Вадим писал(а):
Уважаемый Ден!
Я отвечаю за свои слова и, если пишу, что стоял в стороне и указал, что сообщил членам команды причину, по которой мне необходимо на теплоход, то это так и было!
Учитывая, что модератор, представляющий интересы "ВодоходЪ" поблагодарил Вас за Ваше сообщение, а Ваш профиль создан прямо сегодня и уже после моего сообщения и других сообщений Вы до настоящего времени не делали, склоняюсь к выводу, что Вы вряд ли являетесь путешественником, а скорее всего просто представляете интересы команды теплохода и пытаетесь выгородить их.
К "Суворову" испытываем давние дружественные чувства, стараемся каждую навигацию быть с ним, и скучаем когда не получается летом-осенью сходить на нем куда-нибудь.
Ни разу на нашем любимом "Суворове" мы не получали проблем от команды (ну разве что матрос подойдет-попросит чаек с кормы не кормить, да в первый рейс через Мандроги обморочная девушка молча-тупо раздаст талоны на шашлык, без всяких пояснений и неорганизованно, хотя оставшись разок без полноценного обеда и увидев единожды процесс в Мандрогах сами до всего дошли своим умом, и в последующем без питания, в недружелюбных сначала М., уже не оставались)).
Проблемы, если и возникали, то от отдыхающих - курение везде где можно и нельзя, невозможность поспать после обеда (каемся, грешны)) в связи с сильной музыкой и ораньем сверху, хлопанье дверьми и практически круглосуточный продолжающийся весь рейс громкий разгром библиотеки детскими бандами, оторвавшимися от своих родителей. Стараемся искать каждый раз другие каюты, с лучшими звукоизоляционными параметрами)
Однако удручает реакция на обращение Вадима - человек написал искренне о существующей проблеме, понятно всем, что не нобелевские лауреаты у трапа на вахте стоят.
Но вместо того, чтобы попытаться разобраться и понять, или по крайней мере не разбираясь пообещать "обратить внимание команды на необходимость вежливости с потенциальными клиентами", опять автор обращения получает либо отповеди от спевшихся группочек, либо совет "не верить глазам своим" от админа.
Чесслово, если даже вы и выдавите отсюда автора-Вадима на другие спецфорумы, "более приспособленные для жалоб", то все равно у любого незаинтересованного читающего переписку создается явное ощущение пренебрежения к клиенту, нежелания понимать и слышать его, да наверное, это и не нужно при существующем дефиците речных круизов?
А господину Лисину тем более по барабану всякие там "клиент всегда прав" и "клиентоориентированности", если он де-факто владелец всех четырехпалубников?