В 1989 году был построен т/х НИКОЛАЙ БАУМАН.
В 2009 году теплоход получил новое имя КНЯЖНА АНАСТАСИЯ.
Информация о суднеТип: Дмитрий Фурманов
Проект: 302
Строительный №: 396
Место постройки: VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau Германия Бойценбург
Построено: 06.1989
Приписка: Москва Россия
Владелец и оператор: ОАО Московский туристический флот Россия
Текущее состояние: на реконструкции
Примечание: В 2012-2013 гг. работал в качестве плавобщежития на строительстве нефтеразработок в Казахстане (Кашаган, в 80 км от города Атырау, северная часть Каспийского моря).
Источник информацииВесной этого года судно выглядело так.
Источник фотоПриехав, в затон ППК, я очень хотел попасть на борт двух теплоходов - МАМИН-СИБИРЯК и КНЯЖНА АНАСТАСИЯ.
На борт первого мне попасть не удалось, а на АНАСТАСИЮ всё-таки получилось. Хочу предложить вашему вниманию небольшой фоторепортаж о нынешнем состоянии теплохода после того, как он вернулся с Каспия.
Внешний вид теплохода 21 июля 2015 года.
Теплоход получил небольшую вмятину по левому борту главной палубы после докования в ППК.
Кроме центрального пролёта главной палубы все остальные выходы на палубы закрыты и все внутренние помещения теплохода тоже закрыты. Поэтому я сначала прошёл по тёмным коридорам теплохода, а потом по палубам.
Итак, сначала пройдём по коридорам теплохода. А это одно из немногих открытых помещений теплохода.
Не мог я пройти мимо этой таблички, наклеенной на одну из дверей.
Добавлено спустя 9 минут:Ещё одним из открытых помещений на теплоходе оказался конференц-зал на солнечной палубе.
А сейчас пройдёмся по открытым палубам теплохода.На баке.
Окна носового салона второй палубы.
Правый борт второй палубы.
На палубе уже начали появляться растения.
В некоторых местах сходит краска и появляется ржавчина.
Левый борт второй палубы.
Добавлено спустя 12 минут:Левый борт третьей палубы.
Здесь тоже видны следы ржавчины.
Площадки на месте демонтированных шлюп-балок по правому и левому борту.
На борту самого теплохода обнаружены две шлюпки. А где ещё две? Неизвестно.
Вход в конференц-зал и солярий на четвёртой палубе.
А вот и сами шлюп-балки на четвёртой палубе.
Хотел я наивный попасть в рубку, но не тут-то было...
Вот эти штуковины я много раз видел на крышах верхних палуб теплоходов, но что это такое честно говоря не знаю.
Ну вот пожалуй и всё.
Вот так сейчас выглядит т/х КНЯЖНА АНАСТАСИЯ.
О его перспективах ходят самые разные слухи. Кто-то говорит, что он уйдёт в Москву и там встанет на реконструкцию, а кто-то говорит, что он опять уйдёт на Каспий.
Как говорится время покажет.
Ещё больше фотографий можно посмотреть
тут.