Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Тот самый рейс. "Две Столицы"
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=5&t=2255
Страница 1 из 1

Автор:  серголя [ 04 июл 2016 18:55 ]

«Две столицы» — комфортабельный трехпалубный теплоход 588 М проекта, построенный в Германии. В 2005, 2009 и 2015 году прошел модернизацию.
Туроператор, автор концепции и программ на борту: круизный центр "Латти"



С теплоходом "Две Столицы" , мы встретились при отправлении на "Марксе" 10-го числа.
Это был его печально "знаменитый" увы , уже...круиз.
Вот любопытный отзыв , неискушённого речного туриста .Очень советую прочитать ....для полноты картины...

Круиз Москва - Санкт-Петербург на теплоходе "Две столицы"

http://otzovik.com/review_3452552.html

Теплоход "Две столицы", 05-11 июня 2016, Москва-Санкт-Петербург. Впечатления чудовищные. ..
Мне рассказывали, что теплоход после ремонта, весь с иголочки. На самом деле это старая посудина, с отваливающимися перилами (кое-где перила просто отсутствуют, берегите пальцы), обшарпанными дверьми. ...
. К слову, в ресторане за завтраком с потолка начала течь вода прямо на стол (дождь был на улице, а что такого? Теплоход же после ремонта в прекрасном состоянии!


Изображение


На многих форумах есть и другая информация , к сожалению не позитивная.
Есть на самом деле очень серьезная претензия к ИФ, гораздо более существенная, чем обогреватели. Долго распинаться не буду, но если бы у ДС после гонки с Кутузовым (кто был на Ладожском, помнит этот эпизод) были исправны все дизеля, теплоход без проблем дошел бы до Углича и успел бы сделать там экскурсию. А при 16 км/ч далеко не убежишь...
http://www.infoflotforum.ru/topic/46120 ... 1%86%D1%8B

Автор:  nagna [ 04 июл 2016 19:14 ]

Почитала отзывы просто кошмар какой- то...наше "стояние" на печальном рейсе осенью на "Соболеве" возле Орешка теперь кажется просто раем

Автор:  серголя [ 04 июл 2016 19:18 ]

nagna писал(а):
Почитала отзывы просто кошмар какой- то...наше "стояние" на печальном рейсе осенью на "Соболеве" возле Орешка теперь кажется просто раем

Само "стояние"...это не самое неприятное. Хотя ...не дай Бог....
А вот состояние , широко разрекламированного "туристического продукта" "Две Столицы"...это как-то удручает.
Жаль людей. При таком выборе на "трамвайной линии"(Мск-С-Пб)...и так попасть.
Из отзыва :
Питание – это особая песня, проблемы с желудком были практически у всех. Названия у блюд были волшебными: ...салат «Кунсткамера»
Я прошу прощения за ёрничество...Но люди называющие так салат....Они имеют представление об экспонатах этого музея ?...Чему тут удивляться....

Автор:  MARINE [ 04 июл 2016 21:45 ]

Подумаешь, салат "Кунсткамера"...Между прочим "Кунсткамера" — это хранилище различных исторических, художественных, естественно-научных и других коллекций редкостей. Это у нас это название ассоциируется с хранилищем не рожденных младенцев-уродцев. А в салате этом может используются редкие овощи и приправы :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Вот на Санкт-Петербурге в 2008-м году, в осеннем заключительном рейсе до Нико, нас 3 дня кормили салатом под название "Метелка" =@
Могу рецептик написать: сырые! свекла, морковь, редька и что-то еще (на что фантазии хватит или что в холодильнике завалялось) мелко шинкуется, как морковь для салата "По-Корейски", приправляется остатками майонеза (не больше горошины) и подается в неограниченном кол-ве на большом блюде.
А если не шутить...Я бы после такого круиза обязательно посетила офис компании и накатала бы там жалобу, да еще бы компенсацию потребовала. Если, конечно, все настолько ужасно...

Автор:  elenor1 [ 04 июл 2016 23:37 ]

Прочитала оба отзыва.
Вот терпеть не могу отзывов от АНОНИМОВ...да и не верю я им....
Отзыву на http://www.infoflotforum.ru/topic/46120 ... 1%86%D1%8B и тем комментариям верю на много больше....
Про нынешние " Две столицы" сказать ничего не могу, а про т\х "Папанов" - только хорошее и про питание, и про анимацию , и про команду, а особенно про ДК.
Мы все прекрасно знаем , какая погода у нас была и какая была обстановка на Ладоге, то что произошло - вполне объяснимо... Сама была в такой ситуации на Кучкине...
Конечно, туристам не повезло... особенно тем кого из Мышкина трансферили в Москву и обратно.
А вот чего не могу понять, так это : с какой целью была создана эта тема? Для чего? Что бы мы не ходили на этом теплоходе или с какой то другой целью?

Автор:  серголя [ 05 июл 2016 04:21 ]

elenor1 писал(а):
Прочитала оба отзыва.
Вот терпеть не могу отзывов от АНОНИМОВ...да и не верю я им....
А вот чего не могу понять, так это : с какой целью была создана эта тема? Для чего? Что бы мы не ходили на этом теплоходе или с какой то другой целью?

Уважаемая Елена Олеговна , верить-не верить , это ваше личное дело. (Ваши отзывы , тоже не паспортными данными подписаны).Другое дело , что ник elenor1, это известный бренд , внушающий доверие завсегдатаям речных круизов. Которые в любой ситуации не спутают шлюпочную палубу со "шлюзовой".
Но не в этом дело. И не в форс-мажорной погоде погоде ...И даже не в питании. Хотя тут , ты хоть "весь в ракушках" , а ни от чего не застрахован...
Для чего создана тема ? Да спонтанно...Наши друзья собираются идти на таком теплоходе в круиз.
Что вас так покоробило , что отзыв не позитивный ? Так вы и сами говорили , что на "Карл Маркс" больше ни ногой. И про дырявые полотенца , ломаные двери , как-то ...тоже писалось на форуме. Только это преподносилось , как досадная мелочь. А тут сам круиз оказался ...досадной..."немелочью".
Надо только хвалебные материалы выставлять ?
"Инфофлот" и так в этом году ...теплоходам по десять звёзд понаставил. А как генеральный агент , он несёт моральную ответственность за эту "разрисованную рухлядь".
1 июня в свой первый круиз отправился теплоход «Две столицы». Это необычный для нас проект: «Инфофлот» выступает в нем только в качестве судовладельца, а вот оперирует теплоходом компания «Латти».Когда в прошлом году мы обсуждали возможность приобретения оставшегося не у дел теплохода «Анатолий Папанов», то изначально хотели сделать его вторым теплоходом в проекте «Солнечный город», так и назвав его: «Солнечный город 2». Но держали в голове и возможность передачи теплохода в аренду в другую компанию – с нашим экипажем. http://asosnin.livejournal.com/
"Что бы мы не ходили на этом теплоходе ?"..
А это пусть решает каждый сам. Но информация должна быть более-менее объективной , а не только "рекламно-разрисованной" , и с призовым автомобилем.
И что бы не говорили в "Инфофлоте" , а состояние тех теплоходов , которые они предоставляют для питерцев , я другого слова , как предельное, не нахожу. И идеально поставленное обслуживание , этому не "противовес".
Не могу сказать , какой был в своё время "К. Э. Циолковский"-"Анатолий Папанов"...у меня опыта маловато.
Но то что корпуса "стариков" волны больше метра , могут и не выдержать. Это факт.
А при постройке они имели класс регистра "О"
(к классу «О» относятся суда, которые могут плавать в бассейнах, отнесенных к разряду «О», без ограничений по погоде. Прочность корпуса этих речных судов должна быть достаточной для плавания на волнении, когда высота волн достигает 2 м, а длина 20 м.)
http://korabley.net/news/rechnye_suda_k ... 10-20-1557
А отсюда и срыв графика и маршрута. Так что "форс-мажор"-ли это ?
Ясное дело , что нужны новые теплоходы...сколько же об этом можно говорить. Только нарисованные "чудеса" и усы на бортах ....это скорее смахивает на "запудривание мозгов"
И этому , пусть не совсем грамотному отзыву поверил ...Вот и не хотел даже вспоминать.. Потому что не считал никогда это определяющим , да и нетактично это как-то , пенять на старость. Но имел "инфофлотовское счастье " с фановой вонью в санузле , сломанным душем и стульчаком , прикипевшим краном батареи отопления..общей обшарпаностью.. .(Всё , конечно , "мгновенно" исправлялось...ну как же..."Инфофлот". Ну почему не до рейса-то ?).
И ....отгнившим..неработающим...или ещё каким устройством , которое должно же было прикреплять якорь цепь к корпусу судна !!
.
Вот по-этому и решил "открыть тему". Может кто , не имеющий такого опыта , что и сопоставит....для себя.

Автор:  elenor1 [ 05 июл 2016 10:02 ]

Серголя, я реально не поняла по какой причине была начата Вами данная тема.
Но вот если бы Вы начали её именно тем, что написали сейчас, такого бы вопроса у меня не возникло и я бы подписалась бы под каждым Вашим словом.
И полностью с Вами согласна :
.....Ясное дело , что нужны новые теплоходы...сколько же об этом можно говорить. Только нарисованные "чудеса" и усы на бортах ....это скорее смахивает на "запудривание мозгов" ....
А насчет того : верить-не верить , это ваше личное дело. Разумеется МОЁ личное дело, но к сожалению у нас слишком много сейчас пишут как слишком плохого , так и супер хорошего по заказу и верить всему, что написано таким человеком , ну по крайней мере наивно....и если бы не было Вашей второй ссылки, я бы здорово удивилась.
И вот теперь действительно тот , .... кто , не имеющий такого опыта , что и сопоставит....для себя.
Пусть сопоставляют, сравнивают разные отчеты, мнения, а не верят безоговорочно одному хорошему или наоборот плохому ....
Спасибо , если меня теперь поняли, что я имела ввиду задавая свой вопрос.

Автор:  alvas [ 06 июл 2016 19:41 ]

серголя писал(а):

Не могу сказать , какой был в своё время "К. Э. Циолковский"-"Анатолий Папанов"...у меня опыта маловато.
Но то что корпуса "стариков" волны больше метра , могут и не выдержать. Это факт.
А при постройке они имели класс регистра "О"
(к классу «О» относятся суда, которые могут плавать в бассейнах, отнесенных к разряду «О», без ограничений по погоде. Прочность корпуса этих речных судов должна быть достаточной для плавания на волнении, когда высота волн достигает 2 м, а длина 20 м.)

Опубликовано расписание на 2017 год компании Инфофлот. И что мы видим? Расписание т/х Карл Маркс идентично расписанию на 2016 год. Значит, кто-то еще сможет простоять на Валааме 3 дня, в Петрозаводске - 2 дня и т.д. Так что, и Вы, Серголя, и Вы, уважаемый Владимир Серафимович, сможете повторить романтическое путешествие в 2017 году. А теплоход 302 проекта Дмитрий Фурманов будет катать москвичей по каналу им. Москвы, это более востребовано, у них денег больше...

Автор:  серголя [ 06 июл 2016 20:21 ]

alvas писал(а):
Опубликовано расписание на 2017 год... Значит, кто-то еще сможет простоять на Валааме 3 дня, в Петрозаводске - 2 дня и т.д. Так что, и Вы, Серголя, и Вы, уважаемый Владимир Серафимович, сможете повторить романтическое путешествие в 2017 году. А теплоход 302 проекта Дмитрий Фурманов будет катать москвичей по каналу им. Москвы, это более востребовано, у них денег больше...

А что делать ?...Если самые заядлые и уважаемые питерские речные туристы , ежегодно "сбегают" с питерских рейсов , то на "Жукова" , то на "Образцова"..Тем самым обедняя и без того небольшой спрос на рейсы из Питера .

Автор:  alvas [ 06 июл 2016 21:00 ]

серголя писал(а):
А что делать ?...

Здесь классики постарались и давно дали ответ на этот вопрос. Я же писал, что, по моему мнению, нужно делать форумчанам... А вот круизы из Москвы... Билет до Москвы на Сапсане мне в этом году обошелся в 800 руб. Разве это дорого? Каюта на теплоходе типа "Пузырь" не менее (даже, более) комфортабельна, чем на судах 301-302 проектов. А перетаскивание вещей по Москве? - Так к чемоданам давно колесики привинтили... :) Еще раз, выскажу свое мнение: "Мы должны отказаться от услуг компаний, которые навязывают нам свое понимание сервиса и организации круизов".

Автор:  серголя [ 06 июл 2016 21:40 ]

alvas писал(а):
Здесь классики постарались и давно .... -к чемоданам давно колесики привинтили... .

Нет уж уважаемый ...Колёсики "прикручивать" , хоть "сапсанные" , хоть чемоданные...нет никого желания. А тем более , чтобы кому-то , что-то доказывать.
Жизнь слишком коротка. Пусть , кто по-моложе ...энергично крутят колёса жизни...доказывая свою правоту.
alvas писал(а):
Каюта на теплоходе типа "Пузырь" не менее (даже, более) комфортабельна, чем на судах 301-302 проектов

Спор о предпочтениях условий комфорта и "правильности" питания...не имеет оптимального завершения. А тем более финансовая сторона расходов на круиз.
Это всё очень индивидуально. И никак не вписывается в ваш призыв :
"Мы должны отказаться от услуг компаний, которые навязывают нам свое понимание сервиса и организации круизов"
Про себя , лично скажу ..как часто критикующий сферу речных круизов .
Речные круизы , это то , от чего я откажусь в последнюю очередь , из других радостей жизни.
Но до этого , буду искать компромисс.
И живу я , почти у "речного" вокзала. Зачем мне "колёса" ? ....пока коньяк можно ?!

Автор:  alvas [ 06 июл 2016 22:19 ]

Не в тему. Почему-то давно не видно на форуме уважаемого vladi-potapov?

Автор:  nagna [ 06 июл 2016 22:27 ]

alvas писал(а):
Не в тему. Почему-то давно не видно на форуме уважаемого vladi-potapov?


он всё время онлайн))))с раннего утра :wink:

Автор:  alvas [ 06 июл 2016 22:33 ]

nagna писал(а):

он всё время онлайн))))с раннего утра :wink:

Я неправильно выразился: нет его статей и комментариев.

Автор:  vladi-potapov [ 07 июл 2016 09:50 ]

Добрый день мои уважаемые форумчане.Никуда я не пропадал.Был,есть и буду есть,даже несмотря,на так наываемый ШС. Я уже как-то говорил,что лень-матушка родилась раньше меня,но я постоянно с Вами.Меня расстраивает только одно,о чём бы не рассуждали всё в конце концов сводится к пресловутому ШС.Сколько можно об этом,если Въ это делает,то он не остановится на достигнутом и будет продолжать свою политику,несмотря на все наши лозунги и призывы.Не будем ходить мы,придут другие и будут ходить вместо или вместе с нами.Вы уж извините,что не в той теме пишу,но по-моему пора прекращать эти пустые разговоры.Неужели нам больше не о чем поговорить?
Меня,например,очень радует,что на форуме появились новые пишущие,доселе скрывающиеся или стесняющиеся. Значит будем жить.
Теперь по поводу "Карла Маркса". Туда я больше не ходок,пусть 588 обходятся без меня.Обидно смотреть,когда все теплоходы проходят в Ладогу мимо тебя,а ты не моги.
И ещё. Приношу извинения,если задел кого-нибуь своими высказываниями. Давайте жить дружно.

Автор:  Katrina [ 01 сен 2016 01:21 ]

Здравствуйте! Хотелось бы поделиться своими (и не только) крайне негативными впечатлениями о круизе на т/х "Две столицы" (Санкт-Петербург -Москва - Санкт-Петербург, 16-26 августа 2016). Сразу отмечу, что речной круиз для меня не в новинку, позади приятные воспоминания об "Александре Суворова", "Кронштадте", не совсем о "Виссарионе Белинском" с его непрофессиональном обслуживании в ресторане и невкусной кухне, поэтому к такому количеству негатива я была просто не готова. Негативный опыт - тоже опыт, и им хочется поделиться. Первое, что удивило, это то, что при посадке на т/х в Петербурге нас особо никто не встретил, словно мы не начинаем круиз, а садимся в поезд. Не могу сказать, что это опечалило, просто удивило. Чуть позже стало понятно, что круизом считается путешествие Москва - Санкт-Петербург - Москва, так отсчитываются дни круиза, идёт соответственная бортовая информация, капитанский ужин, не было включено и экскурсионное обслуживание в Москве, хотя для московских туристов в Петербурге оно было. Немного стало неприятно, словно мы "присоединить" к чужому празднику, но это мелочи, путешествие ожидалось приятное. Ещё одной мелочью стал ключ от каюты с биркой с номером, ТАКОГО я не видела никогда, расплывающиеся чернила на бумажке с плёнкой, даже не с ламинацией. Как выяснилось позже этот, с позволения сказать, брелок - олицетворение сервиса т/х "Две столицы". Каюта порадовала своими размерами и соответствием фотографии на сайтах, хотя вспомнился один из отзывов с упоминанием трубы в шкафу, кучи недоделок и поломок. Посмеялись, но не более. А вот зеркало в санузле уже реально напрягло, на мой взгляд, саморез, раскалывающий дешёвую пластмассовую раму, да ещё чем-то заляпанную, просто недопустимо вещь. Пережили и это. Следующие 2 дня я ещё пребывала в хорошем настроении, в Мандроги (я их, честно говоря, не люблю), которые были первыми на нашем пути, мы не зашли (диспетчеры нас не выпустили в Ладогу), питание в ресторане обильное, правда, простое, но довольно вкусное. Очень напряг периодический запах на палубах теплохода, он шёл именно от теплохода, а не воды. То ли канализация не в порядке, то ли ещё что. Иногда даже уходила в каюту и закрывала окна. Два раза за круиз мы останавливались, и к нам швартовалось судно для очистки, такого в других круизах не меньшей продолжительности не помню. Настал 3й день круиза, и тут начались НО. В Кижи мы опоздали, и 3 часа стоянки превратились в чуть меньше 2х. Московские туристы были не просто разочарованы, толком не услышав экскурсию, они, как потом выяснилось, и на Валаам не попали. А я вечером почувствовала себя как-то некомфортно. Утром стало совсем плохо. Следующие 2 дня были преимущественно проведены в санузле с жутчайшими последствиями пищевого отравления, как тоже выяснилось позже, не у меня одной и далеко не в первый раз на этом судне. Я ведь читала первый отзыв о начале навигации, но подумала, бывает, исправят, прочла бы ещё один за другие даты, сдала бы билеты. На 4й день должны были быть Горицы с экскурсиями в Ферапонтов монастырь и на гору Мауру. Туда, опоздав, мы все-таки заглянули на 1,5 часа (т.к. народ уже взбунтовался), деньги за несостоявшиеся экскурсии вернули. В Горицах я была не раз, поэтому уверенно рванула, насколько было сил, в магазин.... за питьевой водой и сушками. В магазине уже была очередь с нашего корабля, все почему-то покупали тоже самое. Питьевая вода на этом т/х жизненно необходима, поскольку в титане на борту она жёлтая, и пить её как-то не хотелось. Аптеки в Горицах нет, поэтому я промучилась ещё один день. На следующий день в Угличе, в который мы опять опоздали, вместо экскурсии, полагаю тоже сильно сокращенной, я поползла в аптеку. К вечеру Энтеросгель поставил меня на ноги, однако в ресторан больше я не пошла. В Москве, куда мы по традиции тоже опоздали, холодильник (счастье, что он есть в каюте) существенно пополнился продуктами питания. Московские туристы, покидавшие т/х были счастливы наконец выбраться на свободу, удовольствие похоже никто из них не получил. Мне пожелали удачи, и посоветовали в Мышкине посетить музей мыши, который им понравился, хотя в Мышкин (на пути в Петербург) они опоздали (уже не удивило). Надо сказать, мы в Мышкин не опоздали, мы туда просто не зашли. На этот раз нас задержал туман и грозные диспетчеры, ссылаться на которых уже стало традицией. А вот с Валаамом нам повезло, прибыли туда даже на час раньше. В Петербурге, наш круиз закончился также незаметно, как и начался, с нами никто не попрощался, что, уже, увы, не удивило.
Суммируя все вышеописанное:
Корабль - надо серьёзно чинить как отваливающиеся детали, так и санузел.
Сервис - ниже среднего: 1. На стойке информации (ресепшене) практически всегда никого нет, что абсолютно не допустимо, особенно учитывая возраст туристов. 2.Полотенца меняют 1 раз в Москве (для меня это тоже шок, с таким на кораблях я не сталкивалась, за ночь они не высыхают, и, соответственно, скоро становятся затхлыми).3. В санузле вода жёлтая, для того чтобы слить воду часто требуется помощь графина с водой (графин, спасибо, есть). 4. Стаканов для зубных щенок нет. 4. Запах за бортом иногда от корабля такой, что приходилось уходить в каюту, с канализацией явно проблемы. После Москвы стало лучше, но не надолго. 5. С внешней стороны окна кают не моют. 6. Питьевой бутылированной воды в каюте нет, а из титана течёт жёлтая.
Ресторан - просто, достаточно вкусно, но часты отравления (на купленную самими туристами на берегу еду лучше даже не ссылаться - у туристов просто не было шанса выйти на берег). Скатерти, судя по пятнам, похоже не меняют, а надо бы 3 раза в день, как на т/х Водохода.
Организация - ниже среднего: везде опоздания либо отказ от мест остановок, даже нет попыток выкрутиться, как-то компенсировать. Маршрут абсолютно не готов, погодные условия не учтены, хотя к середине навигации, поняв проблемы, можно было внести корректировки. Если заявлена библиотека на борту, то можно её собрать соответственно названию теплохода и маршрута, а не класть 10 бульварных романов. Нельзя ориентироваться только на туристов из Москвы, либо по другому позиционировать круизы.
Положительное - наличие холодильника, фена (перестаёт работать, когда нагревается), графина, путевая информация по судовому радио, площадь каюты.
Как итог – круиз и теплоход никому не посоветую, а жаль.

Изображение

Автор:  серголя [ 17 сен 2016 21:20 ]

Как-то упустил из вида такой подробный отзыв. Спасибо вам Katrina .Неудивительно , что свой отзыв вы разместили не только на нашем форуме. Так как настроение вам испорчено изрядно.
Такая оценка ожидаема. Так как наблюдали организацию на теплоходе ещё в июне.Даже за очень короткое время , пока борта стоят рядом , имея какой-никакой опыт , можно определить , как там обстоят дела.
Увы , в продолжении сезона , ничего путного о "двустоличном" теплоходе прочитать не пришлось.
Вот вам и захвалённый "Инфофлот". Простите , тут такая отмазочка имеется.
Круизная компания «Инфофлот» имеет эксклюзивные права на продажу круизов теплохода «Две столицы». Создание турпродукта и обслуживание на борту обеспечивает компания-оператор.
Но разрисованные борта - это не настоящая кропотливая работа о создании качественного турпродукта.
И скорее всего , что в следующем году (а расписание уже есть) ничего к лучшему не изменится.
Корабль - надо серьёзно чинить как отваливающиеся детали, так и санузел. Расчёт на "разового" туриста , который не очень внимательно смотрит , что на "трамвайной линии"(Ю.М.) есть очень достойные во всех отношениях теплоходы.
А вот тезис ... Нельзя ориентироваться только на туристов из Москвы, либо по другому позиционировать круизы., это давняя песня. Мы бы , с удовольствием , посетили дорогую нашу столицу. Но никто из туроператоров не заморачивается с двух-трёхдневными стоянками , наполненными экскурсиями. Это только для москвичей...у нас...Петергофы...Выборги...и т.п.

Автор:  brocard [ 18 сен 2016 04:55 ]

Katrina писал(а):
Изображение

Уже по одной фото видно, что не все в порядке. Дверь несколько обшарпанная.
А я встречала этот теплоход в августовском круизе. Он выходил из Угличского шлюза. Со стороны выглядел приятно. Домашний такой, уютненький. Хотя... Все теплоходы, с которыми встречаешься в путешествии, воспринимаются очень по-дружески. И думать, что там что-то не так и путешественникам может быть там плохо, не получается.

Вложения:
IMG_6567 (2).JPG
IMG_6567 (2).JPG [ 239.85 КБ | Просмотров: 1828 ]

Автор:  MARINE [ 18 сен 2016 10:21 ]

Katrina, спасибо за отзыв.
А я в начале сезона подумывала о круизе на этом "судне" (сан.-мед.)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/