Я прекрасно понимаю , что всем это интересно быть не может. И большинство форумчан пролистывают такие сообщения не читая. (особенно мои)
И всё же , я был несколько удивлён , что никто не заинтересовался сносками , которые дал в соседнем разделе.
Смешного там , конечно , ничего нет. Но вот необычного с лихвой.
В то время , когда у нас усиленно муссируется , так затянувшаяся уже постройка лайнеров проекта PV300 , а также вопросы , кто на них будет ходить и куда ? У сибиряков , не избалованных ни вниманием круизных компаний , ни каким-то сторонним финансированием , появился интересный , во всех отношениях проект.
Круизы ...Ну если хотите рейсы , на теплоходе ХАНСУТА ЯПТУНЭ

Теплоход предназначен для перевозки пассажиров в бассейнах рек Крайнего Севера,
в морских заливах при высоте волны до 3-х метров, а так же в условиях битого льда.
5 кают принимают на борт до 20-ти пассажиров
Длина теплохода 29 м, ширина 6,37 м
Осадка от 1 до 1,5 м
Скорость 25 км/ч.
Экипаж теплохода - 5 человек
Причём , условия пребывания , донельзя спартанские ...

Но мне чрезвычайно любопытно , что же там ? На этом Диксоне ? Есть такого любопытного и привлекательного , что бы за такие деньжищи , забираться на край света ? Причём , встречу с белыми медведями , вовсе не гарантируют.
Где предел человеческому любопытству и интересам ?
http://nikatravel.ru/teplokhod/cid=68&hid=4397http://nikatravel.ru/cruise/kruiz/enise ... 25-07-2019------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Или вот ещё... Пока у нас , в ожидании постройки новых лайнеров , изничтожили почти все теплоходы 646 проекта.
Сибиряки , свой сберегли и дали ему новую жизнь.
Теплоход БЛИЗНЯК заново родился в 2018 году после глобальной реставрации.
Первые круизы в новом, отреставрированном виде теплоход совершит летом 2019 года.
Длина теплохода 65,2 м; ширина 12,0 м; осадка 2,2 м; скорость движения 22 км/ч.
Изначально, теплоход проекта 646 под именем БАЛХАШ был построен в июне 1954 года в Германии, на судовервях города Варнемюнде.
В декабре 1958 года теплоход был переименован в честь руководителя проекта строительства Волго-Донского канала и назван ПРОФЕССОР БЛИЗНЯК. В 2008 году теплоход получил новое имя: БЛИЗНЯК.
Тут , интерьеры очень отличаются и выглядят очень неплохо.
Подробно фото интерьеров и марщруты можно смотреть тут
http://nikatravel.ru/teplokhod/bliznyakОсобенно бросается в глаза , что сделано всё очень аккуратно (не в пример , как на Руси Великой)