Текущее время: 22 дек 2024 11:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
№61  Сообщение Добавлено: 19 дек 2009 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 6 месяцев
Сообщения 7
Откуда Москва
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Капитан
Изображение

Изображение

Углич
Изображение

Изображение

Ярославль
Изображение

Изображение

Интерьер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Речной вокзал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№62  Сообщение Добавлено: 30 янв 2010 01:19 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 7 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
Мотив, думаю узнаете...

На причалах становится тише,
Тает быстрое время чудес,
До свидания Юрий Андропов,
Возвращайся к нам через пять лет.

И грустим, погуди на прощанье,
Вспоминай эти дни, вспоминай,
Мы хотим исполнения желанья:
"Новой встречи с тобой пожелай"!

До свидания река, до свидания,
Ты нам скажешь сегодня - "Прощай",
Мы хотим исполнения желанья,
Ты нам встреч на борту пожелай"!

Растаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем память беречь,
До свиданья, до новых встреч!


текст будет дорабатываться.

Может кто поможете?

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№63  Сообщение Добавлено: 31 янв 2010 11:57 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 7 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
Немного недавней истории:

Оставляя груз забот - добро пожаловать на борт!

День Победы — 9 Мая — стал для туристов и экипажа теплохода «Юрий Андропов» двойным праздником — четырехпалубный пассажирский лайнер отправился в первый рейс навигации-2008
Изображение
Праздничное настроение создавали не только флажки расцвечивания, воздушные шары и музыка, но и открытые улыбки, теплые слова в адрес первых пассажиров стартовавшей навигации. Из Нижнего Новгорода «Юрий Андропов» взял курс на Москву, откуда отправился привычным маршрутом Москва — Санкт-Петербург с иностранными туристами на борту.

К навигационной работе теплоход хорошо подготовился. В межнавигационный период на борту выполнен косметический ремонт: заменен ковролин в танцевальном баре, обновлена мягкая мебель, в каютах появилась новая сантехника, в ресторане — шведская линия, машинная команда во главе с механиком А.И. Фомичевым перебрала главные и вспомогательные двигатели. По словам капитана Михаила Александровича Сагалаева, работы нынешней зимой было немного — теплоход содержится в хорошем техническом состоянии. А уже будущей осенью «Андропову» предстоит пройти докование на судоремонтном заводе «Память Парижской коммуны» с последующим средним ремонтом.

Нынешняя навигация для «Юрия Андропова» — 22-я по счету. В 1986 году теплоход прибыл на Волгу из Германии. За два с лишним десятилетия на борту судна можно было услышать английскую, французскую, немецкую, испанскую, итальянскую, португальскую речь — иностранные туристы охотно путешествовали по России (и продолжают делать это по сей день) на четырехпалубном красавце 302-го проекта. Сначала теплоход работал с Бакинским советом по туризму и возил американских пассажиров по маршруту Ростов — Санкт-Петербург, затем под эгидой Московского совета перевозил европейских туристов из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. В 1991 — 1992 гг. «Юрий Андропов» оказался в числе пяти волжских теплоходов, работавших в Испании на выставке «Экспо».

С круизной компанией «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» теплоход работает третью навигацию. В нынешнем году, равно как и в прошлом, он обслуживает итальянских туристов на линии Москва — Санкт-Петербург.

Несмотря на то, что этот маршрут за долгие годы изучен, казалось бы, вдоль и поперек, судоводителям приходится постоянно держать ухо востро: шлюзы Волго-Балта, своенравная Свирь, туманные Ладога и Онега не позволяют расслабиться ни на минуту. Случается, на озерах и в водохранилищах штормит, и усилия экипажа направлены на то, чтобы не дать туристам ощутить дискомфорт.


— Поскольку направления ветров нам хорошо известны, — поясняет капитан, — мы стараемся уходить из неблагоприятной зоны. А кроме того, сам теплоход очень надежный — имея класс «М» Речного Регистра, он может эксплуатироваться при высоте волны до 3 метров и выходить в прибрежные воды на расстояние до 20 миль от берега.

«Юрий Андропов» способен работать и в ледовых условиях. Несколько лет назад, к примеру, теплоход в составе каравана двигался вслед за толкачом с ледовой приставкой, расчищая водный путь остальным судам.

Но, каким бы надежным ни было судно, одно из основных условий его эффективной работы — профессиональная и слаженная команда. Именно такой экипаж сегодня трудится под началом М.А. Сагалаева
Изображение
старпом А.А. Щербаков, механик А.И. Фомичев, 2-й штурман С.Е. Трофимов, 3-й штурман И.А. Метельков, начальник радиостанции Ю.П. Давыдов,
1-й пом. механика Ю.В. Царев, 2-й пом. механика И.О. Колчин, 3-й пом. механика Е.А. Шурганов, электромеханик А.В. Ершов, 1-й пом. электромеханика А.В. Мешалкин, 2-й пом. электромеханика А.В. Ковалев, 1-й пом. механика по холодильному оборудованию А.А. Малышев, 2-й пом. механика по системам О.В. Пчелкин, боцман В.Е. Трофимов.

— К сожалению, в последнее время на флоте ощущается серьезный кадровый дефицит, — сокрушается капитан. — Такое падение престижа флотской профессии не может не удручать. Думается, дело здесь не только в материальном вознаграждении, о котором много говорят. Желание работать на реке и в море должно закладываться еще со школьной скамьи. Раньше, к примеру, существовала отлаженная система подготовки будущих кадров для флота. К нам в школу приходили уважаемые волжские капитаны, рассказывали об особенностях флотской профессии, которая не только дает заработок, но и закаляет характер, формирует сильную личность. В затоне Память Парижской коммуны, где прошло мое детство, действовала школа юных капитанов, и первые профессиональные навыки я, как и другие мальчишки, получил именно там.

Примечательно, что М.А. Сагалаев трудится на борту «Юрия Андропова» все 22 года — сначала первым штурманом, а потом и капитаном. Немногим меньше «андроповский» стаж старпома Александра Александровича Щербакова. Такую преданность одному теплоходу сегодня встретишь нечасто.

— Когда меня спрашивают, с кем хлопотнее работать: с российскими или иностранными туристами, отвечаю однозначно — с нашими соотечественниками, — признается капитан. — Иностранные гости, как правило, более дисциплинированные и сдержанные, нежели россияне, которые в случае конфликта в выражениях не стесняются. В то же время зарубежные туристы очень любознательны и открыты. Мне нравилось наблюдать, как буквально на глазах менялось отношение к нашей Родине американских гостей. Будучи наслышанными про диких медведей на улицах, они испытывали буквально культурный шок, когда посещали, скажем, Горицкий монастырь, построенный три столетия назад, — то есть в то время, когда американская нация только формировалась.

А вообще, независимо от национальности, иностранцы жадно впитывают информацию о России, стремятся узнать поближе быт простых людей. С этой целью для них устраиваются экскурсии в частные дома, и местные бабушки с удовольствием рассказывают о своем житье-бытье, угощают блинами и пельменями.

— Наш туроператор — круизная компания «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» — делает все возможное для организации приятного и комфортного отдыха, — рассказывает капитан. — Внимательный и предупредительный персонал, стильные интерьеры, изысканное питание. На борту работают два ресторана — «Ладога» и «Онега», которые славятся оригинальными и вкусными блюдами, быстрым и качественным обслуживанием. И здесь большая заслуга директора ресторана — Нины Ивановны Котельниковой.

Во время круиза для гостей теплохода организуется разноплановая культурно-развлекательная программа. Вместе с нами путешествуют певцы, музыканты, танцоры, артисты оригинального жанра, которые в течение рейса радуют туристов своим мастерством. Одним словом, предусмотрено все для увлекательного и интересного путешествия.

Изображение

И гости «Юрия Андропова» это ценят. Благодарные слова и улыбки по окончании рейса — лучшее тому подтверждение.

Визитная карточка

Михаил Александрович Сагалаев родился в 1956 году в затоне Память Парижской коммуны семье потомственного речника. В 1975 году окончил судоводительское отделение Горьковского речного училища, в 1986 — судоводительский факультет ГИИВТа. С 1976 года он работает в командных должностях на пассажирском флоте Жуковской БТОФ, в 1996 г. назначен капитаном теплохода «Юрий Андропов».
_________________________________

Анна КОДАНИНА. Фото автора и Вадима МАРДАРЬЕВА

http://www.vnpinfo.ru/statyi/?id=1568

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№64  Сообщение Добавлено: 06 фев 2010 01:44 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 7 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
"Андропов"! Снова Новый Год! Андропов!
Все в снегу кругом, Андропов!
В мыслях мы стобой, Андропов!
Снегири свистят:"Андропов!"
Валенки скрипят:"Андропов-
лучший теплоход на свете
Вместе Новый год отметим!


Светлана Бабурова

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№65  Сообщение Добавлено: 09 фев 2010 13:00 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 7 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
Походу съездить в Астрахань на Андропова не получается...

А теперь хорошая новость!

Наш любимый капитан т/х Юрий Андропов Сагалаев Михаил Александрович будет работать на т/х Александр Пушкин!

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№66  Сообщение Добавлено: 18 фев 2010 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 1 месяц
Сообщения 106
Откуда Москва
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 14
Хорошая новость. Отрадно, что хорошие капитаны не остаются без работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№67  Сообщение Добавлено: 20 фев 2010 21:39 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 11 месяцев
Сообщения 1435
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 3686 Поблагодарили 1667
А где будет ходить "А.Пушкин"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№68  Сообщение Добавлено: 20 фев 2010 21:55 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 4 месяца
Сообщения 445
Откуда Любой планетарий за 2 чатла скажет...
Благодарил (а) 243 Поблагодарили 185
Пушкин до июля будет в Москве у ВодоходЪ,под интуром,а дальше опять у ВОЛГА-ФЛОТ-ТУРА ходить как обычно из Самары. 9 июля 2010 у него первый рейс из Питера в Москву-Самару (с росиийскими туристами),так что Пушкин у Вас в Питере этим летом будет частый гость.

_________________
Q-040 НАВСЕГДА!!!

Мечты сбываются (негазпром) (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№69  Сообщение Добавлено: 20 фев 2010 22:08 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 7 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
Хм, ну а мы будем гостями на борту :) Может и в рейс сходим :)

Кстати, всем, кто ходил на Андропове - привет от рулевого - Александра!

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№70  Сообщение Добавлено: 20 фев 2010 22:18 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 4 месяца
Сообщения 445
Откуда Любой планетарий за 2 чатла скажет...
Благодарил (а) 243 Поблагодарили 185
Евгений,а кем будет работать Михаил Александрович Сагалаев на Пушкине? Капитан на Пушкине Сорочкин Александр уже давно, неужели поменять решили.??

_________________
Q-040 НАВСЕГДА!!!

Мечты сбываются (негазпром) (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB