Текущее время: 09 май 2024 01:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.
Автор Сообщение
№171  Сообщение Добавлено: 24 июн 2018 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 11 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Ранее сообщалось, что первое судно "Золотое кольцо" было заложено на заводе в январе 2018 года. Ранее верфь не строила суда такого типа.

В Астрахани начали строительство второго колесного теплохода для нижегородской "Гаммы".

Изображение
Изображение

=======================================================================
Кстати , сейчас много разговоров идёт по поводу срыва сроков строительства круизное судна проекта PV300VD.
Вот что пишут. По крайней мере , это официальные релизы А не рассуждения "экспертов"

Астраханский судостроительный завод «Лотос» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершит строительство корпуса первого в РФ морского круизного лайнера к концу июня. Отставание от графика постройки судна сейчас составляет три - пять месяцев, сообщил во вторник журналистам врио генерального директора судозавода Игорь Садовничий.
«К сожалению, приходится признавать, что сроки сместились вправо. Мы заканчиваем работы по корпусу, до конца июня корпус лайнера будет готов. Ведутся самые сложные работы по системам судна, ожидаем поступления на завод тяжелого оборудования, которое будет погружено на судно. Трудно точно назвать сроки сдачи, сейчас мы говорим об отставании три - пять месяцев», - сказал Садовничий.
По его словам, были проблемы с поставщиками оборудования. При этом сократить отставание можно, важно, чтобы подрядные организации, которые отвечают за «начинку» судна, его энергосистему - не подвели. Губернатор Астраханской области Александр Жилкин, который осмотрел строящийся лайнер, заметил, что уже проделана большая работа.

полностью тут http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=72131

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (5): alvas, bosman, Cactus, nagna, Юлия
  Рейтинг: 18.52%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№172  Сообщение Добавлено: 24 июн 2018 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 8 месяцев
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3811
Полагаю, "Золотое кольцо" не является теплоходом. Оно является дизель-электроходом (см. "привод гребных колес")

Изображение

А какова осадка этого судна? А каков вертикальный габарит? Сможет ли оно ходить по Оке? Пройдет ли оно от Старой Ладоги до Великого Новгорода?



За это сообщение автора alvas поблагодарили (2): bosman, серголя
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№173  Сообщение Добавлено: 24 июн 2018 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 11 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
alvas писал(а):
Полагаю, "Золотое кольцо" не является теплоходом. Оно является дизель-электроходом (см. "привод гребных колес")
А какова осадка этого судна? А каков вертикальный габарит? Сможет ли оно ходить по Оке? Пройдет ли оно от Старой Ладоги до Великого Новгорода?

Данные на этот проект уже приводились в теме.
Чтобы не встревать в дебри классификаций и определений , принято :
Теплохо́д — обобщающее понятие, описывающее класс самоходных судов, судовая энергетическая установка которых основана на двигателе, преобразующем энергию сжигания топлива в механическую...
Которая в свою очередь , передаётся либо непосредственно на движитель (винт , колесо) , либо исключая механическую трансмиссию использует связь: Дизель генератор-электроцепь-электродвигатель-движитель.
В любом случае , основной компонент тут дизель.
(Парохо́д — судно, оснащённое поршневой паровой машиной в качестве двигателя. Пароходом также могут называть судно, оснащённое паровой турбиной, хотя такое судно правильнее называть турбоходом...например "Михаил Кутузов" крейсер проекта 68-бис,)

От Питера ( как если было обещано с использованием Ладожского канала) , а уж тем более по Волхову , это самое то...
"Золотое кольцо" представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 170 пассажиров. Экипаж и обслуживающий персонал — 56 человек. Новые суда будут иметь класс О 2,0 РРР. Длина судна составляет 81,6 метров, ширина — 13,83 метра, мощность главных дизель-генераторов — 3 х 320 кВт. Скорость экономического хода на глубокой воде — 18 км/час. Тип движительно-рулевого комплекса — колесный. Привод гребных валов — электромеханический. Автономность плавания по запасам топлива — 14 суток.
Малая осадка — в 1,2 метра и надводный габарит, составляющий 8,6 метров, дает возможность безопасного движения по неглубоким рекам, а также подхода к не оборудованному берегу, что позволяет расширять географию речных круизов не только в Европейской части страны".


Изображение

Стоимость одного судна вместимостью 180 пассажиров составит 399 млн руб. без НДС. Заказчиком проекта выступает ГК "Гама" (Нижний Новгород).
http://sudostroenie.info/novosti/20368.html

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (2): alvas, bosman
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№174  Сообщение Добавлено: 24 июн 2018 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 8 месяцев
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3811
серголя писал(а):

Малая осадка — в 1,2 метра и надводный габарит, составляющий 8,6 метров, дает возможность безопасного движения по неглубоким рекам, а также подхода к не оборудованному берегу, что позволяет расширять географию речных круизов не только в Европейской части страны".[/i]

Стоимость одного судна вместимостью 180 пассажиров составит 399 млн руб. без НДС. Заказчиком проекта выступает ГК "Гама" (Нижний Новгород).


Спасибо за разъяснения. Оказывается, и тепловоз - обобщенное название локомотивов (я думал, тепловоз - локомотив с электро-механической передачей, а локомотив с механической передачей называется мотовоз).

Стоимость строящегося судна (по нынешним временам) - просто смешная. Вместо одного стадиона можно 100 (сотню) таких теплоходов построить.
Интересно, что класс строящегося судна заявлен как "О", такой же класс у судов проекта 588 (например, у т/х Карл Маркс). Значит, его можно в озерах эксплуатировать, в Ладоге и Онеге?



За это сообщение автора alvas поблагодарили (3): bosman, серголя, MARINE
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№175  Сообщение Добавлено: 24 июн 2018 20:18 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 6 месяцев
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8466
Почетный форумчанин
От Питера ( как если было обещано с использованием Ладожского канала) , а уж тем более по Волхову , это самое то...
"Золотое кольцо" представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 170 пассажиров. Экипаж и обслуживающий персонал — 56 человек. Новые суда будут иметь класс О 2,0 РРР. Длина судна составляет 81,6 метров, ширина — 13,83 метра, мощность главных дизель-генераторов — 3 х 320 кВт. Скорость экономического хода на глубокой воде — 18 км/час. Тип движительно-рулевого комплекса — колесный. Привод гребных валов — электромеханический. Автономность плавания по запасам топлива — 14 суток.
Малая осадка — в 1,2 метра и надводный габарит, составляющий 8,6 метров, дает возможность безопасного движения по неглубоким рекам, а также подхода к не оборудованному берегу, что позволяет расширять географию речных круизов не только в Европейской части страны".


Нам подходит! :good:

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№176  Сообщение Добавлено: 24 июн 2018 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 8 месяцев
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3811
MARINE писал(а):

Нам подходит! :good:

Только, пожалуйста, без Буфетов! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№177  Сообщение Добавлено: 24 июн 2018 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 6 лет 10 месяцев
Сообщения 83
Благодарил (а) 265 Поблагодарили 232
Цитата:
Спасибо за разъяснения. Оказывается, и тепловоз - обобщенное название локомотивов (я думал, тепловоз - локомотив с электро-механической передачей, а локомотив с механической передачей называется мотовоз).

Не все так просто.
Про мотовозы - никогда не слышал. Стало интересно и полез в википедию.
Оказывается разница в тепловозах и мотовозах очент тонкая - по крайней мере на железнодорожном траспорте :
https://ru.wikipedia.org/wiki/Локомотив

Поэтому про передачу вы похоже правы.
Но непонятно, как классифицировать если механическая передача и мощность более 150 л.с

Хотя здесь
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мотовоз
речь идет уже и про гидравлическую передачу для мотовозов и ограничение мощности.

И если посмотреть на
https://commons.wikimedia.org/wiki/File ... uselang=ru
то мотовоз более расширенное понятие , и не обязательно ползает по рельсам.
Хотя м.б. он тянет мотовозы и называется поэтому так.

PS
пардон, что никакого отношения к судам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№178  Сообщение Добавлено: 24 июн 2018 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 8 месяцев
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3811
sas280171 писал(а):
PS
пардон, что никакого отношения к судам.


У меня эти сведения откуда-то были взяты лет 40 назад, так и сохранились в голове.
По поводу отношения к судам - от тюрьмы и от сумы - не зарекайся!
Мандроги тому пример.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№179  Сообщение Добавлено: 29 авг 2018 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 11 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Совершенно непонятно , как относиться к подобного рода "новостям". Вроде и не первое апреля. Тем более , что это сообщение можно встретить на довольно серьёзных сайтах.

Астраханские судостроители могут сорвать сроки поставки первого круизного лайнера
Достраивать могут уже в Нижнем Новгороде


Ничего особенного тут и нет. Это у нас ...в порядке вещей. Но вот причина таких выводов...всё-таки удивляет , даже нас "привычных".
Технические характеристики стапеля на астраханском судостроительном заводе "Лотос" , не позволяют спустить готовое судно, оснащенное оборудованием, поскольку первый российский круизный лайнер "Петр Великий" оказался на 40 метров длиннее, пишет "Коммерсант"......!?....

Изображение


Правда говорится , что не стоит спешить обвинять судостроителей в том, что они совсем не видели проект и не знали, какого размера у них должно получиться судно. Просто стапель должны были к этому моменту модернизировать — но этого почему-то не случилось. (где-то промелькнула информация , что на это нужно ещё...млрд. рублей , а его....почему-то нет)

Сроки сдачи "лайнера" уже откладывались.
Изначально по проекту предполагалось, что на судно установят финскую силовую установку Wartsila, но в ходе проведения торгов поставщиком стал отечественный "Русэлпром", которому финны продавать свой двигатель отказались. В результате пришлось спешно переделывать проект под другой дизель. Опять не российский — на этот раз японский.
К известным проблемам с силовой установкой добавилось еще и "это"..
Для решения проблемы корпус лайнера может быть отправлен на достройку на нижегородское судостроительное предприятие "Красное Сормово".
Интересно.?..А там кто-нибудь из ОСК ? Знает какие размеры стапеля на "Красном Сормово"?

Изображение

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарил: MARINE
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№180  Сообщение Добавлено: 29 авг 2018 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 6 лет
Сообщения 449
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1861 Поблагодарили 1015
Видимо, в нашем государстве с первого раза и рамках первоначального бюджета никогда и ничего построить не смогут. А так хотелось верить в лучшее. :sorry:

_________________
_____________________

А почему бы и нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB