оживить тему: пожалуйста! Отпуск провёл "на воде". Обычно это бывает круиз М-СПб-М. По датам устраивали многие теплоходы, а вот по наличию одноместок - увы. Не было мест на Прикамье, а путешествовав на этом т-х в прошлом году очень хотелось полвторить полученное удовольствие, затмившее для меня все ранее полученные "водоходовские" удовольствия. На Марл Каркс тоже одноместок не было, хотя вариант путешествия на оном вполне устраивал по опыту недавнего майского круиза М-Тверь-М, но цены за одноместное размещение в двухместке покахзались архинеадекватными. Выбрал два круиза: М-СПб - Кчкин 15.06-21.06 и СПб-М - Оч.стр.21.06-26.06. Про сервис совкового замеса на Оч.Стр. был наслышан от многих на нем путешествовавших ранее, но в круизном агентстве меня успокоили, сказав, что сменился судовладелец и с этой навигации даже введён "шведский стол" на завтрак. В принцыпе ожидания мои были вполне оптимистичны, но в конечном счёте совершенно не оправдались. Многое описанное в в вышепредставленном отзыве я испытал на себе, за тем исключением, что, слава Некбесам, не было в нашем рейсе особо-пьянствующих и беспокоящих по ночам. Можно описать всё по пунктам:
Питание. Это основное. Ибо сытый турист-довольный турист. Сравнивать мне это, как назвал его путешествующий в этом рейсе грек Василий, пЫтание приходится лишь только с питанием на судах Павельева, и питанием в плохой, именно плохой, советской столовой. Хотя бабулечка, бывшая блокадница, тоже попутчица, говорила:"а что? мне нравится...". Недовольные питанием, обращавшиеся к диркруиза получали, как выяснилось, один ответ:"у нас питание намного стало лучше, чем в прошлом году, а мне нравится особенно как рыбу готовят...". Описывать "шведский стол от Очарованного странника" сил и желания нет. Обслуживание в ресторане без особых нареканий, за исключением неединичных случаев обнаружения плохо помытой посуды и нерасторопности официанток: смены блюд приходилось ожидать до 15 минут.В общем именно из-за питания для меня на будущее путь закрыт на суда Латти.
Капитан. Описанного в предыдущем отзыве хамства, к радости, не наблюдал, но вполне сложилось впечатление по его работе, что ему изрядно недоплачиывают. Экскурсий в рубку не проводилось, хотя особо в этом и не нуждаюсь. К судовождению замечаний нге имеется: на мели не сидели, шлюзовались мягко, шли по графику, столкновений с иными судами не замечено.
Директор. Нина Михайловна. Почувствовалось, что от этого человека очень многое зависит на т-х, но этот потенциал совершенно не используется. Хамства в моём или чьём-либо ином направлении не заметил. А вот за допэкскурсии я даже благодарен, особенно в Кижах. Путевая информация, даваемая ею, мне показалась много приятной более чем подобное от А.Степанишина: не так сухо и безжизненно, не так излишне-изобильно( мы проходим пол судовому ходу номер...буй№...) - всё более тепло и жизненно. "Прикольнула" её "фишка". В начале каждого своего вещания Нина Михална провозглашает торжественно-стальным тоном:"говорит Информационный Центр теплохода!!!".
Проводники. Всё чисто. Просьбы выполнялись своевременно.
Теплоход. Не смотрЯ на модернизацию, теплоход произвёл впечатление подлатанной в некоторых местах развалюхи. Замки в каютах действительно "на грани".
Экипаж. Единственное неудобство - курилка экипажа находилась у двери моей каюты и эта зона ничем не изолирована и как следствие - почти круглосуточный гогот с мат и атэц, запах табака и тревожный сон меня. Результат - очень много гадости на сердце, которую не буду изливать здесь.
Всё. Надоело мне вспоминать. Если интересно - спрашивайте. Но, думаю, не интересно.
|