Текущее время: 22 дек 2024 11:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.
Автор Сообщение
№191  Сообщение Добавлено: 09 ноя 2018 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 6 лет 8 месяцев
Сообщения 449
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1861 Поблагодарили 1016
серголя писал(а):
Поживём -увидим. ...Пока , не очень-то и надо.


В такие интерьеры действительно не очень-то и надо. Не уютненько как-то! Для меня здесь слишком много пафоса, т.к. мы люди простые, за элитой не тянемся... Так что, пожалуй, оставаться мне на корме средней палубы 301-х или 302-х, пока их всех друг за другом не спишут :sorry:

_________________
_____________________

А почему бы и нет...



За это сообщение автора Cactus поблагодарил: серголя
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№192  Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 1 месяц
Сообщения 167
Благодарил (а) 371 Поблагодарили 368
серголя писал(а):
... Интуристовские маршруты не впечатляют. Там основной упор на бары да рестораны....


Уже который год хожу с интуристом по маршруту Мск-Спб.Основной упор? Не знаю,не видел, у меня все с собой:-) Зато там есть много ходового времени и спокойного созерцательного отдыха.



За это сообщение автора Chilizenok поблагодарили (3): brocard, Cactus, серголя
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№193  Сообщение Добавлено: 15 янв 2019 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 1 месяц
Сообщения 34
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 41
События развиваются...
Завод ОСК оказался с иском о банкротстве на руках из-за долга перед Wärtsilä
Финские поставщики двигателей жестко потребовали у государственной судоверфи вернуть долг. Бизнесменов не устраивает привычка российских корабелов задерживать платежи.
Петербургскому представительству финского производителя судовых двигателей Wärtsilä, чтобы получить тянущийся с 2014 года долг, пришлось запустить банкротный процесс против астраханского завода «Лотос» – одной из площадок государственной «Объединенной судостроительной корпорации». Долг небольшой, но финны, всерьез обидевшись на российских судостроителей, похоже, пошли на принцип.
Иск к АО «Судостроительный завод «Лотос» был подан в начале декабря, дата первого заседания назначена на 17 января. Сумма требований – 7,2 млн рублей. При этом ООО «Вяртсиля Восток» просит суд признать ответчика несостоятельным, то есть банкротом.
В АО «Объединенная судостроительная корпорация» уточняют: речь идет о договоре от 2014 года, по которому финская компания обязалась обслуживать и ремонтировать судовые дизельные двигатели со вспомогательным оборудованием, а также поставлять запчасти. Подробности договора не разглашаются.
В прошлом феврале финны уже пыталась отсудить задолженность по этому договору с неустойкой на общую сумму 134,5 тыс. евро (10,4 млн рублей). Однако разбирательство пришлось перенести по месту расположения непосредственного ответчика, АО "ССЗ "Лотос". Уже тогда часть денег была выплачена, и сумма иска уменьшилась. Но расплачиваться полностью корабелы не торопились, и финнам пришлось пойти на крайние меры.
В «Вяртсиля Восток» обсуждать разбирательство отказались, отослав за комментариями в головную финскую компанию. Пресс-служба Wärtsilä Oyj Abp к моменту публикации статьи на вопросы «Фонтанки» ответить не успела.
ООО «Вяртсиля Восток» (офис располагается в Петербурге на Пироговской набережной) на 100% принадлежит финской Wärtsilä Oyj Abp. Выручка за 2017 год, согласно «Спарк-Интерфакс», составила 2,6 млрд рублей, чистая прибыль 203 млн.
АО «Судостроительный завод «Лотос» на 49% принадлежит ОСК через АО «Южный центр судостроения и судоремонта», 49,4% контролируется менеджментом ОСК через кипрские офшоры, 1,6% – частными акционерами. Выручка в 2017 году — 1,7 млрд рублей. Выручка за три квартала 2018 года упала более чем вдвое по сравнению с соответствующим периодом 2017 года – до 0,6 млрд рублей. Чистый убыток за 9 месяцев 2018 года составил 470 млн рублей.

На "Лотосе" «Фонтанку» заверили: завод буквально сегодня полностью расплатится по долгу, ставшему причиной разбирательства.
«До банкротства дело точно не дойдет. Финская сторона, насколько нам известно, с таким развитием событий согласна», – пытается обнадежить источник в ОСК. Правда, подтвердить факт получения денег пока не удалось.
Убытки «Лотоса» связаны с тем, что завод оказался вынужден отложить спуск на воду круизного лайнера «Петр Великий» для ОАО «Московское речное пароходство» бизнесмена Романа Троценко. Планировалось, что туристический теплоход начнет работать в навигацию 2019 года, однако дата сдвинута минимум на год. Это самый дорогой проект, реализуемый сейчас астраханской дочерней структурой ОСК. Объем заказа оценивается в 2,5 млрд рублей.
Согласно проекту, на лайнере должны были стоять дизельные двигатели Wärtsilä. Однако компания «Русэлпром», которая отвечала за поставку, не смогла договориться с финнами, и в итоге на лайнер монтируют агрегаты японской Yanmar Holdings Co. Дизели должны обойтись примерно в 800 млн рублей.
Заводы судостроительной госкорпорации часто имеют дело с двигателями Wärtsilä, и раньше до судебных разбирательств дело не доходило, утверждает источник в координирующей работу астраханских судостроительных активов ОСК «Группе Каспийская Энергия». «Однако на этот раз Wärtsilä слишком сильно обиделась на историю с "Русэлпромом" и пошла на принцип, – рассказывает источник. – В итоге вышла обидная ситуация, пришлось даже просить ТАСС снять новость про иск о банкротстве».
Срыв поставщиками сроков, а заказчиками оплаты — проблема постоянная, говорят представители отрасли. Но если российские поставщики привыкли работать в подобных условиях, то для иностранных промышленников это непривычно, говорит источник. Тем же финнам из-за возможных претензий профсоюза сложно отправить половину трудового коллектива в неоплачиваемый отпуск или задержать зарплату до поступления денег от заказчика.
«Заказчики даже головного судна любого российского проекта требуют исполнения контракта уже вчера. Иначе, грозятся, уйдут в Китай или Корею», – рассказывает гендиректор ПАО «Выборгский судостроительный завод» Александр Соловьёв.
В то же время в случае с головными судами проектов, как с лайнером «Лотоса», исправления при проектировании – обычное дело. «Поставщикам и судостроителям приходится срочно подстраиваться и договариваться, как быстро реализовать исправления на практике, – говорит Александр Соловьев, – тогда как лучше было бы поспешать не торопясь».
Василий Шишков для «Фонтанки.ру»
https://www.fontanka.ru/2019/01/14/111/



За это сообщение автора sudprom поблагодарили (4): серголя, Miha, Петролиум, Юлия
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№194  Сообщение Добавлено: 25 янв 2019 07:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
"Глеб Кржижановский" станет "А. С. Пушкиным" и выйдет в работу в 2019 году.
Последний сезон, которое судно отработало на Каспийском море, был лето-осень 2017 года, после чего теплоход находится на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области. К лету 2019 года судно должно пройти ремонт и модернизацию, после чего выйти в работу под названием «А. С. Пушкин» и будет совершать рейсы с иностранными туристами от компании «Мостурфлот». Переименование судна в «Пушкина» — обязательное условие туроператора, который будет с ним работать в этому году — французская компания Pouchkine Tours. Сделано это для того, чтобы название теплохода совпадало с названием компании.
http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/24011/

-Какую книжку читаешь , Василий Иванович ?
-Ещё не разобрал...Что-то про лётчиков. Называется "АС Пушкин"...


А нам и разбираться не придётся. Опять...ещё один теплоход для дорогих партнёров.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (6): bosman, brocard, Cactus, Dmitry, MARINE, Юлия
  Рейтинг: 22.22%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№195  Сообщение Добавлено: 25 янв 2019 23:18 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 11 месяцев
Сообщения 1435
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 3686 Поблагодарили 1667
Остаётся только поздравить Мостурфлот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№196  Сообщение Добавлено: 04 фев 2019 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
Что бы там не говорили сми о международном положении и "заборах" вокруг нашей страны , но интерес к России у иностранцев только растёт.
У наших компаний нет денег на постройку судов для иностранных "партнёров". Желая , хоть как-то использовать выгодный момент в свою пользу , они отбирают ещё свежие суда у российских туристов.

(Может кто помнит , сколько было разговоров на форуме ВдЪ о работе теплохода "Нижний Новгород" ? Кого-то "это" не устраивало , кого -"то"....Отобрали , что бы не спорили ....)

Зато , вот финны молодцы. Вышли со своим предложением...со "своими санками".

Студенты финского Университета Аалто разработали проект круизного лайнера для маршрута Санкт-Петербург-Сайма.
Уникальность судна пассажировместимостью 400 человек заключается в его дизайне и экологичности. По проекту, лайнер должен будет использовать сжиженный природный газ (СПГ) в качестве топлива.

Изображение


Через Сайменский канал могут проходить суда длиной до 82,5 м и шириной до 12,6 м. Осадка не должна превышать 4,35 м. В этой связи, судно будет узким, но высоким, хотя точные его размерения пока не разглашаются.
Стоимость круизного лайнера может составить 60-70 млн евро.
Судно будет иметь ледовый класс 1А.

Изображение


Саайменский канаал — судоходный канал между озером Сайма в Финляндии и Выборгским заливом в России. Открыт в 1856 году, реконструирован в 1963—1968 годах. Общая протяжённость канала с морским фарватером — 57,3 км, из них Финляндии принадлежат 23,3 км, России — 34 км (включая 14,4 км подходного фарватера в Выборгском заливе). Финляндия арендует 19,6 км российской части канала (от шлюза «Брусничное») и прилегающую территорию. Срок аренды — до 2063 года, ежегодная плата состоит из двух частей: постоянной, составляющей 1,22 млн евро, и переменной — 0,18 евро за каждую единицу валовой вместимости судов, превышающую 1,5 млн единиц суммарной валовой вместимости за навигацию. Управление гидротехническими сооружениями и поддержание канала в судоходном состоянии осуществляются финляндской стороной, поддержание в судоходном состоянии подходного фарватера — российской.

Конечно , это только проект. Но совершенно иной подход . Да и думают они , прежде всего о своих согражданах.

По материалам портала sudostroenie

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (4): alvas, bosman, Cactus, nagna
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№197  Сообщение Добавлено: 04 фев 2019 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 6 лет 8 месяцев
Сообщения 449
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1861 Поблагодарили 1016
Забавно! А по высоте в канале вообще никаких ограничений нет? А остойчивость судна? По пути из Санкт-Петербурга в Выборг ему явно придётся выходить в Финский залив. А там бывают волны всякие... Хотя соседи, наверное, сначала подумали о безопасности, а потом обо всем остальном :oops:

_________________
_____________________

А почему бы и нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№198  Сообщение Добавлено: 04 фев 2019 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3812
серголя писал(а):


Конечно , это только проект. Но совершенно иной подход . Да и думают они , прежде всего о своих согражданах.

По материалам портала sudostroenie


Ну, если, как видно из приведенной схемы, канал уже прокопан (или будет прокопан?) до Санкт-Петербурга, то и мы, отечественные речные туристы, сможем воспользоваться каналом и новым теплоходом. Теплоход, правда, имеет странный вид: установлены зеркала заднего вида в носовой части, совсем нет балконов, рубка представляет собой закрытую полусферу и т.д. Интересно, где будет осуществляться строительства судна - на верфи Wärtsilä или на заводе Лотос ОСК? Может быть, новое руководство ОСК в лице бывшего губернатора Санкт-Петербурга сможет обеспечить ударные темпы работ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№199  Сообщение Добавлено: 05 фев 2019 07:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
Да нет. Схема приведена первая попавшаяся. Это автомобильная трасса. Чтобы было понятно о каком регионе речь.
Я , к примеру , не очень раньше представлял внятно , где это озеро Сайма находится.
Вид теплохода и особенности проекта , большого значения и не имеют. Потому что ...и это очень наглядно показывает развитие и строительство туристического флота на Рейне и Дунае , у "них" нет боязни вкладывать средства (и немалые) в экономически выгодные проекты. Причём средства свои. Или используя долговременные кредиты с приемлемыми для обоих сторон процентами. А не бюджетные , как непременно хотят наши руководители отрасли. Думаю , что и срок окупаемости не является определяющим фактором.
Это у нас , надо чтобы "отбить бабки" непременно , пока ..."у власти".
Так что завод Лотос... ОСК... новое руководство ОСК в лице бывшего губернатора , тут отдыхают. Так вести бизнес они не приучены. И деньги на строительство флота...вот незадача ! Надо направлять именно на постройку судов , а не....
А вот Wärtsilä , для "своих" , очень даже и построит. Размерения судна (ограниченные уже существующим каналом) очень скромные. За год-полтора , у них такие суда и строятся. Без всяких ударных темпов.
------------------------------------------------------------------
Cactus писал(а):
А остойчивость судна? По пути из Санкт-Петербурга в Выборг ему явно придётся выходить в Финский залив. А там бывают волны всякие... :oops:

Так планируется , что оно будет "ходить на газе" ! Как же оно потонет ? :Yahoo!: :Yahoo!:

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№200  Сообщение Добавлено: 05 фев 2019 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3812
серголя писал(а):
Cactus писал(а):
А остойчивость судна? По пути из Санкт-Петербурга в Выборг ему явно придётся выходить в Финский залив. А там бывают волны всякие... :oops:

Так планируется , что оно будет "ходить на газе" ! Как же оно потонет ? :Yahoo!: :Yahoo!:


Так судно ходить будет на сжиженом газе! Но успокойтесь, товарищи: плотность жидкой фазы метана - 0.45 (для воды - 1.0). А вот как назвать такое судно? Теплоход? Или все же газотурбоход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB