«Санкт-Петербург» поднимут в док
Ежегодно в плавучем доке судоремонтного завода «Память Парижской коммуны», входящего в состав Волжского пароходства, проходят техническое освидетельствование десятки различных теплоходов
Зимой в него поднимаются грузовые суда с большим объемом ремонта, в частности «Волго-Доны» и «Волганефти», не пустует он и осенью, а весна всегда выдается напряженной — на доковании организуется круглосуточный режим работы. По словам генерального директора завода Владислава Ивановича Валова, программу судоремонта теплоходов Волжского пароходства на предприятии выполнили еще осенью. Корпусные и другие работы проводились на буксирах-толкачах Борской БТОФ — «ОТА-924» и «ОТ-2056».
Но прежде всего объемы судоремонта на заводе растут за счет пассажирского флота. Также осенью он был завершен на четырех туристических теплоходах компании «ВодоходЪ» — «Константине Симонове», «Мстиславе Ростроповиче», «Нижнем Новгороде» и «Кронштадте». Стоимость работ в среднем на каждом из них составила четыре-пять миллионов рублей. В мае планируется поднять в док теплоход «Санкт-Петербург» (не считая судов других компаний).
По словам В. И. Валова, плавучий док (один из самых крупных на Волге — грузоподъемностью 4500 тонн) обеспечивает жизнедеятельность завода на 80 процентов. Кроме того, действуют механический и корпусосварочный цехи. К последнему прикреплена бригада маляров ДОЦа. Имеющегося заводского оборудования достаточно для сегодняшнего объема судоремонта, но в перспективе оно будет обновляться. В настоящее время на предприятии утверждается бизнес-план. С его принятием положение дел в Жуковском затоне, в котором совсем недавно находилась одна из баз пассажирского флота, и на заводе «Память Парижской коммуны» изменится в лучшую сторону.
Александр ВИХРОВ
http://vnpinfo.ru/statyi/SanktPeterburg ... _dok_10131