elenor1 писал(а):
Прочитала оба отзыва.
Вот терпеть не могу отзывов от АНОНИМОВ...да и не верю я им....
А вот чего не могу понять, так это : с какой целью была создана эта тема? Для чего? Что бы мы не ходили на этом теплоходе или с какой то другой целью?
Уважаемая Елена Олеговна , верить-не верить , это ваше личное дело. (Ваши отзывы , тоже не паспортными данными подписаны).Другое дело , что ник
elenor1, это известный бренд , внушающий доверие завсегдатаям речных круизов. Которые в любой ситуации не спутают шлюпочную палубу со "
шлюзовой".
Но не в этом дело. И не в форс-мажорной погоде погоде ...И даже не в питании. Хотя тут , ты хоть "весь в ракушках" , а ни от чего не застрахован...
Для чего создана тема ? Да спонтанно...Наши друзья собираются идти на таком теплоходе в круиз.
Что вас так покоробило , что отзыв не позитивный ? Так вы и сами говорили , что на "Карл Маркс" больше ни ногой. И про дырявые полотенца , ломаные двери , как-то ...тоже писалось на форуме. Только это преподносилось , как досадная мелочь. А тут сам круиз оказался ...досадной..."немелочью".
Надо только хвалебные материалы выставлять ?
"Инфофлот" и так в этом году ...теплоходам по десять звёзд понаставил. А как генеральный агент , он несёт моральную ответственность за эту "разрисованную рухлядь".
1 июня в свой первый круиз отправился теплоход «Две столицы». Это необычный для нас проект: «Инфофлот» выступает в нем только в качестве судовладельца, а вот оперирует теплоходом компания «Латти».Когда в прошлом году мы обсуждали возможность приобретения оставшегося не у дел теплохода «Анатолий Папанов», то изначально хотели сделать его вторым теплоходом в проекте «Солнечный город», так и назвав его: «Солнечный город 2». Но держали в голове и возможность передачи теплохода в аренду в другую компанию – с нашим экипажем. http://asosnin.livejournal.com/"Что бы мы не ходили на этом теплоходе ?"..
А это пусть решает каждый сам. Но информация должна быть более-менее объективной , а не только "рекламно-разрисованной" , и с призовым автомобилем.
И что бы не говорили в "Инфофлоте" , а состояние тех теплоходов , которые они предоставляют для питерцев , я другого слова , как
предельное, не нахожу. И идеально поставленное обслуживание , этому не "противовес".
Не могу сказать , какой был в своё время "К. Э. Циолковский"-"Анатолий Папанов"...у меня опыта маловато.
Но то что корпуса "стариков" волны больше метра , могут и не выдержать. Это факт.
А при постройке они имели класс регистра "О"
(к классу «О» относятся суда, которые могут плавать в бассейнах, отнесенных к разряду «О», без ограничений по погоде. Прочность корпуса этих речных судов должна быть достаточной для плавания на волнении, когда высота волн достигает 2 м, а длина 20 м.)http://korabley.net/news/rechnye_suda_k ... 10-20-1557А отсюда и срыв графика и маршрута. Так что "форс-мажор"-ли это ?
Ясное дело , что нужны новые теплоходы...сколько же об этом можно говорить. Только нарисованные "чудеса" и усы на бортах ....это скорее смахивает на "запудривание мозгов"
И этому , пусть не совсем грамотному отзыву поверил ...Вот и не хотел даже вспоминать.. Потому что не считал никогда это определяющим , да и нетактично это как-то , пенять на старость. Но имел "инфофлотовское счастье " с фановой вонью в санузле , сломанным душем и стульчаком , прикипевшим краном батареи отопления..общей обшарпаностью.. .(Всё , конечно , "мгновенно" исправлялось...ну как же..."Инфофлот". Ну почему не до рейса-то ?).
И ....отгнившим..неработающим...или ещё каким устройством , которое должно же было прикреплять якорь цепь к корпусу судна !!.
Вот по-этому и решил "открыть тему". Может кто , не имеющий такого опыта , что и сопоставит....для себя.