Текущее время: 19 ноя 2017 04:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
№1  Сообщение Добавлено: 29 мар 2013 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет 5 месяцев
Сообщения 1431
Откуда Петербург
Благодарил (а) 2539 Поблагодарили 4760
Почетный форумчанин
Тема эта не нова,на форумах и вообще ,в интернете ,материала очень много (поэтому и фото брал,особенно не стесняясь.Спасибо всем авторам)
Но вот высказывания двух ,очень уважаемых мной людей,меня очень "насторожили" что ли.....

(((((((""""А я вот чем больше думаю тем больше мне нравиться такой вариант .....................................................................................................
19-20.10 Великая Русь - главная палуба, двухместная каюта с удобствами 4600 руб/чел, 18-20.10 Чичерин та же каюта 8100 руб/чел!"""""


""""Ну и пусть переделка! Главное чтоб не в худшую сторону и было безопасно!"""""))))))

Никого не хочу,ни пугать,ни обижать....только наблюдения из собственного жизненного опыта...
Мне довелось служить на этом красавце
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715018/ .Год ввода в состав ВМФ 1954.Я пришел на корабль,когда он праздновал своё двадцатипятилетие,находясь в севастопольском судоремонтном заводе, на глубокой модернизации и ремонте.И что это такое?...У меня "прочувствовано" полностью.Это я к чему ?...Снаружи -то корабль ,как конфетка! тем более,что краску тогда никто не считал (а уж маляры совсем бесплатные).Красили к каждому празднику....А вот внутри!! в " трюмах",чем ближе (или ниже) к килю, ржа делала страшное дело.Нам ,"молодым",шкрябки в руки и 5-7 мм до чистого металла...а потом сурик,краска...А проржавевшие настил,выгородки, безжалостно ,рабочими вырезались и заменялись.И всё это было из высшего качества конструкционных,судостроительных сталей до 20 мм и брони (броне ,правда,ничего не делалось).А прошло только 25 лет...на воде,в дождях,туманах,морозах ..а в основном,образование конденсата в труднодоступных местах..вообщем,корабельной жизни.
Нынешние 588,как раз ровесники моему крейсеру.т.е почти или уже 60 !Немцы,конечно,молодцы ставили на корпуса отличную сталь.Но осадка крейсера 7.3 метра (борт больше 5 м).двойное дно и совершенно другой набор корпуса.Ну т.е, есть где "развернуться" на что опереться конструкторам при переделках.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715017/
А вот 588 в доке ,осадка 2.4 м
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715007/
Это я к чему?... Что металл в наборе корпуса ,"родной" и толщиной мм 10 ? Что там осталось ?
Вот так выглядят внутренности 302 проекта,которые строились с 1983 по 1992 год в Германии.
Как "хрущевки"-готовыми блоками.Быстро,крепко и попробуй переделать...только портить
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715013/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715014/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715015/
Перепланировка помещений на теплоходе,мне напоминает,перестройку дома....Фундамент ещё крепкий ,можно красоту навести...

Где-то мне попадалось,что стоимость отделочных работ ,золочёных кроватей ,штор и "рембрандтов" на переборках трансатлантических лайнеров,не превышала 5 процентов от стоимости корпусных работ...(Белкин С.И. "Голубая лента Атлантики")
И вот берётся такой корпус
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715012/
А может и такой
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715008/
Немного заплаток ,немного краски,немного ..фантазиии ...Фантазии?? А лолжен быть строго выверенный инженерный расчёт.Многие теплоходы прошли ремонты-модернизации не единожды.Сколько раз "переваривался" металл в одном и тои же месте ?
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715010/ .
.И вот вам "новый" теплоход

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715011/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715009/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/715016/

Справедливости ради,надо отметить,что
"новые" Грин и Растропович ,собраны на гораздо более свежих корпусах . 302 ой проект возит только иностранцев
Я ,конечно,не иностранец..Хотя вполне, могу позволить себе "теплоходы для белых"(только не в качестве "довеска")
.меня вполне ,пока устраивают сороклетние крокодилы и чемоданы...
Как раз из-за их малых переделок и вмешательств в конструкцию. Но вот на "великих русях" ,даже вдвое дешевле,даже со всеми "сертификатами" базопасности не рискну.Дело не в страхе за свою жизнь....а в чувстве,что тебя обманывают...
Ёще раз говорю,что это только моё мнение...дилетанское.(на т.х "Родина" я был аж 1974, плохо что помню)

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (6): bosman, MARINE, vladi-potapov, Федор, Вера Владимирова, Юлия
  Рейтинг: 25%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№2  Сообщение Добавлено: 30 мар 2013 12:41 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 8 лет
Сообщения 2446
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2659 Поблагодарили 2902
Почетный форумчанин
серголя, дорогой, я ведь то же дилетант. И для меня важна безопасность, это я еще раз подчеркиваю. Спасибо за Ваши мысли, заставляют лишний раз задуматься...

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!



За это сообщение автора MARINE поблагодарил: серголя
  Рейтинг: 4.17%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№3  Сообщение Добавлено: 30 мар 2013 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 8 месяцев
Сообщения 15
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 4
MARINE,Вы лучше поговорите с профи- узнаете много интересного!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№4  Сообщение Добавлено: 30 мар 2013 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет 6 месяцев
Сообщения 72
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 17
На память сразу приходит "модернизированная" Булгария.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№5  Сообщение Добавлено: 30 мар 2013 18:18 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 9 лет 7 месяцев
Сообщения 2887
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 614 Поблагодарили 1751
А разве Булгария была модернизирована, проходила капитальный ремонт?! Господа не забывайте что наш форум читают дилетанты - не надо бросаться непроверенными фактами дискредитирующими тот или иной теплоход!

"По имеющимся у меня данным, теплоход "Булгария" является одним из очень немногих теплоходов, осуществлявших круизы по Волге, которые не проходили реновацию", - сказала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Термин "реновация" обозначает полный капитальный ремонт и переоборудование корабля в соответствии с современными нормами качества обслуживания.
источник



За это сообщение автора Никита Кипятков поблагодарили (5): bosman, MARINE, Ксения, Вера Владимирова, наталека
  Рейтинг: 20.83%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№6  Сообщение Добавлено: 01 апр 2013 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет 5 месяцев
Сообщения 1431
Откуда Петербург
Благодарил (а) 2539 Поблагодарили 4760
Почетный форумчанин
""""....немного краски,немного ..фантазиии....""""
Синий ?.....нет,как-то неудачно получается ....старит.
Белый ?...неоригинально...
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/717989/
(ничего,что иллюминаторы битые...теплоход будет новый)
Вот вариант...Не бесспорный...Но зато "индейско-боевой" раскрас отлично маскирует вмятины и шрамы заплаток на заслуженных ветеранских бортах.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/717990/

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№7  Сообщение Добавлено: 01 апр 2013 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет
Сообщения 22
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 13
Цитата:
Вот вариант...Не бесспорный...Но зато "индейско-боевой" раскрас отлично маскирует вмятины и шрамы заплаток на заслуженных ветеранских бортах.

Я думаю, Вы не совсем правы. Постараюсь по пунктам:
1.Речные суда (состояние корпуса) сохраняются значительно дольше и лучше, чем морские - это факт. Во всём мире 50- 60-летний речной круизник - не редкость (не только в России). при должном уходе и грамотной эксплуатации - это надёжные корабли.
2. Речные суда (если сравнивать их с морскими) значительно чаше проходят модернизацию и (слово мне не нравится, но оно используется) - реновацию. Причём объём этой глубинной модернизации может быть самый разный от полной замены корпуса, до полной замены "всех внутренностей"с перепланировкой всех помещений при сохранении корпуса. регулярно зимой РРР проводит проверки (особенно после "Булгарии"), меняются части обшивки, ремонтируется ГД, меняются разные механизмы и т.д.
3. Морские суда, даже ходящие под различными уважаемыми регистрами, то же могут выглядеть "не с иголочки". Возьмите любимые всеми "Отс". "Марию" и "Анастасию", не говоря о "Фархутдинове". На последнем не ходил, но пару раз по ТВ показывали подробные сюжеты....
Снять отдельные фрагменты корпуса и обсуждать на их основе надёжность судна не совсем корректно.
Ходил на многих Инфофлотовских теплоходах, честное слово, совсем не страшно! :)



За это сообщение автора sudprom поблагодарили (2): серголя, Федор
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№8  Сообщение Добавлено: 02 апр 2013 09:24 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 9 лет 7 месяцев
Сообщения 2887
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 614 Поблагодарили 1751
Правда, мы как-то подзабыли что "вызывающий сомнения теплоход" - Великая Русь (бывш. Генерал Н.Ф. Ватутин) 1960 года постройки, а "не вызывающий сомнения" лидер прошлогоднего голосования Карл Маркс 1957!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№9  Сообщение Добавлено: 02 апр 2013 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет 5 месяцев
Сообщения 1431
Откуда Петербург
Благодарил (а) 2539 Поблагодарили 4760
Почетный форумчанин
sudprom писал(а):
[
Я думаю, Вы не совсем правы. ..........................................................................................................................
.Ходил на многих Инфофлотовских теплоходах, честное слово, совсем не страшно! :)


Да я,вовсе,и не претендую на правоту или что-то доказать и судить....тем более,что фото это не мои,а людей ,также,не равнодушных к теплоходам и к теперешнему состоянию отрасли....
Которым,также,противна залихватская реклама,а то и прямой обман

Просто очень хотелось-бы успеть ещё!!!... Совершить круиз на примерно таком теплоходе (постройки 2012.Постройки а не очередной реновации-модернизации)
(ну или такой.......,для нас можно и побольше,для Ладоги с Онегой)
http://888travel.ru/kruisy-po-evrope/kr ... -schmitter

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/719945/
И не по Дунаю (где они сейчас ходят),а по родным рекам...И,чтобы люди увидев красоту нашу,говорили стоя рядом ,не "собачье" ВАУ! (или зер гуд),а простое ОГО ! Ни ......себе ! Вот это да !

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (2): Александр, MARINE
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№10  Сообщение Добавлено: 03 апр 2013 11:54 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 8 лет
Сообщения 2446
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2659 Поблагодарили 2902
Почетный форумчанин
Пока наше государство не начнет вкладывать деньги налогоплательщиков, хотя бы частично, в постройку круизных теплоходов, мы будем иметь только новые ледоколы, военные корабли и подводные лодки.
Ведь понятно, что ни один завод сам не начнет строить круизные суда. Нужен госзаказ и государственные инвестиции. Да и практики строительства у России таких теплоходов практически нет. Поэтому, считаю, что пусть хотя бы модернизируют и реанимируют. Только контроль должен быть жестким и лицензии должны выдаваться под строгим контролем. а как этого достичь в нашем коррумпированном обществе, это уже другой вопрос...

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB