Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Речного вокзала больше нет
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=5&t=1143
Страница 1 из 1

Автор:  Belgar [ 13 май 2012 22:46 ]

Речного вокзала больше нет...
Изображение
Изображение

Автор:  Никита Кипятков [ 13 май 2012 22:54 ]

Ничего себе. 8-го значит мы его в последний раз видели... :-(

Автор:  Angel [ 13 май 2012 23:10 ]

К сожалению я не увижу Речной вокзал СПб...

Автор:  MARINE [ 13 май 2012 23:14 ]

Цитата: " ... В Петербурге исчезнет Речной вокзал. На его месте появится жилой дом....... Как известно, Владимир Кехман отказался от реализации проекта по сносу другого памятника советской архитектуры – Фрунзенского универмага на Московском проспекте. Затем его компания потеряла интерес и к строительству гостиницы. В итоге на пятачке близ Невы и Куракиной дачи решили строить жилой дом. Был подготовлен новый проект, после чего JFC продала свой актив строительной компании «Мегалит». Эта фирма специализируется на строительстве жилых домов. Сейчас компания занимается получением разрешения на строительство и до его получения не может разглашать подробности проекта.

– Дом проектировал известный петербургский архитектор Евгений Герасимов, – рассказала пиар-менеджер компании «Мегалит» Елена Бутенко. – Это жилье экономкласса с квартирами: от студии до четырехкомнатных. Но с учетом расположения – Нева и Куракина дача – квартиры будут недешевые. Дом будет построен в виде буквы П и будет иметь 24 этажа. Плюс – подземный паркинг. На первом этаже запланирован детсад.

По словам представителя застройщика, проблемы с разрешением возникли из-за близости будущего билдинга к Неве. Но уже в апреле здание «Речной» обнесут строительным забором, а еще через два месяца оно, как ожидается, будет демонтировано. Продажи квартир откроются летом. О цене квадратного метра застройщики пока не говорят.

Автор:  Никита Кипятков [ 14 май 2012 08:59 ]

И будут называться причалы не "речной вокзал", а просто "причалы на Обуховской обороны" :-(
Первую путевку мы покупали именно в здании вокзала - это было приятно и символично.
Слушайте, а в каких городах речные вокзалы действуют? Я по "своим стоянкам" пытался вспомнить: Ярославль - видимо частично не по назначению, но работает, по-видимому его спасло наличие пригородных пассажирских водных перевозок. Тверь - рушиться, не подходили, но вроде бы пустой. Петрозаводск - плачевное состояние, особенно покосившиеся оглобли от букв - названия города. Какие еще?

Автор:  MARINE [ 14 май 2012 13:29 ]

А в Москве закончилась реставрация здания СРВ?
И будет ли он использоваться по назначению?

Автор:  Fin [ 14 май 2012 16:47 ]

Практически во всех крупных городах есть речные вокзалы,а в Питере его не будет. Позор!!!
Я ещё помню,как в 90-х годах спускался к причалу через подземный переход.

Автор:  Angel [ 14 май 2012 18:15 ]

MARINE писал(а):
А в Москве закончилась реставрация здания СРВ?

нет не закончено(

фотография от 28.04.2012 года
Изображение

Автор:  Belgar [ 14 май 2012 19:46 ]

Fin писал(а):
Практически во всех крупных городах есть речные вокзалы,а в Питере его не будет. Позор!!!
Я ещё помню,как в 90-х годах спускался к причалу через подземный переход.

Переход закрыт давно. А вот РВ не будет, есть Пассажирский Порт на правом берегу.

Автор:  Fin [ 14 май 2012 20:34 ]

Это не порт,а пара сараев с причалами,позорище для великого города!

Автор:  elenor1 [ 14 май 2012 22:28 ]

для такого города всё позорище, что связано со словом ПОРТ: Пассажирский Порт,Морской Порт, ну аж про Аэропорт- вообще без слез не произносится...(((...

Автор:  MARINE [ 15 май 2012 10:57 ]

Есть мировая практика. Что бы все это было и выглядело достойно, надо городу бороться за проведение каких-нибудь крупных спортивных соревнований, Олимпиада или ЧМ или ЧЕ по футболу, например.
У нас же вроде что-то футбольное должно быть через несколько лет. Может тогда хоть международные терминалы приведут в порядок?! А вот речной вокзал это вопрос...

Автор:  Никита Кипятков [ 15 май 2012 12:24 ]

Об этом вспомнят... потом, когда уже дом будет стоять на месте вокзала... Пассажирский порт в Уткиной заводи идея в принципе не здравая - нет постоянного транспортного сообщения (метро, четко налаженный наземный транспорт).

Автор:  MARINE [ 15 май 2012 12:58 ]

Постоянное транспортное сообщение наладить можно, при желании.
Можно пустить бесплатные автобусы в дни отправления с 17-00 до 20-00 от любой ближайшей станции метро. И по-моему в прошлом году какой-то транспорт от "Пролетарской" ходил.
В 2006 г на "Санкт-Петербурге" в рейс до Петрозаводска уходили из Уткиной заводи. Я помню, к пакету документов (не Водоходъ-а) прилагалась памятка, как добраться от м. Ломоносовская.
Тогда Уткина заводь выглядела совсем по-другому :( .

Автор:  Никита Кипятков [ 15 май 2012 13:02 ]

Не знаю, Марина, на меня эти автобусы производили гнетущее впечатление - их было явно меньше чем хотелось бы, и они были малой вместительности (много сидений, мало мест для стоящих людей). Конечно с метро не сравнишь, или хотя бы с развитой транспортной инфраструктурой - например автобусы + трамваи, автобусы + троллейбусы, как-то так... поэтому остались какие-то малоприятные воспоминания о давке, волнении будет этот автобус или нет...

Автор:  Belgar [ 15 май 2012 14:28 ]

От Пролетарской ходит "шаттл" до Речного Порта.

Автор:  elenor1 [ 15 май 2012 17:54 ]

Да уж...вспоминаю с содроганием этот шатл.....туда еще ничего....хотя совершенно согласна с Никитой, места мало с вещами особенно......а вот содрогнутся заставляет ЕДИНСТВЕННЫЙ автобус по приходу в Питер, когда все туристы с теплохода просто его брали штурмом, т.к. второй должен был придти только через полчаса!!!

Автор:  Belgar [ 22 май 2012 21:22 ]

Сегодня...
Изображение

Автор:  Ogmios [ 21 авг 2012 20:49 ]

Гостиница сегодня:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  MARINE [ 22 авг 2012 11:01 ]

:( Жуткое зрелище! особенно на первой фотографии, на фоне грозового неба.

Автор:  ОК-СА-НА [ 22 авг 2012 11:31 ]

Как думаете, если бы в период навигации от Речного вокзала до Уткиной заводи, в дополнении автобусам, ходило
водное такси или маршрутка, это решило бы проблему?

Автор:  MARINE [ 22 авг 2012 14:49 ]

Если судить по карте, ходят!
http://www.peterburg.ru/special/vodnoe_taxi.html

Автор:  Belgar [ 22 авг 2012 15:46 ]

Тока остановок у причалов нет. Да и народа вчера-позавчера незамечено.

Автор:  ОК-СА-НА [ 22 авг 2012 15:53 ]

Ага, понятно. Как всегда- идея хорошая, но недоработанная.

Автор:  Федор [ 23 авг 2012 22:14 ]

А как сейчас туристы добираются до Уткиной заводи? Теплоходов-то там стоит много. Или они там только отстаиваются? Помнится, когда я отправлялся в 2007 году оттуда, выручило то, что нас подвезли знакомые. Автобусы ходили только раз в полчаса, битком набитые, притом личный транспорт там оставить было негде. И была сложная система прохода через КПП. В общем , отправляющиеся тратили море нервов. Больно место неудобное с точки зрения подъезда.

Автор:  Belgar [ 24 авг 2012 09:01 ]

Туристов ВЪ возит шаттл от Пролетарской. Есть 476 маршрутка - прямо до КПП доезжает.

Автор:  Валькирия жена Ярла [ 24 авг 2012 09:29 ]

Все равно ухудшение транспортной доступности для путешественников, с пешеходной доступностью Речного вокзала не сравнить.

Автор:  lizaveta [ 24 авг 2012 12:06 ]

Федор писал(а):
А как сейчас туристы добираются до Уткиной заводи?
все "русские" теплоходы стоят на Речном.. ведь это именно русские туристы много гуляют самостоятельно, так что уже проще.. А интуристы все по своим экскурсиям, им и некогда шаттлом пользоваться)
Fin писал(а):
Это не порт,а пара сараев с причалами,позорище для великого города!
согласна полностью, к сожалению!

Автор:  MARINE [ 24 авг 2012 15:43 ]

lizaveta писал(а):
А интуристы все по своим экскурсиям, им и некогда шаттлом пользоваться)

:pardon: А вот с этим я не согласна.
Очень часто наблюдала картину, как иностранцы с т/х прогуливаются по Обуховке, особенно вечером.
А одни раз, году так в 2010-ом, ехала вечером на РВ от Гостинки с двумя иностранными тетеньками, которые все время тыкали пальцем в схему метро в районе Пролетарской. И, как оказалось, в итоге мы вместе пришли к причалу.
Да еще и к одному и тому же теплоходу. К какому не трудно догадаться. :)

Автор:  Angel [ 24 авг 2012 19:52 ]

lizaveta писал(а):
все "русские" теплоходы стоят на Речном..


Не соглашусь с этим... а "Мстислав Ростропович" в этом году ходил с ин.туром. видела его на Речном вокзале (м. Пролетарская)

Изображение

Автор:  серголя [ 29 авг 2012 12:16 ]

Кто на работе,вечером можно посмотреть : http://www.tv100.ru/news/peterburg-lish ... rot-61145/ там мелькнул проект нового здания.

Автор:  ОК-СА-НА [ 29 авг 2012 15:00 ]

Тот проект, который мелькнул в сюжете мне не понравился: здоровенная коробка близко к берегу( проспекту), затмевает собой всё окружающее, являясь доминантой. Это первое впечатление. Может в готовом виде будет лучше?

Автор:  Никита Кипятков [ 29 авг 2012 18:33 ]

"речники не заметили" " речники не заметили" - а что "речники" могут сделать???
новое здание жуткое - художественный вкус отсутствует напрочь. жуть

Автор:  Ogmios [ 21 сен 2012 19:29 ]

Продолжается разбор гостиницы
Утро 21 сентября:

Изображение

Изображение

Вечер 21 сентября:

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Ксения [ 21 сен 2012 23:17 ]

Да, да, мы сегодня видели это....

Автор:  Belgar [ 21 сен 2012 23:53 ]

А кто снимал?

Автор:  Ogmios [ 23 сен 2012 13:57 ]

Belgar писал(а):
А кто снимал?

Я

Автор:  Belgar [ 23 сен 2012 17:48 ]

Редкие кадры. Это ж надо на крышу как минимум залезть... Супер!

Автор:  Ogmios [ 23 сен 2012 19:31 ]

Спасибо

Автор:  Fin [ 24 сен 2012 16:45 ]

Что можно сказать по этому поводу? Позор руководству города,которое не видит,а может просто не хочет видеть тот беспредел,который творится в городе со сносами зданий. Теперь вместо речного вокзала осталась пара пакгаузов в Уткиной Заводи.

Автор:  серголя [ 24 сен 2012 17:23 ]

Fin писал(а):
Что можно сказать по этому поводу? Позор руководству города,которое не видит,а может просто не хочет видеть тот беспредел,который творится в городе со сносами зданий. Теперь вместо речного вокзала осталась пара пакгаузов в Уткиной Заводи.

А так ли он нужен ,на пять месяцев навигации ? Или очередные хоромы для интуриста ? (мне "роль"хлебосольно-радушного хозяина с детства в печенках)Ведь напротив причала ,на правом берегу,огромный квартал "ХРУЩЕВОК",и на левом тоже ,им вокзал нужен ? Нынешнюю власть критиковать ,бесполезное занятие .И тем не менее,ни один защитник домов(руин),где "кто-то жил или был" не согласится в них жить,а уж тем более в них вложить деньги.

Автор:  серголя [ 30 окт 2012 16:02 ]

Вот последняя точка:
http://www.tv100.ru/news/v-peterburge-s ... aya-64114/

Автор:  Levchenya [ 30 окт 2012 16:27 ]

Даже снести толком не сумели :)

Автор:  Никита Кипятков [ 01 май 2013 11:25 ]

Лицо Петербурга… «кирпичом»

На проспекте Обуховской Обороны в конце 2012-го снесли Речной вокзал вместе с гостиницей «Речная» – старенький, не раздражавший глаз комплекс постройки 1960–1970-х годов. С советских времён и до начала нулевых он был доминантой района Куракиной дачи. К вокзалу причаливали пароходы с иностранцами, прибывшими с Валаама и Кижей, и внутренними туристами с волжских круизов. Вокруг него вечно тусовались фарцовщики и торговцы сувенирами, а «приличные семьи» из соседних кварталов ходили к вокзалу гулять.

Когда старый речной комплекс сносили, местные расставались с ним не без сожаления. За полвека к нему привыкли, а с исчезновением гостиницы и вокзала вся набережная как-то разом осиротела. Впрочем, по ходу сноса жители Обуховской Обороны почему-то считали, что на месте старого Речного вокзала обязательно построят новый. И тогда всё будет по-прежнему – ну разве что чуть моднее и современнее. Зимой пошли слухи, что новому вокзалу не бывать, на этом месте построят жилой дом.

Многие тогда подумали: ну, дом и дом, его проект тоже, наверное, будет лёгким и современным. Но на всякий случай я всё же решил заглянуть в проект компании-застройщика, получившей участок «из-под вокзала». Заглянул – и волосы у меня встали дыбом. Нет, я вовсе не оголтелый градозащитник и к этой публике отношусь с недоверием. Но то, каким образом строители намерены вскоре изуродовать просторную набережную Невы, вообще с трудом поддаётся описанию… Но я всё же попробую.

Представьте себе, что на зелёном просторном берегу реки, который вы привыкли видеть с детства, – с рощей, небольшими домишками, лугом и т. д. – кто-то вдруг взял и водрузил коричневый каменный короб, «кирпич». Прямо посередине луга, да ещё высотой в 24 этажа. Причём сделал это быстро, нагло и наплевав на любую эстетику. Представили? Вот примерно это и должно случиться через год-другой на Обуховской набережной.

Излишне упоминать интересы жителей района, привыкших любоваться своей набережной. Когда речь заходит о больших деньгах, с простыми горожанами у нас всегда считаются в последнюю очередь. Но в данном случае речь идёт прежде всего об интересах города.

Понятно, что Речной вокзал – первое, что видят гости Петербурга, прибывая в город по воде. А пароходы в районе бывшего Речного вокзала приставать не перестанут – по словам речников, эта причальная стенка остаётся в Петербурге единственной (не считая тесного Соляного причала) пригодной для одновременной стоянки дюжины четырёхпалубных судов. И тысячи иностранцев, сойдя на берег, первым делом увидят перед собой огромный коричневый «кирпич» с редкими бойницами окон. Не правда ли, хорошее начало для осмотра города «с лёгкими, воздушными набережными» и «прекрасной небесной линией»?

Кроме того, в новейшей истории Петербурга (в отличие от Москвы) ещё никто из девелоперов не позволял себе строить столь уродливый, чисто функциональный проект прямо на набережной Большой Невы. В двух шагах от вантового моста и получасе езды от центра. Правда, раньше и в Смольном такой проект, больше подходящий для какой-нибудь промзоны, для набережной никто даже не стал бы рассматривать. Его просто с позором вернули бы авторам. Но времена, видимо, меняются…

Конечно, участок уже отдан на откуп строительной компании, проект начал раскручиваться в СМИ и, возможно, девелоперам даже удалось реализовать пару будущих квартир. Тем не менее пока не поздно. Город ещё может дать компенсацию строителям, планирующим сдать объект в 2015-м, и попросить их перенести свой «кирпич» куда-нибудь в промзону. А для речного фасада Петербурга придумать что-то полегче и поизящнее. Или – просто продать этот участок людям, больше думающим об имидже города. В любом случае действовать надо быстро – время не ждёт.

Илья Свердлов, редактор отдела международной жизни «НВ»

Невское время, 30 апреля 2013
http://www.nvspb.ru/stories/lico-peterb ... chom-51223

Автор:  серголя [ 01 май 2013 11:41 ]

Да ! Без толку ! Губернатор,озабочен только "красАтой" своих усов ,а не городским фасадом....

Автор:  Юлия [ 01 май 2013 17:50 ]

А ведь говорили про торговый комплекс!

Автор:  Belgar [ 24 май 2013 21:39 ]

Все, кто смотрит ТВ и видел рекламу жилого комплекса "речной" компании Мега***, уже знают про строительство жилого дома/ов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/