Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Теплоход Максим Горький
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=5&t=1322
Страница 1 из 1

Автор:  Belgar [ 25 ноя 2012 22:08 ]

Построен в 1974(3) году, скорость до 22 км/ч (мы до 35 по течению разгонялись), длина 110,1 метр; ширина 14,5 метра; осадка 2,2 метра. Судовладелец - ООО Судоходная команапия "ВодоходЪ".

Изображение

Казалось что со своими скромными, по сравнению с 302 проектом, он будет тесным. Но пройдя на нём с Нижнего Новгорода до Астрахани понял что там места не меньше!
Итак, начинаем:
1 палуба
Рецепшн
За стойкой Елена.
Изображение
Изображение
Диваны у сувенирного киоска и рецепшена
Изображение
Изображение

Сувенирный киоск
Изображение
Обратите внимание на стёкла!
Изображение
Изображение
Вот такая интересная схема:
Изображение
Коридор главной палубы. Обратите внимание что № кают начинаются с 1хх!
Изображение
Изображение
Трап по корме левого борта на нижню палубу
Изображение
Выход на левый борт
Изображение
Кормовой пролёт
Изображение

Лестница носового пролета
Изображение

Чуть позже будет средняя палуба.

Добавлено спустя 12 минут:
А пока Пивной бар на главной палубе:
Маленький и уютный, он очень необычен.

Бармен Алексей всегда наполнит бокал холодненьким!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Belgar [ 28 ноя 2012 21:28 ]

2 палуба, снаружи:
Изображение
Изображение
Обратите внимание на окна! Они не как на "чемоданах" открываются до упора - лишь наполовину!

Изображение
Изображение

На служебой части палубы находится красный ящик, по которому я узнал теплоход в календаре 2012 г.
Изображение
Рында 1973г, хотя по ресурсам Интернет Максим Горький построен в 1974...
Изображение

Изображение

Автор:  Belgar [ 02 дек 2012 18:05 ]

Бар:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Belgar [ 02 дек 2012 20:00 ]

Приятные картины в коридоре:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Гладильная комната:
Изображение
Противопожарная дверь:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут:
Не знаю почему, но мне очень нравится отделка стен!
Трапы:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты:
Еще немного второй палубы:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты:
Грозная надпись:
Изображение

Носовой пролет:
Изображение

Изображение
Изображение

Автор:  Belgar [ 03 дек 2012 22:14 ]

Итак, третья палуба, улица:
Левый борт кормы
Изображение
Корма
Изображение
Правый борт
Изображение
Как видим - тент еще пока отсутствует.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А это сухогруз с какой-то ракетой мимо шёл
Изображение

Автор:  Никита Кипятков [ 04 дек 2012 09:09 ]

Belgar писал(а):
Не знаю почему, но мне очень нравится отделка стен!
Ага... стилистика фильма "Гостья из будущего" :-) Как я ждал его на школьных каникулах!!! :-)
Женя, в фотоотчете не хватает ресторана, я так понимаю, он как и на Александре Пушкине на этих проектах просто огромный :-)

Автор:  MARINE [ 04 дек 2012 14:56 ]

:) Забежала на секундочку во время обеда на форум, а тут такая красота! Оч.красивые интерьеры, да и снаружи теплоход такой ухоженный!

Автор:  Belgar [ 04 дек 2012 16:03 ]

Никита, а я же еще не закончил! Да и в отзыве о рейсе есть немного ресторана. Подождите немного, всё будет!

Автор:  Belgar [ 08 дек 2012 20:58 ]

И так, продолжаем!

Пара фото "улицы":
Изображение
Изображение
За такие пейзажи можно полжизни отдать!


Трап вниз
Изображение
наверх
Изображение
Изображение
Оба
Изображение
Изображение
Коридор 3-й палубы
Изображение

Изображение
Изображение

Носовой салон, как там было приятно!
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 11 минут:
ВЫшеуказанный салон:
Изображение

А всё-таки 1973 год!
Изображение

Снова писатель!
Изображение

Как обычно - что и где
Изображение

Пара картин
Изображение
Изображение

Не дай Боже воспользоваться! (Хотя, с такой командой этого не будет!)
Изображение

И вход в ресторан!
Изображение

"Каюта" 320 для женского пола,
Изображение
"Каюта" 310 для мужского пола
Изображение


И вход в ресторан:
Изображение
Изображение

Хоть и дверки закрыты, но в этот раз можно было зайти пораньше - что отображено в отчете о круизе:
"Нижний Новгород - Астрахань онлайн"

А продолжение будет!

Автор:  Belgar [ 11 дек 2012 22:35 ]

Картины в ресторан-баре:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  романтик [ 12 дек 2012 08:36 ]

Женя, замечательные фотографии, как впрочем и интерьеры судна. Спасибо :)
Такое ощущение, что я побывала на этом корабле прямо сейчас :) :) :)

Автор:  feodosiyka2012 [ 14 дек 2012 14:32 ]

Год жила в Питере, но так и ни разу не поплавала. Хотя очень хотела. Сейчас просмотрела и поняла как много потеряла.

Автор:  Belgar [ 16 дек 2012 08:55 ]

Ресторан и бар
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 8 минут:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Belgar [ 24 дек 2012 21:43 ]

И 4-я палуба!
Сандек:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Автор:  Никита Кипятков [ 25 дек 2012 09:25 ]

ресторан - жесть - кому то стол на четверых, а кому-то на двенадцатерых!!! :-)

Автор:  water_sprite [ 10 янв 2013 19:49 ]

Ну почему сразу - жесть? Может, кому-то нравятся большие компании.

Автор:  Никита Кипятков [ 11 янв 2013 16:33 ]

Те кому нравятся могут попросить сдвинуть столы/посадить рядом - те кому не нравятся уже не могут ничего попросить :-)

Автор:  water_sprite [ 11 янв 2013 21:18 ]

С этим согласен, конечно.

Автор:  Belgar [ 24 мар 2013 11:26 ]

Необычной оказалась навигация-2012 для теплохода «Максим Горький»: почти весь сезон экипаж судна проработал с одним капитаном, а заканчивал — с другим. В августовском рейсе Сергей Владимирович Батялов передавал дела новому капитану — Александру Анатольевичу Ванееву

Писатель Федин — хорошо, а Горький — лучше
Изображение
В жизни А. А. Ванеева это третье судно. После окончания Горьковского речного училища в 1991 году он третьим штурманом пришел на теплоход «Георгий Димитров» (ныне «Сергей Кучкин»), вторым и первым штурманом работал на «Константине Федине». Заочно учился во ВГАВТе.
— Изучать все нюансы нового проекта пришлось на ходу. На судне Q-040 не три, а две машины, другие подруливающие. Поначалу в рубке не хватало ручек, — шутит Александр Анатольевич. — Но это все мелочи. Главное, что от Сергея Владимировича я принял судно в прекрасном состоянии. Был приятно удивлен, как выглядит теплоход — мой ровесник (я моложе его на год). В машине все сверкает, системы отлажены, оборудование работает как часы. Хотя в этом-то ничего удивительного: механика Сергея Константиновича Быстрова знаю еще по «Георгию Димитрову» как опытного специалиста. Отличный экипаж, дружный. Приняли меня хорошо. Здесь коллектив меньше, чем на судах других проектов, поэтому и атмосфера по-домашнему душевная, теплая.
Спокойно новый капитан чувствовал себя и в рубке. Старпом Владимир Александрович Зотов — судоводитель опытный, лет семь уже трудится на «Максиме Горьком», до этого был вторым помощником на «Феликсе Дзержинском». Второй помощник капитана Александр Алексеевич Грибов на судне недавно, всего два года. Зато третий помощник Алексей Викторович Гришичев давно на флоте, долго работал рулевым, сейчас продипломировался на второго, и в экипаже опасаются, что его переведут на другой теплоход. Немаленький стаж и у рулевого Александра Крайнова: после окончания лицея он более восьми лет стоит у штурвала, сейчас оканчивает ВГАВТ, будет расти дальше.
…Свой первый круиз на «Максиме Горьком» капитан А. А. Ванеев запомнил надолго. Мало того что осваивался в новой должности на новом судне, так еще и погода сюрпризы преподносила. На два дня задержались в Санкт-Петербурге из-за шторма на Ладожском озере. Хоть непогоду и переждали, но небольшое волнение на Ладоге осталось. И опять четырехпалубник удивил нового капитана: небольшое вроде судно, а на волне держится здорово. Да и туристы не подкачали: французы — жители приморские, к морской качке генетически устойчивые.

Российское гостеприимство с французским акцентом
«Максим Горький» сотрудничает с французской фирмой «Круази Европа», которая оперирует 25 пассажирскими судами. Пожилым европейцам теплоход проекта Q-040 нравится, особо они отмечают просторные душевые кабины и удобную красивую сантехнику. Довольны иностранные туристы и питанием, основу меню составляет русская и европейская кухня.
Кстати, после завершения навигации компания «ВодоходЪ» совместно со своим французским партнером организовала ознакомительный круиз по Рейну для капитанов, представителей судовых ресторанов, турбригад теплоходов «Леонид Соболев», «Александр Пушкин» и «Максим Горький». Шаг правильный: если уж требовать высокого уровня сервиса, то сначала надо показать, как устроена система обслуживания на круизном флоте в Европе.
Зарубежный опыт оказался интересным. Так, теплоход со 180 туристами на борту обслуживают девять человек экипажа и 25 работников ресторана. У штурвала стоят поочередно всего два судоводителя, хотя не скажешь, что там судоходные условия намного проще (капитаны отметили, что шлюзы на Рейне теснее, чем на реках России).
Во время этого круиза проходили совещания и семинары. Менеджеры «Круази Европа» делились опытом, давали советы. Что-то российские участники мероприятия отметили для себя в качестве положительных примеров, а чему-то и сами могут научить европейских коллег — например, относиться к теплоходу как к своему второму дому.
Именно такое отношение экипажа «Максима Горького» к родному судну повелось еще с капитана Юрия Алексеевича Бородина. Продолжил эту традицию Сергей Владимирович Батялов. Не отступает от нее и Александр Анатольевич Ванеев.
Как в хорошем доме, на «Максиме Горьком» царят чистота и порядок. За этим строго следит старпом Владимир Александрович Зотов — хозяйственный, любящий, чтоб вокруг все блестело-сверкало. И добивается он этого не криком, а убеждением, умением находить общий язык с людьми.
Уют и домашняя атмосфера на теплоходе — дело рук заботливых «хозяюшек»-проводниц. Руководит ими старшая проводница Светлана Эдуардовна Менжинская. Спокойная и требовательная, она следит, чтобы все вовремя было убрано, вымыто, вычищено. И еще она последовательно проводит в жизнь принцип: обслуживающего персонала чем меньше видно — тем лучше.
Изображение
«Сердце» теплохода в надежных руках
Капитан спокоен за техническое состояние судна, ведь для механика
С. К. Быстрова в этом деле мелочей не бывает. «Грамотный специалист, дотошный, работает не на глазок, а с научным подходом: прежде чем болт поменять — с проектными документами сверится», — говорят о Сергее Константиновиче в экипаже. С 1981 года он на флоте, за плечами — ГРУ, механический факультет ГИИВТа. Большая часть его трудовой биографии связана с судами проекта 92-016. А в 2007-м пришлось осваивать новый проект — Q-040, с другими системами, ДРК, силовой установкой... Ничего, с этой задачей справился успешно. Так что сейчас в технической части теплохода для него секретов не осталось. К механику Быстрову нередко за советом приходят и с других судов — настолько хорошо он знает свое дело.
Изображение
Под стать ему и вся машинная команда. Помощники механика Радик Александрович Федоров, Роман Сергеевич Третьяков, электромеханик Алексей Владимирович Чаплыгин прошли все ступени роста, стали знающими, умелыми специалистами. Подрастает и смена: пять навигаций моторист Александр Шиманов учится профессии у старших товарищей.
Сейчас у машинной команды горячее время — на судне идет второй этап капитального ремонта ДВС.
— Полностью перебрали два дизель-генератора со шлифовкой коленвалов, сменой всех ответственных деталей, — рассказывает механик С. К. Быстров. — Один двигатель готов на сто процентов, другой находится в стадии укладки коленчатого вала в фундаментную раму. ДВС успели сделать еще до нового года, валы на проточку возили в Санкт-Петербург. Р. А. Федоров курирует замену около 100 метров труб холодного и горячего водоснабжения на главной палубе. Заменили приемные патрубки в сточно-фановых цистернах, капитально отремонтировали шесть мерных горшков цистерн. Кроме капитального, также проводим текущий ремонт всех механизмов. Запчасти есть, снабжение хорошее, так что судоремонт идет по плану. Корпус покрасили со льда, весной проведем покраску палуб.
Кстати, в сентябре «Максиму Горькому» исполняется 40 лет. К юбилейной навигации обновятся внутренние помещения теплохода. В прошлый судоремонт полностью заменили напольные покрытия на всех палубах. Сейчас идет замена плитки в главном вестибюле — около 90 квадратных метров.
* * *
В навигацию-2013 «Максим Горький» начнет работу первым среди судов ООО «ВодоходЪ». Уже 28 апреля он возьмет на борт российских туристов в Нижнем Новгороде и отправится вниз по Волге — в Астрахань. А там гостями теплохода станут французы. С иностранными туристами «Максим Горький» совершит 12 круизов по традиционному маршруту Москва — Санкт-Петербург.

Ирина КУКАНОВА. Фото Владимира ЮЖАКОВА
http://vnpinfo.ru/statyi/Burevestnik_na ... rkiy_10130

Автор:  серголя [ 07 июл 2013 14:24 ]

Ярославль.2013
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/785634/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/785658/

Автор:  Belgar [ 16 сен 2013 15:45 ]

Сегодня в 14-30 теплоход отправился в рейс. Без туристов, без гудка, только слабые отзвуки Славянки... И пошёл он прямым курсом в затон.

Автор:  Belgar [ 16 сен 2013 22:56 ]

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Belgar [ 08 авг 2014 15:36 ]

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Алекс [ 04 ноя 2014 17:32 ]

С небольшим опозданием (всего на каких-то полгода :) ) хочу поделиться фотографиями т/х МАКСИМ ГОРЬКИЙ с открытия навигации - 2014.
Итак, Нижний Новгород, 1 мая 2014 года.

Изображение
ЛЕОНИД СОБОЛЕВ и МАКСИМ ГОРЬКИЙ

Изображение
СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД, ВАСИЛИЙ ЧАПАЕВ и МАКСИМ ГОРЬКИЙ.

Изображение

Изображение

Изображение
МАКСИМ ГОРЬКИЙ (три кадра)

Автор:  brocard [ 09 июн 2015 01:18 ]

Была когда-то на этом т/х. Есть немного фотографий...

Добавлено спустя 1 минуту:
Снято в мае 2010 года. В Москве. На СРВ.

Вложения:
137398240.jpg
137398240.jpg [ 128.67 КБ | Просмотров: 7814 ]
Комментарий к файлу: Рояльчик на верхней палубе - конференц зал это называется?
137398387.jpg
137398387.jpg [ 123 КБ | Просмотров: 7814 ]
Комментарий к файлу: А на Горьком есть 13 столик в ресторане... :)
137398390.jpg
137398390.jpg [ 152.35 КБ | Просмотров: 7814 ]
Комментарий к файлу: Разные детальки...
137398395.jpg
137398395.jpg [ 177.18 КБ | Просмотров: 7814 ]
Комментарий к файлу: Это, видимо, двушка, не помню уже. Одна кровать и один диванчик.
137398406.jpg
137398406.jpg [ 135.7 КБ | Просмотров: 7814 ]
137398410.jpg
137398410.jpg [ 178.2 КБ | Просмотров: 7814 ]

Автор:  Алекс [ 11 июн 2015 19:46 ]

Ещё несколько кадров с открытия навигации этого года.

Изображение
МАКСИМ ГОРЬКИЙ, АЛЕКСАНДР БЕНУА, ЛЕВ ТОЛСТОЙ.

Изображение

Изображение

Изображение
МАКСИМ ГОРЬКИЙ. Нижний Новгород, 1 мая 2015 (четыре кадра).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Шлюз Нижегородской ГЭС (г. Городец), 1 мая 2015 (шесть кадров).

Автор:  brocard [ 11 июн 2016 16:50 ]

Теплоход "Максим Горький" мая 2016 года. Вполне бодренький. Аккуратный. Похоже, что внешне ничего не изменилось. Когда я была на нем, он готовился к приему российских путешественников. Кондиционеры отлично работают. В ресторане ни грамма духоты. В каютах телеки. Удобные душевые. В общем, теплоход очень приятный.

Добавлено спустя 6 минут:
Холлы, коридоры, трапы, салоны...

Добавлено спустя 2 минуты:
Диванчики, сувенирчики, напитки, каюта с телеком...

Добавлено спустя 2 минуты:
Тренажеры, солнечная палуба и не только...

Добавлено спустя 5 минут:
Приятный теплоход. Цены не низкие, на него, конечно, но желающих все равно попутешествовать на этом симпатичном и уютном теплоходе немало.

Добавлено спустя 4 минуты:
Не знаю, как в прошлые годы, но в этом сезоне Макс много ходит в длинные туры: до Казани, Астрахани, Волгограда... Молодец. Коротких раз-два за сезон, кажется.

Вложения:
IMG_6469.JPG
IMG_6469.JPG [ 242.01 КБ | Просмотров: 7474 ]
IMG_6468.JPG
IMG_6468.JPG [ 172.52 КБ | Просмотров: 7474 ]
Комментарий к файлу: Все готово к шведскому столу.
IMG_6471.JPG
IMG_6471.JPG [ 162.66 КБ | Просмотров: 7474 ]
Комментарий к файлу: Тот же 13 столик, что я щелкала в 2010 году. А на некоторых теплоходах этот номер отсутствует. :)
IMG_6470.JPG
IMG_6470.JPG [ 159.44 КБ | Просмотров: 7474 ]
IMG_6473.JPG
IMG_6473.JPG [ 308.54 КБ | Просмотров: 7474 ]
IMG_6489 (2).JPG
IMG_6489 (2).JPG [ 205.26 КБ | Просмотров: 7474 ]
IMG_6487.JPG
IMG_6487.JPG [ 185.06 КБ | Просмотров: 7474 ]
IMG_6472.JPG
IMG_6472.JPG [ 212.82 КБ | Просмотров: 7474 ]
IMG_6479.JPG
IMG_6479.JPG [ 247.11 КБ | Просмотров: 7474 ]
IMG_6488.JPG
IMG_6488.JPG [ 181.87 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6494.JPG
IMG_6494.JPG [ 140.97 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6491 (2).JPG
IMG_6491 (2).JPG [ 178.68 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6474.JPG
IMG_6474.JPG [ 112.72 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6475.JPG
IMG_6475.JPG [ 175 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6484.JPG
IMG_6484.JPG [ 166.74 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6482.JPG
IMG_6482.JPG [ 166.08 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6483 (2).JPG
IMG_6483 (2).JPG [ 167.75 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6485.JPG
IMG_6485.JPG [ 133.8 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6502.JPG
IMG_6502.JPG [ 150.11 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6496.JPG
IMG_6496.JPG [ 152.64 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6500.JPG
IMG_6500.JPG [ 230.77 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6503.JPG
IMG_6503.JPG [ 175.15 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6505.JPG
IMG_6505.JPG [ 149.61 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6573.JPG
IMG_6573.JPG [ 159.82 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6505.JPG
IMG_6505.JPG [ 149.61 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6498.JPG
IMG_6498.JPG [ 177.62 КБ | Просмотров: 7473 ]
IMG_6499.JPG
IMG_6499.JPG [ 172.13 КБ | Просмотров: 7473 ]

Автор:  brocard [ 25 июн 2016 09:07 ]

Пишу, что кондиционеры отлично работают и в ресторане ни грамма духоты... А придет мерзлячий турист и все это заставит перекрыть... :)

Автор:  Петролиум [ 15 июн 2018 23:00 ]

День Открытых Дверей 2018 года





+



Автор:  alvas [ 10 сен 2019 11:34 ]

Круизный теплоход «Максим Горький» добрался до Енисея

Круизный теплоход «Максим Горький» прибыл в порт Дудинки, совершив переход по Северному морскому пути из Санкт-Петербурга. Ранее сообщалось, что судно планируется использовать для туристических поездок по Енисею.

Подробнее на ДЕЛА.ru: https://dela.ru/lenta/244427/?utm_sourc ... .ru%2Fnews

Автор:  Cactus [ 10 сен 2019 12:03 ]

alvas писал(а):
Круизный теплоход «Максим Горький» прибыл в порт Дудинки


Как-то больно смотреть на шрамы от перехода сквозь льды.

Автор:  MARINE [ 10 сен 2019 13:26 ]

Cactus писал(а):
alvas писал(а):
Круизный теплоход «Максим Горький» прибыл в порт Дудинки


Как-то больно смотреть на шрамы от перехода сквозь льды.

Он боец!

Автор:  Алекс [ 10 сен 2019 16:25 ]

Изображение

Круизный теплоход «Максим Горький» добрался до Енисея


Круизный теплоход «Максим Горький» прибыл в порт Дудинки, совершив переход по Северному морскому пути из Санкт-Петербурга. Ранее сообщалось, что судно планируется использовать для туристических поездок по Енисею. Сейчас теплоход стоит у пассажирского причала в Дудинке, а после отправится вверх по течению Енисея в Красноярск.
В распоряжении ДЕЛА.ru оказались фотографии вновь прибывшего теплохода. Обшивка и носовая часть его несут следы сложного и, можно сказать, героического перехода по Северному морскому пути с его штормами и ледяными глыбами. Небольшие косметические повреждения, которые получил «Максим Горький» в долгом пути среди льдов, будут полностью восстановлены к туристическому сезону.
По словам главы Таймыра Евгения Вершинина, туристы, которые благодаря круизному теплоходу смогут побывать в Дудинке, откроют для себя уникаль­ную культуру Таймыра – туристическая программа будет «направлена на раскрытие особого колорита полуострова и знакомство с обычаями и традициями коренных этносов». Предполагается, что теплоход начнет работу на Енисее в период навигации 2020 года. Ранее компания «Водоход» эксплуатировала его только в европейской части России.
Вместе с тем на сегодня на Енисее нет официально работающих на регулярных рейсах круизных теплоходов – есть только пассажирские, которые не предполагают необходимого уровня обслуживания, и старинный (1954 года постройки) изначально двухдечный грузопассажирский модер­низированный теплоход «Близняк», который совер­шает эпизодические туристические рейсы.
Теплоходу «Максим Горький» почти 45 лет. Он был построен в Австрии на судоверфи Osterreichische Schiffswerften. Судно оснащено современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 22 км/ч. Длина теплохода – 110,1 м, ширина – 14,8 м, средняя осадка – 2,3 м. Количество посадочных мест модернизированого судна – 187.
На борту есть ресторан, три бара, конференц-зал, открытая солнечная палуба, массажный кабинет и пр.

Источник информации - сайт красноярского общественно-делового издания "Дела.ру"

Автор:  alvas [ 13 сен 2019 22:36 ]

Уважаемые друзья! Не знаю, как будут проходить и сколько будут стоить круизы по Енисею на т/х "Максим Горький" (может быть, его тоже переименуют?). Но вот как обстоит дело сейчас, в 2019 году. Вот что предлагает (предлагала) туристическая фирма "karmin-travel":

Пятнадцатидневный круиз по маршруту: Норильск, Дудинка, круиз по Енисею из Дудинки в Красноярск, Красноярск (Столбы, Красноярская ГЭС), Иркутск, Байкал - Листвянка, КЖД, Тункинская долина. Тут вам и автобусная часть, и круиз на т/х Валерий Чкалов, перелет самолетом из Красноярска в Иркутск, на скоростном теплоходе путешествие по Ангаре и по озеру Байкал в Листвянку, путешествия на теплоходах по озеру Байкал, наконец, путешествие по Круглобайкальской железной дороге поездом, возвращение в Иркутск скоростным теплоходом.

И всего такое суперинтересное путешествие стоит 151 800 р + аб до Норильска и из Иркутска. То есть, дешевле, чем на Мустае Кариме от Москвы до СПб.

https://karmin-travel.ru/tury-na-otdyh- ... ajkal.html

Автор:  Юлия [ 14 сен 2019 23:20 ]

Спасибо за информацию!
Да, всё в жизни относительно! :)

Автор:  MARINE [ 20 сен 2019 13:53 ]

Вот в такой круиз и на таком теплоходе ...
https://vodohod.com/about/news/2019-09-19-4423.htm

Автор:  Cactus [ 20 сен 2019 14:24 ]

MARINE писал(а):
такой круиз и на таком теплоходе ...


Боюсь даже представить сколько это может стоить... Сделать что ли это новой мечтой?

Автор:  alvas [ 20 сен 2019 15:01 ]

MARINE писал(а):
Вот в такой круиз и на таком теплоходе ...


Да! Но вот цена еще не озвучена... Теплоход "*****". Что-то много стало теплоходов "пять звездочек" - Мустай Керим, "Раздропович", теперь вот "Максим Горький".
Туроператор заявляет: "... теплоход приходит в Красноярск, где пройдет капитальную модернизацию до уровня 5* по международным стандартам.". "После редизайна на теплоходе останется 50 пассажирских кают..."
Так что же будет сделано с теплоходом? Капитальный ремонт или редизайн? Увеличение площади кают с уменьшением их количества, это что? Капитальная модернизация или редизайн?
В статье "Ребрендинг, рестайлинг или редизайн?" https://insalesthemes.ru/redizain дается определение понятия "редизайн":
"Редизайн – что это и зачем он нужен?":
Данный термин в отечественной практике применяется в сфере веб-дизайна. Он предполагает полную либо же частичную переработку сайта для того, чтобы улучшить его функциональность и внешний облик. Основной задачей редизайна является устранение границ, которые препятствуют сайту выполнять функции, возложенные на него.
Почти каждый сайт рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения такой процедуры как редизайн. Активно развиваются и внедряются технологии, меняются устройства, с помощью которых можно просматривать сайты, модернизируются функциональные возможности браузеров, подвергаются изменения тенденции и направления в веб–дизайне. В один из таких моментов становится понятно, что редизайн необходимо обязательно проводить.

Рассмотрим классификацию советских коньяков, где также используются звездочки "***", "*****". Надо сказать, что коньяк 5* - один из самых простых, бюджетных напитков. Выше его коньяки КВ, КВВК, КС и ОС. Что касается современной классификации коньяков (VS, VSOP, XO), то коньяки наивысшего качества XO (eXtra Old), приготовленные в Молдавии и во Франции существенно отличаются как по цене, так и по качеству. Наверное, все зависит от того, какие "международные стандарты" применяются. Вот и на звездочки для теплоходов применяются одни "международные стандарты" в Индии или во Вьетнаме, а другие - в Великобритании.

Ну, и самый главный вопрос: Сохранится ли на Максиме Горьком фирменное изобретение ВодоходЪа - Тройной буфет со свободной рассадкой?

Автор:  Юлия [ 20 сен 2019 16:48 ]

Остаётся только сказать - поживём, увидим. :pardon:

Автор:  elenor1 [ 20 сен 2019 17:27 ]

Ну а я тем временем начинаю копить деньги....одну реку в Сибири уже прошла, теперь пора и на Енисей.... ооооочень хочу!!!

Автор:  Belgar [ 20 окт 2019 04:49 ]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  серголя [ 14 июл 2020 05:34 ]

Наконец-то ( на https://fleetphoto.ru/ ) появились фото "обновлённого супер-премиального " лайнера для иностранцев на Енисее.
Иностранцев пока нет и не предвидится в этом году. И ещё неизвестно , как всё сложится в следующем...
Так , что вполне возможно , российским туристам будет возможность увидеть интерьеры теплохода и не на фотографиях , а где-нибудь в рейсе ....между Москвой и Питером.

Изображение

Изображение

Максим Горький
Река Енисей
Красноярский край, Красноярск
Автор: tuhart Дата: 12 июля 2020 г.


Публика встретила переделки очень неоднозначно :
-Будет идти задним ходом люди со стороны подумают что вперёд идёт, пристройка на корме как рубка выглядит.
-Бедняга. Это же надо как изуродовали. Скоро весь наш пассажирский речной флот внешне будет выглядеть как на Янцзы или даже как паромы в Индонезии
-Это что же на верхней палубе нагородили? Эпическая сила...
Ну и т.п. ...
Ничего не поделаешь , законы рынка неумолимы.
Как на мой взгляд , грациозней и изящней чем Q 40 , речных теплоходов не строили. И уж точно не построят теперь.

Автор:  Cactus [ 14 июл 2020 12:10 ]

серголя писал(а):
Так , что вполне возможно , российским туристам будет возможность увидеть интерьеры теплохода и не на фотографиях , а где-нибудь в рейсе ....между Москвой и Питером.



Вы думаете, его обратно к нам погонят? Я не уверена, потому что ещё свежи в памяти фотографии, на которых он изображён изрядно потрёпанным после перехода "туда".

Автор:  серголя [ 14 июл 2020 12:37 ]

Cactus писал(а):
....свежи в памяти фотографии, на которых он изображён изрядно потрёпанным после перехода "туда".

Это большого значения не имеет.Внешний вид , дело житейское.
Хозяевам , конечно виднее. Это их деньги. Но если , хоть немного проследить за опытом использования "кушек" - "Антон Чехов" , "Михаил Светлов" ,"Демьян Бедный", в наших отдалённых от столиц районах , то что-то не было видно там , за последнее время , аншлагов на экзотические рейсы.
А такая удивительная "замануха" , как баснословная цена за круиз , понимания у публики как-то не находит.

Если оставлять его для КВД-шных покатушек местных , вернее не так далеко живущих жителей , то...а зачем им "голубятня" на солнечной ? Да тонированные стёкла ?...В Дудинке.

Автор:  Chilizenok [ 14 июл 2020 19:47 ]

Эти снимки с ходовых испытаний 12-го июля.Думаю будет стоять.Вряд ли в этой навигации у него состоится хоть один рейс.Иностранцев нет,а русских такие цены отпугнут. Обратно гнать?Уж точно не сейчас... Думаю Водоход будет ждать и смотреть следующую навигацию,ну а если и она провалится,то скорее всего его перегонят обратно на линию Мск-Спб.Вообще этот проект изначально мною прогнозировался как убыточный.Как и "Мустай Карим",кстати...

Автор:  alvas [ 14 июл 2020 20:15 ]

серголя писал(а):
Наконец-то ( на https://fleetphoto.ru/ ) появились фото "обновлённого супер-премиального " лайнера для иностранцев на Енисее.
Иностранцев пока нет и не предвидится в этом году. И ещё неизвестно , как всё сложится в следующем...


Изображение
Интересно, что это на корме (заднем транце) теплохода? Внешне напоминает ручку ПТК - переключателя телевизионных каналов в старых телевизорах. Или, может быть, это кик-стартер? А, может быть, это ручной переключатель реверса?
А что это за площадка наверху? Это трибуна для почетных гостей или там открыли плавательный бассейн?

Автор:  серголя [ 14 июл 2020 21:11 ]

alvas писал(а):
....Внешне напоминает ручку ПТК - переключателя телевизионных каналов в старых телевизорах. Или, может быть, это кик-стартер? А, может быть, это ручной переключатель реверса?

Вы почти угадали...Только на самом деле , это ручка пресс-кофейника. Ведь ожидали большой наплыв иностранных туристов.

Изображение

В корабельном , естественно исполнении. Поэтому используется ещё и как кормовой якорь.

Автор:  solomon [ 07 янв 2022 18:06 ]

выпущен значок с тх Максим Горький на фоне Красноярских столбов
кого заинтересует-пишите
материал мельхиор,крепление цанга
знаки пока в Санкт-Петербурге
Изображение

Автор:  Belgar [ 09 янв 2022 19:43 ]

Прайс?

Автор:  Dmitry [ 10 янв 2022 20:35 ]

Belgar писал(а):
Прайс?

Присоединяюсь к вопросу.

Автор:  solomon [ 09 фев 2022 22:43 ]

650 рублей в Санкт-Петербурге

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/