Текущее время: 22 дек 2024 05:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
№1  Сообщение Добавлено: 17 дек 2013 17:27 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
Теплоход «Мамин-Сибиряк»
туроператор: РечТурФлот (Москва)
проект: проект 646
количество палуб: 2
максимальная скорость: 22,2 км/ч
кол-во двигателей: 2
мощность двигателей: 400 кВт
длина: 65,2 м
ширина: 12 м
осадка: 2,22 м
год постройки: 1956
страна, верфь: ГДР, VEB Warnowwerft
класс речного регистра: Мб

Двухпалубный теплоход "Мамин Сибиряк" 646 проекта построен в Германии. Класс судна “река-море”. Количество посадочных мест – 60. К Вашим услугам одно-, двух- и трехместные каюты. Все каюты одноярусные с удобствами (умывальник, душ, туалет). На судне созданы все условия для отдыха: ресторан, уютный бар, салон отдыха, гладильная комната, медицинский пункт.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..



За это сообщение автора Angel поблагодарил: Лодочник
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№2  Сообщение Добавлено: 17 дек 2013 18:44 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
ТЕПЛОХОД "КОРОЛЕНКО"
Теплоход "Короленко" - теплоход проекта 646 был построен в Германии на заводе Warnowwerft Warnemuende в период с 1954 году. Оригинальное обозначение - BiFa Typ B. Первый рейс теплоход совершил в июне 1955 года по маршруту Ленинград - Петрозаводск - Медвежьегорск. С 1964 года с открытием Волго-Балта работал на линии Ленинград - Ярославль. "Короленко" большую часть жизни работал в Северо-Западном пароходстве, с конца 70-х до начала 90-х годов был приписан к Волго-Донскому пароходству. В 80-е годы, уже в составе флота Волго-Донского пароходства "Короленко" обслуживал интересные туристические маршруты, например Ростов-на-Дону - Ленинград - Москва. Теплоход "Короленко" стоит в Выборге на набережной залива Салакка-Лахти рядом с гостиницей "Дружба" и используется в качестве гостиницы. Теплоход более никогда не сможет выйти в рейс, т. к. он навечно "заперт" мостами. Один железнодорожный с сообщением с Хельсинки, а второй внутригородской автодорожный. Теплоход "Короленко" был снят в фильме "Молодая жена" Ленфильм, СССР, 1978.

Теплоход "Короленко" - двухпалубное пассажирское судно с каютами на 1, 2, 4, 6 и 8 пассажиров. Некоторые каюты оборудовались умывальниками. Теплоход имеет два ресторана и два салона. Вместо положенного по проекту общего помещения на нижней палубе - двенадцать 4-6-местных кают. В такой планировке суда 646 проекта рек Европейской части СССР работали большую часть жизни.

Технические характеристики теплохода "Короленко"
Длина: 65,2 м
Ширина: 12 м
Осадка: 2,22 м
Количество палуб: 2
Скорость хода: 22,2 км/ч
Пассажировместимость: 197 чел
Максимальная пассажировместимость 700 чел
Тип двигателя 6NVD48 дизельный четырёхтактный бескомпрессорный реверсивный
Количество двигателей: 2
Мощность двигателя: 400 л.с.
Класс речного регистра: М

Изображение

схема теплохода:
Изображение

13 каюта.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Средняя палуба:
Изображение

Изображение

Гостиница "Короленко" ждет своих гостей. Специальные акции для групп от 10 человек (снижение цен), а также организация питания. Самые низкие цены в городе.Гостиница "Теплоход Короленко"- это мини-отель на воде, который находится в самом центре Выборга в непосредственной близости от железнодорожного и авто вокзалов прямо на живописной набережной Салака-Лахти, откуда открывается прекрасный вид на акваторию залива и Выборгский замок.

Отель предлагает одноместные и двухместные номера-каюты, где созданы все необходимые условия для комфортного проживания. Цены на размещение в гостинице «Короленко» являются одними из самых низких в городе:
16 двухместных номеров, стоимость 800, 00 в сутки за номер.
4 одноместных номера, стоимость 700,00 в сутки за номер.
Капитанская каюта, стоимость 1600, 00 в сутки за номер.
Возможно размещение в 4-ех местных номерах (по договоренности с отелем)
В летнее время предоставляются каюты по 300, 00 (по договоренности с отелем)
К услугам гостей - комната отдыха, кафе-бар, платная, охраняемая автостоянка, водные развлечения, вызов такси. В летний сезон открыт выход на верхнюю палубу, откуда можно полюбоваться на горизонт.
Всю информацию об отеле или забронировать номера Вы можете по тел.: +7 (81378) 344-78 в любое время суток

Email: k-vyborg@rambler.ru
Веб-сайт: korolenko-vbg.ucoz.ru

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..



За это сообщение автора Angel поблагодарили (2): Лодочник, Юлия
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№3  Сообщение Добавлено: 31 июл 2017 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
Изображение

Спасибо Илья за информацию. . Новость , конечно же очень неприятная для любого речного туриста.Но что тут поделаешь ? По нынешним временам...Это , вполне ожидаемо , для 646 проекта.....Для туристов ,останется только "Господин Великий Новгород". Он , пока в хороших руках.


источник https://ivbg.ru/7841819-v-vyborge-nochy ... lenko.html

Изображение


Изображение

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (4): bosman, Miha, nagna, Юлия
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№4  Сообщение Добавлено: 31 июл 2017 16:22 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 11 месяцев
Сообщения 1435
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 3686 Поблагодарили 1667
Ах, какой кошмар! Этот теплоход был одной из достопримечательностей Выборга и так приятно украшал набережную!
Часто туда езжу, теперь его там не будет... :cry:
Руки бы оторвать!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№5  Сообщение Добавлено: 11 июн 2018 11:22 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8499
Почетный форумчанин
Так умирают корабли...Печальная история
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"Улыбка сатаны "
Изображение

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!



За это сообщение автора MARINE поблагодарили (5): серголя, Ksu, nagna, Лодочник, Юлия
  Рейтинг: 18.52%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№6  Сообщение Добавлено: 11 июн 2018 11:31 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 5 месяцев
Сообщения 4921
Благодарил (а) 4330 Поблагодарили 9935
Почетный форумчанин
Сволочи!!! Неужели не убрать из воды этот скелет?? На всякую ерунду деньги тратят пачками. а тут.... Ужас! Стыдоба то какая перед гостями г. Выборг. Привыкли жить как поросята... :( :( :(



За это сообщение автора elenor1 поблагодарили (4): bosman, nagna, Лодочник, Юлия
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№7  Сообщение Добавлено: 11 июн 2018 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 3 месяца
Сообщения 489
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1677 Поблагодарили 1323
Удручающее зрелище ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№8  Сообщение Добавлено: 12 июн 2018 11:30 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 7 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
Проще оказалось чтоб он сгорел, чем попытаться вывести его. Жд пролет-то демонтирован. Да и конкуренция была дорогим гостиницам.

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№9  Сообщение Добавлено: 05 июл 2018 14:12 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8499
Почетный форумчанин
В Выборге приступили к подъему останков теплохода "Короленко".
Такая богатая история и насыщенная жизнь теплохода, печальная судьба и уродливый конец...Жалко очень, жалко до слез...

"Тяжелая трудовая жизнь судна завершилась в 2017 году, когда в день ВМФ на борту уже заброшенного к тому моменту теплохода, произошел сильнейший пожар. По зимнему льду рабочие смогли демонтировать верхние палубы, а сегодня начался второй этап подъема судна. По окончании подъема "Короленко" будет отбуксирован на другую часть бухты и разобран."

Почитайте статью, писал явно не равнодушный к теплоходам человек...
http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=7eu7&f ... =21424.995

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!



За это сообщение автора MARINE поблагодарили (3): bosman, Cactus, серголя
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№10  Сообщение Добавлено: 05 июл 2018 14:53 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 5 месяцев
Сообщения 4921
Благодарил (а) 4330 Поблагодарили 9935
Почетный форумчанин
Слава Богу! Услышали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB