Текущее время: 18 апр 2024 04:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 30  След.
Автор Сообщение
№71  Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
романтик писал(а):
я как настоящий Романтик уже давно мечтаю и о Выборге, и о заходе в Старую Ладогу ( пока туда ездим только на машине...) Такой тихий домашний круизик по родному Северо-Западу... Но увы....


Как знать..Может недолго осталось ждать ? Сейчас , пока , круизные компании жалуются на экономическую обстановку , нехватку средств...А инженерная мысль на месте не стоит. Проекты , правда концептуальные.. Но ведь любое дело начинается с проекта. Кто-то же думает о будущем

ОАО "ИЦС" - правоприемник ЦТКБ Минречфлота РСФСР - является старейшей проектной организацией в области речного судостроения, история которой берёт начало в 1935 году.

Изображение


Пассажирский теплоход для линии В. Новгород - Новая Ладога - С.-Петербург

Тип судна: двухвинтовой теплоход.
Назначение: перевозка туристов.
Класс Российского Речного Регистра: "М2,0 А".

Основные характеристики:
Длина габаритная/расчетная, м ок. 76,0/71,0
Ширина габаритная/расчетная, м ок. 12,/11,5
Высота борта, м 4,0
Надводный габарит, м не более 8,5
Пассажировместимость, спальных мест 70
Мест для экипажа ок. 35
Автономность по запасам топлива, сут. ок. 7,0
Осадка при спецификационной загрузке, м ок. 1,80
Число и мощность главных двигателей 2х550-600
Движители открытые винты
Скорость на глубокой тихой воде, км/час ок. 25,0
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение


Круизный теплоход смешанного "река-море" плавания для базовой линии Лаппеенранта - Сайменский канал - Выборг - С.Петербург

Тип судна: пассажирский двухвинтовой теплоход.
Назначение: перевозка туристов.
Класс РС: "КМ2 R3-RSN AUT3 ECO PASSENGER SHIP".
Классификация по санитарным правилам: 1-ая группа.

Основные характеристики:
Длина габаритная, м 82,0
Ширина габаритная, м 12,2
Надводный габарит, м, не более 13,2
Осадка при спецификационной загрузке, м 3,0-3,5
Пассажировместимость, спальных каютных мест 126
Команда и персонал, чел. ок.65
Ресторан, мест на 100 % пассажиров
Обслуживание пассажиров
салон-клуб, салон-бар, сауна, фитнес-клуб, магазин
Главный привод
двухвальный, 2-х машинный
Движительно-рулевой комплекс
две ВРК
Скорость, узл. ок.15,0
Автономность, сут ок.12
---------------------------------------------------------------------------------------------
http://www.ship-project.ru/ru/pages/113/

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (2): bosman, Dmitry
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№72  Сообщение Добавлено: 25 ноя 2015 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 10 лет 9 месяцев
Сообщения 13
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 20 Поблагодарили 17
Кто же из судовладельцев вписался в эту тему, интересно?

За 6 лет в России построят 15 круизных лайнеров
В России за 2015-2021 годы планируется значительно нарастить речной флот. За это время планируется построить 260 грузовых и 15 круизных судов. Такие данные сообщил директор департамента судостроительной промышленности и морской техники российского Министерства промышленности и торговли Максим Кочетков. По его информации, согласно программе строительства флота, средняя стоимость одного круизного и грузового судна составит 2,3 и 0,5 млрд рублей соответственно. Предполагаемая стоимость программы по строительству круизных лайнеров за эти годы составит 34,5 млрд рублей. Из них 26,45 млрд будет выделено за счет средств судовладельцев.

Сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№73  Сообщение Добавлено: 25 ноя 2015 07:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Марина И писал(а):
Кто же из судовладельцев вписался в эту тему, интересно?

Об этом говорить , наверно ещё рановато...

" Прогнозная программа строительства речного флота ""
""такой прогноз сделал директор департамента судостроительной промышленности ...
".. В указанный период в России может быть построено также около 15 круизных судов""
""Средства судовладельцев, которые могут потребоваться при реализации данной программы"..

По крайней мере с 22.07.2015 ИНФОБЮЛЛЕТЕНЬ No. 71 http://www.sur.ru/en/node/3542
Никакой конкретики отыскать не удалось.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарил: Юлия
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№74  Сообщение Добавлено: 22 дек 2015 03:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Сейчас по телеку часто показывают ролик Крымский мост / Crimean bridge
В нём , на 2 минуте и 19 секунде видно прелестный теплоход.(нажмите паузу при воспроизведении)

https://www.youtube.com/watch?v=1MgrsoEDx2c

Интересно ? Это вольная фантазия создателей ролика ? Или они отталкивались от какого-то проекта ?
Размеры , вроде не очень большие , для морского круизного судна. Проектная высота моста 35 метров. (проходит даже с такой пижонской трубой) .Да и окна большие , по бортам , с очень низкой линией иллюминаторов , скорее напоминают проекты морского инженерного бюро.
Может это и есть теплоход для круиза..."Петербург-Севастополь" ?

Изображение

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (3): bosman, Miha, vladi-potapov
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№75  Сообщение Добавлено: 25 дек 2015 08:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Мне по этому вопросу говорят:
-Чепуха. Это просто фантазия создателей мультипликационного ролика. Да и теплоход , слишком большой для речного..
Большой..маленький - это понятие философское. (пока нет новых теплоходов , можно порассуждать...привести пример)

Не люблю "буржуинов" , но справедливости ради , надо отметить , что у них есть чему удивиться.
Например , их аккуратности в таких вопросах (может кто не видел этот материал в сети ?)

Верфь Meyer Werft в Германии , находится в городке Папенбург, который расположен в 40 километрах от побережья Северного моря на берегу реки Эмс. Meyer Werft уже много лет строит большие океанские круизные суда и является одной из самых современных и крупных верфей в мире. Расстояние до моря не является помехой, а все суда аккуратно проводятся до большой воды при помощи буксиров. Как раз на фото буксиры тащат огромное судно по этой реке. Причем тащат кормой вперед

Изображение


Изображение


Кроме туристического центра, Meyer Werft несколько раз в год привлекает туристов еще одним уникальным аттракционом. Дело в том, что доки Meyer Werft располагаются на расстоянии 36 километров от моря. Таким образом новые суперлайнеры прежде чем попасть в морские воды проходят маршрут по каналу реки Эмс. Ежегодно посмотреть на это впечатляющее зрелище собирается до 300 тыс. человек.

Изображение


Изображение


К примеру , круизный лайнер AIDAmar (2012 году построенный на этой верфи)
имеет размеры

Водоизмещение: 71.000 т.
Длина: 252 м, ширина: 32 м осадка 7,2 м

Изображение


Это к разговору о том , что суда должны быть "плоскими"....и маленькими. А то у нас воды (глубин) не хватает.
Здесь имеется сорок километров водных ресурсов. И используются они на все сто процентов.
А "спустить" самое большое водохранилище..."под паводок" , а потом вовсю преодолевать "проблему Городца"...изучать строительство "плоскодонных блинов" ....проектировать новые плотины..и т. д....Это чистая безалаберность.
По крайней мере , с точки зрения дилетанта..обыкновенного речного туриста , всё выглядит именно так.
Как-то надо аккуратнее...
-------------------------------------------------------------------------------------
(п.с. А зато , теперь понятно ! Как "делается" камбала ! Рыба попадает между дном и днищем лайнера...
И глазки у неё делаются такие удивлённые !..Вот откуда в Северном море много камбалы.)
Изображение


http://www.meyerwerf...ft_de/index.jsp
http://www.cruise-pr...-werft-art.html

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (7): bosman, Botsman, Miha, романтик, Ирина2012, Марина И, Юлия
  Рейтинг: 25.93%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№76  Сообщение Добавлено: 25 янв 2016 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Это уже не первая публикация на эту тему. И пока...только намерения. Но тем не менее , необходимость возрождения флота становится всё острее. А значит недалёк тот день...Может и мы успеем опробовать новые суда.
Статья опубликована в № 4000 от 24.01.2016
Россия впервые за 60 лет может начать строить круизные лайнеры
Главная проблема – договориться с круизными компаниями о схеме финансирования проекта

Суда проекта PV300VD могут быть заказаны судостроительным заводам «Лотос», «Красное Сормово» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и керченскому «Заливу». Предполагаемые заказчики – компании «Мостурфлот» (входит в ГК «Морское речное пароходство», МРП), «Водоходъ» и «Ортодокс», сообщила пресс-служба Минпромторга.

Изображение


Это крупнейшие владельцы круизных судов, говорит заместитель гендиректора «Водохода» Андрей Смолин. Строительство одного судна займет до трех лет и обойдется в 2,4–2,5 млрд руб. Срок окупаемости лайнера – свыше 20 лет. «Ни одна частная компания самостоятельно за такой проект взяться не может, – констатирует Смолин. – Мы обсуждаем условия финансирования проекта, ждем конкретных предложений».

полностью тут http://www.vedomosti.ru/business/articl ... ie-laineri

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарил: bosman
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№77  Сообщение Добавлено: 27 янв 2016 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
По-видимому , дело двигается с мёртвой точки.
Раз уже и официальный сайт ВдЪ анонсирует грядущие изменения.
(обычно у них и о текущих событиях слова не вытянешь)
А тут и пресса , и телевидение задействовано (про интернет и говорить нечего)

http://vodohod.com/about/news/2016-01-26-3290.htm

Изображение

А что ? Так дело пойдёт , так годика через два , отдадут нам "Русь" , "Федина"...
Меня , так это вполне бы устроило. А на PV 300 , иностранцев в Крым возить будут.

PV300VD ..."VD" ?...Водоход ?
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Правительственная комиссия по транспорту, заседание которой провел зампред правительства РФ Аркадий Дворкович 26 января 2016 года, в целом одобрила Стратегию развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 го

Минтрансу РФ поручено подготовить документ к рассмотрению на заседании правительства с учетом состоявшегося обсуждения.

Как сообщалось ранее, согласно проекту Стратегии развития внутреннего водного транспорта (ВВТ) Российской Федерации на период до 2030 года, объем финансирования крупных инфраструктурных проектов на внутренних водных путях (ВВП) России оценивается примерно в 570 млрд р


http://www.logistic.ru/news/news.php?nu ... 9/31269109

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (3): Алекс, bosman, Марина И
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№78  Сообщение Добавлено: 31 янв 2016 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Правительственная комиссия по транспорту, заседание которой провел зампред правительства РФ Аркадий Дворкович 26 января 2016 года, в целом одобрила Стратегию развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года.

Теперь , самое главное , чтобы заинтересованные стороны смогли договориться о том "кто и сколько будет с этого иметь".(с этих "примерных" 570-ти млрд) А уж за проектами дело не встанет. И совсем не обязательно , что это будет проект Морского Инженерного Бюро. Который вызывает столько споров , имея как непримиримых противников , так и сторонников.
Вот , к примеру , еще , на мой взгляд , очень симпатичный вариант Компании "Си Тех" ("Sea Tech") .
Компания "Си Тех" ("Sea Tech") основана в Нижнем Новгороде 1-го июля 1998 (рег. № 987-P) как российско-норвежское предприятие. Целью создания компании являлось оказание услуг в области судостроения и разработки качественного программного обеспечения для решения различных судостроительных задач.
Штаб-квартира компании находится в городе Нижний Новгород (в прошлом - город Горький), известном как "Столица Большой Волги". Нижний Новгород - место рождения уникальных подводных лодок, экранопланов, судов на подводных крыльях и воздушной подушке, сухогрузных и нефтеналивных судов, пассажирских теплоходов. Значительная часть нашего персонала имеет определенный опыт в создании многих из этих судов. Партнеры - "Новая Судоверфь", Рыбинскя верфь, "Н Ситек" и д

Концепция круизного пассажирского теплохода нового поколения, предназначенного для комфортных путешествий по рекам, озерам и водохранилищам.
Круизное судно ХАБАРОВСК


Изображение

Класс РРР "О 2,0"
Длина наибольшая 79,8 м
Ширина наибольшая 15,6 м
Высота борта 3.0 м
Пассажировместимость 120

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Круизное судно КРАСНОЯРСК Проект ST12075P (Эскизный проект)пассажирский т/х
на 120 пассажиров, однокорпусный

Изображение

Длина габаритная 75 м
Ширина по главной палубе 13.0 м
Высота борта 3.0 м
Экипаж и обсл.персонал 28 чел.
Пассажировместимость 120 чел.
Главный двигатель CАТ 3512/B/C

Примерные варианты планировки внутренних помещений

ИзображениеИзображение

Есть надежда , что наш незаслуженно обделенный вниманием, стареющий круизный флот в недалеком будущем снова вернется к активной жизни и пополнится новыми современными пассажирскими судами.
Успеем ли мы совершить путешествия на этих судах , вопрос из другой области...Хотелось бы...
Но как показывает практика воплощения в жизнь масштабных проектов последнего времени...
Если "власть" захотела , то это будет построено , независимо от первоначальных смет и расходов.

Подробно о проектах и характеристиках на сайте компании http://www.seatech.ru/rus/project/passenger.htm

Изображение

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (7): bosman, Botsman, brocard, Dmitry, elenor1, Miha, vladi-potapov
  Рейтинг: 25.93%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№79  Сообщение Добавлено: 14 фев 2016 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 2 месяца
Сообщения 17
Откуда москва
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 19
Не знаю, Эти закрытые новые коробки не для каждого. Я бы не променял хороший двух, трёх дек ( именно ХОРОШИЙ) На эти глухие консервные банки. Не умеют делать душевные теплоходы за границей! Всем чистой воды!



За это сообщение автора вячеслав поблагодарил: Юлия
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№80  Сообщение Добавлено: 04 мар 2016 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3811
серголя писал(а):
Правительственная комиссия по транспорту, заседание которой провел зампред правительства РФ Аркадий Дворкович 26 января 2016 года, в целом одобрила Стратегию развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года.



Распоряжение Правительства РФ от 29.02.2016 N 327-р
<О Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года>

Определены цели, задачи и целевые индикаторы развития внутреннего водного транспорта на период до 2030 года
Утвержденной Стратегией развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации предусмотрен комплекс мер, направленных на качественное изменение состояния внутреннего водного транспорта, на создание основ для эффективного развития отрасли и обеспечение потенциала для реальной конкуренции с наземными видами транспорта.
Предусматриваются 2 этапа реализации данной Стратегии.
На первом этапе (до 2020 года) основными направлениями развития внутреннего водного транспорта являются устранение ряда участков, лимитирующих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, развитие портовой инфраструктуры на внутренних водных путях международного значения, увеличение протяженности внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов, реконструкция судоходных гидротехнических сооружений, реконструкция пассажирских вокзалов и улучшение качества обслуживания пассажиров, строительство грузового и пассажирского флота.
На втором этапе (2021 - 2030 годы) ожидается динамичное развитие речных перевозок, в том числе в контейнерах.
Предполагается, что предусмотренная Стратегией реализация мер государственной поддержки российского судоходства и судостроения приведет к ускоренному обновлению грузового и пассажирского флота, повышению конкурентоспособности и рентабельности судоходного бизнеса.

"КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" от 02.03.2016{КонсультантПлюс}

Сама "Стратегия" - достаточно объемный документ, с приложениями и таблицами. Весь документ прочитать у меня не хватило усидчивости :(



За это сообщение автора alvas поблагодарили (3): bosman, серголя, Miha
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB