Belgar писал(а):
kandiranda писал(а):
Сейчас идёт работа по установке терминалов для оплаты банковскими картами. Есть сложности. Надеемся что всё получится. )
Сколько поставлено терминалов - никаких проблем!

Проблем для кого? )))) Для туриста, конечно, никаких проблем, хотя в Ладоге и они есть. А вот для банка и для ресторана проблемы есть!
Добавлено спустя 19 минут:elenor1 писал(а):
Belgar писал(а):
А стоимость такой модернизации в курсе сколько стоит?
В курсе....очень хорошо понимаю сколько это стоит...ну тогда хотя бы кол-во ключей увеличили бы, до кол-ва койкомест и карту, что бы деньги постоянно не таскатьс собой
Да и есть уже кстати такое у Мостурфлота...на Сурикове например выдают же Барную карту - пластиковая карта на которую, в течении всего круиза, заносятся все покупки на борту, а в последний день круиза по ней производится оплата деньгами.
Для кого-то пару миллионов потратить в начале навигации - незаметно, а у кого-то и в конце навигации - нереально потратить пару миллионов. Это про пластиковые ключи. Введение барной карты стоит дешевле, около 450 000 на теплоход. Писал уже об этом, но повторюсь. У теплоходов разные владельцы, нельзя сравнивать Мск и остальных. И вопрос про ключи, тоже писал об этом. Наличие механических ключей диктует совсем другую схему действий при экстренных форс-мажорах. Поэтому - один ключ на каюту. Это надо принять как закон. При наличии пластиковых ключей абсолютно другая схема действий. Примите древность наших т/х, это данность. Ввести можно многое. Но стоимость нововедений отразится на стоимости путёвки, это первое. И второе, практически все современные стандарты обслуживания требуют площадей, значит при вводе этих самых стандартов сократится кол-во туристов на т/х, а значит на 301, 302 проектах всего 126 туристов, но они заплатят как 200 + стоимость нововведений.... Вот такая арифметика.... К сожалению, на сегодня, мы все заложники старого флота.......