Текущее время: 05 июн 2020 03:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29
Автор Сообщение
№281  Сообщение Добавлено: 18 апр 2020 03:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 11 месяцев
Сообщения 1880
Откуда Петербург
Благодарил (а) 3916 Поблагодарили 7382
Почетный форумчанин
alvas писал(а):

Непонятно, откуда взялась неточность. На сайте СНСЗ на одной странице.....(https://snsz.ru/Produkciya/Grajdanskaya ... ta-A45-902) того же сайта говорится уже о двухпалубном теплоходе.
Не кажется ли Вам, что индекс "2" в обозначении проекта указывает на количество палуб?

Также, хочу узнать Ваше мнение - это будет чистый теплоход, без всяких там электродвигателей? А также, что означает "Движители - Винты фиксированного шага"?

Ничего , вообщем-то удивительного. Это очень давняя история.
Необходимость постройки судов , обсуждалась ещё в "012 году

https://www.business-gazeta.ru/article/61884

И у нас на форуме упоминалось об этом , в этой же теме , 17.01 2018 сообщение номер 156.
Да , везде в названии проекта фигурируют одинаковые обозначения.

Предлагаемая вами сноска , ведёт на сайт завода с данными двухгодичной давности.

Но теперь речь идёт о , всё-таки заключённом контракте.
Ссылку на подробное описание привел вчера на речном форуме пользователь ЛЮМакс
https://riverforum.net/showthread.php?t=4789
на сайте Госзакупок опубликован документ эскизного проекта «ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ТИПА «РЕКА-МОРЕ» ПРОЕКТА А45-90.2. ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ А45-90.2.360049.201»
Возможно , там вы найдёте интересующие вас технические детали.
(Я просто сейчас не могу , сайт на регламентных работах).

И если честно , то не очень-то и свербит. Одно дело проект. Другое дело заключённый контракт.
А уж совсем отдельная область ...достроенное судно.
Вот так сегодня выглядит самый обсуждаемый проект современности..

Изображение
Пётр Великий
Река Волга
Астраханская область, Нариманов
Судостроительный завод "Лотос"
Автор: Владислав Пономарев · Россия Бор Дата: 15 апреля 2020 г.


А уж в каком виде находятся широко разрекламированные , проекты ВдЪ...?!..
В особенности "Максим Горький"....очень трудно сказать. Пока , кроме водоходовских рекламных изображений , больше ничего найти не удалось.
Сама косметическая переделка , много времени и средств не занимает. Это мы хорошо видели на днях "открытых дверей" водоходовских "переделанных" 301-х.
Думаю , "фуфла" в прямом смысле нет и "косметика" сделана. Тем более , что "кушка" и покомпактнее "чемоданов".
А вот состоится ли навигация вообще...?1 - вопрос ? Но ведь там и не продано почти ничего.
====================================================
П.С.
Регулируемый шаг хорошо подходит для ситуаций, когда нужна динамика. Главным отличием ВРШ от "фиксированных" коллег является наличие встроенного в ступицу механизма поворота лопастей. Благодаря этому меняется величина и даже направление упора (гребной силы) винта. Таким образом, не меняя направление вращения, ВРШ может обеспечивать передний или задний ход.
Такое техническое решение даёт сразу несколько преимуществ. Во-первых, главные двигатели переходят в нереверсивный режим работы, что положительно сказывается на ресурсе. Во-вторых, использование ВРШ сокращает расход топлива. В-третьих, быстрая (время полного разворота лопастей обычно менее 20 сек) смена направления упора винта позволяет значительно сократить тормозной путь судна или корабля.
Чаще всего поворот лопастей осуществляется благодаря гидравлической системе, управляемой с капитанского мостика.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (4): alvas, bosman, MARINE, Miha
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№282  Сообщение Добавлено: 18 апр 2020 04:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 9 месяцев
Сообщения 1346
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2452 Поблагодарили 3563
Гран мерси за разъяснения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№283  Сообщение Добавлено: 18 апр 2020 09:52 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 10 лет 7 месяцев
Сообщения 3584
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 4586 Поблагодарили 7019
Почетный форумчанин
Александр, Сергей, очень интересно было почитать вашу дискуссию, спасибо!

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№284  Сообщение Добавлено: 18 апр 2020 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 11 месяцев
Сообщения 1880
Откуда Петербург
Благодарил (а) 3916 Поблагодарили 7382
Почетный форумчанин
Да не за что.
А вот спецификация на сайте госзакупок , прелюбопытнейший документ. Всё расписано до мельчайших подробностей.
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 0000070001
нажать:
Прикрепленные файлы
Adobe Acrobat Document Контракт пассажирские суда СНСЗ.pdf


Изображение

Изображение

Шрифт , конечно мелковат. Но так ведь это и во всех современных контрактах.
1.6 Основные характеристики
1.6.1 Главные размерения:
Длина габаритная, м 99,0
Длина наибольшая, м 98,2
Ширина габаритная, м 14,9
Ширина наибольшая, м 14,6
Высота борта, м 4,2
Осадка габаритная, м не более 2,0
Надводный габарит с
заваленной мачтой, м
не более 14,2
1.6.2 Дедвейт
Дедвейт судна составляет около 206,1 т
Экипаж с багажом (41х0,1), т 4,1
Пассажиры с багажом* (245х0,085), т 20,8
Провизия, т 18,2
Пресная вода, т 82,0
Перевозимый грузо-багаж, т 20,0
Топливо, т 60,0
Масло, т 1,0

Остаётся надеяться , что
"ОНИ БУДУТ РАССЕКАТЬ ВОДЫ ЕНИСЕЯ ПО ОКОНЧАНИИ ПАНДЕМИИ"....

А может и не только там ? Всякое бывает .

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Последний раз редактировалось серголя 18 апр 2020 14:49, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора серголя поблагодарили (4): alvas, bosman, MARINE, Miha
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№285  Сообщение Добавлено: 18 апр 2020 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 9 месяцев
Сообщения 1346
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2452 Поблагодарили 3563
серголя писал(а):

Но теперь речь идёт о , всё-таки заключённом контракте.
Ссылку на подробное описание привел вчера на речном форуме пользователь ЛЮМакс
https://riverforum.net/showthread.php?t=4789
на сайте Госзакупок опубликован документ эскизного проекта «ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ТИПА «РЕКА-МОРЕ» ПРОЕКТА А45-90.2. ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ А45-90.2.360049.201»


А вот состоится ли навигация вообще...?1 - вопрос ?
====================================================
П.С.
Регулируемый шаг хорошо подходит для ситуаций, когда нужна динамика. Главным отличием ВРШ от "фиксированных" коллег является наличие встроенного в ступицу механизма поворота лопастей. Благодаря этому меняется величина и даже направление упора (гребной силы) винта. Таким образом, не меняя направление вращения, ВРШ может обеспечивать передний или задний ход.
Такое техническое решение даёт сразу несколько преимуществ. Во-первых, главные двигатели переходят в нереверсивный режим работы, что положительно сказывается на ресурсе. Во-вторых, использование ВРШ сокращает расход топлива. В-третьих, быстрая (время полного разворота лопастей обычно менее 20 сек) смена направления упора винта позволяет значительно сократить тормозной путь судна или корабля.
Чаще всего поворот лопастей осуществляется благодаря гидравлической системе, управляемой с капитанского мостика.


1. Добавлю прямую ссылку на контракт на сайте госзакупок:
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 0000070001
Ваша ссылка не открывается, а вот моя - завсегда пожалуйста! :)
2. А вот состоится ли навигация вообще...? - Действительно, это самый главный вопрос сейчас.
3. Как я понимаю, описанная Вами система "винт с регулируемым шагом" на рассматриваемом теплоходе использоваться не будет? Иначе было бы странным установка такой сложной системы, требующей высококвалифицируемого обслуживания, на простой пассажирский теплоход.
4. Уважаемый Серголя, очень рад вновь видеть ваши посты на форуме!



За это сообщение автора alvas поблагодарили (3): серголя, MARINE, Miha
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№286  Сообщение Добавлено: 18 апр 2020 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 11 месяцев
Сообщения 1880
Откуда Петербург
Благодарил (а) 3916 Поблагодарили 7382
Почетный форумчанин
на сайте Госзакупок опубликован документ эскизного проекта «ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ТИПА «РЕКА-МОРЕ» ПРОЕКТА А45-90.2. ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ А45-90.2.360049.201»

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 0000070001

Проверил ещё раз. Вроде открывается.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№287  Сообщение Добавлено: 18 апр 2020 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 9 месяцев
Сообщения 1346
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2452 Поблагодарили 3563
серголя писал(а):
Проверил ещё раз. Вроде открывается.

И у меня теперь открылось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№288  Сообщение Добавлено: 18 апр 2020 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 11 месяцев
Сообщения 1880
Откуда Петербург
Благодарил (а) 3916 Поблагодарили 7382
Почетный форумчанин
"3. Как я понимаю, описанная Вами система "винт с регулируемым шагом" на рассматриваемом теплоходе использоваться не будет? Иначе было бы странным установка такой сложной системы, требующей высококвалифицируемого обслуживания, на простой пассажирский теплоход."

Видимо , так оно и есть :
Пункт 9 спецификации - ДВИЖИТЕЛИ
На судне установлены три валовые линии, содержащие каждая:
– гребной винт фиксированного шага;....
.............
На судне установлены три гребных винта фиксированного шага правого и левого
вращения, обладающих высоким КПД и приемлемой эрозионной устойчивостью.
Диаметр гребных винтов – 1,4 м, число лопастей – 5, максимальная частота вращения
около 487 об/мин.
Материал гребных винтов – коррозионностойкая сталь.


==========================================================

"Установка" ВРШ пусть останется на совести журналистов.
Но пассажирам , гораздо важнее , что предусмотрен ...
4.17 Лифт
Пассажирский лифт имеет четыре остановки. Привод лифта располагается под главной
палубой. Грузоподъемность лифта 500 кг.
В состав пассажирского лифта входят:
– кабина лифта - непроходная, снабженная аварийным люком сверху. Внутренние
размеры кабины 1500х1500х2000 мм. Материал – нержавеющая сталь; ...
Ширина дверей лифта достаточна для проезда инвалидной коляски.
Привод лифта – гидравлический с помощью телескопичекого гидроцилиндра,
установленного в шахте лифта. Подача гидравлического масла осуществляется от
гидростанции, установленной в нижней части шахты лифта. Предусмотрен ручной
насос аварийной подачи масла.

============================================================
А вот сквозных палуб , кажется нет. Площадки на корме ,"солнечная"( похоже , с тентом) и ...балконы.

Изображение

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (4): alvas, bosman, MARINE, Miha
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB