Текущее время: 18 апр 2024 14:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.
Автор Сообщение
№191  Сообщение Добавлено: 09 ноя 2018 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 6 лет
Сообщения 449
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1861 Поблагодарили 1015
серголя писал(а):
Поживём -увидим. ...Пока , не очень-то и надо.


В такие интерьеры действительно не очень-то и надо. Не уютненько как-то! Для меня здесь слишком много пафоса, т.к. мы люди простые, за элитой не тянемся... Так что, пожалуй, оставаться мне на корме средней палубы 301-х или 302-х, пока их всех друг за другом не спишут :sorry:

_________________
_____________________

А почему бы и нет...



За это сообщение автора Cactus поблагодарил: серголя
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№192  Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 5 месяцев
Сообщения 167
Благодарил (а) 371 Поблагодарили 368
серголя писал(а):
... Интуристовские маршруты не впечатляют. Там основной упор на бары да рестораны....


Уже который год хожу с интуристом по маршруту Мск-Спб.Основной упор? Не знаю,не видел, у меня все с собой:-) Зато там есть много ходового времени и спокойного созерцательного отдыха.



За это сообщение автора Chilizenok поблагодарили (3): brocard, Cactus, серголя
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№193  Сообщение Добавлено: 15 янв 2019 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 5 месяцев
Сообщения 34
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 41
События развиваются...
Завод ОСК оказался с иском о банкротстве на руках из-за долга перед Wärtsilä
Финские поставщики двигателей жестко потребовали у государственной судоверфи вернуть долг. Бизнесменов не устраивает привычка российских корабелов задерживать платежи.
Петербургскому представительству финского производителя судовых двигателей Wärtsilä, чтобы получить тянущийся с 2014 года долг, пришлось запустить банкротный процесс против астраханского завода «Лотос» – одной из площадок государственной «Объединенной судостроительной корпорации». Долг небольшой, но финны, всерьез обидевшись на российских судостроителей, похоже, пошли на принцип.
Иск к АО «Судостроительный завод «Лотос» был подан в начале декабря, дата первого заседания назначена на 17 января. Сумма требований – 7,2 млн рублей. При этом ООО «Вяртсиля Восток» просит суд признать ответчика несостоятельным, то есть банкротом.
В АО «Объединенная судостроительная корпорация» уточняют: речь идет о договоре от 2014 года, по которому финская компания обязалась обслуживать и ремонтировать судовые дизельные двигатели со вспомогательным оборудованием, а также поставлять запчасти. Подробности договора не разглашаются.
В прошлом феврале финны уже пыталась отсудить задолженность по этому договору с неустойкой на общую сумму 134,5 тыс. евро (10,4 млн рублей). Однако разбирательство пришлось перенести по месту расположения непосредственного ответчика, АО "ССЗ "Лотос". Уже тогда часть денег была выплачена, и сумма иска уменьшилась. Но расплачиваться полностью корабелы не торопились, и финнам пришлось пойти на крайние меры.
В «Вяртсиля Восток» обсуждать разбирательство отказались, отослав за комментариями в головную финскую компанию. Пресс-служба Wärtsilä Oyj Abp к моменту публикации статьи на вопросы «Фонтанки» ответить не успела.
ООО «Вяртсиля Восток» (офис располагается в Петербурге на Пироговской набережной) на 100% принадлежит финской Wärtsilä Oyj Abp. Выручка за 2017 год, согласно «Спарк-Интерфакс», составила 2,6 млрд рублей, чистая прибыль 203 млн.
АО «Судостроительный завод «Лотос» на 49% принадлежит ОСК через АО «Южный центр судостроения и судоремонта», 49,4% контролируется менеджментом ОСК через кипрские офшоры, 1,6% – частными акционерами. Выручка в 2017 году — 1,7 млрд рублей. Выручка за три квартала 2018 года упала более чем вдвое по сравнению с соответствующим периодом 2017 года – до 0,6 млрд рублей. Чистый убыток за 9 месяцев 2018 года составил 470 млн рублей.

На "Лотосе" «Фонтанку» заверили: завод буквально сегодня полностью расплатится по долгу, ставшему причиной разбирательства.
«До банкротства дело точно не дойдет. Финская сторона, насколько нам известно, с таким развитием событий согласна», – пытается обнадежить источник в ОСК. Правда, подтвердить факт получения денег пока не удалось.
Убытки «Лотоса» связаны с тем, что завод оказался вынужден отложить спуск на воду круизного лайнера «Петр Великий» для ОАО «Московское речное пароходство» бизнесмена Романа Троценко. Планировалось, что туристический теплоход начнет работать в навигацию 2019 года, однако дата сдвинута минимум на год. Это самый дорогой проект, реализуемый сейчас астраханской дочерней структурой ОСК. Объем заказа оценивается в 2,5 млрд рублей.
Согласно проекту, на лайнере должны были стоять дизельные двигатели Wärtsilä. Однако компания «Русэлпром», которая отвечала за поставку, не смогла договориться с финнами, и в итоге на лайнер монтируют агрегаты японской Yanmar Holdings Co. Дизели должны обойтись примерно в 800 млн рублей.
Заводы судостроительной госкорпорации часто имеют дело с двигателями Wärtsilä, и раньше до судебных разбирательств дело не доходило, утверждает источник в координирующей работу астраханских судостроительных активов ОСК «Группе Каспийская Энергия». «Однако на этот раз Wärtsilä слишком сильно обиделась на историю с "Русэлпромом" и пошла на принцип, – рассказывает источник. – В итоге вышла обидная ситуация, пришлось даже просить ТАСС снять новость про иск о банкротстве».
Срыв поставщиками сроков, а заказчиками оплаты — проблема постоянная, говорят представители отрасли. Но если российские поставщики привыкли работать в подобных условиях, то для иностранных промышленников это непривычно, говорит источник. Тем же финнам из-за возможных претензий профсоюза сложно отправить половину трудового коллектива в неоплачиваемый отпуск или задержать зарплату до поступления денег от заказчика.
«Заказчики даже головного судна любого российского проекта требуют исполнения контракта уже вчера. Иначе, грозятся, уйдут в Китай или Корею», – рассказывает гендиректор ПАО «Выборгский судостроительный завод» Александр Соловьёв.
В то же время в случае с головными судами проектов, как с лайнером «Лотоса», исправления при проектировании – обычное дело. «Поставщикам и судостроителям приходится срочно подстраиваться и договариваться, как быстро реализовать исправления на практике, – говорит Александр Соловьев, – тогда как лучше было бы поспешать не торопясь».
Василий Шишков для «Фонтанки.ру»
https://www.fontanka.ru/2019/01/14/111/



За это сообщение автора sudprom поблагодарили (4): серголя, Miha, Петролиум, Юлия
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№194  Сообщение Добавлено: 25 янв 2019 07:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
"Глеб Кржижановский" станет "А. С. Пушкиным" и выйдет в работу в 2019 году.
Последний сезон, которое судно отработало на Каспийском море, был лето-осень 2017 года, после чего теплоход находится на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области. К лету 2019 года судно должно пройти ремонт и модернизацию, после чего выйти в работу под названием «А. С. Пушкин» и будет совершать рейсы с иностранными туристами от компании «Мостурфлот». Переименование судна в «Пушкина» — обязательное условие туроператора, который будет с ним работать в этому году — французская компания Pouchkine Tours. Сделано это для того, чтобы название теплохода совпадало с названием компании.
http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/24011/

-Какую книжку читаешь , Василий Иванович ?
-Ещё не разобрал...Что-то про лётчиков. Называется "АС Пушкин"...


А нам и разбираться не придётся. Опять...ещё один теплоход для дорогих партнёров.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (6): bosman, brocard, Cactus, Dmitry, MARINE, Юлия
  Рейтинг: 22.22%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№195  Сообщение Добавлено: 25 янв 2019 23:18 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 3 месяца
Сообщения 1435
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 3686 Поблагодарили 1667
Остаётся только поздравить Мостурфлот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№196  Сообщение Добавлено: 04 фев 2019 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Что бы там не говорили сми о международном положении и "заборах" вокруг нашей страны , но интерес к России у иностранцев только растёт.
У наших компаний нет денег на постройку судов для иностранных "партнёров". Желая , хоть как-то использовать выгодный момент в свою пользу , они отбирают ещё свежие суда у российских туристов.

(Может кто помнит , сколько было разговоров на форуме ВдЪ о работе теплохода "Нижний Новгород" ? Кого-то "это" не устраивало , кого -"то"....Отобрали , что бы не спорили ....)

Зато , вот финны молодцы. Вышли со своим предложением...со "своими санками".

Студенты финского Университета Аалто разработали проект круизного лайнера для маршрута Санкт-Петербург-Сайма.
Уникальность судна пассажировместимостью 400 человек заключается в его дизайне и экологичности. По проекту, лайнер должен будет использовать сжиженный природный газ (СПГ) в качестве топлива.

Изображение


Через Сайменский канал могут проходить суда длиной до 82,5 м и шириной до 12,6 м. Осадка не должна превышать 4,35 м. В этой связи, судно будет узким, но высоким, хотя точные его размерения пока не разглашаются.
Стоимость круизного лайнера может составить 60-70 млн евро.
Судно будет иметь ледовый класс 1А.

Изображение


Саайменский канаал — судоходный канал между озером Сайма в Финляндии и Выборгским заливом в России. Открыт в 1856 году, реконструирован в 1963—1968 годах. Общая протяжённость канала с морским фарватером — 57,3 км, из них Финляндии принадлежат 23,3 км, России — 34 км (включая 14,4 км подходного фарватера в Выборгском заливе). Финляндия арендует 19,6 км российской части канала (от шлюза «Брусничное») и прилегающую территорию. Срок аренды — до 2063 года, ежегодная плата состоит из двух частей: постоянной, составляющей 1,22 млн евро, и переменной — 0,18 евро за каждую единицу валовой вместимости судов, превышающую 1,5 млн единиц суммарной валовой вместимости за навигацию. Управление гидротехническими сооружениями и поддержание канала в судоходном состоянии осуществляются финляндской стороной, поддержание в судоходном состоянии подходного фарватера — российской.

Конечно , это только проект. Но совершенно иной подход . Да и думают они , прежде всего о своих согражданах.

По материалам портала sudostroenie

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (4): alvas, bosman, Cactus, nagna
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№197  Сообщение Добавлено: 04 фев 2019 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 6 лет
Сообщения 449
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1861 Поблагодарили 1015
Забавно! А по высоте в канале вообще никаких ограничений нет? А остойчивость судна? По пути из Санкт-Петербурга в Выборг ему явно придётся выходить в Финский залив. А там бывают волны всякие... Хотя соседи, наверное, сначала подумали о безопасности, а потом обо всем остальном :oops:

_________________
_____________________

А почему бы и нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№198  Сообщение Добавлено: 04 фев 2019 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3811
серголя писал(а):


Конечно , это только проект. Но совершенно иной подход . Да и думают они , прежде всего о своих согражданах.

По материалам портала sudostroenie


Ну, если, как видно из приведенной схемы, канал уже прокопан (или будет прокопан?) до Санкт-Петербурга, то и мы, отечественные речные туристы, сможем воспользоваться каналом и новым теплоходом. Теплоход, правда, имеет странный вид: установлены зеркала заднего вида в носовой части, совсем нет балконов, рубка представляет собой закрытую полусферу и т.д. Интересно, где будет осуществляться строительства судна - на верфи Wärtsilä или на заводе Лотос ОСК? Может быть, новое руководство ОСК в лице бывшего губернатора Санкт-Петербурга сможет обеспечить ударные темпы работ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№199  Сообщение Добавлено: 05 фев 2019 07:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Да нет. Схема приведена первая попавшаяся. Это автомобильная трасса. Чтобы было понятно о каком регионе речь.
Я , к примеру , не очень раньше представлял внятно , где это озеро Сайма находится.
Вид теплохода и особенности проекта , большого значения и не имеют. Потому что ...и это очень наглядно показывает развитие и строительство туристического флота на Рейне и Дунае , у "них" нет боязни вкладывать средства (и немалые) в экономически выгодные проекты. Причём средства свои. Или используя долговременные кредиты с приемлемыми для обоих сторон процентами. А не бюджетные , как непременно хотят наши руководители отрасли. Думаю , что и срок окупаемости не является определяющим фактором.
Это у нас , надо чтобы "отбить бабки" непременно , пока ..."у власти".
Так что завод Лотос... ОСК... новое руководство ОСК в лице бывшего губернатора , тут отдыхают. Так вести бизнес они не приучены. И деньги на строительство флота...вот незадача ! Надо направлять именно на постройку судов , а не....
А вот Wärtsilä , для "своих" , очень даже и построит. Размерения судна (ограниченные уже существующим каналом) очень скромные. За год-полтора , у них такие суда и строятся. Без всяких ударных темпов.
------------------------------------------------------------------
Cactus писал(а):
А остойчивость судна? По пути из Санкт-Петербурга в Выборг ему явно придётся выходить в Финский залив. А там бывают волны всякие... :oops:

Так планируется , что оно будет "ходить на газе" ! Как же оно потонет ? :Yahoo!: :Yahoo!:

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№200  Сообщение Добавлено: 05 фев 2019 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3811
серголя писал(а):
Cactus писал(а):
А остойчивость судна? По пути из Санкт-Петербурга в Выборг ему явно придётся выходить в Финский залив. А там бывают волны всякие... :oops:

Так планируется , что оно будет "ходить на газе" ! Как же оно потонет ? :Yahoo!: :Yahoo!:


Так судно ходить будет на сжиженом газе! Но успокойтесь, товарищи: плотность жидкой фазы метана - 0.45 (для воды - 1.0). А вот как назвать такое судно? Теплоход? Или все же газотурбоход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB