elenor1 писал(а):
И всё???? Мы же очень ждем отчет по Вашему на нем круизу!!!!)))
Дорогие друзья! Сейчас будет продолжение. Дело в том, что у меня как всегда проблемы с выкладкой фотографий через Fotoload!
Добавлено спустя 12 минут:Я прошу прощения, но я выложил одно фото, что бы проверить, грузится ли фото на наш форум через Fotoload. Вроде загрузилось. Тогда идем дальше.
Коврик при входе на теплоход:
На носу шлюпочной палубы"
Почему теплоход назвали Лунной Сонатой? Мне кажется, что здесь не обошлось без участия героя Гражданской войны Василия Ивановича Чапаева. Почему? Сейчас я постараюсь выстроить логическую цепочку (ну прямо так, как это делал Чапаев, объясняя Петьке, почему, когда поезд идет, колеса по рельсам стучат).
Первый (и любимый) теплоход Инфофлота - "Василий Чапаев" 305 проекта. С него и началась круизная компания "Инфофлот". Кстати, Московский офис Инфофлота расположен по адресу Москва, Чапаевский переулок, 6/1. В круизах на т/х Василий Чапаев для туристов показывают (или ранее показывали) кинофильм братьев Васильевых "Чапаев" (вы, кстати, знаете, что Васильевы - никакие не братья, а однофамильцы?). И вот, турист под ником "Гагуля" предложила назвать бывший украинский теплоход "Лунной Сонатой". Это произошло в клубном круизе 2017 года. Гагуля, как предложившая данное название, была поощрена бесплатной путевкой в первый рейс Лунной Сонаты (я дальше перестаю ставить кавычки в названиях теплоходов). Так вот, Гагуля смотрела (причем, неоднократно) фильм Чапаев на т/х Василий Чапаев. И сейчас я дам ссылку на эпизод фильма Чапаев, и Вы, уважаемый форумчане, сразу все поймете.
https://www.youtube.com/watch?v=V1UJU02d8_4 .
И так, поскольку наш основной круиз должен состоятся только во второй половине августа, мы решили пойти сейчас в небольшой круиз, иначе ждать было просто невозможно! Стали выбирать круиз, и тут выяснилось, что для русских туристов круизов из СПб без буфетов просто нет (На Белинский уже было все распродано). И только на Лунной Сонате есть круизы с нормальным питанием. Мы посмотрели сайт
https://booking.infoflot.com/lunnaya_sonata, и решили, что нам подойдет.
Ниже я не буду выкладывать фото интерьеров теплохода; это уже сделал Серголя, а также на сайте инфофлота достаточно информации, она соответствует действительности.
Теплоход
Заново отделаны общественные помещения, установлена новая мебель: ресторан (верхний), мюзик-холл на солнечной палубе, бар на шлюпочной палубе, кофейня Бетховен.
Хорошо устроено кондиционирование - и холодит, и не дует за шиворот.
Каюты - стандартные для 302 проекта, стены желтого цвета. Требуется ремонт (туроператор обещает провести такой к 2019 году). В зависимости от температуры за бортом и направления ветра может поддувать из окна. Сантехнику также желательно заменить (для обеспечения достаточного напора горячей воды нам прочищали проволокой медную подводку к смесителю). Также отмечу (как уже писалось) неудобный в эксплуатации коврик в туалетном помещении. После пользования душем коврик намокает и не сохнет, приходится ходить в туалет в обуви. Такой коврик хорошо положить перед ванной, чтобы наступать на него голыми ногами, а не поливать его водой.
Имеются 2 электрические розетки (третья – в ванной комнате). В розетки включены холодильник и телевизор, поэтому требуется удлинитель. Попытка установить тройник успехом не увенчалась – в тройнике можно использовать только один выход, иначе не закрыть дверцу шкафчика с розетками. Но мы безболезненно отключили телевизор – я его и дома-то не смотрю. Холодильник тоже был особо не нужен при погоде с температурой 8-10 градусов тепла. Холодильники хорошие, бесшумные, бутылка емкостью 0,7 легко в нем помещается.
Кондиционер работает, и на холод, и на тепло. Также в каюте имеется фен, в туалетной комнате залиты в емкости жидкое мыло и шампунь. Выдается дорожный набор - ложечка для обуви, салфетки, нитки с иголками и пуговицами, расческа, зубочистки.
Отмечу новую услугу на теплоходе – вечерний расстил постелей. Две молоденькие симпатичные девушки стучатся вечером к вам в каюту и предлагают свои услуги. По расстилке постелей. Ну, моя супруга сразу их выставила из каюты.
Каждому туристу выдавался плед, что было весьма актуально при 8 градусах за бортом.
Нам выдали (персонально) по второй подушке (после того, как я сказал, что в поезде Красная стрела дают по две подушки). Вот такой пакетик находился в туалетной комнате:
Добавлено спустя 28 минут:Обслуживание
Ресторан – просто песня! (Директор ресторана Елена Чернова в 2014 году работала на т/х «Карл Маркс», мы ее запомнили). Вкусно. Официантки работают профессионально, видимо, не первый год. Никогда не принесут следующее блюдо, пока ты не съешь предыдущее. Подачи блюд ждать долго не приходится. Столы в ресторане стоят достаточно свободно так, что официант имеет возможность подойти сзади к каждому клиенту и обслужить его. Здесь клиенты никогда не являются передаточным звеном, и не занимаются передачей тарелок друг от друга. Если у официанток оказывается много работы, им помогают бармены – например, собирают грязную посуду. Здесь же, в ресторане, работает бар, и можно заказать к обеду что-нибудь выпить (на ужин подается бесплатная выпивка). Замечу, что бармен сам подходит и приносит все в надлежащем виде (водку – в графине, вино – в бокалах с надлежащей температурой или в откупоренных бутылках). Вспоминается круиз из НиНо в Пермь с известным туроператором, там принесли две бутылки вина, в одной вино было температурой градусов 6, а во второй - с температурой градусов 24. Естественно, откупоривать их пришлось самим туристам, а чтобы рассчитаться за вино пришлось подняться с главной палубы на шлюпочную.
Кстати, по поводу расчетов. На теплоходе принята система безналичной оплаты с помощью банковских карт и специальной карты Инфофлота. Но оказалось, что эта система не совсем такая: за экскурсии нужно расплачиваться наличными. Я как-то не привык не давать чаевых персоналу, и, поэтому, рассчитываясь картой, я всегда прикладывал купюру. Однако, на третий день круиза, мелкая наличность кончилась и чаевые я давать перестал.
Практика показала, что использование безналичного расчета имеет и другие особенности: когда связи нет (а на Ладоге ее и не было), рассчитаться банковской картой нельзя. Что же предлагается? Нужно положить на теплоходную карту наличные деньги, с банковской карты – нельзя. То есть, нужно, вместо экскурсии, пойти на поиски банкомата, снять наличные (заплатив комиссию) и потом положить их на теплоходную карту.
Бармен, вместо того, чтобы обслуживать туристов, стоял и тыкал пальцами в кассу-компьютер и пытался провести платеж с карты. К стойке выстраивалась очередь…
Обращаю внимание, что чай-кофе в ресторане также приносили бармены. Никаких «чайно-кофейных» столов самообслуживания, куда нужно было идти, стоять в очереди, а потом нести эту несчастную чашку к себе за стол, не было.
Шведский стол на завтрак. Ну, меня примиряло с этой забугорной затеей то, что можно было заказать накануне настоящий кофе (или свежевыжатый сок), который утром приносила на завтрак девушка из кофейни «Бетховен». В целом, при неполной загрузке и организации буфета в двух ресторанах, никаких очередей не было. Конечно, буфет он и есть буфет, но туристы утром вставали в разное время (в зависимости от проведенного накануне вечера), и при организации традиционного завтрака многие бы просто не успели бы на него.
Развлекательные программы.
В целом достаточно хорошо. В мюзик-холле и в музыкальной гостиной – новая аппаратура и хороший звук. Собраны хорошие артисты разных жанров. Ставились музыкальные спектакли, а также был концерт, на котором бас Антон Михайлов исполнял арии из опер и русские песни. Руководила всей этой театральной деятельностью небезызвестная Юлия Тихомирова.
Вот она (фото с нашей встречи в 2015 году):
Также она участвовала в постановках и давала сольные концерты.
Вечером, в верхнем ресторане, играл ансамбль «Алекс-бенд», достаточно прилично. Но для меня с супругой было слишком громко.
Далее выкладываю образцы карты, скидочной карты, программу спектакля и Вестник Инфофлота:
Добавлено спустя 18 минут:Что же - вот стоят в ряд четыре теплохода. Внешне они вроде похожи. Но внутри работают разные люди, и туристы получают совсем разный турпродукт. Выбор за Вами, уважаемые форумчане.
Вот и настало время показать (как говорит нами всеми уважаемая форумчанка), зад (прошу прощения, - ют) нашего теплохода да и моего рассказа.
Желаю всем, что бы судьба, удача и теплоходы никогда не поворачивались к вам ютом!