Добавлю от себя немного фотографий. Извините, что не совсем в том порядке, как нам это все показывали.
К сожалению, теплоход стоял 3-м корпусом от причала, поэтому снять его получилось только на отходе.
Итак, театр начинается с вешалки, а теплоход? Правильно, с центрального пролета:
Для начала, зайдем туда, куда рядовому туристу заходить совершенно незачем - в машинное отделение:
Большая часть оборудования естественно, заменена, но кое-что, как этот напорный бак питьевой воды, осталось "в наследство" от "Генерала Н.Ф. Ватутина"
Новые главные дизеля собраны на Ярославском моторном заводе на основе автотракторных и имеют большую, по сравнению с первоначальными, мощность. Но из-за сохранения валолиний и винтов, скорость судна не изменилась
Помещение электростанции
Однако, вернемся мы на главную палубу. Каюты на ней 2-х типов: внутренние (без окон) в средней части
И внешние, у борта
Теперь мы поднимемся на среднюю палубу
Носовой пролет средней палубы
Типовая 2-местная каюта и ее санузел:
2-местная каюта увеличенной площади у лобовой стенки надстройки:
Судовой колокол, неправильно называемый "рындой":
Большую часть средней палубы занимает ресторан, он же бар. Здесь же проводятся некоторые развлекательные мероприятия:
Выйдем на открытую прогулочную палубу и обойдем теплоход
На корме средней палубы
Дальше наш путь лежит еще выше, на шлюпочную палубу
Итак, носовой пролет и коридор шлюпочной палубы:
Каюты здесь большей площади, нежели на главной и средней. Каюта с 2 раздельными койками:
Каюты с 2-спальными койками:
Каюта в самом носу:
Выйдем на палубу:
И пройдем на корму
Зайдем в кинозал
Еще выше шлюпочной палубы, по левому борту за рубкой, находятся каюта "Люкс"
И ходовая рубка
Остальные фотографии
Здесь. Спасибо за внимание.