Текущее время: 23 сен 2017 05:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
№131  Сообщение Добавлено: 24 янв 2017 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 9 лет
Сообщения 912
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1546 Поблагодарили 2230
серголя писал(а):
Основные характеристики проекта PV300LMPP-110: Теплоход спроектирован с учетом самых современных требований комфортности: предусмотрены каюты с «французскими» балконами... с устройством полноценных террас,
А мы их сфотографируем , на полном ходу , на водном просторе с...Образцова.


Да уж, самый современный уровень комфортности: французский балкон..., а если он еще и выходит на "полноценную террасу"?
А теплоход "Сергей Образцов" - самый душевный в моей круизной практике.



За это сообщение автора alvas поблагодарили (4): bosman, nagna, vilminha, Юлия
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№132  Сообщение Добавлено: 31 янв 2017 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 3 года 2 месяца
Сообщения 292
Откуда Нижний Новгород. Сормово.
Благодарил (а) 284 Поблагодарили 592
Изображение


25 января 2017

Трехсторонний контракт на постройку и поставку круизного лайнера проекта PV300 подписан между Заводом «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), компанией «Госзнак-лизинг» и компанией «ВодоходЪ».

В настоящее время на заводе идет подготовка к строительству лайнера. В ближайшее время начнется разработка проекта и в этом же году завод приступит к строительству судна. Согласно контракту работы по строительству лайнера должны быть завершены и судно должно быть передано заказчику и грузополучателю до 1 февраля 2020 года. ЗАО «Госзнак-лизинг» является заказчиком, «ВодоходЪ» - грузополучателем лайнера.

Это будет второй круизный лайнер данного проекта, строительство которого запланировано на российских верфях на среднесрочную перспективу.

Круизный лайнер проекта PV–300 представляет собой четырехпалубное судно нового поколения, его длина – 141 метр, ширина – 16,8 метров, общее число человек на судне – 342 пассажира и 144 человека экипажа; скорость эксплуатационная 22,5 км/час. Дальность плавания в автономном режиме – около 6000 км.

Судно имеет класс Российского Речного Регистра: М-Пр 3,0 (лед 30) А, что позволяет эксплуатировать его в морских и прибрежных районах, а также на Ладожском и Онежских озерах при высоте волны до 3 м.

Разработчиком проекта PV–300 является ООО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб».

На Заводе «Красное Сормово» проект PV–300 будет реализован впервые.

Предполагается, что новый круизный лайнер обеспечит речную перевозку пассажиров на дальних круизных линиях Москва-Астрахань, Москва-Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва-Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом.

Следует отметить, что за всю свою историю Завод «Красное Сормово» построил более 1750 единиц судов и кораблей различного назначения, в том числе 105 пассажирских судов – пароходов, теплоходов и дизель-электроходов.

- Мы гордимся, что нам доверено строить это современное судно, и надеемся ещё раз доказать, что сормовичи могут справиться с любыми задачами. Сормовские корабелы внесли заметный вклад в развитие отечественного речного пассажирского флота, строя год от года всё более совершенные и удобные для людей суда. Пароходы и теплоходы сормовской постройки перевезли миллионы пассажиров, они пользовались любовью людей за удобство, красоту и надёжность и, уверен, новые лайнеры будут полностью отвечать современным требованиям по комфортабельности и надежности пассажирских перевозок, - прокомментировал новые задачи, стоящие перед Заводом «Красное Сормово» генеральный директор предприятия Николай Жарков.

Официальный сайт ПАО "Завод "Красное Сормово"

_________________
До новых встреч на форуме и в круизе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№133  Сообщение Добавлено: 16 мар 2017 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет 3 месяца
Сообщения 1387
Откуда Петербург
Благодарил (а) 2426 Поблагодарили 4564
Почетный форумчанин
После стольких лет разговоров и ожиданий , стали всё чаще появляться позитивные новости.

"Водоходъ" закажет ОСК еще один лайнер.

"Как рассказал "Ъ" гендиректор ООО "Морское инженерное бюро — СПб" Геннадий Егоров, второй лайнер для "Водохода" будет построен по проекту PV300 и будет эксплуатироваться в основном на линии Москва--Петербург. Судно рассчитано на 342 пассажира, с точки зрения комфорта оно будет эквивалентно первому, добавляет он. По словам проектанта, цена заказа в постройке будет ниже за счет того, что лайнер не предназначен для работы на международных морских маршрутах."

Полностью http://www.kommersant.ru/doc/3242678

Изображение


Денис Мантуров: Сдача круизного судна заказчику - Московскому речному пароходству - 2019 год. А в самом конце марта мы заложим киль еще одного такого круизного лайнера.
https://rg.ru/2017/03/19/manturov-my-so ... jnery.html

Как отмечают в круизной компании «ВодоходЪ», этот лайнер также будет ходить по водной трассе Москва – Санкт-Петербург. И тоже будет ориентирован, в первую очередь, на иностранный потребительский рынок. Во многом потому, что зарубежные клиенты не настолько крепко, как россияне, привязаны к погодным условиям. Это позволит сделать круизную навигацию нового судна достаточно продолжительной, рассчитанной на пять и даже более месяцев. А значит, даст возможность оператору быстрее расплатиться с государством за выделенный кредит. В то же время, реализация круизных туров будет одновременно вестись и на внутреннем рынке.
В морских акваториях, сообщил коммерческий директор «Водохода» Андрей Смолин, лайнер представлен не будет, тем более в зимний период. Конечно же, это обстоятельство несколько снизит сроки окупаемости, зато удастся избежать возможных коммерческих рисков. Как считает руководство «Водохода», новый теплоход класса «река-море» вряд ли сможет полноценно конкурировать с морскими пассажирскими судами.
Необходимо отметить, что круизное судно для «Водохода» хотя и спроектировано на базе PV300, но имеет ряд заметных отличий от мостурфлотовского варианта, практически полностью сохранившего изначальную концепцию разработчиков. Водоходовский же проект полностью именуется PV300LMPP-110. Судоходная компания несколько видоизменила его под свое видение того, что составляет основу хорошей экономической эффективности.
И главное, будущий оператор судна увеличил число кают – пассажирская вместимость судна возросла до 342 мест. Средняя площадь стандартных номеров составит 19 кв.м. Для сравнения: на действующих теплоходах «Водохода» этот показатель находится в пределах 10 кв.м. Каюты на новом лайнере остались с балконами, однако «люксов» и «полулюксов», площадью примерно 30 кв.м, стало меньше. Пространство внутренних помещений, наоборот, увеличится, но их число тоже уменьшится. Уровень комфортабельности судна при этом сохранится на уровне, по словам Андрея Смолина, «оптимизированные пять звезд».
http://kruiz-info.ru/novosti/otraslevye ... 06-02-2017

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (6): Алекс, bosman, MARINE, Miha, vilminha, Юлия
  Рейтинг: 25%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№134  Сообщение Добавлено: 28 мар 2017 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет 3 месяца
Сообщения 1387
Откуда Петербург
Благодарил (а) 2426 Поблагодарили 4564
Почетный форумчанин
Нижегородская группа "Гама" Дмитрия Галкина построит на астраханской верфи "Лотос" Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) два речных круизных колесных теплохода. Контракт стоимостью около 800 млн руб. без НДС за два судна будет заключен через входящую в ОСК компанию "Гознак-Лизинг". Теплоходы будут ходить по Москве и Оке до Нижнего Новгорода.

Гендиректор и владелец ООО "Гама" Дмитрий Галкин сообщил "Ъ", что договор с компанией "Гознак-Лизинг" предусматривает 15 лет эксплуатации судов, строительство займет два года. Закладка первого судна запланирована на конец второго квартала, начать свою работу оно должно в 2019 году, второе судно — в 2020 году. Стоимость одного судна — 399 млн руб. без НДС, 74 каюты рассчитаны на 180 пассажиров.

Изображение


. Колесные суда будут ходить по линии Нижний Новгород--Москва по рекам Москве и Оке с конца апреля по конец октября. Осадка в 1,25 м позволит эксплуатировать их на малых реках. "Это позволяет запустить уникальный маршрут по Золотому кольцу, который пользуется большим спросом у пассажиров",— отмечает менеджер. Габаритная длина судна — 81,6 м, ширина — 13,83 м.
статья полностью тут http://www.kommersant.ru/doc/3248639
данные по судну тут http://www.oaoosk.ru/products/civil/pro ... toe-koltso
------------------------------------------------------------------------------------------------------
На прошлой неделе замминистра промышленности Астраханской области Наталья Ошикер говорила "Интерфаксу", что "Лотос" планирует заключить контракт на строительство двух круизных колесных судов с "Водоходом"
Но , думается , что и ВдЪ вряд-ли упустит такую возможность. Тем более , что в судах такого класса у него явная потребность.
Новое судно чуть больше проекта 305 (77,91 м) , вероятно что и Инфофлот не останется в стороне , ведь надо же будет и им менять свой легендарный "Василий Чапаев".

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (3): Алекс, bosman, Лодочник
  Рейтинг: 12.5%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№135  Сообщение Добавлено: 28 мар 2017 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет 9 месяцев
Сообщения 306
Благодарил (а) 120 Поблагодарили 670
Не знаю, как кому, но мне этот проект нравится больше, чем мостурфлот-водоходовский "утюг".

_________________
Изображение
--------------------
с 2011: "Принцесса Днепра", "Валериан Куйбышев", "Александр Суворов", "Георгий Чичерин", "Василий Чапаев", "Кронштадт", "Карл Маркс", "Александр Бенуа"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№136  Сообщение Добавлено: 28 мар 2017 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет 3 месяца
Сообщения 1387
Откуда Петербург
Благодарил (а) 2426 Поблагодарили 4564
Почетный форумчанин
Kutyrs писал(а):
Не знаю, как кому, но мне этот проект нравится больше, чем мостурфлот-водоходовский "утюг".

Так это и не удивительно. "Утюг" не для нас и строится.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№137  Сообщение Добавлено: 28 мар 2017 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 3 года 2 месяца
Сообщения 292
Откуда Нижний Новгород. Сормово.
Благодарил (а) 284 Поблагодарили 592
Теперь «пассажиры». На «Красном Сормово» заложили круизное судно.

Изображение

Изображение

Изображение

28 марта на нижегородском заводе «Красное Сормово» заложили новый круизный лайнер проекта PV300, разработанный в Морском инженерном бюро.

В церемонии закладки принимали участие председатель Совета директоров ООО «Водоходъ» Ришат Багаутдинов, управляющий директор «Волжского пароходства» Александр Шишкин, генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров, генеральный директор завода «Красное Сормово» Николай Жарков, вице-президент ОСК Евгений Загородний.

Трехсторонний контракт на строительство судна был подписан в январе текущего года между круизной компанией «ВодоходЪ», ОСК и «Госзнак Лизинг» через которую будет осуществляться финансирование проекта.
Срок сдачи готового судна заказчику – 2020 год, тогда же новый теплоход должен выйти в первый круиз. Как рассказали «Корабелу» представители завода «Красное Сормово» на церемонии, реальная работа над судном начнется не ранее лета 2017 года. Сейчас Волго-Каспийское ПКБ готовит рабоче-конструкторскую документацию.

Круизный лайнер проекта PV300 - это четырехпалубное судно длиной - 141 метр, шириной - 16,8 метров. Вместимость судна - 342 пассажира и 144 человека экипажа. Эксплуатационная скорость 22,5 км/ час. Дальность плавания в автономном режиме - около 6 тыс. км.

Примерная стоимость лайнера – около 3,1 млрд руб. Работать судно будет на маршрутах Москва — Астрахань, Москва — Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва — Ростов-на-Дону.

Напомним, головное круизное судно проекта PV300 было заложено в августе 2016 года на астраханском заводе «Лотос» для Московского речного пароходства. Сдать это судно планируется к навигации 2019 года.

Источник

P.S.

А мне особенно приятно видеть то, что в такой торжественный момент сормовские судостроители не забыли о своём легендарном проекте 20 и выставили герб СССР с носа д/эл ЛЕНИН и СОВЕТСКИЙ СОЮЗ.

_________________
До новых встреч на форуме и в круизе.
Изображение


Последний раз редактировалось Алекс 28 мар 2017 21:31, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Алекс поблагодарили (4): alvas, bosman, серголя, vilminha
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№138  Сообщение Добавлено: 28 мар 2017 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет 3 месяца
Сообщения 1387
Откуда Петербург
Благодарил (а) 2426 Поблагодарили 4564
Почетный форумчанин
В дополнение к сообщению о Проекте ПКС 180 "Золотое кольцо"
Заявлен район использования :
. Колесные суда будут ходить по линии Нижний Новгород--Москва по рекам Москве и Оке с конца апреля по конец октября. Осадка в 1,25 м позволит эксплуатировать их на малых реках

Но вот , нашёл ещё данные :
Пассажирское круизное колесное судно предназначено для организации туризма и отдыха на воде в бассейнах разряда «Р» и «О» Российского Речного Регистра (РРР).

Р Речной (для плавания на средних и нижних плесах крупных рек, на каналах и спокойных озерах при высоте волны до 1.2 метра)
О Озерный (для плавания на крупных водохранилищах, в низовьях крупных рек при высоте волны до 2 метров)
А это уже возможнсть использования судна не только на "московской кругосветке"
Не будем отбрасывать скептические рассуждения о будущем проекте , но лучше исходить из
аксиомы ... Лучшее неизбежно....надеюсь , что времени , дождаться результата у нас хватит.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (3): Алекс, bosman, vilminha
  Рейтинг: 12.5%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№139  Сообщение Добавлено: 17 апр 2017 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет 3 месяца
Сообщения 1387
Откуда Петербург
Благодарил (а) 2426 Поблагодарили 4564
Почетный форумчанин
Как-то я упоминал о проекте круизного теплохода в Белоруссии.
Правда это...на Амазонке. Там тепло...там яблоки... Но с большой долей уверенности можно сказать , что такое будет и поближе. И даже , по вполне нормальным деньгам. ..в Белоруссии !..
Конечно , окна там поменьше сделаны. Но ведь и Полесье , это не дикий берег Амазонки. Местным жителям , я думаю , не доставит особого удовольствия наблюдение за вашими манипуляциями на двухспальной кровати.
Зато вам обещают предоставить уровень отдыха ничуть не хуже американского.(и за российские деньги).


Изображение

Теплоход БЕЛАЯ РУСЬ


В Пинске заканчивают строительство первого круизного лайнера, который будет курсировать с марта по октябрь по маршруту Брест – Мозырь. Теплоход уже спущен на воду, первый круиз – в апреле 2017 года.

Изображение

Изображение



Проект очень симпатичный с оригинальной и интересной программой. И на сегодня нас смущает только два обстоятельства. Это дорога до Бреста-Мозыря (и обратно) и то что теплоход пока ещё , всё-таки не достроен. Да и "необкатанную" организацию попробовать не
хочется.


Я знаю , что многим интересен этот проект..на будущее
.Вот последние новости о "Белой Руси".
18 апреля в Пинске спустят на воду отечественный круизный теплоход «Белая Русь». Судно проплывет тестовым маршрутом до Мозыря, а затем отправится в Брест, где 29 апреля заберет свою первую тургруппу. Первооткрывателями белорусского речного круиза станут россияне. На борту они проведут 8 дней и 7 ночей по системе все включено

Нет смысла пересказывать статью. Можно почитать тут :
"Около 2300 долларов за люкс". Как выглядит первый отечественный круизный теплоход

https://news.tut.by/society/539754.html
-------------------------------------------------------------------------------
Давно слежу за новостями об этом проекте. И даже прикидывал , как бы это всё совместить..отпуск , средства , организацию дороги туда-обратно.
Но вот почитал отзывы белорусов об этом проекте...И как-то подумалось , а так ли душевно братья-белорусы нас там ждут ?
http://talks.by/show....php?t=14320666

Так...для примера..

мамамия!
-кто те психи,что купят ЭТО за ЭТИ деньги
любители экстрима с кучей бабла,которое некуда девать?
какой ужас,какой позор!
-Названием корабля четко обозначили целевую аудиторию, а следовательно и развлекательную программу. Будут там россияне квасить все 8 дней.


Как это всё непохоже на то , как у нас на речных форумах обсуждается этот проект.
--------------------------------------------
И по моему , в статье приведённой выше неточность . Судя по сайту туроператора , туалетов нет только в каютах "эконом".(хотя это огромный минус , судно-то новое...уж слишком "эконом" получается)
http://nikatravel.ru...id=241&rid=3189

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарил: vilminha
  Рейтинг: 4.17%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№140  Сообщение Добавлено: 17 апр 2017 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 9 лет
Сообщения 912
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1546 Поблагодарили 2230
Таки я не понял - едем или нет? На следующий год, конечно. На картинках - все красиво, если будут кормить нормально (без обед-буфетов), то, в Люксе, по-моему очень даже ничего.
Как добираться. Действительно, нынче даже до Бреста поезда нет, есть поезд до Минска, а дальше - прицепными вагонами. От Мозыря на такси до Гомеля - вроде как недалеко. А там ходит киевский поезд № 53/54 с вагоном СВ. Но лучше, наверное, добираться через Москву, так точно будут вагоны с удобствами.
Но не это главное. Главное - пустит ли нас Батька в Белую Русь? Мне вот нужно докладывать, куда я поехал в отпуск, тем более за границу.
Но очень бы хотелось пойти в этот круиз!



За это сообщение автора alvas поблагодарил: bosman
  Рейтинг: 4.17%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB