Текущее время: 16 апр 2024 17:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.
Автор Сообщение
№51  Сообщение Добавлено: 26 сен 2014 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Полным ходом идет строительство нового пассажирского судна пр. PV06/2935

На ОАО Судоремонтный завод «Память Парижской Коммуны» полным ходом идет строительство нового пассажирского судна проекта PV06/2935. Об этом 11 июля 2014 года сообщила пресс-служба компании «ГЦКБ Речфлот».

В настоящее время ведутся работы по установке оборудования

http://www.gckb.ru/about/news/2014/poln ... pv06_2935/

Новый-то он "новый"(из судна-донора проекта 588 ?? ). Кто может сказать , "кто" это был ... В "прошлой" жизни ? И чей он будет ? Какая компания вложила деньги ?
Помощь для "Русь Великая" ?..или "Волга-Дрим-3" ?
Что-то мне ничего конкретного не найти...


Изображение

Описание , так прямо..завораживает..
Архитектурно-конструктивный тип судна — четырехпалубный, стальной, трехвинтовой теплоход с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом.

Характеристики
Тип судна — Пассажирский теплоход
Назначение судна — перевозка пассажиров
Длина габаритная, м 95,8
Длина по КВЛ, м 90,0
Ширина габаритная, м 14,10
Ширина по КВЛ, м 12,0
Высота борта, м 4,30
Осадка со 100 % запасов и пассажирами, м 2,44
Пассажировместимость, чел. 120
Экипаж, чел. 70
Мощность главных двигателей, кВт 3x331
Водоизмещение со 100 % запасов и пассажирами, т 1508,4
Скорость хода, км/ч 22,2
Класс судна по Российскому Речному Регистру М 2,0

Изображение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Говорят.... Похоже это бывший "Ильич" 588 проекта

"""Ответ: (на презентации теплохода "Солнечный город")

На Ваш вопрос отвечает Александр Соснин, генеральный директор судоходной компании "Инфофлот":
Теплоход "Ильич" не брошен. С 2007 года и по сей день он находится на длительной капитальной реконструкции в затоне Память Парижской коммуны. Теплоход выйдет в плавание в конце навигации 2014 года или в 2015 году под именем "Алексей Косыгин". Предложений об аренде или покупке этого теплохода нам пока не поступало."""

Раз это Ильич , то Предложение об аренде или покупке этого теплохода поступило ?
От кого . Кто таинственный сторонний заказчик ?
Сегодня с участием завода продолжаются работы на сторонних судах, стоящих в затоне, в частности по углубленной реконструкции пассажирских теплоходов «Алексей Косыгин» (бывший трехпалубник «Ильич») и «И. С. Тургенев». Практически они отстраиваются заново по проекту Морского инженерного бюро. На первом заводчане выполнили свою работу, приведя в порядок корпус и надстройку, сейчас идет обстройка судна, второй — обследовали в доке, провели дефектацию и возьмутся за дело, когда уйдет «Алексей Косыгин».
http://vnpinfo.ru/component/k2/item/106 ... rizhe.html
=============================================================
материал не новый http://www.travelpost.ru/?id=17970
«ВодоходЪ», уже несколько лет как сделала ставку только на комфортабельные круизы, продав за последние два года большую часть трехпалубных теплоходов. Шесть оставшихся ходят из Нижнего Новгорода, Самары и Санкт-Петербурга, но и их судовладельцы собираются вскоре продать

В начале и до середины 2000-х годов компания оперировала трехпалубными пассажирскими судами («И.С. Тургенев», «И.А. Крылов», «Ильич», «Карл Маркс», «Эрнст Тельман»), в настоящее время все работающие суда — четырехпалубные теплоходы

компания «ВодоходЪ» - крупнейший речной оператор России и крупнейший владелец четырехпалубных круизных судов (других во флоте компании просто нет),
http://cruiseinform.ru/company/rechnye- ... /vodokhod/

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарил: Юлия
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№52  Сообщение Добавлено: 19 окт 2014 03:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Первый в 2014 году круиз пассажирского судна река-море плавания проекта PV17 "Викинг Синеус"

Судно проекта PV17 "Викинг Синеус" является модернизацией судна проекта 301 "Михаил Ломоносов".
http://www.meb.com.ua/pas/PV17.html
Модернизация проводилась с целью увеличения комфортабельности судна за счет значительного увеличения площади кают, ресторанов и общественных помещений.

Собственно , это не новость....тем более не наша , а с Украины. Но вот интерьеры , после перестройки , попались впервые.

Вот только когда , наши судовладельцы и судостроители сядут за "круглый стол" ?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Последний раз редактировалось серголя 19 окт 2014 08:16, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора серголя поблагодарил: Лодочник
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№53  Сообщение Добавлено: 19 окт 2014 07:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 847
Благодарил (а) 36 Поблагодарили 1050
хм... лифт... значит Ладога и Онега для данного т/х мимо... либо очень учли опыт с первым лифтом на речных теплоходах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№54  Сообщение Добавлено: 19 окт 2014 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 10 лет 3 месяца
Сообщения 261
Откуда Москва
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 769
А "Россия", "Тихий Дон", "Княжна Виктория" эти озера, вероятно, пролетают. Да и "Прикамье" с "Петром Первым" не иначе как по обводным каналам мимо озер ходили :):):):):)

_________________
"Сказки старого Боцмана"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№55  Сообщение Добавлено: 19 окт 2014 08:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
kandiranda писал(а):
хм... лифт... значит Ладога и Онега для данного т/х мимо....


Не спорьте....Ладога и Онега...мимо по любому..Назначение - перевозка пассажиров на круизных линиях; Киев-Херсон-Севастополь-Одесса-Ялта, Киев-Херсон-Одесса-Дунайская Прорва-Бургас, Измаил-Килия-Вилково-порты Румынии и Болгарии.

Изображение


Ну если только , за "газовые" долги отдадут..(шутка)

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарил: Botsman
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№56  Сообщение Добавлено: 20 окт 2014 07:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 847
Благодарил (а) 36 Поблагодарили 1050
Botsman писал(а):
А "Россия", "Тихий Дон", "Княжна Виктория" эти озера, вероятно, пролетают. Да и "Прикамье" с "Петром Первым" не иначе как по обводным каналам мимо озер ходили :):):):):)

Эксплуатация лифта на одном из перечисленных т/х показала резкое снижение остойчивости судна. И появилось правило - лифт эксплуатируется только во время стоянок. А каким образом появляется разрешение прохода по Ладоге и Онеге - известно. Пример. При СССР было категорически запрещено "крокодилам" заходить в Онегу, и уж тем более Ладогу. Мне вот кажется, что теория остойчивости судна не претерпела столь принципиальных изменений за последние десятилетия. И понятие метацентрической высоты также осталось неизменным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№57  Сообщение Добавлено: 20 окт 2014 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
kandiranda писал(а):
Эксплуатация лифта на одном из перечисленных т/х показала резкое снижение остойчивости судна...... Мне вот кажется, что теория остойчивости судна не претерпела столь принципиальных изменений за последние десятилетия. И понятие метацентрической высоты также осталось неизменным.


http://www.amdeng.ru/287
ЛИФТЫ НА РЕЧНЫЕ СУДА (СУДОВЫЕ ЛИФТЫ), ЛИФТЫ НА ТЕПЛОХОД,
Лифтовое оборудование, устанавливаемое на корабли ( речные суда, теплоходы) должно иметь обязательные сертификаты, признанные Российским Речным Регистром и в обязательном порядке подвергаться специальным приёмочным испытаниям
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теплоход AMERICAN GLORY 5
Лифт соединяет между собой все палубы.
------------------------------------------------------
AMERICAN QUEEN 5* - cамый большой речной теплоход в мире! .......Лифты

-----------------------------------------------------------------------------------------
Княжна Виктория - отзыв
Это, скажу я вам, нечто. Конечно, на корабле лифт по сути не нужен - скорее это игрушка для отдыхающих в круизе детей, ну и, несомненная забота об инвалидах... Я, честно говоря, воспользовался им лишь единожды, но само осознание того, что на речном теплоходе имеется лифт, причем не самый древний и вполне себе рабочий заставляет гордиться собой за правильный выбор круиза.
------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Так ли уж критична масса современного лифта ( если на солнечной палубе , запросто устраивают бассейны ?)
....."" лифты на судах являются прогрессивным оборудованием и установка их на крупнотоннажных судах обязательна.""..(Система управления охраны труда на судне )
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне кажется , что гораздо важнее , качество изготовления лифта. И его проект под конкретный теплоход.

Изображение

---------------------------------------------------------------------------------------

Про...СССР. Первый многоэтажный , экспериментальный жилой дом (аж 14 этажей), был построен на Белградской, в самом начале семидесятых. До этого считалось невозможным многозтажное строительство в Ленинграде. А теперь ?.

Про проект 92-016...Скоро они вообще не будут ходить , а не только по Ладоге и Онеге.
Что плохого , что запас прочности этих судов , оказался много выше ожидаемого ?
Что были случаи , когда их выпускали в рейс , в неразрешённые метеоусловия ? С риском для жизни пассажиров и экипажа .

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Последний раз редактировалось серголя 04 ноя 2014 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
№58  Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 9 лет 8 месяцев
Сообщения 363
Откуда Нижний Новгород. Сормово.
Благодарил (а) 367 Поблагодарили 771
В Рыбинске спущен на воду пассажирский круизный теплоход «Танаис»

Вслед за спуском в Хорватии первого круизного теплохода, построенного для работы в России, пришло сообщение о том, что и у нас дела со строительном пассажирских круизных судов сдвинулись с мёртвой точки. 25 октября 2014 года в Рыбинске (Ярославская область) был спущен на воду пассажирский круизный теплоход «Танаис».
Как сообщает разработчик проекта «Морское инженерное бюро», новый теплоход проекта PV09 является высококомфортабельным круизным пассажирским судном, предназначенным для совершения круизных рейсов по внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря. Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами реки Москва.
При этом характеристики нового судна весьма оригинальны и скромны. Так, габаритная высота судна составляет всего 8,8 метров, в которые умудрились внедрить 3 пассажирских палубы с каютами, рассчитанные на 36 туристов. Для сравнения габаритная высота двухпалубных теплоходов проекта 305, таких к примеру как «Бородино», «Василий Чапаев» или «Сергей Образцов», составляет 12,25 метра.
Длина судна 96 метров, ширина 13,8 метра, высота борта 3,8 метра, а осадка 1,8 метра. Водоизмещение 1860 тонн. Скорость судна 22-25 км/ч.
Судно, построенное под класс «М-ПР 2.5 (лед 20) А», представляет собой трехпалубный теплоход (3 жилые и 1 прогулочная палубы) со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с ледовым усилением. Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое подруливающее устройство. Главная энергетическая установка - дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый.
Закладка судна со строительным номером 100 состоялась 18 марта 2014 года. Для дальнейшей достройки будет отбуксировано в акваторию Московского судостроительного завода.

Источник информации

Изображение

Источник фото

Что-то лично я на этом фото не могу уловить круизное 3-палубное судно.

Добавлено спустя 23 минуты:
А вот и информация о теплоходе, который упоминался в предыдущем сообщении.

В Хорватии состоялся спуск речного круизного теплохода, построенного специально для работы в России

В середине октября 2014 года на судостроительном предприятии «Brodosplit Shipyard», расположенном в хорватском городе Сплит, состоялся спуск пассажирского речного круизного теплохода, построенного для работы в России.

Новое судно, получившее название «Волга Дрим II» («Volga Dream II»), построено по заказу компании «Premier Cruises Limited» и будет работать на круизном маршруте Москва — Санкт-Петербург вместе с другим пассажирским теплоходом «Волга Дрим» (компания «Alandia Cruises»).

Основные характеристики судна: длина 105 метров, ширина 16 метров, скорость 26 км/ч. На судне установлены три высокоскоростные дизельные силовые установки общей мощностью 2200 кВт. На судне четыре палубы, на которых размещены 82 двухместных каюты класса «люкс» с балконами. Судно может принять на борт 160 пассажиров, экипаж теплохода составляет 69 человек.

Также на борту расположен ресторан, салон, конференц-зал. Связывает палубы между собой лифт.

Резка металла для теплохода началась в декабре 2013 года. 17 октября 2014 года состоялся спуск судна на воду. В течении зимы и весны судно пройдет дооборудование и в начале навигации 2015 года должно прибыть в Россию.

Представители судоверфи и заказчики особо отметили тот факт, что это первое круизное судно, построенное для работы в России начиная с 1991 года. До этого момента самым «молодым» круизным судном был теплоход «Максим Литвинов», спущенный в апреле 1991 года в Германии.

Необходимо отметить также, что в 2012—2013 годах в работу вышли два пассажирских речных теплохода, построенных с использованием элементов других судов: это теплоход «Александр Грин» (компания «Мостурфлот») и «Русь Великая» (компания «Экспресс-Тур»). Первый был построен на базе теплохода «Александр Блок», проекта Q-065 австрийской постройки 1984 года, а второй с использованием судна-донора «Генерал Н.Ф. Ватутин», проекта 588 немецкой постройки 1960 года.

Изображение

Источник статьи и фото

_________________
До новых встреч на форуме и в круизе.
Изображение



За это сообщение автора Алекс поблагодарил: bosman
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№59  Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 5 месяцев
Сообщения 34
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 41
От разработчика проекта - МИБ (Морское инженерное бюро)
Проект PV-09


Вложения:
PV09a Танаис.jpg
PV09a Танаис.jpg [ 36.49 КБ | Просмотров: 12052 ]

За это сообщение автора sudprom поблагодарили (3): Алекс, серголя, Юлия
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№60  Сообщение Добавлено: 30 мар 2015 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
"24 марта в Амстердаме и Ростоке состоялось крещение сразу двенадцати новых речных круизных судов компании Viking River Cruises. Эти суда приступают к работе на Рейне, Дунае и Эльбе. С вводом их в строй речной круизный флот компании увеличивается до 64 единиц."

На этом интересном мероприятии побывал гендиректор компании "Инфофлот"
Его впечатления и фотографии можно посмотреть здесь :

http://asosnin.livejournal.com/158298.html

Событие , конечно знаменательное...Но вот радости особой , как-то и не испытывается.
По крайней мере у меня. Какое-то это всё чужое... и дизайн теплоходов и их однотипная супер-практичность и функциональность. Этакий "пенальчик"..(Да и Европа , с её отношением , как-то не привлекает.Это конечно субъективное мнение , но думается , что не одинокое).

Изображение
Фото Александра Соснина.

Съездил господин Соснин , посмотрел...Не знаю , может и позавидовал.. Но нам от этого ни жарко , ни холодно..Позволю себе процитировать его :

"В России сейчас многие разговоры ведутся вокруг необходимости государственного финансирования строительства флота. Вот и сейчас, прочитав про ввод в строй двенадцати новых судов, кто-то скажет: «Молодцы «Викинги»! А когда же у нас государство начнет строить круизные теплоходы?» Не задумавшись о том, что, вообще-то, «Викинги» построили свои суда сами.
Но мы киваем на государство. Я не знаю, что это – советская привычка жить в государстве с распределительной системой благ и ни за что не отвечать, или что-то еще хуже. Разве у нас в стране нет более актуальных проблем, чем круизные суда? Разве у нас все тяжело больные дети получают адекватные средства на лечение, при необходимости – в зарубежных клиниках? Нет, не получают. Обычно эти средства собираются путем пожертвований. Так как же можно говорить о выделении государственных средств на строительство круизного флота, когда нет средств на больных детей?
И, кроме того, круизный флот может строиться и затем успешно работать лишь когда для этого есть адекватная экономическая схема, а не когда кто-то даст денег. То есть экономические условия либо позволяют круизной компании строить флот, либо не позволяют. А банки с кредитными и лизинговыми схемами и государство с субсидированием части кредитной ставки здесь только в помощь.
По моему глубокому убеждению, в России флот начнет строиться, когда достаточное количество людей будут готовы платить за круиз по рекам России по крайней мере четыреста долларов за человека в сутки. Неважно, россияне это будут или иностранцы. Кстати, самые серьезные реконструкции флота в последние годы, как и начавшееся строительство теплохода Volga Dream II связаны только с этой ценовой нишей. Так что вопрос упирается не в действия государства или круизных компаний в узкой области, а в целом в экономику страны и в ее привлекательность для иностранных туристов.
"

Вообщем.. Пока мы не станем жить богато...Да здравствует "Василий Чапаев" ...и однотипные , близковозрастные...самые для нас лучшие теплоходы.
Хотя , может прикупят б\у у "Викинга" . Теперь у них и новых много.Москвичи хоть по Оке покатаются (в своей кругосветке)

Можете "закидать тапками"...А я не согласен ! Что это за такой бесконечный разговор "за бедность"? Даже сейчас.. Ну не схожу два-три раза за сезон...Схожу один раз ! Но зато на ТЕПЛОХОДЕ.. и не довеском к господам . А по своей любимой стране...Пока работаю и честно зарабатываю.
Вот дали "Грин" , да я писал "Навигация 2015 г."
когда его уже всё-равно девать некуда...Так хоть бы и маршрут был более приемлемый , не как говорит Кандиранда "трамвайная линия". И , потом , мы всё-таки работаем , надо же и с отпусками заранее определяться.
И если москвичам , хоть какой выбор , у нас два рейса за Новгород (хорошо бы эти состоялись тьфу-тьфу)
Так что радости руководства я не разделяю....как они "там" хорошо живут. Лучше бы и не знать...

П.С. Теплоход и без прогулочной палубы...и даже без балконов...это уже "ферма" какая-то..для "нагула"...или отдыха по ихнему.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (6): bosman, Dmitry, MARINE, vladi-potapov, Лодочник, Юлия
  Рейтинг: 22.22%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB