Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
100 лет не срок ? http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=27&t=1949 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | серголя [ 11 ноя 2014 13:00 ] |
Как хочется прожить еще сто лет, Ну пусть не сто – хотя бы половину, И вдоволь наваляться на траве, Любить и быть немножечко любимым. И знать, что среди шумных площадей И тысяч улиц, залитых огнями, Есть Родина, есть несколько людей, Которых называем мы друзьями. Визбор Ю.И. 1978 Как-то , одна форумчанка написала : "Очень люблю сравнивать старые и современные фото- мне кажется, что так история становится ближе" Да ! Это очень интересное занятие..И я хочу предложить и вам..сравнить..немного совсем. Можно , конечно , поспрашивать людей , которые прожили столетие. Их , хоть и немного , но бывают очень интересные и разбирающиеся в жизни люди. Вот , к примеру : ""100-летняя жительница Нью-Йорка Элеонор Каннингхэм решила отметить свой вековой юбилей прыжком с парашютом. Как сообщает Associated Press, наблюдающий врач не стал запрещать пенсионерке такой поступок. Он заявил, что здоровье позволяет ей заниматься тем, чем хочется." А впервые она прыгнула с парашютом на своё...девяностолетие ! Вот только память у таких людей , частенько ..увы..становиться избирательной. Поэтому , фотография тут вне конкуренции. Она правдива и бескомпромиссна. Примерено за полтора века , человечество нашло способ запечатлевать окружающий его мир в фотографиях. А когда в 1914 г. в Германии О. Барнак создал малоформатную и доступную по цене фотокамеру, заправляющуюся пленкой, то появилась и возможность "ловить" обычную , повседневную жизнь людей. Время самоотверженных энтузиастов , с громадными , неуклюжими фото-ящиками отошло. И последние сто лет насыщены столькими событиями...только успевай разглядывать и сравнивать. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Эта всемирно известная , проживающая в Париже дама , родилась в самом начале 16 века (1503—1519).На левом снимке немецкая открытка начала 20 в . На изображении , она всё такая же , как создала её кисть великого Леонардо..четыреста лет назад. А правый снимок...наших дней (собрание электронного цифрового музея) [size=150 Нет , она конечно не постарела. И улыбка её , всё так же загадочна...Но ведь чувствуются , как сказались на ней эти сто последних , сумасшедших лет ? -------------------------------------------------------------------------------------------------- Лучший способ , для такого сравнения - это , конечно же , путешествия ! А особенно ...да , да - речные круизы. С их размеренным перемещением и возможностью на время отодвинуть повседневную , отвлекающую суету. За сто лет меняется очень многое. Города , ландшафты...реки. Толгский монастырь. Предположительно, снимок сделан между 1900−1902 годами А этот снимок сделан этим летом (маловодным), но не с противоположного берега реки , а с теплохода , идущего по середине Волги. Какова стала Волга ?! А вот , как она начинается... "Исток волги".Прокудин-Горский.1910. Я не стану вам говорить..как вырос лес , вполне возможно , что и не "тот самый" ... Вы посмотрите , как потомки этих импозантных волжанок (со снимка 1903 г) , вдохновенно запечатлевают окружающую красоту..для будущих поколений... ------------------------------------------------------------------------------------------------- Но на Волге есть и совершенно особенное место. Это Плёс. Тут не сразу и поймёшь...Что изменилось за сто лет...и как.? снимок 1894 года снимок 2013 С горы открывается потрясающий вид на городок и на Волгу, которая раскинулась в районе Плеса , по-особому раздольно и величественно...как и сто лет назад. Не буду подробно вам рассказывать о Плёсе. Это надо "сравнивать" вам самим. Жаль , что рейсов Плёс , у нас всего два (предполагается). Да и у москвичей выбор не богат. Но побывать обязательно стоит...хоть на автомобиле. Совершенно напрасно некоторые думают , что автомобильная тема чужда речным круизам. А автобусные экскурсии.?.Или как альтернативу им "" Мы ездили по городу, почти не покидая машину (только на некоторых смотровых площадках для фотографирования)"". А (хоть мной и не одобряемые ) поездки по Валааму ? А из Гориц в Вологду , на такси. Да хоть из практических соображений.."" я заказала встречу таксиста на перроне у вагона поезда (стоимость услуги 100 рублей). План был прост – получить мужчину для помощи с вещами (вокзал, увы, полон крутых лестниц)."" Очень многие форумчане , после того , как прошли по реке , загораются интересом ...а что там за крутым бережком ? И хотят ещё раз посмотреть любимые места , не ограничиваясь временем стоянок. А если маршрут продолжительный , то ведут машину по очереди. И тут , невозможно не упомянуть об одном моменте. Последнее время , в интернете , да и просто в обиходе , распространилась ,прямо скажем , не джентльменская "тема" , что женщина за рулём - это бедствие какое-то. Анекдоты..приколы.. "Ларёк, два забора, скамейка - в дрова... Катя вчера получила права!".."обезьяна с гранатой"..."звезда , которую видят все , а она никого!.. Ну и в том же духе. Можно подумать , что все мужчины , прямо уже с рождения "шумахеры". У меня самого , стаж водительский не очень большой , но я , совершенно уверен , что если не вижу , какая рядом (впереди , сзади) идёт машина..Какая манера вождения у водителя...И не готов предпринять соответствующие действия , то сам "обезьяна"...без гранаты...и без мозгов. Конечно , ситуации бывают разные...много нас... Но на мой взгляд , куда большее зло на дороге , это "пилотаж" , некоторых смуглых ребят , из бывших братских республик . На чуть живых "джигах" и "вглухую" затонированных "болидах" , которые раньше назывались "девятками". Столетие назад , отношение к даме за рулём автомобиля , было совершенно иное. На пожелтевших страничках журналов начала XX века сохранились слова восхищения отвагой первых покорительниц стального жеребца. Г-жа Эмми Опель..... стала обладательницей бессчетных призов.... Г-жа Эргард, жена начальника авто завода «Heinr. Ehrhardt» и участница почти всех гонок, смогла стать победительницей в горном состязании на дальность пробега Эйзенах — Майнингель — Эйзенах 4 августа 1901 года(150 км)...... Почтенное звание «Царица автомобилей» носила г-жа Гиртцлин. Она выиграла 1-ый «клубский» и дамский приз в пробеге Страсбург — Кольмар — Страсбург 16 июня 1901 года..... Англичанка г-жа Доротея Левит на состязании Геркомера(1906)была удостоена особенного приза и золотой дощечки, участвуя в борьбе за победу посреди 155 соучастников..... А какие !! автомобили носили и носят женские имена ! Mercedes....Shelby Mustang GT 500 — Eleanor...Porsche 959 — Virginia...Alfa-Romeo - Giuletta , Giulia....Megane ....Lada.... Вот так.! Пока , ещё сопливые герцоги фон Брауншвейги "педалят" игрушечные автомобильчики..И с завистью наблюдают , как отважные дамы , легко и непринуждённо , покоряют скорость и технику Женщины , не только "покоряют" автомобиль. Они его запросто и починить могут. "Мы учимся управлять автомобилем", С. Шор, 1937 г.: “Мотоциклетный пробег жен инженеров”, А. Яр-Кравченко, 1937 г. Ю. И. Пименов Новая Москва, 1937 Ю. Пименов. Фронтовая дорога. 1944 г. Поляков В.И. Женщина за рулем.1950-е годы Если кто помнит , что за автомобиль ЗИС-150 и как им управлять , то несомненно оценит улыбку этой женщины. Да что там "железный" грузовик . Женщины запросто , при желании , управляли..дикими зверями А также техникой , много сложнее и больше , чем автомобиль. Самолётами...космическими кораблями.. Большими адронными коллайдерами... Даже круизный теплоход ! И тот подвластен для женщин. Но вот ведь какой парадокс получается. Они всё это могут. Но Им это не и н т е р е с н о !! Потому как , гораздо большее удовольствие (почти всегда) , им доставляет управление нами ..мужчинами. (Открытки столетней давности...с "тысячелетним" сюжетом ) Ну и автомобилем , конечно...когда захочется...и как они считают нужным. "Автопортрет в зеленом "бугатти" 1925 Лемпицка Тамара (1898-1980) ---------------------------------------------------------------------------------------------- Да ! Кстати о "бугатти". За сто лет , не изменился , разве что принцип.."руль , четыре колеса"... Bugatti Torpedo Type 17 1914 Mulhouse FRA 001 ..... Bugatti Veyron..... "Красиво жить не запретишь" Bugatti рекомендует менять диски и резину каждые 12 000 километров . Причём , после заездов на треке , на скоростях около 400 км. в час , замена обязательна. Цена комплекта диски + резина = $50 000 . На Валаам можно ходить ежегодно ...вдвоём...сто лет. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- ""..Господи, когда ж ты ее на металлолом-то сдашь? - На ней еще мои внуки кататься будут. Машина, если с ней правильно обращаться, сто лет может сохраниться. - Сто лет ничего не может сохраниться...."" Однако , может !... Настоящий пароход 1911 года. "Машина", безупречно работающая по сей день - пароход “Гоголь”в Архангельске. До сих пор , совершающий речные круизы по Северной Двине. (Правда , в 2014 году , только 1 круиз: 8-14 июня. Архангельск - Котлас - Архангельск ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Стиль ретро снова в моде. Блескучей угловатости Hi-Tech , дизайнеры ( и туристы тоже) предпочитают спокойствие и уют проверенных, оптимальных для речного отдыха столетних форм. Они , как бы оглядываясь назад, вносят в свои новые творения или отдельные элементы, или даже целостные образы прошлого, переосмысленные под современные реалии. В наше время появились интерьеры новых и строящихся теплоходов , в стиле знаменитых пароходов начала прошлого века. Вот к примеру , по таким мотивам оформлены салоны "American Queen 5" "Александр Грин" "Волга-Дрим 2". Очень может быть , что и нам , когда-нибудь , представится возможность их оценить . Ну лет через...сто. ------------------------------------------------------------------------------------------ А пока ,вполне возможно , что наши внуки (а может кто и сам) увидят объявление : ""Приглашаем вас совершить удивительную поездку на уникальном теплоходе «Карл Маркс» Круизный речной теплоход "Карл Маркс".. (Туроператор компания Инфофлот) по результатам открытого голосования стал лучшим теплоходом сезона 2012, 2014...2021....2035....20**... по версии Санкт-Петербургского клуба речных туристов! Самые старые части судна относятся к 1957 году, поэтому «Карл Маркс» является самым старым пассажирским судном России, всё ещё находящемся в регулярной эксплуатации."!" -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Друзья ! Здорового вам долголетия ! Ходите в круизы с любимыми людьми.. Делайте фотографии...Что бы было что сравнить..Через сто лет. 100 лет не срок ? Разрешил дилемму Милой мне ответ: «Ты живи, любимый, Минимум - сто лет!» Воробьёв Олег Борисович ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- по материалам http://rutracker.org/forum/index.php http://fotki.yandex.ru/ https://pastvu.com/ |
Автор: | elenor1 [ 14 ноя 2014 18:00 ] |
Ой!!! А я как раз на т\х "Мона Лиза" в круиз ходила в мае этого года...))) там еще и вот такая Мона Лиза была |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |