Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Карл Маркс
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=5&t=179
Страница 1 из 1

Автор:  Belgar [ 31 янв 2009 09:54 ]

Изображение
"Карл Маркс" - (трехпалубный, проект 588) прошел полную реконструкцию в 2007 году. В результате нее каждая каюта теплохода оборудована отдельным санузлом (душ, туалет, умывальник), установлен холодильник. Большинство кают имеют увеличенную площадь.
В каютах категории «Люкс» и «Полулюкс» установлены телевизоры с приемом спутниковых каналов. На теплоходе функционирует центральная система кондиционирования. Судно получило полностью обновленный интерьер общественных помещений и кают, выполненный в классическом стиле.
Пассажировместимость теплохода – 152 человека.

На борту: 2 ресторана, бар, салон, конференц-зал, панорамный салон, открытый солярий.


Жизненный путь вкратце:
Построен в ГДР в 1957 году. Первым капитаном теплохода стал Константин Иванович Бабушкин, известный речник и художник. Теплоход в основном работал на туристической линии Москва - Астрахань - Москва, а с 1981 года - на скорой линии Москва - Ростов-на-Дону. С начала 1990-х годов до 2005 года работал на туристической линии Москва - Санкт-Петербург - Москва. С 2005 по 2007 год находился на реконструкции, которую прошел в Москве. В 2007 и 2008 гг. работал с французскими туристами на линии Москва - Ярославль - Санкт-Петербург. С 2009 года - в бербоут-чартере у компании "Инфофлот".

9 рейсов будут выполнены из СПб, 1 из них - круиз выходного дня.

Автор:  elenor1 [ 31 янв 2009 11:28 ]

а где можно посмотреть его рейсы из СПб?

Автор:  Alex_I [ 31 янв 2009 15:57 ]

На сайте Инфофлота.

Автор:  Belgar [ 31 янв 2009 18:05 ]

Что бы долго не искать:
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=24639

Автор:  MARINE [ 10 июл 2012 10:26 ]

:) Теплоход оставил очень хорошие впечатления. По-домашнему уютно.
Подробнее в кратком отчете.

Вложения:
IMGP5246.JPG
IMGP5246.JPG [ 145.54 КБ | Просмотров: 3240 ]
IMGP5423.JPG
IMGP5423.JPG [ 163.6 КБ | Просмотров: 3240 ]
IMGP5484.JPG
IMGP5484.JPG [ 138.76 КБ | Просмотров: 3240 ]

Автор:  elenor1 [ 07 апр 2014 15:55 ]

Вот ведь как складывается жизнь...Не думала, не гадала , а в круиз на "Карл Марксе" почти попала...))) Да еще на какой круиз !!! "Фотокруиз"!!!!
В анонсе данно круиза говорится: "Мы предлагаем круиз для всех, кто мечтает освоить фотоискусство, попробовать себя в роли модели и пополнить свою коллекцию фотографий снимками с речными пейзажами.
В течение 6 дней под руководством известных фотографов Вы будете фотографировать, обмениваться опытом, обсуждать результаты фотосъёмок и, конечно же, просто отдыхать в компании единомышленников."
Ну что ж...теперь осталось только одно....порадовать Вас фотошедеврами!!!!! Ждите отчет..)))

Автор:  Angel [ 09 май 2014 17:23 ]

«Карл Маркс» - трехпалубный комфортабельный теплоход 588 проекта, построенный в Германии. Прошел полную модернизацию в 2007 году. В результате неё каждая каюта теплохода оборудована отдельным санузлом (душ, туалет, умывальник), холодильником, телевизором с приемом телевизионных каналов со спутника, феном. Большинство кают имеют увеличенную площадь. На теплоходе каюты оборудованы центральной системой кондиционирования. Судно получило полностью обновленный интерьер общественных помещений и кают, выполненный в классическом стиле.
Изображение

Интересные факты из биографии теплохода:
После модернизации, в период 2007-2008 гг., судно работало на иностранном рынке с французскими туристами. В навигацию 2009 года "Карл Маркс" впервые вышел на российский рынок в обновленном виде.
В 2011 году теплоход получил новую оригинальную раскраску, что сделало его хорошо узнаваемым даже издалека.

К услугам туристов на борту:
• два ресторана на шлюпочной и главной палубах
(на 60 и 90 мест соответственно);
• 2 бара;
• конференц-зал;
• сауна;
• панорамный салон;
• пункт проката;
• медицинский пункт;
• солярий на свежем воздухе.

Добавлено спустя 5 минут:
1. ресторан на главной палубе
Изображение

2.
Изображение

3.Каюта 212 категории «А2+(II)». Двухместная одноярусная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте имеется 2 односпальные кровати, стол, телевизор с приемом спутниковых каналов, холодильник, фен, розетка 220 V. Возможна установка доп. места (раскадушка)
Изображение

4.
Изображение

5. Каюты 111, 113 категории «А3н» – трехместная двухъярусная каюта со всеми удобствами (умывальник, туалет, душ). В каюте: два основных и одно дополнительное спальное место, столик, холодильник, телевизор с приемом каналов через спутник, фен, радио, розетки 220 V, иллюминаторы. Возможна установка доп. места (раскладушка)
Изображение

6.
Изображение

7.
Изображение

Добавлено спустя 10 минут:
8. коридор на средней палубе
Изображение

9. бар на средней палубе
Изображение

10.
Изображение

11. Каюта 301 категории «А1» – одноместная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте имеется односпальная кровать, стол, телевизор с приемом спутниковых каналов, холодильник, фен, розетка 220 V.
Изображение

12.Каюта 310 категории «А3» – трехместная одноярусная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте имеется три односпальные кровати, стол, телевизор с приемом спутниковых каналов, холодильник, фен, розетка 220 V. Возможна установка доп. места (раскладушки)
Изображение

13.
Изображение

14.
Изображение

15.
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты:
16. Каюта 325 категории «А2+(I)» – двухместная одноярусная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте имеется 2 односпальные кровати, стол, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, фен, розетка 220 V. (№ 320-331) – двухместная одноярусная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте имеется 2 односпальные кровати, стол, телевизор с приемом спутниковых каналов, холодильник, фен, розетка 220 V.
Изображение

17. Каюта 341 категории «Полулюкс» – двухместная каюта увеличенной площади категории «полулюкс», повышенной комфортности со всеми удобствами (умывальник, туалет, душ). В каюте имеется двуспальная кровать, стол, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, фен, розетка 220 V.Также к услугам туристов в каюте: банные халаты, тапочки, набор посуды и столовых приборов, питьевая вода.
Изображение

18.
Изображение

19. Панорамный салон
Изображение

20.
Изображение

21.Панорамный ресторан на 60 человек. У этого ресторана очень оригинальный потолок, сделанный в виде зеркала.
Изображение

22.
Изображение

Добавлено спустя 10 минут:
23.Конференц-зал
Изображение

24.
Изображение

25. Каюта 407 категории «Полулюкс» – двухместная каюта повышенной комфортности категории «полулюкс», увеличенной площади со всеми удобствами (умывальник, туалет, душ). В каюте имеется двуспальная кровать, телевизор с приемом спутниковых каналов, стол, холодильник, фен, розетка 220 V.
Изображение

26.
Изображение

27.
Изображение

28. Каюта 409 категории «А1» – одноместная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте имеется односпальная кровать, стол, холодильник, фен, розетка 220 V.
Изображение

29.
Изображение

30. так же можно было взять вот такую бумажку
Изображение

31. Каюта А категории «Люкс» – двухместная двухкомнатная (спальня и гостиная) каюта повышенной комфортности категории "люкс", большой площади со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте двуспальная кровать, внутренний телефон, зеркало, письменный стол, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, чайник, фен, 2 розетки 220 V.Также к услугам туристов в каюте: банные халаты, тапочки, набор посуды и столовых приборов, питьевая вода. Возможна установка 2-х доп. мест (раскладушки)
Изображение

32.
Изображение

33.
Изображение

Автор:  alvas [ 10 июн 2014 21:15 ]

Кто знает, у какого причала стоит (и завтра будет стоять) теплоход "Карл Маркс"?

Автор:  ilya [ 10 июн 2014 21:56 ]

Сегодня на причале №6 стоит.

Автор:  alvas [ 10 июн 2014 22:04 ]

ilya писал(а):
Сегодня на причале №6 стоит.

А досмотр (завтра) при посадке на него в каком павильоне будет? Или там всего один работает?

Автор:  ilya [ 10 июн 2014 22:14 ]

alvas писал(а):
А досмотр (завтра) при посадке на него в каком павильоне будет? Или там всего один работает?

Если верить сайту Пассажирского порта то:
Цитата:
...Проход на причалы №2 и №3 через досмотровый пунт №1, на причалы №5, №6, №7 через досмотровый пунт №2...

По логике, досмотровый пункт №2 находится около 7 причала, и именно в нем Вам придется проходить досмотр. Но не стоит забывать в какой стране живем :)

Автор:  alvas [ 10 июн 2014 22:19 ]

ilya писал(а):
Но не стоит забывать в какой стране живем :)

Я понимаю всю бессмысленность своего вопроса, но хочется же все спланировать заранее!

Автор:  Ирина2012 [ 11 июн 2014 07:22 ]

Дорогие мои,Alvas, Нина и все другие форумчане, отправляющиеся сегодня в круиз на прекрасном т/х "Карл Маркс", счастливого Вам путешествия :) . Желаю хорошо отпраздновать 12 июня наш праздник и хорошей Вам погоды :beer:

Автор:  alvas [ 11 июн 2014 08:23 ]

Ирина2012 писал(а):
Дорогие мои,Alvas, Нина и все другие форумчане, отправляющиеся сегодня в круиз на прекрасном т/х "Карл Маркс", счастливого Вам путешествия :) . Желаю хорошо отпраздновать 12 июня наш праздник и хорошей Вам погоды :beer:

Спасибо, Ира! Будет ли хорошая погода или нет - неизвестно. Вот Марина считает, что будут дожди и всякая гадость :sorry: .

Автор:  elenor1 [ 11 июн 2014 08:49 ]

Нам тоже так говорили, что будет не очень хорошая погода на Валааме...но когда мы вчера туда пришли- с 12.00 и до самого вечера было СОЛНЦЕ!!!Море сирени и ландышей!!!!
Так что всё у Вас будет хорошо!!! Тем более на карьерах море ландышей...))) Удачного круиза!!!!

Р.S. Досмотр можно проходить в любой будке, предьявив посадочный и паспорт...очереди не наблюдали...

Автор:  Никита Кипятков [ 11 июн 2014 08:53 ]

Удачной поездки! И привет любимому теплоходу!!! ;-)

ПС Интересно а "завтрак в каюту" на фото Angel-а это как? Там же шведский стол? На вкус официанта? Всего понемногу? :-)

Автор:  alvas [ 11 июн 2014 08:55 ]

Никита Кипятков писал(а):
ПС Интересно а "завтрак в каюту" на фото Angel-а это как? Там же шведский стол? На вкус официанта? Всего понемногу? :-)

Вот сходим в круиз - расскажем.

Автор:  Angel [ 11 июн 2014 10:52 ]

Можно сходить на шведский стол или заказать завтрак в каюту (но горячие блюда не принесут).

на этой табличке, с обратной столе есть список, что можно заказать
Изображение

Автор:  Никита Кипятков [ 11 июн 2014 11:13 ]

Angel писал(а):
на этой табличке, с обратной столе есть список, что можно заказать
Любопытно! В прошлом году такого не было! Спасибо! :-)

Автор:  Angel [ 11 июн 2014 11:59 ]

Никит эта услуга с этого года Инфофлот ввел эту услугу...

Автор:  Angel [ 11 июн 2014 18:57 ]

специально взяла домой эту табличку с борта теплохода "Некрасов"
на другой стороне написано:
1. номер каюты количество человек в каюте
2. время завтрака (7-7:30, 7:30-8:00, 8:00-8:30 и 8:30-9:00)
3. предлагают:
мед, сгущенное молоко, кофе, холодное молоко, чай, булочка, ржаной хлеб, апельсиновый сок, сливочное масло и повидло
так же около этих наименований в кружочке нужно указать необходимое количество порций

Автор:  MARINE [ 11 июн 2014 21:20 ]

alvas писал(а):
... Вот Марина считает, что будут дожди и всякая гадость :sorry: .

Погода в Карелии не предсказуема! Пусть будет солнце! :)

Автор:  Никита Кипятков [ 12 июн 2014 09:32 ]

Angel писал(а):
мед, сгущенное молоко, кофе, холодное молоко, чай, булочка, ржаной хлеб, апельсиновый сок, сливочное масло и повидло
не интересно... это для тех кто вообще "не завтракает" :-)

Автор:  Angel [ 12 июн 2014 14:34 ]

Никит может кто то утром не есть много и ему хватает бутерброда с чаем или кофе)

Автор:  Никита Кипятков [ 13 июн 2014 10:50 ]

Ксения, не спорю. В любом случае молодцы! Мне нравиться что Инфофлот какие-то вот такие уютные сервис-мелочи постоянно придумывает!

Автор:  Angel [ 16 июн 2014 13:31 ]

Сейчас уже на Марксе! все хорошо)
16.06.2014 в Лодейном поле
Изображение

Автор:  Angel [ 24 июн 2014 21:18 ]

в Петрозаводске
Изображение

Автор:  MARINE [ 16 сен 2014 14:21 ]

Лучший в навигацию 2014г.
Кто бы сомневался!
Поздравляю!


Вложения:
IMGP7587.JPG
IMGP7587.JPG [ 201.25 КБ | Просмотров: 807 ]

Автор:  brocard [ 09 июн 2015 15:30 ]

elenor1 писал(а):
Вот ведь как складывается жизнь...Не думала, не гадала , а в круиз на "Карл Марксе" почти попала...))) Да еще на какой круиз !!! "Фотокруиз"!!!!
В анонсе данно круиза говорится: "Мы предлагаем круиз для всех, кто мечтает освоить фотоискусство, попробовать себя в роли модели и пополнить свою коллекцию фотографий снимками с речными пейзажами.
В течение 6 дней под руководством известных фотографов Вы будете фотографировать, обмениваться опытом, обсуждать результаты фотосъёмок и, конечно же, просто отдыхать в компании единомышленников."
Ну что ж...теперь осталось только одно....порадовать Вас фотошедеврами!!!!! Ждите отчет..)))

elenor1, прошлый год, старая тема, но все же...
А Вы в результате были в этом фото-круизе?

Автор:  elenor1 [ 09 июн 2015 20:21 ]

brocard писал(а):
А Вы в результате были в этом фото-круизе?


Да, была...

Автор:  brocard [ 09 июн 2015 21:11 ]

elenor1 писал(а):
brocard писал(а):
А Вы в результате были в этом фото-круизе?


Да, была...

И итог? Круиз оказался неудачным, что не стали о нем рассказывать? Или был отчет, но где-то отдельной темой? Я не нашла.

Автор:  elenor1 [ 09 июн 2015 21:34 ]

brocard писал(а):
И итог? Круиз оказался неудачным, что не стали о нем рассказывать? Или был отчет, но где-то отдельной темой? Я не нашла.


Круиз оказался не очень удачным, и я не стала о нем рассказывать....сказу лишь одно, что самого главного что я ожидала от этого круиза, а именно фотошколы, и не было на должном уровне....

Автор:  brocard [ 09 июн 2015 21:55 ]

elenor1 писал(а):
brocard писал(а):
И итог? Круиз оказался неудачным, что не стали о нем рассказывать? Или был отчет, но где-то отдельной темой? Я не нашла.


Круиз оказался не очень удачным, и я не стала о нем рассказывать....сказу лишь одно, что самого главного что я ожидала от этого круиза, а именно фотошколы, и не было на должном уровне....

Выходит, просто как приманка для любителей фотографии было? Жаль. Разочаровываться всегда не приятно.

Автор:  mussilda [ 03 дек 2015 17:24 ]

Опытные путешественники, подскажите, а каюты увеличенной площади на КМ, где можно поставить допместо (например, №209, главная палуба) - там вообще место для этого допместа достаточно? Никак не пойму по фотографиям.

Автор:  серголя [ 04 дек 2015 14:14 ]

mussilda писал(а):
Опытные путешественники, подскажите, а каюты увеличенной площади на КМ, где можно поставить допместо (например, №209, главная палуба) - там вообще место для этого допместа достаточно? Никак не пойму по фотографиям.


Понятие "достаточно места"...субъективно (это смотря , какого роста ...и возраста у вас ребёнок)

Попробуйте посмотреть видео : (примерно с третьей минуты)
https://www.youtube.com/watch?v=Wm6juEkIA4g

(дополнительное место – евро раскладушка,)

Кстати, каюты одного класса несколько отличаются в размерах. Так, например, соседняя 209 каюта была несколько больше по площади нашей 207, но это абсолютно не принципиально, все они очень удобные и комфортные. Как раз напротив 209 каюты установлен титан с горячей водой, который исправно работал.
http://www.infoflotforum.ru/topic/26683 ... marks-mos/

Автор:  Polinika [ 14 окт 2016 14:34 ]

Уважамые знатоки круизов! Подскажите пожалуйста, действительно ли на теплоходе "Карл Маркс" высота потолков на шлюпочной палубе пониже, чем на главной. Я сейчас бронирую каюту на июнь до Соловков и мы хотели бы взять полулюкс. Мне показалось, что на шлюпочной потолки пониже. У меня муж достаточно большой.. :) Пожалуйста, разрешите мои сомнения.

Автор:  серголя [ 14 окт 2016 19:47 ]

Polinika писал(а):
.. Подскажите пожалуйста, действительно ли на теплоходе "Карл Маркс" высота потолков на шлюпочной палубе пониже, чем на главной. .

Откровенно говоря , удивили. Нигде не попадалось , что высота разная. Даже при модернизации эти размеры не меняются.
http://russrivership.ru/public/files/doc39.pdf

Изображение


Есть нюанс. В санузеле стоят стандартные , балконные двери (стклопакетные).
Если дома у вас нет проблемы со стандартными входными дверями , то и на теплоходе тоже не будет.
Высота потолков меньше двух метров бывает только на прогулочных судах.

Автор:  Polinika [ 14 окт 2016 19:53 ]

Спасибо! Читаю видимо все подряд, где-то попалось про низкие потолки именно на шлюпочной палубе. Мы просто никогда не ходили на трехпалубных судах. Извините:)

Автор:  alvas [ 14 окт 2016 21:20 ]

Polinika писал(а):
Уважамые знатоки круизов! Подскажите пожалуйста, действительно ли на теплоходе "Карл Маркс" высота потолков на шлюпочной палубе пониже, чем на главной.


Я, конечно, не видел строительных чертежей этого судна, но мне также визуально показалось, что потолки ниже на шлюпочной. После реконструкции каюта однозначно уменьшилась в ширину (от коридора до палубы). При модернизации нужно было проложить много труб и проводов (в потолке и в полУ).
Кроме того, в каютах на шлюпочной палубе нет кондиционера; также на теплоходе имеются проблемы с закрепление якорной цепи на шпиле.
В целом, теплоход - хороший - персонал, обслуживание, питание.

Автор:  brocard [ 16 окт 2016 14:13 ]

alvas писал(а):
также на теплоходе имеются проблемы с закрепление якорной цепи на шпиле.

Вы уверены? Работаете на "Марксе" или кто-то из родственников-знакомых?
Помню историю, рассказанную Серголей в "Балете", но скорее всего ситуация решена в положительную сторону. :)

Автор:  alvas [ 16 окт 2016 15:07 ]

brocard писал(а):
Помню историю, рассказанную Серголей в "Балете", но скорее всего ситуация решена в положительную сторону. :)

Что касается рассказа Серголи, то мне известно, что и цепь подняли, и якорь нашли. Но это никак не означает, что на теплоходе появилась более квалифицированная команда, которая будет следить за якорной цепью надлежащим образом! Что касается всего остального, в том числе и спуск спасательной шлюпки на воду в течении часа, я наблюдал лично, находясь в круизе.
Но теплоход, повторюсь, хороший, он особенно подходит для плавания по Ладоге и по Онеге! Вот, например, 2014 год: нам (туристам на Карле Марксе) бесплатно организовали дополнительные сутки круиза за счет Туроператора: кормили и развлекали бесплатно! Правда, потом, когда нас отправляли автобусом в Питер, была попытка со стороны дирекции заставить заплатить за эту доставку туристов. Но тут все стали, как один человек, и денег не дали.
Так что, совсем не обязательно надо работать на теплоходе или иметь там родственников-знакомых (они-то скорее всего скроют все факты), чтобы представлять обстановку на теплоходе: надо ходить на нем в круизы!

Автор:  Polinika [ 17 окт 2016 14:25 ]

Пытаемся определиться, идти в июне на Карле Марксе на Соловки или нет, и читаю репортажи на речных форумах. Создалось впечатление, что два огромных озера-моря могут оказаться сложными для прохождения К.Маркса. Кажется, что в июне частенько отменяют и переносят стоянки из-за непогоды. И еще - Инфофлот не планирует делать остановки ни в Медвежьегорске, ни на петроглифах. Только сам канал и однодневная экскурсия на Соловки. (Информация из московского офиса). Уважаемые форумчане, а вы как думаете? Мы в Росии почти нигде не были, нам интересен практически любой маршрут, хочется только посмотреть Север и круиз более 5 дней. Модет быть что нибудь посоветуете?

Автор:  серголя [ 17 окт 2016 14:58 ]

По многочисленным пожеланиям наших клиентов – в 2017 году вводятся три круиза по Беломорско-Балтийскому каналу до легендарных Соловецких островов на теплоходе "Карл Маркс", который впервые пройдет по такому уникальному маршруту!
https://www.infoflot.com/news/new5388/

""30 сентября в затон зашел «Карл Маркс», которому предстоит замена привального бруса для уменьшения ширины: в 2017 году теплоход будет выполнять круизы по Беломорско-Балтийскому каналу""
.http://asosnin.livejournal.com/

Автор:  Юлия [ 20 окт 2016 10:50 ]

Polinika писал(а):
Пытаемся определиться, идти в июне на Карле Марксе на Соловки или нет...

Наши форумчане многие были на Соловках, и все остались довольны! А насчет погоды, то тут не угадаешь, возможно будет всё тихо-мирно, возможно поштормит немного.
Если бы у меня было время и деньги, то я бы с удовольствием пошла на Соловки в круиз. Смотрела фотографии - очень красивые места!!! :)
Ну а выбор теплохода остается за вами, тут кому какой больше нравится...
Хорошего вам путешествия!

Автор:  Polinika [ 20 окт 2016 11:26 ]

Спасибо всем огромное! Мы с маршрутом определились, это будут Соловки (а точнее проход до них:). Не знаю, сможем ли часто ходить в круизы по России, а Север - это самое захватывающее (с моей, конечно точки зреия). Выбор стоит между Марксом и Крыловом (привязаны к датам). Склоняюсь к Марксу, если повезет с погодой, маршрут очень интересный (+ поездка в Питер). Да и стоимость полулюксов различается на 40 тысяч на человека. Хотя в нашем случае - это не основополагающее. Поездка подарок мне на серебряную свадьбу. Думаю все как-то встанет на свои места и с погодой в том числе! "Этож флот.." (С)

Автор:  kandiranda [ 20 окт 2016 14:44 ]

Polinika писал(а):
Спасибо всем огромное! Мы с маршрутом определились, это будут Соловки (а точнее проход до них:). Не знаю, сможем ли часто ходить в круизы по России, а Север - это самое захватывающее (с моей, конечно точки зреия). Выбор стоит между Марксом и Крыловом (привязаны к датам). Склоняюсь к Марксу, если повезет с погодой, маршрут очень интересный (+ поездка в Питер). Да и стоимость полулюксов различается на 40 тысяч на человека. Хотя в нашем случае - это не основополагающее. Поездка подарок мне на серебряную свадьбу. Думаю все как-то встанет на свои места и с погодой в том числе! "Этож флот.." (С)

прошу учесть, что до самих Соловецких островов эти теплоходы не доходят.

Автор:  Polinika [ 20 окт 2016 15:33 ]

Спасибо! Я изучила "матчасть" очень внимательно:) Соловки - вишенка на торте. Туда же от Маркса только однодневная(!) экскурсия. Но редкие места, канал. Не думаю, что нужно пытаться обьять необьятное. Впечатлений думаю хватит. Лишь бы погода не подвела!

Автор:  bosman [ 20 окт 2016 17:26 ]

Polinika писал(а):
Спасибо всем огромное! Мы с маршрутом определились, это будут Соловки (а точнее проход до них:). Не знаю, сможем ли часто ходить в круизы по России, а Север - это самое захватывающее (с моей, конечно точки зреия). Выбор стоит между Марксом и Крыловом (привязаны к датам). Склоняюсь к Марксу, если повезет с погодой, маршрут очень интересный (+ поездка в Питер). Да и стоимость полулюксов различается на 40 тысяч на человека. Хотя в нашем случае - это не основополагающее. Поездка подарок мне на серебряную свадьбу. Думаю все как-то встанет на свои места и с погодой в том числе! "Этож флот.." (С)

Рекомендую "Крылова".
Ходили на нем в круиз на Соловки с 29 июля этого года. Очень понравилось! Отличный сервис, отличное питание(заказное и без ШС :good: ), замечательный ДК, великолепная команда аниматоров.
И, главное, проходит дальше по каналу(до Сосновца), и будет 1 день - Залавруга(петроглифы) и 2 дня - Соловки(оптимально!).
Если "Карл Маркс" дойдет только до Поневца, то это дополнительно добавляет 3 часа ночной тряски на автобусе до Беломорска(перед 4-х часовым плаванием на катамаране "Сапфир") и тоже самое на обратном пути! Боюсь , что после такой дороги будет не до красот Соловков! :%)
Немаловажно, что "Крылов" не проходит Ладогу - меньше вероятность срыва круиза!
Кроме того, 1 день на Соловках - слишком мало! :cry:
Вы даже не увидите прекрасных соловецких закатов!

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Поэтому - однозначно "Крылов", проверенный маршрут(если только не рисковать на "Руси Великой" :crazy: )!

Автор:  Polinika [ 20 окт 2016 19:58 ]

Какая красота! Огромное спасибо! Тоже слышала о "Крылове" только хорошее. Справедливости ради "Маркс" заявлен до Беломорска. Повенец - предыдущая стоянка. Муж мой, так он считает, что на Соловки полетим отдельно потом, а это так.. разведка.
Вы озвучили все мои опасения. Буду думать. Почему-то хотелось на Марксе через Карелию..

Автор:  bosman [ 20 окт 2016 22:55 ]

Polinika писал(а):
...Справедливости ради "Маркс" заявлен до Беломорска. Повенец - предыдущая стоянка...

Боюсь, что это просто маркетинговый ход! В Беломорске - были? Были! Пересаживались на катамаран! Но никто вам не обещал, что от Поневца до Беломорска вы дойдете именно на "Марксе", а не на "пазике". :)
Чтобы "Крылов" дошел до Сосновца пришлось не только менять привальный брус(как собираются на "Марксе"), но и срезать борта и передвигать стенки кают на главной палубе!
Но и этого, как рассказывал капитан, оказалось мало и в прошлом году пришлось менять резиновые кранцы(или как их там?) на более узкие! :roll:


Изображение

И даже сейчас "Крылов" с трудом проходит верхний шлюз ББК(с зазором в несколько сантиметров) и не может пройти последние 4-е шлюза до Беломорска! :(
С левого борта:

Изображение

С правого борта:

Изображение

Буду рад, если я ошибаюсь! :D

Автор:  Polinika [ 20 окт 2016 23:50 ]

Ух ты! Вот это да!! Спасибо! Боюсь Вы мне не оставили выбора:))

Автор:  bosman [ 21 окт 2016 00:52 ]

Только не рекомендую брать каюты категории 1Б. В них очень маленький, неудобный санузел с "игрушечной" раковиной.
Лучше 1А, если позволяют финансы. :) Там все нормально.

Автор:  Polinika [ 21 окт 2016 08:03 ]

Да, спасибо. Я думаю тоже только про эту категорию. Но пока там какая-то ерунда. По телефону меня девушка уверяла, что они 4(!) местные. Бред какой-то. Почему тогда писать 2 - основных и 2-дополнительных? И Ничего вообще не указано про какую нибудь доплату? И интернет бронирование пропускает тариф для двух людей? Попробую сегодня. Не люблю, когда мне выкручивают руки..

Автор:  Polinika [ 21 окт 2016 17:58 ]

Там ("крылов") все оказалось нормально. За пару дней тариф на полулюксы без балконов стал человеческим. Чувствуется возникшая конкуренция от Маркса и других наверное. Но, на уже приглянувшемся Марксе надеюсь еще пройти!

Автор:  Никита Кипятков [ 25 июл 2018 13:10 ]

Сообщение грустное и на отдельную тему по-сему не претендующее, поэтому без собственного заголовка; но если бы он был, то звучал так:
Как я разлюбил теплоход Карл Маркс :-(

После прекрасного опыта путешествия с детьми на Белинском мы решили не останавливаться и взять двухдневный круиз Валаам-Мандроги. И тут вышла некоторая заковыка, так как некогда классический "двухдневник" практически никто не предлагал. Или предлагали но удобного варианта на четверых, так что бы не "делиться на две каюты" не просматривалось. Искали вместе С Верой Быковой. Карл Маркс как-то так вышел не по душевному стремлению, а как единственный удобный вариант. Плюс конечно же, на тот момент, еще были воспоминания о теплоходе как об отличнике речного сервиса в наши прошлые путешествия!

Круиз же получился сложным. Без вопросов красивым, душевным, водо-текучем и Валаамо-любимым, но сложным. Просто как-то так сошлись все звезды. Младший подрос - из возраста "посплю-ка я" вышел, но в возраст "сказали надо, значит надо" еще не вошел. Старший еще как-то не дошел до понимания, что папе и маме сложно, и неплохо бы им помочь. Это всё, откровенно говоря, есть.

Но.. теплоход тоже сыграл не свою последнюю роль.

Теперь чтобы скучно читать не было, сразу детектив!
Место действия теплоход Карл Маркс. Время июль нынешнего года. Каюта 316 - одна из двух трехместных кают на средней палубе.

Действие первое. Санузел привычный для этого теплохода. Тесный, но и мы не сильно "большие". Рядом с маленькой раковиной диспенсер с мылом с фирменной инфофлотовской наклейкой "мыло для рук". Любопытно. В прошлый наши путешествия всегда было мыло/шампунь/гель в маленьких гостиничных пакетиках. Теперь вот такой вот гордый прибамбас на саморезах прямо в стенку.
Не то чтобы озадачило, скорее первоначально позабавило. Мыло ДЛЯ РУК. То-есть не для ног и не для... ну других частей тела. Мы не гордые, мыло есть мыло, и походный шампунь у нас с собой был, не успели вынуть из тур.набора с прошлой сухопутной поездки.

Второе действие. Вечер второго дня круиза, дети, вдруг, ненадолго занялись сами и мы блаженствуем в каюте. Жена читает фирменный проспект Инфофлота. Там подробно, если не сказать дотошно перечислены все бесплатные блага для туристов. Так, а почему написано: "бесплатно, во всех каютах, на всех теплоходах шампунь и гель для душа"???
Осмотриваем санузел во всех направлениях, может чего пропустили, нет, нету обещанного сервиса. А тут рядом как раз ежедневная газетка "Вестник Инфофлота" лежит и на ней с самого верха объявление. Номер мобильного телефона службы контроля качества и просьба СМС-сообщением незамедлительно инфомировать если что не так. Посылаю СМС.
Чуть позже - гуляем по палубам. С другого номера приходит вопрос "уточните номер каюты пожалуйста", отвечаю "316", "спасибо!" Ну вроде все пообщались..

Третье действие. Возвращаемся на следующий день с прогулки по Валааму. Бац, а в каюте второй диспенсер и надпись на нем такая же дизайнерски-фирменная только "гель/шампунь для тела и головы". Забыли нашу каюту? И стюардессу не смутило что "наливать не куда"?

Действие четвертое и последнее. Вечер - дети с открытых палуб заскочили внутрь в носовую часть, идем через теплоход на нашу корму. В коридоре горка диспенсеров в коробках и дяденька берет по коробочке и стучится по очереди во все каюты... Половина навигации позади и никто не заметил..................................................

Это так, наверное, хохма..
В целом не хватает того потрясающего общего духа в коллективе который был здесь несколько лет назад. Такое ощущение, что Инфофлот купил новые большие теплоходы и Карл Маркс как-то сразу стал классом ниже. Может и не в умах уважаемых начальников, но в умах простых работников да, стал.
Впечатление началось сразу на подступах к теплоходу. Где молчаливый и крайне неприветливый молодой человек в форме проверял посадочные талоны. Как-то муторно и нелогично. Бессловно и недобро. У девушек перед нами он долго изучал паспорта. Потом молча вернул их и взял мою путевку. Девушки немного офигели. "А нам идти-то можно, дядя?" Неясный кивок куда-то вглубь - типа идите. Наши паспорта дядю не заинтересовали. Он только долго и задумчиво сличал посадочный талон со своим списком и потом молча мне его вернул.

Вошли.. еще одна картинка. Точнее готовая карикатура. Представьте: я, с рюкзаком за спиной, в одной руки тяжелая сумка, в другой младший. Интуитивно встаю в очередь таких же груженых людей. И сразу аниматор (в форме как оказалось щенка из мультика Щенячий патруль, я было подумал Мальвина из Буратино) младшему протягивает подарок. Младший от такого напора тусуется, стесняется и норовит папу увести назад. Беру подарок сам. И тут же неведомая рука сует в меня стаканчик с возгласом "вкусный морс, добро пожаловать". Хотелось взять его зубами. Выручила жена. Так как за нами никто не входил, аниматоры как-то сразу утратили профессиональный интерес и заговорили о своем. А что "услуга оказана".

Регистрация впрочем прошла быстро. Директор круиза очень приятный и добродушный! А вот "соседний дядя" посадил нас в ресторан не "приятно и не добродушно". Федор был самым младшим туристом в этом рейсе. Будь мы на "большом теплоходе" уверен даже без моих просьб на четверых с детьми нам дали бы четырехместный столик. На Марксе их, как вы знаете, нет. Но.. есть два ресторана. Если "считать сверху-вниз" в верхнем-панорамном кушает шлюпочная палуба и половина средней. Можно было чуть подумать и дать туристам с детьми со средней палубы верхний ресторан? Мне кажется - да! Но нас посадили в нижний. Причем за один из самых неудобных столов - прямо на входе. Ресторан очень неудобный! Отказ от двух смен питания (которые например были на теплоходе И.С.Тургенев) заставил поставить столы на восьмерых так плотно, что сидящие в глубине чаще всего просто ждали когда доедят все остальные. С одной стороны, хорошо что пришедшие раньше нас четыре дамы заняли все самые "глубокие места", с другой Федор, который по-любому должен был сидеть межу папой и мамой, сел как бы почти на проходе. Думаю это не способствовало его комфорту.
Обслуживание медленное. Паузы с тех пор как весь стол доел блюдо, достигали минут 15. Причем за соседними столами люди частенько обгоняли нас на одно блюдо вперед.

Двухдневный рейс - зчаем делать торжественный ужин в день отправления и торжественный ужин в последний день??? Зато подали малосъедобное нечто как блюдо между салатом и горячим и мы получили еще одну супер-паузу. Во второй ужин пришел капитан, встал так что его было не видно почти всему ресторану и сказал пару дежурных фраз. После чего включили фанфары и все захлопали, а Федор просто испугался. Вообщем, тут даже мультики на телефоне спасти положение не могли и мы частенько уходили "не дождавшись", когда ребенок начинал сильно капризничать или отказывался сидеть... Как тут не вспомнить когда расстроенная официантка в рейсе 2013 года извиняясь принесла нам десерт в каюту! По собственной инициативе! Мы тогда с Мишкой ушли, не дождавшись. И ей стало жалко ребенка оставшегося без десерта!

Зато в баре вкусное мороженное! Попробовали несколько раз!

На шведском столе жена умыкнула последние три блинчинка, пока мы кушали минут 20-25 блины больше не принесли! Последние две куриных котлетки, ситуация та же. Зато овощи и каши пожалуйста в ассортименте. И шампанское! Утром! Ура, бесплатному супер-сервису Инфофлота!

Каюта оказалось очень душной, погода нас этим летом радует, но оба окна открытые настежь не спасали от того что мы спали, извините, "все мокрые". Что-то белое на потолке наподобие вентиляции имеет сугубо декоративную цель. Зато жара и туман утром второго дня выманили по всему теплоходу жуткое количество моли. На палубах, шезлонгах и в каютах (окна то открыты).

Убирающим каюту тоже как-то знаете все по-барабану. Мыло в диспенсере "для рук" было на донышке, никто не проверил. Сиденье унитаза не крепилось к самому унитазу, но исправили только после истории с диспенсером для геля. Видимо чтобы "не жаловался дальше." Как можно было "дезинфицируя" (гордая бумажка теперь такая встречает вас) перед посадкой не заметить что оно сломано? Зато три рулона туалетной бумаги чтобы мы не подрались - а тут каждому свой!

В каюте есть бесплатный набор туриста! Один. Идиотского содержания. Три ватных палочки (разные бывают, но таких тонких и хлипких не довелось раньше видеть), три круглых ватных салфеточки, нитки-иголка, одна расческа (на троих, бросить жребий что ли?), "одна перчатка для обуви" - протереть пыль между Скитами и Ценральной усадьбой тому кто идет вперед всех??, и внимание: одна обычная бумажная салфетка! Впрочем мы поняли, что их дефицит, восемь салфеточек в ресторане на столе для восьмерых и никогда не поставят новую салфетницу когда старая пуста!

Вообще общение с пассажирами сведено к минимуму. Выходишь на берег сам кладешь карту гостя на прилавок, приходишь сам же ее берешь. Удобно и не требовательно....

Вот такие грустные зарисовки "с борта", которые конечно же не делают чести компании Созвездие Инфофлота.


Что же не было плюсов?? Конечно же были.
Например, идея подарка детям отличная! Все очень бюджетно, но фирменно и красиво. Пазл, игра в морские узлы, карта сокровищ, мелки.
Чудесная дополнительная экскурсия для детей на Валааме "Сундучек отца Лаврентия (350 руб)", тут и рассказ адаптированный, и квест с загадками, и сухариками подкармливали в пути, и ферму благословили посетить!!, погладили телят. Одно только подкачало, расстались мы рядом с фермой как раз без пяти минут до обеда. пришлось совершить марш-бросок! От фермы до стола в ресторане, с Федором на руках за 25 минут! Ура!

Жаль конечно что рейс ранее заявленный как семейный детский с посещением праздника МандроНянь, стал обычным, по известным причинам (про трагедию в Мандрагах здесь писали). Но детей в рейсе было действительно пожалуй побольше чем обычно. Видимо из те кто покупал путевки заранее, как и мы. Впрочем на теплоходе какого-то дополнительного внимания детям не ощущалось. Например на единственный обед на борту на выбор: горох, рыбный суп и вегетарианский борщ! Все супер-детское! Выручило нас платное детское меню. Отдельно забавно, как взрослая дама за нашим столом, послушав как мы заказываем детям "простой суп", спросила официанта нельзя ли заказать и оплатить его взрослому и конечно же получила согласие!

Думаю эра трехпалубников в нашем послужном списке криузов на это точно завершена!

Автор:  Cactus [ 25 июл 2018 13:28 ]

Никита, может быть рано отчаиваться? Ведь раз на раз не приходится! Даже если так совпало (точнее не совпало) в этот раз, может быть они ещё и справятся? Да и дети Ваши растут, с каждым годом будет всё легче. Наверное...

Автор:  Никита Кипятков [ 25 июл 2018 17:37 ]

Cactus писал(а):
Никита, может быть рано отчаиваться? Ведь раз на раз не приходится! Даже если так совпало (точнее не совпало) в этот раз, может быть они ещё и справятся? Да и дети Ваши растут, с каждым годом будет всё легче. Наверное...
Дети есть дети. С этим все понятно. Ну а Карл Маркс уходит в 2019 году на Соловки, где конкуренция если можно так сказать "помягче". Тут как бы важнее внутреннее отношение. Мне было обидно видеть его именно у Инфофлота. М.б. становясь "больше" эта замечательная компания начинает забывать "о мелочах"?..

ПС И еще реально досаждает это назойливое перечисление сервисов! "Бесплатное мыло", "бесплатный плед в каюте", ну так мы дойдем до "бесплатной туалетной бумаги", а вот радушие и гостеприимство...

Автор:  Kutyrs [ 25 июл 2018 17:46 ]

Вынужден подтвердить слова Никиты: в эту навигацию "Карл Маркс" резко сдал в плане сервиса и общего отношения команды и арт-группы к туристам.
Просто оставлю здесь свой крик души в адрес Службы контроля качества:

Цитата:
Хочу поделиться своими впечатлениями от круиза СПб-Беломорск (Соловецкие острова)-СПб (13-24 июня) на теплоходе "Карл Маркс":
1. Карта 334 двухместная, однако в ней нечетное количество (5) вешалок, Мне хватило с избытком, однако нечетное количество вешалок само по себе не логично.
2. Анимация - не понравилась. На вечернем концерте был несколько раз, ни разу он не начинался вовремя, всегда было опоздание на 5-10 минут.
Анимация в течение дня не предполагала никаких игр типа "Угадай мелодию", "Мафия" и т.п., одни неинтересные "мастер-классы".
"Поворотный ужин в тельняшках" представил собой 2х минутную пантомиму типа "бой на саблях"и призыв прийти на вечерний концерт.
3. Ресторан. Много изменений в худшую сторону по сравнению с навигацией 2017 года, в которую я дважды ходил на Карле Марксе.
3.1. В этом году в ресторане появилось такое "нововведение", как колонка для музыки. В итоге, стало гораздо менее комфортно принимать пищу: во-первых, невозможно спокойно общаться с соседями по столу, приходится чуть ли не кричать, т.к. колонку включают очень громко, делают тише только после соответствующих просьб, иногда, не одной. И на следующем прием4 пищи ее опять включают громко. Во-вторых, не один раз видел, как официантки вместе обслуживания гостей ресторана, включают музыку. А гостям приходится ставить пустые тарелки на стойку бара, чтобы они не занимали стол. В-третьих, колонка занимает и загораживает часть стойки бара, так, поставленная на завтраке тарелка простояла до ужина, т.к. никто из персонала на нее внимания не обращал.
3.2. Официантка (стол № 1 верхнего ресторана) часто путала блюда, пару приносила блюда, которые вообще не заказывались. Один раз на столе стоял салат с мясом, но без мяса (забыли положить). Как его приняли, остается загадкой.
3.3. Половина салатов шла без заправки (видимо, предполагалось, что заправкой должно быть подсолнечное масло). Хотелось бы, чтобы кухня продумала разные варианты заправок.
3.4. Напитки на ужин. Тут "Инфофлот", к сожалению, пошел по стопам "Водохода".
В описании теплохода сказано (цитата с сайта: На ужин вода, пакетированный чай, заварной кофе и можно выбрать бесплатный алкогольный (бокал вина, рюмка водки) или безалкогольный напиток (сок).). На самом деле бокал вина не подается, а только половина. Как мне пояснил директор ресторана, это "норма 125 мл". Зачем появилась эта "норма" (в прошлую навигацию ее не было) и почему она не соответствует описанию теплохода - большой вопрос.
Теперь, надо понимать, надо ждать "шведский стол" на обед и ужин и свободную рассадку в ресторанах (т.е., все те "нововведения", из-за чего лично я ушел от "Водохода")?

4. Экскурсии
4.1. Все было замечательно и интересно, но непонятности начались с самого начала: я выкупил через личный кабинет Клуба любителей круизов 2 экскурсии. При этом, декларировалось, что (цитата с сайта)
При предварительном приобретении экскурсий действуют специальные цены (от 5% ниже цены продажи экскурсий на борту теплохода во время круиза).
Кроме этого, члены "Клуба любителей круизов "Инфофлот" получают дополнительную скидку 5%.
Так вот, мало того, что при предварительной покупке не было никаких скидок, так еще и в полученном на борту описании экскурсий были указаны практически те же цены (цена на экскурсию в Волхов была выше на 100 руб., а на экскурсию в Тихвин - такая же, как и предварительном бронировании).
4.2. Просьба рассмотреть возможность замены 2-х дневной стоянки в Беломорске на посещение, например. Вытегры. В Вытегре, на мой взгляд, интереснее.

И пара несколько проколов, которые относятся лично ко мне
1. На карточка для расчета в баре, ошиблись в написании фамилии. Мелочь, но лично мне неприятно.
2. Во время круиза у меня был день рождения (21 июня). Никаких поздравлений от администрации круиза не было (я не знаю технологию поздравлений, наверное, нужно было купить бутылку шампанского, чтобы мне ее "торжественно вручили"?). Это тоже не критично, я его прекрасно отметил за своим столом с попутчиками, однако, честно говоря, неприятно, что у администрации, по словам директора круиза, "все записано", но о дне рождения забыли.
Безусловно, в круизе были и положительные моменты, и вопросы типа принести майонез или кетчуп, заменить пирожное на кефир оперативно решались работниками ресторана, однако вышеуказанные недостатки смазали все впечатление от отдыха.

Потом, конечно, был звонок из Инфофлота, извинения, сожаления, но дело сделано: "Кал Маркс" пере стал быть тем теплоходом, который я рассматриваю для отдыха.

Автор:  Никита Кипятков [ 25 июл 2018 17:54 ]

Kutyrs писал(а):
Хочу поделиться своими впечатлениями от круиза СПб-Беломорск (Соловецкие острова)-СПб (13-24 июня) на теплоходе "Карл Маркс":
Не могу не спросить - а у вас диспенсеров в санузле сколько было? В истории "с мылом" вообще загадок много. Как я писал выше на нашей средней палубе их ставили вечером на следующие день после моей смс, . Во все каюты или нет не знаю, но штук десять там было приготовлено точно. Мало этого утром последнего дня на выходе уже с вещами, видели коробки с диспенсерами в коридоре уже на главной палубе! При всем этом на теплоходе был значит их немаленький запас!

Автор:  Kutyrs [ 25 июл 2018 17:56 ]

Честно говоря, я не обратил внимание...

Автор:  Cactus [ 25 июл 2018 19:16 ]

Печально, если эти изменения теперь навсегда приживутся на Карле Марксе. У меня о нем остались очень приятные воспоминания с навигации 2014 и 2015 годов. Они, кстати, тогда не забывали поздравлять с ДР своих гостей. Один раз шампанским, а другой раз тортом. И "бесплатных опций" совсем не помню. Все было по умолчанию включено в путёвку.

Автор:  alvas [ 25 июл 2018 20:54 ]

Я в этом году ходил на Лунной Сонате Инфофлота. И как вы помните, кто читал мой отзыв о теплоходе, вовсю его расхваливал. Почему ресторан На Карле Марксе стал плохим? Да потому что директор ресторана перешла с Карла Маркса на Сонату. Но при всем моем хвалебном отзыве мне показалась, что я заметил некую тенденцию. Председатель Совета Директоров Инфофлота, всеми уважаемый Александр Сергеевич Соснин, держит новые теплоходы (Сонату и Озеро) под неусыпнным оком: и в круиз на Сонате он ходил, а также был обнаружен в кустах (с фотоаппаратом) у причала в Старой Ладоге во время швартовки Сонаты. Так что, когда начальник рядом, хвосты персоналу крутят. А вот когда его нет? По-моему в компании не сложился (пока?) стандарт обслуживания, который должен быть на всех теплоходах, не зависимо от их класса. И в этом плане Мостурфлот может являться образцом: что на "стандартом" Образцове, что на "люксовой" Княжне Виктории обслуживание одинаково. Конечно, на Виктории могут быть дополнительные "прибамбасы" - кровати шире, ворс у ковров длиннее или посуда в ресторане дороже, но отношение и внимание персонала к клиенту одинаково. Так было и в ВодоходЪе, и кое что и сейчас осталось, но организация питания скатилось недопустимо низко, все теплоходы обуфечены и т.д.
Не могу никому рекомендовать пользоваться шампунями и мылом, которые кладут в каюту - все невысокого качества и самые дешевые. Никогда не пейте "шампанское" и бесплатное вино, которое дают к ужину. Что же пить? Наверное, водку. Плохой водки не бывает, бывает мало водки.
Всем интересных и удачных круизов!

Автор:  elenor1 [ 25 июл 2018 21:50 ]

Ну никак не соглашусь с Вами, уважаемый alvas! Когда я закончила свою дружбу с теплоходом Карл Маркс ни Лунной санаты , ни Лебединого озера еще и в помине не было. Уже в те времена в ресторане творилось черте что.
У Водохода далеко не все теплоходы обуфечины. Только что вернулась из круиза на Кучкине - шикарный ресторан с заказными обедами и ужинами.
А вот на так горячо Вами любимом теплоходе Мостурфлота ,.были ой какие проблемы в ресторане. Да и последнее...Плохая водка , к сожалению бывает, да еще такая, что и концы отбросить можно. Еле спасли туриста, который купил ее в магазине Дьюти Фри на границе.
Лучше вообще ничего не пить спиртого, здоровее будете! Кстати как лучше не пить и кислородные коктейли, о вреде которых писал врач Никита Кипятков.
Всем здоровья и интересных круизов!

Автор:  MARINE [ 25 июл 2018 22:45 ]

ДК или, как теперь говорят на ВодоходЪ-е ППК- может решить все проблемы, и должен отвечать за все, что касается жизни туристов. Лишний раз убедилась в эту навигацию.

Автор:  alvas [ 25 июл 2018 22:51 ]

elenor1 писал(а):
Лучше вообще ничего не пить спиртого, здоровее будете! Кстати как лучше не пить и кислородные коктейли, о вреде которых писал врач Никита Кипятков.


Как!!! И в кислородных коктейлях содержится спирт?!

Автор:  elenor1 [ 25 июл 2018 22:59 ]

alvas писал(а):
:crazy:
Как!!! И в кислородных коктейлях содержится спирт?!


А вот это вопрос надо Никите адресовать.

Автор:  Никита Кипятков [ 26 июл 2018 10:56 ]

alvas писал(а):
Как!!! И в кислородных коктейлях содержится спирт?!
Тут вопрос многогранный что вреднее спирт или кислород :-) Правда это не относится к теплоходу Карл Маркс ;-) Пока мы трижды питались мороженным в баре люди активно приходили, но попить чаю/кофе, реже алкоголь, но ни разу при нас не спросили "кислородный коктейль".

Автор:  elenor1 [ 26 июл 2018 13:00 ]

Да я не о том, что давали Вам на теплоходе кислородный коктейль или нет. Просто помню вконтакте Вы как то писали, о вреде этого напитка. Вот именно это я и имела ввиду.

Автор:  Ksu [ 26 июл 2018 14:09 ]

elenor1 писал(а):
Да я не о том, что давали Вам на теплоходе кислородный коктейль или нет. Просто помню вконтакте Вы как то писали, о вреде этого напитка. Вот именно это я и имела ввиду.

И тут на форуме, я например с интересом прочитала про этот коктейль)))) Цитата, если Никита не против:

"Фитотерапия отдельное направление в медицинской науке. Лекарственные травы имеют многовековую историю использования в качестве лекарственных средств. Но… они должны быть тщательно подобраны специалистом, с учетом жалоб и состояния пациента. Бытующее мнение что «травки» безвредны и сам факт их принятия внутрь в виде отвара полезен – полнейший бред. Это листик мяты можно в чай кинуть. Если же это по-настоящему лекарственный сбор – его ингредиенты должны быть четко индивидуально подобраны. И самое главное любые мероприятия подобного рода должны быть системными. Однократное питие этого сверхполезного фито чая откровенная профанация! Кислородный коктейль – это вообще мурашки по коже! Вы химию школьную помните? То-что кислород сильнейший окислитель и в нем даже тлеющая лучина загоралась ярким огнем? Так уж получилось, что для получения энергии из скушанной в ресторане пищи нам тоже приходится её, пищу, «сжигать» в каждой клеточки нашего тела. Без кислорода не обойтись. Хотя матушка природа прекрасно понимала насколько он опасен и коварен, поэтому создала специальные отделы по контролю кислорода – микросомы. Поэтому то что он «сжег и окислил» по пути на свое рабочее место, сразу ремонтируется важными ферментами – антиоксилителями. Если понимать всю эту цепочку, становится ясно что добровольно вносить в свой организм еще одну порцию кислорода причем не в приспособленные для него дыхательные пути, а в пищеварительную систему заведомая глупость. Впрочем, панику тем кто отведал кислородного коктейля бить конечно не стоит, ибо кислорода как я подозреваю там очень и очень мало, а может и вообще нет. Был бы на теплоходе запас этого газа для приготовления реально насыщенной смеси для всех туристов – пожарные никогда бы не выпустили такой теплоход в рейсы с людьми!" (с)

Автор:  elenor1 [ 27 июл 2018 10:58 ]

Вот, вот.... именно это я и имела ввиду! Так мне в голову запала это сообщение, что я теперь даже и слышать не могу про эти коктейли и чаи. Так же один из работников теплохода, с которым я общаюсь уже ни один год, настоятельно не рекомендовал пить их.

Автор:  MARINE [ 27 июл 2018 17:56 ]

Какой кислородный коктейль?! Вышел с утра на палубу теплохода идущему по Ладоге, Свири или ещё где...пару вдохов и ты весь в кислороде: внутри и снаружи))) :wink:

Автор:  АllaPti [ 06 авг 2018 21:16 ]

Уже в прошлом году на Карте Марксе не было кислородных коктейлей. Бармен сразу сказал, что аппарат сломался.

Автор:  vladi-potapov [ 13 сен 2018 16:26 ]

Ну вот и все. Был теплоход "Карл Маркс", а с 2019 года будет " Северная сказка".

Автор:  Cactus [ 13 сен 2018 16:33 ]

vladi-potapov писал(а):
Ну вот и все. Был теплоход "Карл Маркс", а с 2019 года будет " Северная сказка".


А вместе с названием еще что-нибудь изменится?

Автор:  серголя [ 13 сен 2018 16:44 ]

Cactus писал(а):
vladi-potapov писал(а):
Ну вот и все. Был теплоход "Карл Маркс", а с 2019 года будет " Северная сказка".


А вместе с названием еще что-нибудь изменится?

А как же! Разрисуют весь мухоморами и ёлками.
И бар назовут - "Избушка на курьих ножках"...
Ну что ещё может измениться на заслуженном 588-ом ?

Автор:  MARINE [ 13 сен 2018 17:13 ]

Главное чтоб сказка в быль превратилась. А то и правда «сказочным» будет только название)

Автор:  elenor1 [ 13 сен 2018 18:01 ]

Ну слава Богу, Серголя вернулся из круиза...))) Сразу так живенько стало...

Автор:  серголя [ 13 сен 2018 18:23 ]

MARINE писал(а):
Главное чтоб сказка в быль превратилась. А то и правда «сказочным» будет только название)

Вот я бы так категорично утверждать не стал...."Чтобы они в быль превратились."
Это смотря , что господин Соснин имеет в виду , по названием "северная сказка" ?
Как всем известно , (особенно кто часто ездит на автобусах Лодейное Поле - Свирьстрой ) что карельские , а особенно вепские сказки...ещё та "быль" !

Изображение

Автор:  MARINE [ 13 сен 2018 20:08 ]

А если честно, я вообще против переименования теплоходов.
Имя ему даётся задолго до рождения и схода со стапелей. Это же как человек...

Автор:  Andrey64 [ 13 сен 2018 23:22 ]

Я очень расстроился из за переименования. Карл Маркс- один из немногих оставшихся круизных теплоходов, кто не менял своего названия. Не дали ветерану до конца нксти свое имя на борту.

Автор:  MARINE [ 14 сен 2018 07:17 ]

Andrey64 писал(а):
Я очень расстроился из за переименования. Карл Маркс- один из немногих оставшихся круизных теплоходов, кто не менял своего названия. Не дали ветерану до конца нксти свое имя на борту.

Да! Это уже не имя человека, это имя ТЕПЛОХОДА.

Автор:  Igor_S [ 14 сен 2018 16:55 ]

Сказочными там будут только цены :D

Печальная новость, конечно, 2 раза на нем ходили.
А если серьезно, то это, наверно, попытка "начать все заново" для продаж в московском регионе. Ведь снижение уровня сервиса в последнее время, вызванное в том числе и кадровыми перестановками, тайной не является.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/