Лариса Евгеньевна писал(а):
Уважаемый Никита, спасибо вам за ответ. Но то что это у Водохода была такая практика, а не лично у Юрия Михайловича, тут я с вами не соглашусь. В конце мая того же 2010 года я путешествовала на Санкт-Петербурге, так там никакие коробки для сбора пожертвований не стояли! Также коробки не стояли в начале лета 2011 года на Суворове. И никто жертвовать на нужды экипажа не призывал. Так что это инициатива ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Кандиранды Ю. М.
Уважаемая Лариса Евгеньевна! Прошу Вас понять, что Ваши ЛИЧНЫЕ впечатления не являются истиной в последней инстанции. Вы бы изучили данный вопрос, позадавали вопросы, прежде чем безапелляционно утверждать. Выставление коробок для чаевых делалось по ПРИКАЗУ компании ВодоходЪ-С-Пб. Причём делалось это не на всех теплоходах. Это был эксперимент с попыткой привнести на наши теплоходы мировую практику чаевых для экипажа. И замечу, я объявлял об этой коробке всего 1(!) раз. Далее я отказался объявлять по трансляции про чаевые. За свой отказ получил выговор. Вот такая ситуация была на самом деле. И, этакий общий вывод ))) Раньше наша должность называлась - НАЧАЛЬНИК МАРШРУТА. Такое название очень точно очерчивало круг обязанностей и круг возможностей. Новое время и тяга к "красивому фантику" заставили организаторов круизов назвать нас - ДИРЕКТОР КРУИЗА. Но при этом полномочия наши уменьшились практически раз в 10. У крупных операторов директор круиза ничего не решает, а лишь выполняет приказы офиса. Такова ситуация. И ситуация эта года где-то с 2005.....
Добавлено спустя 18 минут:BigonZ писал(а):
Юрий Михайлович хорош, но он несколько как бы это выразится "звездит"
Особенно теперь когда начальства рядом нет
Лариса, отправляйтесь на Фурманове с Жердевой - это и профессионал, и душевная женщина, и у нее есть, то чего не хватает Ю.М. (ну-ну, все сейчас в меня тапками покидают, но в глубине души признают что я прав
) - скромность!
))))))))) а вот НЕКОТОРЫЕ приближённые к руководству клуба, побывав в 2012 на Маяковском сказали, что меня стало меньше )))))) а теперь серьёзно о так называемой "скромности" ... по нашей должности нет учебных заведений, нас никто не учил и не учит КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ(ВНЕШНИМ ВИДОМ), КАКИМИ СЛОВАМИ, КАКИМИ ИНТОНАЦИЯМИ необходимо общаться с несколькими сотнями людей запертых в ограниченном пространстве... и замечу, этими людьми надо УПРАВЛЯТЬ!!! Ибо организация пространства на наших теплоходах, не самых молодых, к сожалению не выполняет и части функции управления. Технические возможности теплоходов, не самые современные, жёстко диктуют технологическую цепочку обслуживания (есть инсайдерские данные что некоторые тур-операторы на Валааме думают отказаться от ШС, надеюсь причины понятны). А потому надо применять различные методы и способы УПРАВЛЕНИЯ СОТНЯМИ ЛЮДЕЙ. В психологии есть чёткие подразделения - сборище, толпа, коллектив. Согласитесь, что сначала на теплоходе сборище, затем оно преобразуется в толпу, и только потом в коллектив. На эти преобразования работает ВСЁ, что есть на теплоходе. И директор круиза в том числе. А работает директор круиза по тем лекалам, которые он знает. У всех директоров эти лекала разные, в силу образования, профессионального опыта, жизненного опыта. Повторюсь - учебного заведения, готовящего директоров круизов нет. У меня, вполне естественно, это опыт работы на сцене(35 лет), на тв(20 лет), на радио(20 лет). Согласитесь, такой опыт накладывает неизгладимый отпечаток на моё поведение. Но этот же опыт и помогает мне в работе. Вот такое "единство и борьба противоположностей". Прошу прощения за столь глубокий профессиональный экскурс.... Но ведь и форум этот далеко не простых людей ))))))))