Откровенно говоря , я сначала не думал что буду что-то писать об этом теплоходе. Причина понятна. Теплоход , изначально был не для "общего пользования". Историю судна , вкратце можно посмотреть тут
http://www.cruiseinform.ru/motorships/t ... i/tolstoy/Но потом подумал , что кое что может быть интересно. Большинство фото , дающих представление об интерьерах теплохода , представлено в предыдущем сообщении. А обсуждалось всё и того раньше в начале темы. И всё-таки...
День открытых дверей 14 мая 2018.
Так уж получается , что этот теплоход частенько встречается нам в наших путешествиях .
И каждый раз я не перестаю восхищаться его обликом. На мой взгляд , это самый удачный (красивый) круизник , что можно встретить на наших реках. Стремительный силуэт. Легкая гармоничная надстройка. При этом , габариты теплохода , не много уступают столь любимым мной 301-ым. (115.8 м).
И думаю , ну какой же это Лев Толстой ? (особенно , если ассоциировать его с портретами Крамского или Репина).
Это скорее...Иоганн Штраус . Его музыка....(даром что австриец.)
Но всё время , мешает какая-то "жаба". Заставляя завидовать туристам , которые находятся на нём.
Мы , всё же не настолько фанаты , какого-то определённого теплохода , чтобы выискивать "разрешённые" для нас рейсы. Не подходят ни время , ни цена. А главное , что маршрут , сугубо для "партнёров".
И вот , такая удача. Можно удовлетворить своё завистливое любопытство на дне открытых дверей. Так вот ты какой , теплоход "Лев Толстой"....
Нечего говорить , теплоход чист и ухожен. Но безупречный когда-то дизайн и отделка , невольно сразу напоминает
о том ,что он был построен в Австрии в 1979 году (правда и отреставрирован в 2012 году.)
Но тем не менее , даже люкс , по-моему , уже не может безоговорочно превалировать...да хоть над кронштадскими "полторашками"...
Одно из бесспорных достоинств теплохода - это носовой салон. По-моему , ни на каком другом проекте , такого просторного и в тоже время уютного помещения нет.
А дальше ? Вот тут-то моя "завистливая жаба" и ....успокоилась , отстав от меня. Наверное забралась в свой бассейн.
Бассейн на речном теплоходе..!?..Явление столько же оригинально-экзотическое , столь и спорное.
Можете со мной не соглашаться , но я бы предпочёл на этом месте , раз уж но занято гидросооружением....видовой аквариум.
А вот о чём спорить не приходится , так это о том какие на теплоходе каюты (сейчас). В описаниях теплохода не зря стоят три звезды. И хотя он и совершает круизы класса "Комфот" , но...
холодильники и телевизоры только в каютах класса «Люкс» и «Полулюкс»;Не говоря о привычных теперь телефонах в каютах , лифтах...магнитных карт , вместо ключей...автоматических дверей и прочих "наворотах" для привлечения и обслуживания дорогих иностранных гостей.
[url=h
ttps://postimages.org/]
[/url]
Так пусть они и дальше пляшут "калинку-малинку" в шикарном носовом салоне. Кушают по заказной системе (ну кроме завтрака естественно) в безукоризненном , но всё же чуть тесноватом ресторане. (мне так показалось после 301-го)
Фотографируются ...смотрят кино...загорают , вообщем отдыхают..
Стало совсем не завидно. Врать не стану. Если бы предложили нам "Лва Толстого" на следующий год...в августе...до Астрахани...или хоть бы до Самары. То пошёл бы.
Вам смешно ? Скажете - кто же тебе предложит ? Э-э ! Не говорите так сразу...
Вот Льву Николаевичу...небось видно (в видеокамеру) , но как же он скажет...нарисованный.
А на теплоходе нам сказали. Что они уже давно ждут своей очереди на модернизацию.
По сравнению с модернизированными и отремонтированными в этом году водоходовскими "чемоданами"...не говоря о "Ростроповиче" , "Лев Толстой" явно проигрывает в комфорте.
Вот только как это будет выглядеть с чудовищно подпрыгнувшими недавно ценами на топливо ? Теперь они и сами не знают.
Ну а мы будем (без зависти) , просто любоваться на красивый теплоход с борта своего любимого "Белинского".
Главное , чтобы круизы у нас были. А теплоходы - они все прекрасны...для каждого по-своему.
Всем удачных круизов ! На любимых теплоходах !!