Я в этом году ходил на Лунной Сонате Инфофлота. И как вы помните, кто читал мой отзыв о теплоходе, вовсю его расхваливал. Почему ресторан На Карле Марксе стал плохим? Да потому что директор ресторана перешла с Карла Маркса на Сонату. Но при всем моем хвалебном отзыве мне показалась, что я заметил некую тенденцию. Председатель Совета Директоров Инфофлота, всеми уважаемый Александр Сергеевич Соснин, держит новые теплоходы (Сонату и Озеро) под неусыпнным оком: и в круиз на Сонате он ходил, а также был обнаружен в кустах (с фотоаппаратом) у причала в Старой Ладоге во время швартовки Сонаты. Так что, когда начальник рядом, хвосты персоналу крутят. А вот когда его нет? По-моему в компании не сложился (пока?) стандарт обслуживания, который должен быть на всех теплоходах, не зависимо от их класса. И в этом плане Мостурфлот может являться образцом: что на "стандартом" Образцове, что на "люксовой" Княжне Виктории обслуживание одинаково. Конечно, на Виктории могут быть дополнительные "прибамбасы" - кровати шире, ворс у ковров длиннее или посуда в ресторане дороже, но отношение и внимание персонала к клиенту одинаково. Так было и в ВодоходЪе, и кое что и сейчас осталось, но организация питания скатилось недопустимо низко, все теплоходы обуфечены и т.д. Не могу никому рекомендовать пользоваться шампунями и мылом, которые кладут в каюту - все невысокого качества и самые дешевые. Никогда не пейте "шампанское" и бесплатное вино, которое дают к ужину. Что же пить? Наверное, водку. Плохой водки не бывает, бывает мало водки. Всем интересных и удачных круизов!
|