Совсем мало новостей поступает от наших судостроителей. "Прогремевшие" , в начале года планы строительства нового флота , в стадии....Пока нет новостей.
Затерялась , где-то в достройке и "Волга Дрим II" .
Ожидалось, что в Россию теплоход "Волга Дрим II" прибудет осенью 2015 года, а в первый круиз выйдет в навигацию 2016 года. Оператором теплохода будет Volga Dream Cruises...
Но это дело "со скрипом" , идёт не только у нас. Похоже , что 2016 год , широко анонсированный , как год оригинальных премьер , таким не окажется.
В сети опять появилось множество материала о нашумевшем в своё время проекте "Титаник 2"
Кто не очень в курсе , я вкратце напомню.
Австралийский миллиардер Клайв Палмер решил полностью воссоздать легендарный Титаник. Клайв Палмер занимается поставками в Китай угля и металлической руды.
Разработать новый Титаник взялась финская компания, которая по фото и сохранившимся чертежам оригинала сделала проект, дополнив его пожеланиями заказчика и современными требованиями безопасности.
Строительством точной копии знаменитого корабля занимается компания «Blue Star Line».
На официальном сайте компании
http://bluestarline.com.au/category/news-archive/ Последняя новость двухгодичной давности. Первый рейс судна должен был состояться в ...2016 году. И потом долгая тишина...
И вот в сети . во множестве появилась новость , что Титаник 2 будут спущен на воду в 2018 году.
Как отмечают представители компании «Blue Star Line», их детище будет практически полностью соответствовать тому самому Титанику. Ключевым отличием от пассажирского судна ХХ века станет оснащение корабля самыми современными системами безопасности. Так, наряду с винтажными каютами и палубами, Титаник 2 будет оборудован спутниковым контролем, современными системами эвакуации, а также цифровыми системами радиолокации и навигации.
Кроме того, вместо паровых машин на новом лайнере будет установлена дизель-электрическая силовая установка, а корпус судна будет цельносварной. К тому же, на Не исключено, что будущие пассажиры "Титаника 2" также получат возможность пользоваться интернетом. А вот телевизоров в каютах, по инициативе Клайва Палмера, не будет, как он заявил, "
во время морского путешествия нужно просто отдыхать".
К тому же, все пассажиры «Титаника 2» получат костюмы времен начала прошлого века, что, считают организаторы, позволит им лучше прочувствовать дух той эпохи. Наряды будут включены в стоимость билетов.
Классически решена "проблема" модного сегодня у нас явления.. "лоукостер".
на судне сохранится известное разделение на первый, второй и третий классы. Причем, их пассажиры, как и прежде, не смогут общаться друг с другом. Таким образом, вход в роскошные рестораны, курительные салоны и казино будет открыт только для гостей первого класса.
Компания планирует и существенно увеличить количество мест в спасательных шлюпках. Таким образом, в случае чрезвычайной ситуации все члены экипажа и пассажиры корабля смогут спастись. Тогда как в оригинальном лайнере мест в шлюпках хватало только на 1178 человек, а общая численность экипажа и пассажиров достигала 2223 человека.
Титаник 2 , будет шире и выше Титаника. Водоизмещение судна будет около 56000 тонн, что больше чем у оригинала.
Увеличение размеров лайнера отчасти также обусловлены требованиями безопасности. Более широкие суда имеют лучшую устойчивость. К тому же это позволит добавить на корабле дополнительные помещения.
Кроме того, Титаник 2 не собираютс отправлять в те воды, где он может встретить айсберг. Пассажирское судно будет курсировать из Китая в Дубаи.
Но первый рейс планировался из Саутгемптона в Нью-Йорк.
Во всем мире новость о строительстве Титаника 2 в 2016 году вызвала огромный резонанс и интерес к проекту. По словам инициатора постройки судна, стоимость билетов на первый рейс до Нью-Йорка уже доходит до 1 миллиона долларов. При этом стоимость самого проекта не разглашается..
Местом постройки судна был выбран Китай. На верфи Цзыньлин, откуда Титаник должен был отправиться в свое первое плавание, в этом уже году ... идет строительство корабля.
Как оно идёт сегодня , сказать трудно. Этим фото несколько лет уже. Новых , пока не нашёл.
Nanjing yard to build tycoon’s Titanic II
Nanjing yard to build tycoon’s Titanic II
До копии знаменитого лайнера китайская верфь спускала на воду исключительно торговые грузовые суда. На данной верфи отсутствуют сухие доки. В связи с этим ожидается сразу несколько рекордов, в случае удачного спуска на воду. Все корабли, построенные на верфи спускают на воду при помощи боковой накатки. Титаник будет самым большим судном, спущенным на воду этим способом. Не всем новый проект оказался по душе, что не удивительно. Самое главное опасение заключается в выборе судостроительной компании.По мнению многих экспертов , отсутствие опыта производства пассажирских лайнеров может стать причиной огромных проблем.
Как это напоминает ситуацию с постройкой новых круизных теплоходов в нашей стране !
--------------------------------------------------------------------------------
по материалам
http://www.sdelanounas.ru/blogs/75378/http://kruiz-info.ru/morskie-kruizy/17- ... z-dva-godahttp://www.chinadaily.com.cn/bizchina/2 ... 2388_2.htmhttp://2016-god.com/v-2016-godu-budet-z ... itanika-2/