическая статья «По Волге широкой». – Какие слова, эпитеты, образы не повторяют поэзию Некрасова, повести Горького, полотна Репина и Левитана, песни Шаляпина! Правда, не было в этих великих творениях волжских морей, волжских плотин, шлюзов, гидростанций. Некрасов только мечтал о том времени, когда «наука воды углубит, по плоской их равнине суда-гиганты побегут».
Сбылись мечты писателя! Благодаря постройке плотин и водохранилищ в 50-е годы ХХ века Волга стала действительно речной магистралью. «Неузнаваемо новой стала Волга, удобной для плавания, спокойной для судоводителей, без перепаузок, без тревожных перекатов и непрерывных промеров глубины, — писал «Горьковский рабочий». – Вся сплошь проходима при любой осадке судна, вся сплошь, на всем протяжении – «под табак». Теперь очередь была за некрасовскими «судами-гигантами». Еще в 30-х годах начались работы по проектированию пассажирского судна-экспресса для Большой Волги. Оно должно было стать первым трехпалубным волжским судном. Создаваемые водохранилища, во-первых, позволяли использовать на реке большие суда со значительной осадкой, во-вторых, они меняли условия судоходства на Волге, требуя от пассажирских кораблей большей «мореходности».
21 октября 1932 года газета «Известия» опубликовала сообщение о конкурсе на лучший проект пассажирского судна для Волги. Победителем в этой номинации стал проект инженера-судостроителя В.И. Сергеева. Через несколько лет началась разработка нового судна с предварительным названием «Страна Советов». Оно должно было иметь длину 110 метров, ширину 12 метров и осадку 2 метра. Однако строительство судов так и не началось из-за Великой Отечественной войны.
К идее судна-экспресса для Волги вернулись только в пятидесятых. За основу взяли старые разработки, которые были значительно изменены инженерами завода «Красное Сормово». В результате появился эскиз нового судна, лишь отдаленно напоминавшего проект «Страна Советов». Вначале предполагалось построить два головных корабля с именами «Ленин» и «Сталин», за которыми должны были последовать еще 10. При этом сормовичи приняли смелое решение строить судно с дизель-электрической силовой установкой. Основное отличие электрохода от обычного теплохода заключается в том, что гребные винты приводятся в движение электрическим двигателем, энергия на который подается от двигателя внутреннего сгорания. Преимущества такой схемы заключаются в возможности быстро и плавно менять скорость и направление вращения движителя (что улучшает манёвренность), а также в низком уровне шума и вибрации. Кроме того, сам судовой дизель работает на постоянных оборотах, что снижает расход топлива и увеличивает время жизни самого дизельного двигателя. Есть, правда, у электроходов и недостатки, в первую очередь это сложность и дороговизна силовой установки и возникающие трудности ее ремонта.
Для речного судна использование такой схемы было поистине новаторским, до этого дизель-электрические установки в основном применялись только на подводных лодках. Подобно печально известному лайнеру «Титаник», который по техническим показателям и уровню комфорта превзошел все тогдашние пассажирские корабли, «Ленин» должен был стать настоящим флагманом советского речного пассажирского флота, наглядно демонстрируя мощь советского судостроения и растущий уровень жизни в стране. Внутренние помещения и каюты отделывались дорогим красным деревом, кроме того, на корабле решили установить систему кондиционирования воздуха. Что для 50-х годов являлось небывалой роскошью. Впрочем, ничего удивительного в этом не было. Какая эпоха, таковы и корабли! Ведь в это же время просторы Волги уже бороздили невиданные доселе суда на подводных крыльях, а страна готовилась к покорению космоса.
ВОЛЖСКИЙ ЭКСПРЕСС
Строительство судов проходило в трудных условиях. Многочисленные технические новшества, автоматические системы управления и сложные механизмы требовали многократных проверок и доработки. Сормовичи не имели опыта постройки комфортабельных трехъярусных пассажирских судов столь высокого класса. На заводе не хватало квалифицированных столяров-краснодеревщиков, всех их пришлось приглашать с других предприятий и даже мебельных фабрик. Изготовление и монтаж климатической станции заняли много времени и сил. А неотработанность технологии, перегрузка заказами на постройку барж и танкеров, а также многочисленные производственные неувязки привели к тому, что цикл строительства судов оказался гораздо длиннее, а себестоимость работ значительно превысила первоначальные сметы.
Тем не менее «Красное Сормово» справилось с заданием. В конце июля 1958 года дизель-электроход «Ленин» был спущен на воду и отправился на ходовые испытания на Горьковское водохранилище. Его капитаном был назначен старейший и лучший судоводитель Волги капитан С.А. Напитухин. В течение восьми дней он «гонял» «Ленина» по просторам рукотворного моря, выписывая самые невероятные маневры. Благодаря электромоторам, а также наличию активных подруливающих устройств судно показало невероятную маневренность. Впервые капитану не нужно было подавать привычные команды в машинное отделение, вроде «Стоп, машина» и «Полный вперед». Все управление было дистанционным и осуществлялось прямо с ходового мостика. При водоизмещении 2235 тонн «Ленин» развил максимальную скорость 27 км/ч. Эхолот и радиолокатор, ранее также ставившиеся только на военные корабли, позволяли судну плавать в любых погодных условиях. Это был действительно речной экспресс. 3 августа жители городка Юрьевец с изумлением наблюдали, как к их маленькому дебаркадеру, к которому суда причаливались порой по 30 – 40 минут, «Ленин» при помощи бортовых подруливающих устройств пришвартовался за какие-то 5 – 7 минут!
Однако испытания выявили и многочисленные недоработки. Некоторые судовые механизмы и системы работали неслаженно, что затрудняло движение корабля в узких местах и шлюзах. В связи с этим государственная приемочная комиссия во главе с С.В. Князевым отказалась подписать акт о приемке. 4 августа «Ленин» вернулся в гавань завода «Красное Сормово», который получил задание срочно устранить выявленные недостатки и окончательно сдать судно к 31-й годовщине Октябрьской революции. В сентябре – октябре 1958 года сормовичи авральными темпами доделывали электроход, попутно проводя испытания на реке. Его постоянно гоняли от Балахны до Волжского железнодорожного моста. В результате «Красное Сормово» уложилось в срок.
«В праздничные дни сотни трудящихся нашего города увидели на Горьковском рейде величественный дизель-электроход «Ленин», — писал «Горьковский рабочий» 8 ноября. — По своим размерам и отделке новый корабль, построенный руками сормовичей, намного превосходит существующие речные суда. Для команды и пассажиров на дизель-электроходе предусмотрены максимальные удобства, в том числе три салона, двухъярусный ресторан, киноконцертный зал, библиотека, солярий. Судно снабжено дистанционным управлением, подруливающими устройствами, системой кондиционирования воздуха, радиолокационной установкой. Речники дают дизель-электроходу «Ленин» – флагману волжского флота – высокую оценку».
ОДИН СГОРЕЛ, ВТОРОЙ СЛОМАЛСЯ
В свой первый рейс по Волге «Ленин» отправился 22 апреля 1959 года. Причем первым из всех судов речного флота. С тех пор в течение четверти века дизель-электроход открывал волжскую навигацию. Судно совершало туристические рейсы по маршруту Москва – Горький – Астрахань. В 60-е – 70-е годы популярность речных круизов в СССР постоянно росла. Открывались новые маршруты, а тысячи горьковчан каждый год отправлялись в Астрахань за дынями, арбузами и черной икрой. И несмотря на то, что пассажирский флот пополнялся новыми импортными, в том числе четырехпалубными, теплоходами, по уровню комфорта не сильно уступавшими «Ленину» и появившемуся вслед за ним «Советскому Союзу», последние все равно не сдавали флагманских позиций. Долгие годы сплавать на этих лайнерах было настоящей мечтой многих горьковчан.
Однако век сормовских дизель-электроходов оказался не очень долгим. По надежности и долговечности они не смогли конкурировать с теплоходами чешской, венгерской и восточногерманской постройки. Установленные на «Ленине» и «Советском Союзе» дизели от тепловозов и вспомогательные двигатели производства завода «Двигатель революции» через 20 лет эксплуатации стали часто выходить из строя и требовали постоянного ремонта. А в марте 1984 года случилось непредвиденное. В затоне Октябрьский после проведения окрасочных работ на дизель-электроходе «Ленин» вспыхнул пожар. Сами рабочие успели убежать и не пострадали, а вот надстройки судна почти полностью выгорели. Не последнюю роль сыграло большое количество деревянной отделки во внутренних помещениях, которая горела как дрова. После этого корпус корабля пролежал в затоне 15 лет, а затем был разрезан на металл. Так закончилась история одного из самых известных судов Волжского пассажирского флота.
Брат «Ленина» — «Советский Союз», несмотря на частые поломки, проплавал до 1996 года. Во время своей 36-й навигации, в июле, корабль в очередной раз вышел из строя по причине неисправности главных дизелей. Корабль ушел в затон Октябрьский, где еще лежали останки «Ленина», там и простоял до 2003 года. После этого бывший флагман продали по дешевке Камскому пароходству и отбуксировали в затон Перми, где он и находится по сей день. Неоднократно высказывались различные планы по восстановлению «Советского Союза» или хотя бы превращению его в музей. Но по причине высокой стоимости этих работ они так и не реализованы.
Виктор МАЛЬЦЕВ

Опубликовано 12.09.2013.

Источник статьи - сайт газеты "Ленинская смена" (г. Нижний Новгород).

_________________
До новых встреч на форуме и в круизе.
Изображение



За это сообщение автора Алекс поблагодарили (5): bosman, brocard, Cactus, серголя, Dmitry
  Рейтинг: 18.52%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB