alvas писал(а):
Друзья! Конечно, каюта со швом...имеет шум определенный (но он достаточно белый). И через небольшое время ты к нему привыкаешь.
Мдя-а-а-а.... А сами-то ездили в каюте рядом с компенсационным швом? Во время шторма в каютах рядом с компенсационным швом "шум" зависит от палубы( особено на 92-016). Например, на Куйбышеве, на шлюпочной палубе, в каютах рядом с компенсационным швом, во время шторма, "шум" полностью соответствует звуку "ножа по стеклу", только посильнее.... Если учесть, что на 92-016 пять компенсационных швов, три точно в зоне кают, то почти 24 каюты во время шторма напоминают звуковую пыточную камеру.... Так что при выборе каюты вопрос компенсационного шва ооооочень важный, ведь климат меняется, и по данным диспетчеров в навигации 2008 Ладожское озеро штормило с 8 июля до 4 ноября практически ежедневно......