Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
Фотографии теплоходов проекта 331 http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=5&t=1130 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vai [ 01 май 2012 16:36 ] |
Пассажирский винтовой теплоход с одноярусной надстройкой, предназначенный для рейсовых и туристических пассажирских перевозок на реках с малыми глубинами. Изначально суда строились на трех судостроительных предприятиях для эксплуатации на таких реках как Днестр, Днепр, Сухона, Северная Двина, Вятка, Белая, Иртыш, Томь, Верхняя Обь, Верхняя Волга, Лена и Енисей и ряда других. В конце 70-х годов была прекращена эксплуатация судов данного типа на Вятке, в 90-х годах — на Днестре, Сухоне, Северной Двине. В настоящее время большинство судов выведено из эксплуатации. Оставшиеся переоборудованы соответствующим образом (уменьшена пассажировместимость, переоборудованы каюты и общественные помещения), и используются для проведения мероприятий, в качестве яхт или для круизов небольших туристических групп по малым рекам. Класс регистра изначально — Л и Р, у части переоборудованных судов — О. Проект 331 Автор проекта: ЦПКБ-10, Киев, 1954 г. Головное судно: 1956 г. Постройка: Киевский ССЗ (Украина, Киев), Великоустюгский ССЗ (Великий Устюг, Россия) Длина, м: 49,3 Ширина, м: 8,28 Габаритная высота, м: 7,28 Водоизмещение с полными запасами, т: 168 Осадка при водоизмещении 168 т, м: средняя 0,68; кормой 0,75; носом 0,37 Пассажировместимость изначальная, чел.: 171 Мест для экипажа: 16 Автономность, сут.: 1 Главные двигатели: 6ЧСП 18/22* Мощность, э.л.с.: 2х150 Скорость с грузом, км/ч: 18,5 Проект 331А Автор проекта: КБ Качугской верфи, 1961 г. Головное судно: 1961 г. Постройка: Качугская судоверфь (Россия, Иркутская обл., пос. Качуг), Великоустюгский ССЗ (Великий Устюг, Россия)** Длина, м: 49,79 Ширина, м: 8,28 Габаритная высота, м: 7,5 Водоизмещение с полными запасами, т: 186 Осадка при водоизмещении 186 т, м: средняя 0,74; кормой 0,78; носом 0,69 Пассажировместимость изначальная, чел.: 106 Мест для экипажа: 18 Автономность, сут.: 3,5 Главные двигатели: 3Д6Н*** Мощность, э.л.с.: 2х225 Скорость с грузом, км/ч: 20 Скорость порожнем, км/ч: 21,8 * На судах постройки до 1961 г. ГД 3Д6. Суда постройки до 1959 г. выпускались с водометными двигателями. ** Суда проект 331А постройки Великоустюгском ССЗ отличались отсутствием кожуха дымовой трубы *** На судах данного проекта устанавливались так же двигатели 6ЧСП 18/22 и 6L160PNS Чехословацкого производства. Название: НИКОЛАЙ ЯКОВЛЕВ Проект судна: 331 Год постройки/списания: 1962 Судостроительное предприятие: Великоустюгский судостроительно-судоремонтный завод (Великий Устюг, Россия) Тип судна: Пассажирский теплоход Состояние: эксплуатируется IMO: не имеет Флаг: Россия Судовладелец: СудоМагнат, ООО (160014, Россия, Вологда, Советский проспект, 45) Порт: Вологда Прежние названия: ВТУ-325 История судна: Работает на туристических рейсах из Вологды по Северной Двине, Сухоне, Северо-Двинскому каналу. В 2005 г. проведена полностью перепланировка жилых помещений, улучшена отделка кают, ресторана, шлюпочной палубы и помещений общего пользования. Информация с сайта RiverFleet.ru САЙТ РЕЧНОГО ФЛОТА Николай Яковлев повстречался нам около Череповца (возвращение из Плеса в 2011 г.) Вложение: Николай Яковлев_1.JPG [ 231.7 КБ | Просмотров: 2846 ] Вложение: Николай Яковлев_2.JPG [ 207.55 КБ | Просмотров: 2846 ] Вложение: Николай Яковлев_3.JPG [ 191.29 КБ | Просмотров: 2846 ] Вложение: Николай Яковлев_4.JPG [ 226.94 КБ | Просмотров: 2846 ] Вложение: Николай Яковлев_5.JPG [ 189.6 КБ | Просмотров: 2846 ] Добавлено спустя 41 секунду: Вложение: Николай Яковлев_6.JPG [ 197.23 КБ | Просмотров: 2845 ] |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |