Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
Фотографии теплоходов проекта 26-37 http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=5&t=1124 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vai [ 30 апр 2012 13:50 ] |
Речные пассажирские теплоходы проекта 26-37 - большие грузопассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Проект 26-37 строился в одно время с теплоходами проекта 588 и, по сути, являлся той же конструктивной схемой. Теплоходы проекта 26-37 строились по заказу Советского союза на судоверфи «Narodny Podnik Skoda» (Slovenske Lodenice Komarno) в чехословацком городе Комарно. Серия 26-37 была существенно меньше (по количеству и по скорости строительства судов), нежели строившаяся одновременно с ней серия 588. Строительство судов проекта 26-37 началось в 1957 году с закладкой головного судна «Октябрьская Революция» (проектное название «Комарно»). Всего было построено 14 судов проекта 26-37. Построенные теплоходы проекта 26-37 поставлялись только двум пароходствам – Волжскому и Московскому (впоследствии суда были переданы Волжскому пароходству). Эти теплоходы использовались на двух «скорых» линиях – Москва-Астрахань-Москва и Горький-Астрахань-Горький. Сегодня все сохранившиеся суда работают на туристических маршрутах из Москвы, Нижнего Новгорода, Перми и Самары. Изначально проектом были предусмотрены одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, имеющие умывальники, каюты "люкс", оборудованные индивидуальными санузлами, два ресторана, два салона. В ходе дальнейшей эксплуатации теплоходы проекта 26-37 подвергались частичной или полной модернизации пассажирских помещений. На некоторых теплоходах каюты большой вместимости переоборудуются в двухместные или каюты категории «люкс» и «полулюкс», путем объединения нескольких стандартных кают в одну, в большинстве кают установлены дополнительные санузлы, система вентиляции и кондиционирования воздуха. На ряде судов убираются служебные каюты в носовой части главной палубы, за счет чего существенно расширен нижний салон ресторана. К 1989 году был разработан проект полной реконструкции и модернизации судов на верфи в Чехословакии, предусматривавший замену устаревшего оборудования, перепланировку пассажирских помещений, замену рулевой рубки (проект 92-055). Из-за финансовых проблем после распада СССР проект был реализован лишь на одном судне. В 2000-х годах четыре судна проекта 26-37 были полностью модернизированы с частичной переделкой надстройки и полной перепланировкой пассажирских помещений в целях соответствия уровню комфорта (проекты 26-37/311 и 26-37/313). Основные технические характеристики судов проекта 26-37: Длина судна: 96,2 м Ширина судна: 14,9 м Высота судна (от основной линии): 14,8 м Количество пассажирских палуб: 3 (дополнительно пассажирские каюты в трюме). Средняя скорость движения: 24-26 км/ч Количество главных двигателей: 3 Мощность каждого из двигателей: 575 л/с Класс Речного регистра: «О» (внутренние водные пути, реки и водохранилища) Информация с RiverFleet.ru САЙТ РЕЧНОГО ФЛОТА Вложение: Иван Кулибин.JPG [ 218.8 КБ | Просмотров: 3313 ] Вложение: Капитан Пушкарев1.JPG [ 211.22 КБ | Просмотров: 3313 ] Вложение: Капитан Пушкарев2.JPG [ 178.5 КБ | Просмотров: 3313 ] Вложение: Родная Русь1.JPG [ 222.5 КБ | Просмотров: 3313 ] Вложение: Родная Русь2.JPG [ 213.08 КБ | Просмотров: 3313 ] Добавлено спустя 56 минут: Вложение: Родная Русь3.JPG [ 192.1 КБ | Просмотров: 3312 ] Вложение: Александр Бенуа.JPG [ 176.4 КБ | Просмотров: 3312 ] |
Автор: | Алекс [ 14 авг 2015 19:32 ] |
Ещё несколько кадров с АЛЕКСАНДРом БЕНУА. 8 августа 2015. Нижний Новгород. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |