
В 1989 году был построен т/х НИКОЛАЙ БАУМАН.

В 2009 году теплоход получил новое имя КНЯЖНА АНАСТАСИЯ.
Информация о суднеТип: Дмитрий Фурманов
Проект: 302
Строительный №: 396
Место постройки: VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau Германия Бойценбург
Построено: 06.1989
Приписка: Москва Россия
Владелец и оператор: ОАО Московский туристический флот Россия
Текущее состояние: на реконструкции
Примечание: В 2012-2013 гг. работал в качестве плавобщежития на строительстве нефтеразработок в Казахстане (Кашаган, в 80 км от города Атырау, северная часть Каспийского моря).
Источник информации
Весной этого года судно выглядело так.
Источник фотоПриехав, в затон ППК, я очень хотел попасть на борт двух теплоходов - МАМИН-СИБИРЯК и КНЯЖНА АНАСТАСИЯ.
На борт первого мне попасть не удалось, а на АНАСТАСИЮ всё-таки получилось. Хочу предложить вашему вниманию небольшой фоторепортаж о нынешнем состоянии теплохода после того, как он вернулся с Каспия.


Внешний вид теплохода 21 июля 2015 года.

Теплоход получил небольшую вмятину по левому борту главной палубы после докования в ППК.
Кроме центрального пролёта главной палубы все остальные выходы на палубы закрыты и все внутренние помещения теплохода тоже закрыты. Поэтому я сначала прошёл по тёмным коридорам теплохода, а потом по палубам.
Итак, сначала пройдём по коридорам теплохода. 




А это одно из немногих открытых помещений теплохода.


Не мог я пройти мимо этой таблички, наклеенной на одну из дверей.
Добавлено спустя 9 минут:



Ещё одним из открытых помещений на теплоходе оказался конференц-зал на солнечной палубе.
А сейчас пройдёмся по открытым палубам теплохода.
На баке.

Окна носового салона второй палубы.

Правый борт второй палубы.

На палубе уже начали появляться растения.

В некоторых местах сходит краска и появляется ржавчина.


Левый борт второй палубы.
Добавлено спустя 12 минут:
Левый борт третьей палубы.

Здесь тоже видны следы ржавчины.


Площадки на месте демонтированных шлюп-балок по правому и левому борту.



На борту самого теплохода обнаружены две шлюпки. А где ещё две? Неизвестно.

Вход в конференц-зал и солярий на четвёртой палубе.

А вот и сами шлюп-балки на четвёртой палубе.


Хотел я наивный попасть в рубку, но не тут-то было...

Вот эти штуковины я много раз видел на крышах верхних палуб теплоходов, но что это такое честно говоря не знаю.


Ну вот пожалуй и всё.

Вот так сейчас выглядит т/х КНЯЖНА АНАСТАСИЯ.
О его перспективах ходят самые разные слухи. Кто-то говорит, что он уйдёт в Москву и там встанет на реконструкцию, а кто-то говорит, что он опять уйдёт на Каспий.
Как говорится время покажет.
Ещё больше фотографий можно посмотреть
тут.