Текущее время: 28 мар 2024 19:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
Автор Сообщение
№81  Сообщение Добавлено: 11 мар 2016 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 9 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Увы..Но пока , те от кого это зависит, ещё только принимают "Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период" ...Зарубежная индустрия круизов развивается огромными темпами.
Самый большой круизный лайнер в мире — Harmony of the seas — в четверг вышел на первые испытания в море с верфи французского города Сен-Назер.
http://www.korabel.ru/news/comments/na_ ... iznik.html

Изображение


"Самый большой круизный лайнер в мире" - это фраза , скорее рекламный трюк.
Так как лайнер "Allure of the Seas", также принадлежащий RCI, сейчас носит титул самого большого пассажирского судна в мире, однако проигрывает "Harmony of the seas" два сантиметра длины, поэтому уступит первенство после введения нового корабля в эксплуатацию.
Его длина — 362 метра, ширина — 66 метров. На его борту смогут разместиться шесть тысяч пассажиров и две тысячи членов экипажа.
---------------------------------------------------------------------------------------
Как хотите , но при всём уважении и восхищении который вызывает это судно...
"Дивизия" на борту !...на мой взгляд , это через-чур.
Смысл покидать Петербург ? , где в метро народу ничуть не меньше...а проезд , всё-таки дешевле..
(шутка конечно)
---------------------------------------------------------------
И хотя , новых теплоходов у нас пока не построили , но есть и "новости".
Пассажирский четырехпалубный теплоход «Княжна Анастасия»(302 проект) в навигацию 2016 года должен вернуться в эксплуатацию и снова совершать круизы. Оператором судна станет компания «Мостурфлот». Работать судно будет с российскими туристами, а ценовая политика будет соответствовать классу «эконом».(к услугам пассажиров: ресторан быстрого самообслуживания «free flow», кафе-бар, станция-самообслуживание для разогрева блюд, титан с кипятком, читальный салон,)
http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/

Расписание пока не готово.
Вот данные по одному только "нашему" рейсу
«Княжна Анастасия» отправится из Санкт Петербурга 27 июля в 19:00 с возможностью заселения на теплоход с 25 июля с 16:00 (за отдельную плату).
http://www.mosturflot.ru/articles/5696

Судно было выведено из эксплуатации 5 лет назад — в июле 2011 года, а в середине августа того же года теплоход был перегнан в Астрахань, где прошел переоборудование для использования в качестве плавучего общежития на нефтегазовом месторождение Кашаганан, которое расположено в северной части Каспийского моря (Казахстан).

В качестве общежития на Каспии «Анастасия» отработала два сезона — с весны и до осени в 2012 году и 2013-м годах, проводя зиму в Астрахани. В ноябре 2013 года судно вернулось на Волгу, и с тех пор находится в затоне Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (5): alvas, Алекс, bosman, Dmitry, Ирина2012
  Рейтинг: 18.52%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№82  Сообщение Добавлено: 11 мар 2016 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 6 месяцев
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3811
серголя писал(а):

Пассажирский четырехпалубный теплоход «Княжна Анастасия»(302 проект) в навигацию 2016 года должен вернуться в эксплуатацию и снова совершать круизы. Оператором судна станет компания «Мостурфлот». Работать судно будет с российскими туристами, а ценовая политика будет соответствовать классу «эконом».(к услугам пассажиров: ресторан быстрого самообслуживания «free flow», кафе-бар, станция-самообслуживание для разогрева блюд, титан с кипятком, читальный салон,)


Вот интересно, ресторан быстрого самообслуживания, - это есть пресловутый "шведский обед в буфете"? А "станция самообслуживание для разогрева блюд" - это покупаешь на берегу полуфабрикаты, а потом их разогреваешь на станции? И самое интересное, что одинаковую систему питания две российские компании (Мостурфлот и ВодоходЪ) называют абсолютно по-разному: у Мостурфлота - это класс "эконом" (самый дешевый), а у ВодоходЪа - "Премиум" и "Комфорт+" (самые дорогие) :D



За это сообщение автора alvas поблагодарили (3): bosman, серголя, Ирина2012
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№83  Сообщение Добавлено: 12 мар 2016 07:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 847
Благодарил (а) 36 Поблагодарили 1050
пока толковой информации по Княжне Анастасии нет. Та что есть только добавляет вопросов. На многих сайтах уже обсуждают будущий "эконом", который больше напоминает транспортную линию, чем круиз.
"В ближайшие дни будет опубликовано расписание и начнется продажа путевок на теплоход-пансионат "Княжна Анастасия" в навигацию 2016 года.
Первый рейс планируется с 3 июня. В основном средние и короткие рейсы по Верхней Волге из Москвы, возможно один круиз в Питер.
Сейчас уточняется расписание и считаются цены. В конце этой или начале следующей недели (что вероятнее) предложение появится на сайте.
Теплоход в настоящее время находится в затоне ППК под Нижним Новгородом, на нем уже в эти выходные начались подготовительные работы. Возможно, в начале мая он будет передислоцирован на базу МТФ в Водниках, и завершающие подготовку к навигации работы будут проводиться там.
Для позиционирования теплохода в линейке предложений компании вводится новый стандарт обслуживания "эконом".
В целом обслуживание на "Анастасии" будет организовано по общим стандартам компании, и название "эконом" прежде всего относится к более гибкой системе продажи путевок. Можно будет приобретать путевки с разными вариантами питания, без питания и без экскурсий.
Планируется, что один ресторан теплохода будет работать по системе free flow - т.е. самообслуживание, с оплатой талонами (для тех кто с питанием) или наличными деньгами (без питания). В верхнем ресторане-баре также будут продаваться горячие блюда и закуски. Кроме этого будет оборудован 24-часовой уголок для самостоятельного разогрева своих продуктов - микроволновка, титан с кипятком, устройство для подогрева детских бутылочек.
Экскурсионный пакет стандартных экскурсий с выбором на борту теплохода вариантов в каждом городе можно приобрести в офисе вместе с путевкой, либо по отдельности приобретать на теплоходе. Также, как и на других теплоходах, будут предлагаться дополнительные экскурсии.
Телевизоров и холодильников в каютах нет (кроме люксов). Носовой салон - библиотека, малый салон - детская комната, wi-fi в общественных зонах, сувенирный киоск, конференц-зал с большим экраном - это пока планируется.
Остальная информация будет на сайте." http://arassamakhin.livejournal.com/85393.html



За это сообщение автора kandiranda поблагодарили (7): alvas, Алекс, bosman, серголя, vladi-potapov, Ксения, Ирина2012
  Рейтинг: 25.93%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№84  Сообщение Добавлено: 13 мар 2016 16:24 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 5 месяцев
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8466
Почетный форумчанин
А мне бы "эконом" класс касающийся питания вполне бы подошел. Утром спокойно могу обойтись парой бутеров+какой-нибудь творожок+чашка кофе (альтернатива ШC), ужин - еще проще. А вот полноценный обед не помешал бы.
Было бы здорово иметь возможность выбирать непосредственно на борту схему своего питания.

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!



За это сообщение автора MARINE поблагодарили (4): alvas, серголя, Ирина2012, Юлия
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№85  Сообщение Добавлено: 20 мар 2016 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 9 лет 8 месяцев
Сообщения 363
Откуда Нижний Новгород. Сормово.
Благодарил (а) 367 Поблагодарили 771


Видео о ремонте теплохода в затоне ППК Нижегородской области.

_________________
До новых встреч на форуме и в круизе.
Изображение



За это сообщение автора Алекс поблагодарили (3): bosman, серголя, Dmitry
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№86  Сообщение Добавлено: 22 мар 2016 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 9 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Дело понятное. В трудный период маловодья и существенного оттока "иностранной валюты" , компании используют любую возможность лишний раз чем-то заявить о себе. Хотя бы на специализированных сайтах. И если позиция "Инфофлота" , в принципе понятна и вызывает уважение. Я имею в виду усиленную"раскрутку" "Дмитрия Фурманова" , на котором предлагается довольно много оригинальных и "украшающих" жизнь речного туриста услуг и идей.
То с "Первым речным лоукостером из Москвы" , мне не очень понятно.
К чему это модное определение( или стыдливо завуалированное иностранным словом) лоукостер ?
Такая шумиха с теплоходом выведенным ..."в качестве плавучего общежития " ?
Не ходить на экскурсии ? Питаться всухомятку...разогревая в микроволновке ?
"В целом обслуживание на "Анастасии" будет организовано по общим стандартам компании, и название "эконом" прежде всего относится к более гибкой системе продажи путевок. Можно будет приобретать путевки с разными вариантами питания, без питания и без экскурсий.
Планируется, что один ресторан теплохода будет работать по системе free flow - т.е. самообслуживание, с оплатой талонами (для тех кто с питанием) или наличными деньгами (без питания). В верхнем ресторане-баре также будут продаваться горячие блюда и закуски. Кроме этого будет оборудован 24-часовой уголок для самостоятельного разогрева своих продуктов - микроволновка, титан с кипятком, устройство для подогрева детских бутылочек
".

Оплата наличными...талоны ! 24-часовой уголок для самостоятельного разогрева своих продуктов ?
.... и холодильников в каютах нет !
Отдельная тема , состояние теплохода после "общежития" и отстоя.
Даже , если заказывать "полный пансион" , то ещё не факт , что можно получить качественное обслуживание. Не мне вам говорить , о том , что ресторан теплохода - это " тончайший механизм" , налаживаемый и поддерживаемый годами.
С непонятной ситуацией с экскурсиями вообще ? Судя по всему их вообще не будет.(надо же экономить) Я искренне завидую тем людям , которые могут сказать о себе ..."О своей стране я знаю всё!"...А всё ли ?...
Наверное , желающие на такой продукт найдутся. И хочется пожелать им приятных впечатлений от выбранного варианта.(без всякой иронии)
Но считаю , что ...."Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !" И лучше я буду экономить в повседневности , чем на мечте. Да не так уж это и дорого ! Если...честно...откровенно для себя , вдумчиво подсчитать , то денег на всякую "ерунду" уходит гораздо больше....

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (4): alvas, Алекс, bosman, vladi-potapov
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№87  Сообщение Добавлено: 22 мар 2016 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 6 месяцев
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3811
С сайта https://otvet.mail.ru/question/34815403
Что такое "Фри-фло"? Как происходит обслуживание?

«Фри фло» или free flow означает «свободное движение» . В случае с ресторанами – это свободное движение, как посетителей (гостей) , так и еды.
Признаки концепции:
Приготовление блюд на глазах у гостей;
Отсутствие официантов;
Наличие открытой кухни;
Большой и разнообразный ассортимент.
Сегодня очень популярна идея о демократическом ресторанном обслуживании – концепции «фри фло» ее воплощение:
Ресторан «Грабли» , ресторан «Му-му» в Москве.
Суть концепции free flow заключается в максимально демократической работе с гостем. В идеале она дает возможность гостю самому определиться с едой, выбрать место, разместиться, чувствовать себя непринужденно и раскованно. Это все обеспечивается принципом «отдельных островов». Здесь присутствуют «островки» : кофейный, пивной, линия горячих блюд – система блюд самообслуживания, а рядом –ресторан- заказы через официантов (самообслуживание не действует) .
Гости в ресторане ходят мимо красочных аппетитных стоек с продукцией и наблюдают, как готовится еда. Закрытая кухня отсутствует, все на виду у гостей. Ингредиенты выложены на стойках, и посетители сами могут выбирать те куски, из которых будет готовиться блюдо. Стойки обычно разделяются по типу предлагаемой продукции: гриль, море - продукты, супы, салат-бар, восточная кухня, паста-пицца, фрукты, бар, винный бар, кондитерка.

Ну как, товарищи? Вы представили себе открытую кухню в ресторане теплохода 302 проекта?
Если все это кому-то нравится, то - ради бога. При этом еще и деньги экономятся. Для меня же интересно, можно ли в кафе будет питаться ежедневно и будет ли обслуживание официантов? И сколько будет микроволновок для разогрева на станции собственных продуктов? 2 или 100?
Да, много здесь еще неизведанного. Подождем, почитаем отзывы.
Но, спасибо Мостурфлоту, он честно пишет, что это рейс-эконом.



За это сообщение автора alvas поблагодарили (3): bosman, серголя, Miha
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№88  Сообщение Добавлено: 22 мар 2016 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 5 месяцев
Сообщения 167
Благодарил (а) 371 Поблагодарили 368
Ну не совсем уж и эконом... 04.07-16.07(Мск-Спб-Мск)
Взрослый с экскурсиями и питанием-50400(1 место в 2-шке)
Без экскурсий-45800(!!!)
без питания-22300
серголя писал(а):
С непонятной ситуацией с экскурсиями вообще ? Судя по всему их вообще не будет.(надо же экономить) Я искренне завидую тем людям , которые могут сказать о себе ..."О своей стране я знаю всё!"...А всё ли ?...
Наверное , желающие на такой продукт найдутся. И хочется пожелать им приятных впечатлений от выбранного варианта.(без всякой иронии)....


Найдутся! И вовсе не потому что " О своей стране я знаю все!..." Конечно же нет! Но речной круиз это в первую очередь движение теплохода по воде,рассветы,закаты и пение птиц на предрассветных берегах... А питание,экскурсии это уже-во вторую(во всяком случае лично для меня)... Мне такой вариант подошел бы,в том случае, если бы Мостурфлот продавал бы путевки на этот рейс в одну сторону(из Мск-Спб или Спб-Москва).Как жителю Петербурга мне неприемлем круиз с промежуточной стоянкой в своем городе.



За это сообщение автора Chilizenok поблагодарили (2): Ирина2012, Юлия
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№89  Сообщение Добавлено: 08 апр 2016 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 9 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Это судно , конечно не круизный лайнер , появления которого давно ждут все речные туристы.
Но тем не менее , такие суда вполне могли бы придти на смену и валаамскому "Северному Афону" и сортавальским метеорам...И в Петергоф , на таком прокатиться. Лишь бы дело продолжалось. А применение всегда найдётся.


Пассажирский катамаран для пробной эксплуатации может передать Санкт-Петербургу Средне-Невский судостроительный завод, который ведет достройку судна. Строительство корпуса судна было завершено еще в декабре 2013 года.
Как сообщил в рамках заседания транспортного совета Санкт-Петербурга председатель городского комитета по транспорту Александр Головин, скоростной катамаран в июне должен пройти опытные испытания, и затем планируется его передать в собственность Петербурга.
Ранее, по планам, судно предполагалось использовать на маршрутах Морской Фасад - Петродворец, Морской Фасад - Дворцовая набережная (Эрмитаж), Морской Фасад - Кронштадт, Дворцовая набережная - Петергоф, набережная Макарова - остров Валаам и Петербург - Котка (Финляндия).

Изображение


Изображение


Современные производственные мощности СНСЗ позволяют осуществлять строительство двух пассажирских катамаранов в год, а начиная с 2018 года, после завершения текущей модернизации завода, предприятие сможет строить ежегодно до четырех таких судов.

Катамаран полностью изготовлен из композитного материала (углепластика) и предназначен для решения задач водных пассажирских перевозок на дистанциях до 1000 км.

Стоимость строительства корпуса судна из композитных материалов несколько выше, нежели из более традиционных сплавов стали или алюминия. Однако отечественный и особенно зарубежный опыт работы углепластиковых катамаранов показал, что стоимость эксплуатации подобных судов значительно ниже, чем традиционных.

Судно отличает большая пассажировместимость (150–200 человек в зависимости от модификации), скорость (до 29,5 узла), малая осадка (до 1,5 м), высокая мореходность (до 4 баллов), низкий уровень шума.

http://rus-shipping.ru/ru/pass/news/?id=28010
http://mbsz.ru/?p=22733

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (2): Dmitry, Miha
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№90  Сообщение Добавлено: 08 апр 2016 23:06 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 10 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
Насчёт эконом-судна... Предвижу кучу просто офигенных отзывов от сами знаете поклонников кого...

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB