Юлия писал(а):
Я тоже не признаю теплоходы без прогулочной палубы!
И тем не менее , появляются довольно любопытные проекты...
Круизный теплоход с корпусом катамаран на 200 пассажиров. Технические характеристики
Состояние: Новый
Цена: от 25 000 000 USD
Длина: 100
Ширина: 15.80
Осадка: 2.96 (осадка , по нынешним временам конечно великовата)
Двигатель: 2x 900 MTU diesel
Запас воды: 30 000
Запас топлива: 15 000
Спальных мест: 200+40
Вместимость: 240
Кают: 85+20
Круизный теплоход на базе корпуса сухогрузгого телпохода-катамарана. Готовая нижняя часть корпуса позволяет сделать полный проект за 12-18 месяцев. Есть несколько корпусов. Количество пассажиров 200 человек, 40 человек экипаж. Скорость при двигателях по 900 л.с. - 28 км\ч. Высота борта на миделе 4.4 метра. Класс Российского Речного Регистра "М2.5".
Разработка проекта нижегородское архитектурное бюро, разработка силовых установок немецкая компания, строительство корпусов на российских верфях, разработка внутренних интерьеров итальянских дизайнеров, отделка внутренних помещений под руководством немецких и голландских специалистов, строительство под надзором российского регистра. Все теплоходы будут иметь класс мореходности М, хотя изначально проекты предназначены для работы в океане.
По условиям приобретения для судоходных компаний созданы самые благоприятные условия. К проекту постройки судов подключены ряд российских и европейских банков. Суда можно приобретать в лизинг сроком до 10 лет, с первоначальным взносом 10-30% от конечной стоимости, с удорожанием от 11 до 4.5% годовых в зависимости от стоимости судна и предоставленных документов компании.
подробнее тут
http://www.gi-yachtclub.ru/catalog/new/ ... T_ID=10989Возможны промежуточные варианты корпусов 70-80-90 метров, а также суперкорпуса до 140 метров. Ледовый пояс предусмотрен для каждого проекта. Возможна постройка судов с алюминиевыми надстройками для уменьшения веса и осадки.
Причём опыт постройки таких судов уже был в нашей стране :
«Отдых» (проект Р-80) — четырёхпалубный теплоход-катамаран, предназначенный для местных пассажирских перевозок и однодневных туристических рейсов продолжительностью в один конец до 8 — 9 часов. Теплоход в серию не пошёл, был построен только один экземпляр, получивший название «Отдых-1». Этот теплоход был построен в 1973 году на заводе имени 40-й годовщины Октября ВОРПа. Сейчас он принадлежит компании «ВодоходЪ» и базируется в Нижнем Новгороде. «Отдых-1----------------------------------------------------------
Или вот ещё проект (предлагает та же компания)
Круизный теплоход Warwick 100M GI-YC разработан новозеладским морским архитектурным бюро специально для работы на круизных линиях в России.
Современные силовые судовые установки и движители, а также небольшая осадка, позволят значительно экономить на топливе. В отделке используются современные материалы, экологически чистые и безопасные. Уровень отделки и оснащения соответствует уровню европейских гостиниц 3-4-5*, при этом разница в цене между 3* и 5* не будет существенно увеличиваться. Суда имеют большую ширину, чем простые теплоходы, тем самым внутренняя полезная площадь значительно больше и это позволит Вашим клиентам ощутить больший комфорт по сравнению со старыми теплоходами.
Технические характеристики
Состояние: Новый
Цена: от 30 000 000 евро
Длина: 100
Ширина: 22 (тут вопрос с прохождением шлюзов. Но фирма заявляет , что На одном корпусе можно построить разные типы круизных теплоходов – для 1-2-3 дневных круизов и для длительных, по маршруту от Санкт-Петербурга до Астрахани или до Сочи.)
Осадка: 2.5...!!!
Двигатель: 4 дизель-электрические установки
Запас воды: 30 000
Запас топлива: 15 000
Спальных мест: 176+50
Вместимость: 250
Кают: 88+30