Текущее время: 22 дек 2024 17:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.
Автор Сообщение
№91  Сообщение Добавлено: 12 апр 2016 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
Речной лоукостер – взгляд из «Мостурфлота»

Новость оказалась довольно громкой, и на рынке российских речных круизов ее продолжают весьма активно обсуждать, высказывая самые различные мнения.

Интервью с Константином Анисимовым - председателем совета директоров этой компании.

Вообще, в каком состоянии прибывает бывший «Бауман» после возвращения с Каспия? Ходят слухи, что сегодня его помещения и каюты полностью «убиты»?
- На сегодняшний день состояние теплохода вполне нормальное и вряд ли чем отличается от многих других теплоходов. В норме остается и его техническое состояние. К тому же, на его борту уже начались ремонтные работы, и к выходу в первый рейс судно будет заметно посвежевшим, что станет выгодно отличать его от многих речных собратьев.
полностью
http://kruiz-info.ru/novosti/otraslevye ... osturflota

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарил: bosman
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№92  Сообщение Добавлено: 12 апр 2016 23:37 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 7 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
Такое заявление требует подтверждения! Экскурсию мтф сделает по нему в Питере?

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№93  Сообщение Добавлено: 14 апр 2016 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
Совсем мало новостей поступает от наших судостроителей. "Прогремевшие" , в начале года планы строительства нового флота , в стадии....Пока нет новостей.
Затерялась , где-то в достройке и "Волга Дрим II" .
Ожидалось, что в Россию теплоход "Волга Дрим II" прибудет осенью 2015 года, а в первый круиз выйдет в навигацию 2016 года. Оператором теплохода будет Volga Dream Cruises...

Но это дело "со скрипом" , идёт не только у нас. Похоже , что 2016 год , широко анонсированный , как год оригинальных премьер , таким не окажется.

В сети опять появилось множество материала о нашумевшем в своё время проекте "Титаник 2"
Кто не очень в курсе , я вкратце напомню.

Австралийский миллиардер Клайв Палмер решил полностью воссоздать легендарный Титаник. Клайв Палмер занимается поставками в Китай угля и металлической руды.
Разработать новый Титаник взялась финская компания, которая по фото и сохранившимся чертежам оригинала сделала проект, дополнив его пожеланиями заказчика и современными требованиями безопасности.

Изображение


Изображение


Строительством точной копии знаменитого корабля занимается компания «Blue Star Line».
На официальном сайте компании http://bluestarline.com.au/category/news-archive/
Последняя новость двухгодичной давности. Первый рейс судна должен был состояться в ...2016 году. И потом долгая тишина...
И вот в сети . во множестве появилась новость , что Титаник 2 будут спущен на воду в 2018 году.
Как отмечают представители компании «Blue Star Line», их детище будет практически полностью соответствовать тому самому Титанику. Ключевым отличием от пассажирского судна ХХ века станет оснащение корабля самыми современными системами безопасности. Так, наряду с винтажными каютами и палубами, Титаник 2 будет оборудован спутниковым контролем, современными системами эвакуации, а также цифровыми системами радиолокации и навигации.

Изображение


Кроме того, вместо паровых машин на новом лайнере будет установлена дизель-электрическая силовая установка, а корпус судна будет цельносварной. К тому же, на Не исключено, что будущие пассажиры "Титаника 2" также получат возможность пользоваться интернетом. А вот телевизоров в каютах, по инициативе Клайва Палмера, не будет, как он заявил, "во время морского путешествия нужно просто отдыхать".
К тому же, все пассажиры «Титаника 2» получат костюмы времен начала прошлого века, что, считают организаторы, позволит им лучше прочувствовать дух той эпохи. Наряды будут включены в стоимость билетов.
Классически решена "проблема" модного сегодня у нас явления.. "лоукостер".
на судне сохранится известное разделение на первый, второй и третий классы. Причем, их пассажиры, как и прежде, не смогут общаться друг с другом. Таким образом, вход в роскошные рестораны, курительные салоны и казино будет открыт только для гостей первого класса.

Компания планирует и существенно увеличить количество мест в спасательных шлюпках. Таким образом, в случае чрезвычайной ситуации все члены экипажа и пассажиры корабля смогут спастись. Тогда как в оригинальном лайнере мест в шлюпках хватало только на 1178 человек, а общая численность экипажа и пассажиров достигала 2223 человека.
Титаник 2 , будет шире и выше Титаника. Водоизмещение судна будет около 56000 тонн, что больше чем у оригинала.
Увеличение размеров лайнера отчасти также обусловлены требованиями безопасности. Более широкие суда имеют лучшую устойчивость. К тому же это позволит добавить на корабле дополнительные помещения.

Изображение


Кроме того, Титаник 2 не собираютс отправлять в те воды, где он может встретить айсберг. Пассажирское судно будет курсировать из Китая в Дубаи.
Но первый рейс планировался из Саутгемптона в Нью-Йорк.

Изображение


Во всем мире новость о строительстве Титаника 2 в 2016 году вызвала огромный резонанс и интерес к проекту. По словам инициатора постройки судна, стоимость билетов на первый рейс до Нью-Йорка уже доходит до 1 миллиона долларов. При этом стоимость самого проекта не разглашается..
Местом постройки судна был выбран Китай. На верфи Цзыньлин, откуда Титаник должен был отправиться в свое первое плавание, в этом уже году ... идет строительство корабля.
Как оно идёт сегодня , сказать трудно. Этим фото несколько лет уже. Новых , пока не нашёл.

Изображение

Nanjing yard to build tycoon’s Titanic II


Изображение

Nanjing yard to build tycoon’s Titanic II

Изображение


До копии знаменитого лайнера китайская верфь спускала на воду исключительно торговые грузовые суда. На данной верфи отсутствуют сухие доки. В связи с этим ожидается сразу несколько рекордов, в случае удачного спуска на воду. Все корабли, построенные на верфи спускают на воду при помощи боковой накатки. Титаник будет самым большим судном, спущенным на воду этим способом. Не всем новый проект оказался по душе, что не удивительно. Самое главное опасение заключается в выборе судостроительной компании.По мнению многих экспертов , отсутствие опыта производства пассажирских лайнеров может стать причиной огромных проблем.
Как это напоминает ситуацию с постройкой новых круизных теплоходов в нашей стране !

Изображение

--------------------------------------------------------------------------------
по материалам
http://www.sdelanounas.ru/blogs/75378/
http://kruiz-info.ru/morskie-kruizy/17- ... z-dva-goda
http://www.chinadaily.com.cn/bizchina/2 ... 2388_2.htm
http://2016-god.com/v-2016-godu-budet-z ... itanika-2/

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (5): Алекс, bosman, Dmitry, Miha, Федор
  Рейтинг: 18.52%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№94  Сообщение Добавлено: 15 апр 2016 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 10 лет 5 месяцев
Сообщения 363
Откуда Нижний Новгород. Сормово.
Благодарил (а) 367 Поблагодарили 771
Однако лично я сомневаюсь в душевном здоровье г-на Палмера и тех, кто взялся воплощать в жизни его идею и строить копию знаменитого корабля-покойника. А уж тех, кто на нём отправится в первый круиз и вовсе можно считать смертниками или добровольными самоубийцами. Ну вот что хотите со мной делайте, но я не верю в истинность пословицы о том, дважды снаряд в одну воронку не попадает.
А впрочем поживём - увидим...

_________________
До новых встреч на форуме и в круизе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№95  Сообщение Добавлено: 22 май 2016 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
Прошлая неделя , кроме эпохального прохода теплохода "Кронштадт" под невскими мостами , была отмечена ещё одним событием.
Это , даже уже не новость , скорее "констатация факта" о...намерениях.
Все серьёзные , новостные ресурсы отметили выступление генерального директора "Московского речного пароходства" Константина Анисимова:
"Новый российский круизный лайнер, который в текущем году начнут строить на верфях "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК)"

По словам Анисимова, для строительства нового судна рассматриваются два завода - завод "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде и завод "Лотос" в Астрахани (оба входят в ОСК).

Ранее на церемонии открытия форума "Морская индустрия России" глава ОСК Алексей Рахманов сообщил, что корпорация намерена в текущем году заложить на своих верфях круизный лайнер. По его словам, строительство такого судна в России начнется впервые за 60 лет.
Разговоры о строительстве нового теплохода идут уже давно...
И нам бы радоваться таким известиям , если бы не заголовок , вроде этого...
Новый российский круизный лайнер сможет возить туристов в Иран
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3289509

Я первым делом подумал : -А зачем мне Иран ?.."Туркменбаши и так далее"..И каких туристов ?
Тут...третий год подряд , не можем до Казани дойти...до Елабуги...
Руководству , конечно виднее...Но вот для туристов отправляющихся в круизы из Петербурга...перспективы пока всё те же. Была бы в Волге вода. Я и на "Кронштадте" до Самары , с великим удовольствием сходил бы.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (3): bosman, Lisa-Svetlana, nagna
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№96  Сообщение Добавлено: 22 май 2016 22:08 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 5 месяцев
Сообщения 4921
Благодарил (а) 4330 Поблагодарили 9935
Почетный форумчанин
А я хочу в Иран...тем более, что на Кронштадте я уже сходила..)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№97  Сообщение Добавлено: 23 май 2016 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
elenor1 писал(а):
А я хочу в Иран....)))

Да нет проблем ! Определятся со стоимостью...проектом..местом постройки..
В 2020 году ждём ваш отчёт...

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарил: bosman
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№98  Сообщение Добавлено: 23 май 2016 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3812
elenor1 писал(а):
А я хочу в Иран...)))

Может быть, стоит подождать, пока прокопают канал "Каспий - Персидский залив"? По каналу-то точно можно будет идти на речном теплоходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№99  Сообщение Добавлено: 26 май 2016 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
alvas писал(а):
....
Может быть, стоит подождать, пока прокопают канал..

Подождать...в любом случае придётся.

Возможная круизная смешанная "река-море" линия для концепта PV300VD с выходом в Каспийское море
Санкт-Петербург - Петрозаводск - Ярославль - Нижний Новгород - Казань - Самара - Волгоград - Астрахань - Баку 14 дней
В новостях Морского Инженерного Бюро
http://www.meb.com.ua/news/news.html
появилась довольно обширная статья о новых судах
22.05.16 17:20
Доклад по пассажирскому судну смешанного река-море плавания проекта PV300VD и перспективах каспийских круизов.
Проект значительно доработан и предусматривает несколько вариантов

http://www.meb.com.ua/pas/PV300VD.html

а) так называемые "плавучие гостиницы" с надстройкой по всей ширине судна без проходов по бортам (с устройством полноценных балконов/террас или "французских" балконов при каютах) - для КС, ориентированных на иностранных туристов. Верхняя "солнечная" палуба оборудуется бассейном и сдвижным тентом от солнца;

б) с прогулочными галереями по бортам на всех палубах, обеспечивающими пассажирам круговой осмотр достопримечательностей (такой вариант на новых проектах применяется редко, далеко не каждому туристу приятно наличие случайных людей в непосредственной близости от окна его каюты);

в) с носовым обзорным салоном, также обеспечивающим осмотр достопримечательностей с обоих бортов.

Изображение

Изображение

Изображение

Назначение - перевозка пассажиров на круизных линиях Москва-Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам, Москва-Астрахань, Москва-Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом, по Азвскому, Черному, Средиземному, Каспийскому и Красному морям.
Строительство судов для круизов по Каспийскому морю планируется в Астрахани в августе 2016 года. Об этом губернатор Астраханской области Александр Жилкин рассказал в ходе рабочей встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
«Правительство РФ приняло решение о возможности строительства при поддержке опять же правительства России в этом году первых судов круизного плана для акватории Черного моря и для Каспия. Надеемся, по той схеме, которая идет, что где-то в августе будет закладка судов», - сказал губернатор.

Изображение

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (6): alvas, bosman, Lisa-Svetlana, nagna, vilminha, Татиана
  Рейтинг: 22.22%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№100  Сообщение Добавлено: 26 май 2016 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
серголя писал(а):
Пассажирский круизный теплоход "Танаис"
из комментариев..
.как-то долго его строят
Пока полтора года.
Учитывая кризис в круизном судоходстве (часть теплоходов отработала только половину навигации, а то и меньше, часть вообще не эксплуатируется), хорошо, что вообще строят.


Изображение

ПРОЕКТ PV09 http://www.meb.com.ua/pas/PV09.html
Круизный пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания типа "Княгиня Ольга"

Назначение - прогулочные и круизные рейсы по внутренним водным путям и прибрежным районам разряда
"М-ПР". Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.
До Петербурга , "Княгиня Ольга" .."дойдёт" вряд-ли...Пассажировместимость 36 чел. ....
Но вид у неё уже вполне сформировавшийся.

Изображение

Изображение

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (2): bosman, Lisa-Svetlana
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB