Тема эта не нова,на форумах и вообще ,в интернете ,материала очень много (поэтому и фото брал,особенно не стесняясь.Спасибо всем авторам)
Но вот высказывания двух ,очень уважаемых мной людей,меня очень "насторожили" что ли.....
(((((((""""А я вот чем больше думаю тем больше мне нравиться такой вариант .....................................................................................................
19-20.10 Великая Русь - главная палуба, двухместная каюта с удобствами 4600 руб/чел, 18-20.10 Чичерин та же каюта 8100 руб/чел!"""""
""""Ну и пусть переделка! Главное чтоб не в худшую сторону и было безопасно!"""""))))))
Никого не хочу,ни пугать,ни обижать....только наблюдения из собственного жизненного опыта...
Мне довелось служить на этом красавце
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715018/ .Год ввода в состав ВМФ 1954.Я пришел на корабль,когда он праздновал своё двадцатипятилетие,находясь в севастопольском судоремонтном заводе, на глубокой модернизации и ремонте.И что это такое?...У меня "прочувствовано" полностью.Это я к чему ?...Снаружи -то корабль ,как конфетка! тем более,что краску тогда никто не считал (а уж маляры совсем бесплатные).Красили к каждому празднику....А вот внутри!! в " трюмах",чем ближе (или ниже) к килю, ржа делала страшное дело.Нам ,"молодым",шкрябки в руки и 5-7 мм до чистого металла...а потом сурик,краска...А проржавевшие настил,выгородки, безжалостно ,рабочими вырезались и заменялись.И всё это было из высшего качества конструкционных,судостроительных сталей до 20 мм и брони (броне ,правда,ничего не делалось).А прошло только 25 лет...на воде,в дождях,туманах,морозах ..а в основном,образование конденсата в труднодоступных местах..вообщем,корабельной жизни.
Нынешние 588,как раз ровесники моему крейсеру.т.е почти или уже 60 !Немцы,конечно,молодцы ставили на корпуса отличную сталь.Но осадка крейсера 7.3 метра (борт больше 5 м).двойное дно и совершенно другой набор корпуса.Ну т.е, есть где "развернуться" на что опереться конструкторам при переделках.
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715017/А вот 588 в доке ,осадка 2.4 м
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715007/Это я к чему?... Что металл в наборе корпуса ,"родной" и толщиной мм 10 ? Что там осталось ?
Вот так выглядят внутренности 302 проекта,которые строились с 1983 по 1992 год в Германии.
Как "хрущевки"-готовыми блоками.Быстро,крепко и попробуй переделать...только портить
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715013/http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715014/http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715015/ Перепланировка помещений на теплоходе,мне напоминает,перестройку дома....Фундамент ещё крепкий ,можно красоту навести...
Где-то мне попадалось,что стоимость отделочных работ ,золочёных кроватей ,штор и "рембрандтов" на переборках трансатлантических лайнеров,не превышала 5 процентов от стоимости корпусных работ...(Белкин С.И. "Голубая лента Атлантики")
И вот берётся такой корпус
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715012/А может и такой
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715008/Немного заплаток ,немного краски,немного ..фантазиии ...Фантазии?? А лолжен быть строго выверенный инженерный расчёт.Многие теплоходы прошли ремонты-модернизации не единожды.Сколько раз "переваривался" металл в одном и тои же месте ?
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715010/ .
.И вот вам "новый" теплоход
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715011/http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715009/http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715016/Справедливости ради,надо отметить,что
"новые" Грин и Растропович ,собраны на гораздо более свежих корпусах . 302 ой проект возит только иностранцев
Я ,конечно,не иностранец..Хотя вполне, могу позволить себе "теплоходы для белых"(только не в качестве "довеска")
.меня вполне ,пока устраивают сороклетние крокодилы и чемоданы...
Как раз из-за их малых переделок и вмешательств в конструкцию. Но вот на "великих русях" ,даже вдвое дешевле,даже со всеми "сертификатами" базопасности не рискну.Дело не в страхе за свою жизнь....а в чувстве,что тебя обманывают...
Ёще раз говорю,что это только моё мнение...дилетанское.(на т.х "Родина" я был аж 1974, плохо что помню)