Текущее время: 22 дек 2024 05:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
№11  Сообщение Добавлено: 03 апр 2013 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет
Сообщения 428
Благодарил (а) 194 Поблагодарили 1116
имхо заказ круизных теплоходов - не дело государства, это дело круизных компаний. Если они будут заинтересованы в заказе новых круизных теплоходов, тогда они начнут шевелиться.

Добавлю: дело государства - простимулировать круизные компании, это да. Например, дав им налоговые льготы или каким-то другим способом.

_________________
Изображение
--------------------
с 2011: "Принцесса Днепра", "Валериан Куйбышев", "Александр Суворов", "Георгий Чичерин", "Василий Чапаев", "Кронштадт", "Карл Маркс", "Александр Бенуа"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№12  Сообщение Добавлено: 03 апр 2013 12:12 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8499
Почетный форумчанин
И сколько может одна круизная компания построить теплоходов? Это понятно, что заинтересованность в первую очередь должна идти от нее. Но, это же огромные расходы! А у нас некоторые теплоходы к началу навигации и то в порядок привести не могут. Красят, лакируют, шкурят в первых рейсах с туристами на борту.
:sorry: Простите, если я чего-то не понимаю.
P/S А государство может иметь в этом свою выгоду, и не только материальную. Об этом уже писали на форуме.

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!



За это сообщение автора MARINE поблагодарил: серголя
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№13  Сообщение Добавлено: 03 апр 2013 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет
Сообщения 428
Благодарил (а) 194 Поблагодарили 1116
Хорошо, я разверну свою мысль, сразу предпупреждаю, что все нижесказанное - лишь мое личное мнение.
Итак, кто и как может быть заинтересован в постройке новых круизных теплоходов? В первую очередь, это круизная компания, которая должна быть заинтересована как минимум в 1) удобстве теплоходов для туристов и 2) безопасности плавания. Во-вторых, это верфи и проектные КБ, которые зарабатывают деньги на заказах на проектирование и постройку теплоходов. И, в-третьих, опосредовано - государство, которое получает налоги с круизных компаний и верфей.
Теперь давайте рассмотрим всю ситуацию под другим углом: кто из заинтересованных сторон должен инициировать закладку и постройку новых теплоходов? КБ и верфи - вряд ли, т.к. они должны проводить работы за свой счет, а деньги получать уже постфактум от продажи, но ведь не факт, что новый теплоход вообще кто-либо купит. Государство? Тоже вряд ли, т.к. источников налогов у него много. По моему мнению, раз зарабатывают на эксплуатации теплоходов круизные компании, то и думать о заказе новых теплоходов должны именно они: посчитать стоимость эксплуатации имеющихся у них теплоходов, посмотреть, что дешевле - ремонтировать старые теплоходы или заказывать постройку новых, при этом учесть то, что теплоходный отдых ограничен по времени (период навигации) и пассажиропотоку, и принять соответствующее решение.
При этом, на мой взгляд, со стороны государства целесообразно стимулировать производство новых теплоходов с помощью налоговых льгот или иных форм стимулирования.

_________________
Изображение
--------------------
с 2011: "Принцесса Днепра", "Валериан Куйбышев", "Александр Суворов", "Георгий Чичерин", "Василий Чапаев", "Кронштадт", "Карл Маркс", "Александр Бенуа"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№14  Сообщение Добавлено: 03 апр 2013 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
MARINE писал(а):
И сколько может одна круизная компания построить теплоходов? Это понятно, что заинтересованность в первую очередь должна идти от нее. Но, это же огромные расходы!.................................................................................................................
P/S А государство может иметь в этом свою выгоду, и не только материальную..

А ещё жадность ...Бывших "малиновых пиджаков" и их нетленный принцип :
""""....умри сегодня ты,завтра я."
Впрочем,их тоже можно понять - загадывать что-то ,даже ненадолго, в нашем государстве дело рискованное, даже при президентах,которые "любят покататься" по речным просторам...
Р.С. а строить самим и не надо ..даже --лучше не надо ! построят что угодно,было бы желание...(построили же 200 теплоходов)
Жаль,что пока,"наш номер шестнадцатый"( т.е после покупки Халков ,Жо,...Дуду...и.т.д)

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№15  Сообщение Добавлено: 03 апр 2013 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 1 месяц
Сообщения 34
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 41
Нет, все-таки что-то сдвинулось, ну хоть чуть-чуть :)
Про "Суру" мы все знаем :D , но вот более серьёзная заявка.
Обратите внимание, на рисунке - логотип судоходной компании
(мечтательно.... может договорятся?)(Изображение
Взято здесь:http://arassamakhin.livejournal.com/2012/12/12/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№16  Сообщение Добавлено: 03 апр 2013 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет
Сообщения 17
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 7
Как-то давно читала на сайте Питерского Водохода интересную статью о том ,как кажется в 60х годах ученым поручили выяснить,как наиболее экономически выгодно организовать на государственном уровне отдых советских трудящихся.Выяснилось,что один день проведенный в речном круизе заменяет три дня отдыха на Черноморском побережье по своему оздоровительному эффекту.Тогда-то и было принято решение на заказ большого кол-ва теплоходов.Я сама первый раз попала на Валаам по профсоюзной путевке за чисто символическую плату.Государство будет стимулировать подобные проекты,только когда осознает,что здоровье его граждан главное достояние и первейший приоритет.А статья очень интересная,как ее теперь найти?



За это сообщение автора VITA поблагодарили (3): серголя, MARINE, Юлия
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№17  Сообщение Добавлено: 03 апр 2013 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
VITA писал(а):
Как-то давно читала на сайте Питерского Водохода интересную статью о том ,как кажется в 60х годах ученым поручили выяснить,как наиболее экономически выгодно организовать на государственном уровне отдых советских трудящихся.?

Это обсуждалось на форуме ещё в 2008 году(12. 04 тема речные круизы).Но кого волнует вопрос,если гастрабайтеров некуда девать ?

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Последний раз редактировалось серголя 03 апр 2013 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
№18  Сообщение Добавлено: 03 апр 2013 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 195
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 31
К сожалению нашему государству в лице кремлёвских,думских и прочих чиновных сидельцев на трудящихся наплевать,о них вспоминают только накануне очередных выборов. А чиновники обойдутся и без круизных теплоходов,покатаются на своих яхтах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№19  Сообщение Добавлено: 03 апр 2013 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
Всё это не очень-то весело,но есть и очень хорошее...
До начала круиза осталось 1992 часа 55 минут !!!

Если у Вас ещё время есть,можно почитать :
http://vvv-ig.livejournal.com/427109.html

http://www.transportrussia.ru/index2.ph ... 0&Itemid=1

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарил: MARINE
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№20  Сообщение Добавлено: 03 апр 2013 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 4 месяца
Сообщения 11
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 8
sudprom писал(а):
Нет, все-таки что-то сдвинулось, ну хоть чуть-чуть :)
Про "Суру" мы все знаем :D , но вот более серьёзная заявка.
Обратите внимание, на рисунке - логотип судоходной компании
(мечтательно.... может договорятся?)(Изображение
Взято здесь:http://arassamakhin.livejournal.com/2012/12/12/

Особого оптимизма пока не внушает, так как по указанной ссылке читаем, что во-первых
Цитата:
Проект PV300, как нетрудно догадаться, запланирован преимущественно для въездного рынка, то есть схема его эксплуатации предполагается как у «Княжны Виктории» и «Александра Грина».
А во-вторых
Цитата:
Еще раз хочу подчеркнуть, что конкретных планов постройки такого теплохода (серии теплоходов) пока нет.



За это сообщение автора Tanya поблагодарил: серголя
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB