Текущее время: 22 дек 2024 09:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.
Автор Сообщение
№231  Сообщение Добавлено: 21 апр 2019 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 10 лет 5 месяцев
Сообщения 363
Откуда Нижний Новгород. Сормово.
Благодарил (а) 367 Поблагодарили 771
alvas писал(а):
Алекс писал(а):

Ради безопасности людей на самой верхней точке лайнера будут смонтировано веерное ограждение.
Ранее российские судостроители не применяли технологии, которые использованы для строительства PV300.


Действительно, это нечто новое в судостроении: "Веерное ограждение точки!"


Я это тоже заметил. И при всём моём богатом воображении не могу себе это представить на теплоходе.
:D

_________________
До новых встреч на форуме и в круизе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№232  Сообщение Добавлено: 21 апр 2019 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3812
Алекс писал(а):
Я это тоже заметил. И при всём моём богатом воображении не могу себе это представить на теплоходе.
:D


Очевидно, имелось в виду леерное ограждение верхней палубы. Но насколько оно сможет помешать правильно отдыхающему туристу :beer: сигануть с верхней палубы в Волгу (или в Свирь) - большой вопрос!



За это сообщение автора alvas поблагодарили (4): Алекс, bosman, Cactus, MARINE
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№233  Сообщение Добавлено: 22 апр 2019 05:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
alvas писал(а):
Алекс писал(а):

Ради безопасности людей на самой верхней точке лайнера будут смонтировано веерное ограждение.
Ранее российские судостроители не применяли технологии, которые использованы для строительства PV300.


Действительно, это нечто новое в судостроении: "Веерное ограждение точки!"

Вот далось вам это "веерное" ограждение. Не переживайте , никто вас от женщин с веерами ограждать не станет. И вам , пользоваться веером никто не запретит.
В ресурсах более серьёзных , где имеют представление , что такое леера , этой опечатки нет.

Для комфортного перемещения пассажиров по вертикали устанавливаются лифты, которые будут доставлять отдыхающих и на верхнюю палубу — основную зону развлечений и приятного времяпровождения, с шезлонгами и прочими атрибутами, и леерным ограждением по внешнему периметру.
Зато , по всяким "перепостам" она и разбежалась.
На мой взгляд , более серьёзная "очепятка" , во всех материалах по этой теме - Это "грандиозные фанфары" , вроде..
-Новый лайнер проекта PV300 заменит все пассажирские суда, курсирующие по рекам нашей страны, построенные в 70-х годах прошлого века.
Ну и в том же духе.... О "новейших" технологиях в судостроении ...применении алюминия и т.п..

А если не придираться , то очень даже позитивно . Уж лучше , чем читать (без опечаток) как порезали на металлолом очередной наш теплоход....

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (6): alvas, Алекс, bosman, Cactus, MARINE, Лодочник
  Рейтинг: 22.22%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№234  Сообщение Добавлено: 22 апр 2019 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3812
серголя писал(а):

На мой взгляд , более серьёзная "очепятка" , в всех материалах по этой теме - Это "грандиозные фанфары" , вроде..
-Новый лайнер проекта PV300 заменит все пассажирские суда, курсирующие по рекам нашей страны, построенные в 70-х годах прошлого века.
Ну и в том же духе.... О "новейших" технологиях в судостроении ...применении алюминия и т.п.



Я вот хочу вернуться к истории с заменой руководства Московского речного пароходства. Как известно, она связана с убытками, которые несет компания при эксплуатации вновь построенных наливных судов. Далее информация отсюда http://riverfleet.ru/news/54807/ .
Глава корпорации AEON Роман Троценко, в структуру корпорации которого входит Московское речное пароходство, на заседании подкомиссии по морскому и речному транспорту Российского союза промышленников и предпринимателей заявил, что ставки фрахта нефтеперевозок уменьшились в три раза . Вы представляете, что это такое? Что было бы, если круизы на теплоходах подешевели в три раза!? Да наши чудесные форумчанки ходили бы на Валаам трижды в неделю!
Но такое положение не может устраивать капиталиста - нужно как-то отбивать вложенные деньги в строительство новых судов. Как? А вот как: Нужно ввести ограничение сроков эксплуатации нефтеналивных судов для внутренних перевозок, например, 40 лет. И товарищи судовладельцы поддержали эту идею. А Первый заместитель гендиректора «Волготранса» Алексей Пальгов предложил не концентрироваться только на нефтеналивном флоте, а учитывать сухогрузный, пассажирский, служебно-вспомогательный.

Теперь вы понимаете фразу:
"Новый лайнер проекта PV300 заменит все пассажирские суда, курсирующие по рекам нашей страны, построенные в 70-х годах прошлого века."?

Построят лет этак за пятнадцать штук пять PV300. А эксплуатацию других, старых, судов запретят. Ну, какие будут цены за круизы на этих оставшихся пяти теплоходах, вы сами можете представить.
И что теперь? А надо спешить, чтобы успеть побывать в плавании по реке.
Всем удачных круизов в ближайшее время!



За это сообщение автора alvas поблагодарили (7): bosman, Сабетта, серголя, MARINE, Miha, Федор, Лодочник
  Рейтинг: 25.93%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№235  Сообщение Добавлено: 23 апр 2019 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
Вчера , на сайте "Водный транспорт" появилось фото нового теплохода для интура . Новое название которого , вызвало столько разговоров ...

Изображение
А.С.Пушкин
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара
Автор: SlavaZ Дата: 22 апреля 2019 г.


Рейсы теплохода начинаются в мае. Кто запамятовал , это пригнанный с Каспия "Глеб Кржижановский" Но вот что любопытно -
Компания "Мостурфлот" , совершенно не стала заморачиваться какими-то оригинальными переделками и прочими "колтовицизмами". Всё тот же , проверенный 302-ой. http://mosturflot.com/?page_id=655

Изображение


Фото внутренних помещений , мы потом...как-нибудь увидим. Надо думать , что для дорогих "иноземцев" , на качестве материалов не экономят. Это неоднократно вы видели , проходя через подобные теплоходы , где-нибудь на стоянках , вроде Кижей. Всё "безбалконно" и традиционно. (и сантехника в том числе).

Понятно , что круизы на этих судах нас нисколько , вообщем-то не касаются...
Такие новости могут вызвать у российского туриста ...только "усмешку". Но "Мостурфлот" , нас об этом честно и предупреждает ...

Изображение


это конечно шутка. "Машинный" перевод на русский , бывает выдаёт и не такие перлы. Но , согласитесь , что-то в этом есть...Наши каюты..."снаружи".

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (8): Алекс, bosman, Сабетта, Cactus, MARINE, Miha, Федор, Лодочник
  Рейтинг: 29.63%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№236  Сообщение Добавлено: 23 апр 2019 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 6 лет 8 месяцев
Сообщения 449
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1861 Поблагодарили 1016
Серголя, спасибо. Улыбнули!

С "машинным" переводом все понятно, а почему "Княжну Викторию" они настолько интересно перевели на иностранный, не очень понятно? Почему "Княжна Анастасия" тогда не "River"? :x

_________________
_____________________

А почему бы и нет...



За это сообщение автора Cactus поблагодарили (4): Алекс, bosman, серголя, MARINE
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№237  Сообщение Добавлено: 23 апр 2019 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
Cactus писал(а):
Серголя, спасибо. Улыбнули!

С "машинным" переводом все понятно, а почему "Княжну Викторию" они настолько интересно перевели на иностранный, не очень понятно? Почему "Княжна Анастасия" тогда не "River"? :x

Да это обычное дело. Практика двойных названий Существует не первый год. "Наше" название - это и данные регистра , судовые документы...Освидетельствования...разрешения...договоры , "бербоут-чартеры" всякие... и прочая "бухгалтерия" , которую лучше и не трогать.
А второе название , это коммерческое , для привлечения иноземцев. Рассчитанное на их интеллект и восприятие , и ограниченные знания о нашей стране.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Последний раз редактировалось серголя 23 апр 2019 15:18, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора серголя поблагодарил: MARINE
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№238  Сообщение Добавлено: 23 апр 2019 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 6 лет 8 месяцев
Сообщения 449
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1861 Поблагодарили 1016
серголя писал(а):
Практика двойных названий Существует не первый год.


Это понятно. Я имела ввиду, если "Княжну Викторию" перевели в "River Victoria", почему тогда "Княжна Анастасия" не стала "River Anastasia"? А впрочем какая разница, как иностранцы будут наши теплоходы между собой называть! Для меня каждая из них все равно "Княжна".

_________________
_____________________

А почему бы и нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№239  Сообщение Добавлено: 23 апр 2019 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
Не в тему разговор. Но тем не менее...
Я бы лично , предпочёл название с которым теплоход родился ... "Александр Грибоедов".

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (2): MARINE, Лодочник
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№240  Сообщение Добавлено: 23 апр 2019 17:15 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8499
Почетный форумчанин
серголя писал(а):
Не в тему разговор. Но тем не менее...
Я бы лично , предпочёл название с которым теплоход родился ... "Александр Грибоедов".


«...Кому назначено-с, не миновать судьбы...»

Добавлено спустя 28 минут:
alvas писал(а):
Вы представляете, что это такое? Что было бы, если круизы на теплоходах подешевели в три раза!? Да наши чудесные форумчанки ходили бы на Валаам трижды в неделю!
...Построят лет этак за пятнадцать штук пять PV300. А эксплуатацию других, старых, судов запретят. Ну, какие будут цены за круизы на этих оставшихся пяти теплоходах, вы сами можете представить.
И что теперь? А надо спешить, чтобы успеть побывать в плавании по реке.
Всем удачных круизов в ближайшее время!


Вот именно поэтому, хоть каждые выходные, пока есть возможность. :wink:

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!



За это сообщение автора MARINE поблагодарил: серголя
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB