Вернулась сегодня из однодневного круиза на Валаам(12-14 июля 2017).
Впечатление от той части экипажа, которая отвечает за настроение, моральный комфорт и уют удручающее!
Теплоход в плане людей, просто не узнать!
Все, начиная с пассажирского помощника капитана и заканчивая официантами в ресторане разучились улыбаться и здороваться. Нет стремления сделать отдых путешественников незабываемым. Вернее есть, но не в лучшем смысле...
Вот несколько примеров:
На ужин в день посадки официант не подошел с банальным приветствием и разъяснением, как делать заказ на следующий день. На 1-2-3-4 рассчитались сами.
В ресторане кондиционер работал так, что меня чуть ли не сдувало со стула. На просьбу обращенную сначала к официанту затем к метрдотелю что-либо изменить в работе кондиционера, был получен ответ, что ничего сделать нельзя. Что циркуляцию воздуха может изменить только чуть ли не капитан. Однако через несколько минут стало намного комфортнее, не смотря на то. что кондиционер так и не был выключен. Как мне объяснили позже, была просто напросто отрегулирована температура подаваемого воздуха.
Утром при сдаче ключа от каюты девушка администратор не точ-то бы не улыбнулась , а вообще не посчитала нужным поздороваться (покидали теплоход практически последними, через час после того как ушли экскурсионные группы) Сама я не спешила это сделать первой, но после неловкой паузы все же выдавила из себя: "С добрым утром!" и некое подобие улыбки. Ответ сквозь зубы меня не устроил, и я решила поинтересоваться, может быть человека не учили здороваться вообще?! На что, услышала ответ: "Ну я же поздоровалась..."
Я не стала спорить и портить себе настроение, понадеявшись что дальше будет все хорошо!
Ошиблась!
То что произошло во время обеда в ресторане, меня повергло в шок!
Скажу сразу, я давно не слышала от человека, который призван желать приятного аппетита путешественникам, а главное прилагать все усилия, чтоб этот самый аппетит хотя бы был, чего-то подобного.
Обед начался в 14-15, салат был съеден в 14-20, первое горячее блюдо принесли...в 14-50! Официантов на весь ресторан (полная рассадка) 7 человек и они реально не успевают обслуживать всех вовремя. Предчувствуя во сколько может состояться подача второго (ОМ должен был нас увезти в ЦУ в 16-00), подзываю (очень вежливо) проходящего мимо нашего столика метрдотеля, и прошу ускорить процесс. На что получаю ответ: "А я Вам ничем помочь не могу!" И девушка удаляется с гордым и очень деловым видом в конец ресторана, как мне показалось что-то искать в комоде.
Немая сцена! Приехали! А кто может? Я просто кипела...
Минут через 10-ть, когда терпение мое совсем закончилось и я, решила пойти поискать директора ресторана, принесли мою рыбу с картошкой! На ИХ счастье блюдо по оформлению и вкусу оказалось превосходными и я, не смотря на последовавшее за тем мороженое, растаяла.
Как оказалось, я рано расслабилась.
До последнего момента не было известно откуда будет осуществляться посадка на "Валаам" и "Северный Афон". Да, да именно так. Эти
красавцы подошли четвертым и пятым бортом к теплоходу Булгаков, стоящему третим бортом по отношению к Санкт-Петербургу. В итоге получилось то, что получилось. Вот фотографии
Почти 250 человек одновременно загрузились на 2 теплохода отстояв огромную очередь. Самое не приятное то, что в этом круизе было много людей, кто первый раз в жизни отправился в путешествие на наш любимый остров. Представляете какое у них останется впечатление?
Вот этими мыслями я и поделилась сегодня утром с ДК (пассажирский помощник капитана - как звучит?!)
Но как всегда весь негатив от круиза сгладила погода, природа и прекрасный Святой остров!
А вообще странно, что таким грустным теплоходом командует самый романтичный и улыбчивый капитан Водоходъ-а Сергей Арсентьевич!
Как было бы здорово, чтоб его профессионализм передался подчиненным!