Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
Тот самый рейс. "Две Столицы" http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=5&t=2255 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | серголя [ 04 июл 2016 18:55 ] |
«Две столицы» — комфортабельный трехпалубный теплоход 588 М проекта, построенный в Германии. В 2005, 2009 и 2015 году прошел модернизацию. Туроператор, автор концепции и программ на борту: круизный центр "Латти" С теплоходом "Две Столицы" , мы встретились при отправлении на "Марксе" 10-го числа. Это был его печально "знаменитый" увы , уже...круиз. Вот любопытный отзыв , неискушённого речного туриста .Очень советую прочитать ....для полноты картины... Круиз Москва - Санкт-Петербург на теплоходе "Две столицы" http://otzovik.com/review_3452552.html Теплоход "Две столицы", 05-11 июня 2016, Москва-Санкт-Петербург. Впечатления чудовищные. .. Мне рассказывали, что теплоход после ремонта, весь с иголочки. На самом деле это старая посудина, с отваливающимися перилами (кое-где перила просто отсутствуют, берегите пальцы), обшарпанными дверьми. ... . К слову, в ресторане за завтраком с потолка начала течь вода прямо на стол (дождь был на улице, а что такого? Теплоход же после ремонта в прекрасном состоянии! На многих форумах есть и другая информация , к сожалению не позитивная. Есть на самом деле очень серьезная претензия к ИФ, гораздо более существенная, чем обогреватели. Долго распинаться не буду, но если бы у ДС после гонки с Кутузовым (кто был на Ладожском, помнит этот эпизод) были исправны все дизеля, теплоход без проблем дошел бы до Углича и успел бы сделать там экскурсию. А при 16 км/ч далеко не убежишь... http://www.infoflotforum.ru/topic/46120 ... 1%86%D1%8B |
Автор: | nagna [ 04 июл 2016 19:14 ] |
Почитала отзывы просто кошмар какой- то...наше "стояние" на печальном рейсе осенью на "Соболеве" возле Орешка теперь кажется просто раем |
Автор: | серголя [ 04 июл 2016 19:18 ] |
nagna писал(а): Почитала отзывы просто кошмар какой- то...наше "стояние" на печальном рейсе осенью на "Соболеве" возле Орешка теперь кажется просто раем Само "стояние"...это не самое неприятное. Хотя ...не дай Бог.... А вот состояние , широко разрекламированного "туристического продукта" "Две Столицы"...это как-то удручает. Жаль людей. При таком выборе на "трамвайной линии"(Мск-С-Пб)...и так попасть. Из отзыва : Питание – это особая песня, проблемы с желудком были практически у всех. Названия у блюд были волшебными: ...салат «Кунсткамера» Я прошу прощения за ёрничество...Но люди называющие так салат....Они имеют представление об экспонатах этого музея ?...Чему тут удивляться.... |
Автор: | MARINE [ 04 июл 2016 21:45 ] |
Подумаешь, салат "Кунсткамера"...Между прочим "Кунсткамера" — это хранилище различных исторических, художественных, естественно-научных и других коллекций редкостей. Это у нас это название ассоциируется с хранилищем не рожденных младенцев-уродцев. А в салате этом может используются редкие овощи и приправы Вот на Санкт-Петербурге в 2008-м году, в осеннем заключительном рейсе до Нико, нас 3 дня кормили салатом под название "Метелка" Могу рецептик написать: сырые! свекла, морковь, редька и что-то еще (на что фантазии хватит или что в холодильнике завалялось) мелко шинкуется, как морковь для салата "По-Корейски", приправляется остатками майонеза (не больше горошины) и подается в неограниченном кол-ве на большом блюде. А если не шутить...Я бы после такого круиза обязательно посетила офис компании и накатала бы там жалобу, да еще бы компенсацию потребовала. Если, конечно, все настолько ужасно... |
Автор: | elenor1 [ 04 июл 2016 23:37 ] |
Прочитала оба отзыва. Вот терпеть не могу отзывов от АНОНИМОВ...да и не верю я им.... Отзыву на http://www.infoflotforum.ru/topic/46120 ... 1%86%D1%8B и тем комментариям верю на много больше.... Про нынешние " Две столицы" сказать ничего не могу, а про т\х "Папанов" - только хорошее и про питание, и про анимацию , и про команду, а особенно про ДК. Мы все прекрасно знаем , какая погода у нас была и какая была обстановка на Ладоге, то что произошло - вполне объяснимо... Сама была в такой ситуации на Кучкине... Конечно, туристам не повезло... особенно тем кого из Мышкина трансферили в Москву и обратно. А вот чего не могу понять, так это : с какой целью была создана эта тема? Для чего? Что бы мы не ходили на этом теплоходе или с какой то другой целью? |
Автор: | серголя [ 05 июл 2016 04:21 ] |
elenor1 писал(а): Прочитала оба отзыва. Вот терпеть не могу отзывов от АНОНИМОВ...да и не верю я им.... А вот чего не могу понять, так это : с какой целью была создана эта тема? Для чего? Что бы мы не ходили на этом теплоходе или с какой то другой целью? Уважаемая Елена Олеговна , верить-не верить , это ваше личное дело. (Ваши отзывы , тоже не паспортными данными подписаны).Другое дело , что ник elenor1, это известный бренд , внушающий доверие завсегдатаям речных круизов. Которые в любой ситуации не спутают шлюпочную палубу со "шлюзовой". Но не в этом дело. И не в форс-мажорной погоде погоде ...И даже не в питании. Хотя тут , ты хоть "весь в ракушках" , а ни от чего не застрахован... Для чего создана тема ? Да спонтанно...Наши друзья собираются идти на таком теплоходе в круиз. Что вас так покоробило , что отзыв не позитивный ? Так вы и сами говорили , что на "Карл Маркс" больше ни ногой. И про дырявые полотенца , ломаные двери , как-то ...тоже писалось на форуме. Только это преподносилось , как досадная мелочь. А тут сам круиз оказался ...досадной..."немелочью". Надо только хвалебные материалы выставлять ? "Инфофлот" и так в этом году ...теплоходам по десять звёзд понаставил. А как генеральный агент , он несёт моральную ответственность за эту "разрисованную рухлядь". 1 июня в свой первый круиз отправился теплоход «Две столицы». Это необычный для нас проект: «Инфофлот» выступает в нем только в качестве судовладельца, а вот оперирует теплоходом компания «Латти».Когда в прошлом году мы обсуждали возможность приобретения оставшегося не у дел теплохода «Анатолий Папанов», то изначально хотели сделать его вторым теплоходом в проекте «Солнечный город», так и назвав его: «Солнечный город 2». Но держали в голове и возможность передачи теплохода в аренду в другую компанию – с нашим экипажем. http://asosnin.livejournal.com/ "Что бы мы не ходили на этом теплоходе ?".. А это пусть решает каждый сам. Но информация должна быть более-менее объективной , а не только "рекламно-разрисованной" , и с призовым автомобилем. И что бы не говорили в "Инфофлоте" , а состояние тех теплоходов , которые они предоставляют для питерцев , я другого слова , как предельное, не нахожу. И идеально поставленное обслуживание , этому не "противовес". Не могу сказать , какой был в своё время "К. Э. Циолковский"-"Анатолий Папанов"...у меня опыта маловато. Но то что корпуса "стариков" волны больше метра , могут и не выдержать. Это факт. А при постройке они имели класс регистра "О" (к классу «О» относятся суда, которые могут плавать в бассейнах, отнесенных к разряду «О», без ограничений по погоде. Прочность корпуса этих речных судов должна быть достаточной для плавания на волнении, когда высота волн достигает 2 м, а длина 20 м.) http://korabley.net/news/rechnye_suda_k ... 10-20-1557 А отсюда и срыв графика и маршрута. Так что "форс-мажор"-ли это ? Ясное дело , что нужны новые теплоходы...сколько же об этом можно говорить. Только нарисованные "чудеса" и усы на бортах ....это скорее смахивает на "запудривание мозгов" И этому , пусть не совсем грамотному отзыву поверил ...Вот и не хотел даже вспоминать.. Потому что не считал никогда это определяющим , да и нетактично это как-то , пенять на старость. Но имел "инфофлотовское счастье " с фановой вонью в санузле , сломанным душем и стульчаком , прикипевшим краном батареи отопления..общей обшарпаностью.. .(Всё , конечно , "мгновенно" исправлялось...ну как же..."Инфофлот". Ну почему не до рейса-то ?). И ....отгнившим..неработающим...или ещё каким устройством , которое должно же было прикреплять якорь цепь к корпусу судна !!. Вот по-этому и решил "открыть тему". Может кто , не имеющий такого опыта , что и сопоставит....для себя. |
Автор: | elenor1 [ 05 июл 2016 10:02 ] |
Серголя, я реально не поняла по какой причине была начата Вами данная тема. Но вот если бы Вы начали её именно тем, что написали сейчас, такого бы вопроса у меня не возникло и я бы подписалась бы под каждым Вашим словом. И полностью с Вами согласна : .....Ясное дело , что нужны новые теплоходы...сколько же об этом можно говорить. Только нарисованные "чудеса" и усы на бортах ....это скорее смахивает на "запудривание мозгов" .... А насчет того : верить-не верить , это ваше личное дело. Разумеется МОЁ личное дело, но к сожалению у нас слишком много сейчас пишут как слишком плохого , так и супер хорошего по заказу и верить всему, что написано таким человеком , ну по крайней мере наивно....и если бы не было Вашей второй ссылки, я бы здорово удивилась. И вот теперь действительно тот , .... кто , не имеющий такого опыта , что и сопоставит....для себя. Пусть сопоставляют, сравнивают разные отчеты, мнения, а не верят безоговорочно одному хорошему или наоборот плохому .... Спасибо , если меня теперь поняли, что я имела ввиду задавая свой вопрос. |
Автор: | alvas [ 06 июл 2016 19:41 ] |
серголя писал(а): Не могу сказать , какой был в своё время "К. Э. Циолковский"-"Анатолий Папанов"...у меня опыта маловато. Но то что корпуса "стариков" волны больше метра , могут и не выдержать. Это факт. А при постройке они имели класс регистра "О" (к классу «О» относятся суда, которые могут плавать в бассейнах, отнесенных к разряду «О», без ограничений по погоде. Прочность корпуса этих речных судов должна быть достаточной для плавания на волнении, когда высота волн достигает 2 м, а длина 20 м.) Опубликовано расписание на 2017 год компании Инфофлот. И что мы видим? Расписание т/х Карл Маркс идентично расписанию на 2016 год. Значит, кто-то еще сможет простоять на Валааме 3 дня, в Петрозаводске - 2 дня и т.д. Так что, и Вы, Серголя, и Вы, уважаемый Владимир Серафимович, сможете повторить романтическое путешествие в 2017 году. А теплоход 302 проекта Дмитрий Фурманов будет катать москвичей по каналу им. Москвы, это более востребовано, у них денег больше... |
Автор: | серголя [ 06 июл 2016 20:21 ] |
alvas писал(а): Опубликовано расписание на 2017 год... Значит, кто-то еще сможет простоять на Валааме 3 дня, в Петрозаводске - 2 дня и т.д. Так что, и Вы, Серголя, и Вы, уважаемый Владимир Серафимович, сможете повторить романтическое путешествие в 2017 году. А теплоход 302 проекта Дмитрий Фурманов будет катать москвичей по каналу им. Москвы, это более востребовано, у них денег больше... А что делать ?...Если самые заядлые и уважаемые питерские речные туристы , ежегодно "сбегают" с питерских рейсов , то на "Жукова" , то на "Образцова"..Тем самым обедняя и без того небольшой спрос на рейсы из Питера . |
Автор: | alvas [ 06 июл 2016 21:00 ] |
серголя писал(а): А что делать ?... Здесь классики постарались и давно дали ответ на этот вопрос. Я же писал, что, по моему мнению, нужно делать форумчанам... А вот круизы из Москвы... Билет до Москвы на Сапсане мне в этом году обошелся в 800 руб. Разве это дорого? Каюта на теплоходе типа "Пузырь" не менее (даже, более) комфортабельна, чем на судах 301-302 проектов. А перетаскивание вещей по Москве? - Так к чемоданам давно колесики привинтили... Еще раз, выскажу свое мнение: "Мы должны отказаться от услуг компаний, которые навязывают нам свое понимание сервиса и организации круизов". |
Автор: | серголя [ 06 июл 2016 21:40 ] |
alvas писал(а): Здесь классики постарались и давно .... -к чемоданам давно колесики привинтили... . Нет уж уважаемый ...Колёсики "прикручивать" , хоть "сапсанные" , хоть чемоданные...нет никого желания. А тем более , чтобы кому-то , что-то доказывать. Жизнь слишком коротка. Пусть , кто по-моложе ...энергично крутят колёса жизни...доказывая свою правоту. alvas писал(а): Каюта на теплоходе типа "Пузырь" не менее (даже, более) комфортабельна, чем на судах 301-302 проектов Спор о предпочтениях условий комфорта и "правильности" питания...не имеет оптимального завершения. А тем более финансовая сторона расходов на круиз. Это всё очень индивидуально. И никак не вписывается в ваш призыв : "Мы должны отказаться от услуг компаний, которые навязывают нам свое понимание сервиса и организации круизов" Про себя , лично скажу ..как часто критикующий сферу речных круизов . Речные круизы , это то , от чего я откажусь в последнюю очередь , из других радостей жизни. Но до этого , буду искать компромисс. И живу я , почти у "речного" вокзала. Зачем мне "колёса" ? ....пока коньяк можно ?! |
Автор: | alvas [ 06 июл 2016 22:19 ] |
Не в тему. Почему-то давно не видно на форуме уважаемого vladi-potapov? |
Автор: | nagna [ 06 июл 2016 22:27 ] |
alvas писал(а): Не в тему. Почему-то давно не видно на форуме уважаемого vladi-potapov? он всё время онлайн))))с раннего утра |
Автор: | alvas [ 06 июл 2016 22:33 ] |
nagna писал(а): он всё время онлайн))))с раннего утра Я неправильно выразился: нет его статей и комментариев. |
Автор: | vladi-potapov [ 07 июл 2016 09:50 ] |
Добрый день мои уважаемые форумчане.Никуда я не пропадал.Был,есть и буду есть,даже несмотря,на так наываемый ШС. Я уже как-то говорил,что лень-матушка родилась раньше меня,но я постоянно с Вами.Меня расстраивает только одно,о чём бы не рассуждали всё в конце концов сводится к пресловутому ШС.Сколько можно об этом,если Въ это делает,то он не остановится на достигнутом и будет продолжать свою политику,несмотря на все наши лозунги и призывы.Не будем ходить мы,придут другие и будут ходить вместо или вместе с нами.Вы уж извините,что не в той теме пишу,но по-моему пора прекращать эти пустые разговоры.Неужели нам больше не о чем поговорить? Меня,например,очень радует,что на форуме появились новые пишущие,доселе скрывающиеся или стесняющиеся. Значит будем жить. Теперь по поводу "Карла Маркса". Туда я больше не ходок,пусть 588 обходятся без меня.Обидно смотреть,когда все теплоходы проходят в Ладогу мимо тебя,а ты не моги. И ещё. Приношу извинения,если задел кого-нибуь своими высказываниями. Давайте жить дружно. |
Автор: | серголя [ 17 сен 2016 21:20 ] |
Как-то упустил из вида такой подробный отзыв. Спасибо вам Katrina .Неудивительно , что свой отзыв вы разместили не только на нашем форуме. Так как настроение вам испорчено изрядно. Такая оценка ожидаема. Так как наблюдали организацию на теплоходе ещё в июне.Даже за очень короткое время , пока борта стоят рядом , имея какой-никакой опыт , можно определить , как там обстоят дела. Увы , в продолжении сезона , ничего путного о "двустоличном" теплоходе прочитать не пришлось. Вот вам и захвалённый "Инфофлот". Простите , тут такая отмазочка имеется. Круизная компания «Инфофлот» имеет эксклюзивные права на продажу круизов теплохода «Две столицы». Создание турпродукта и обслуживание на борту обеспечивает компания-оператор. Но разрисованные борта - это не настоящая кропотливая работа о создании качественного турпродукта. И скорее всего , что в следующем году (а расписание уже есть) ничего к лучшему не изменится. Корабль - надо серьёзно чинить как отваливающиеся детали, так и санузел. Расчёт на "разового" туриста , который не очень внимательно смотрит , что на "трамвайной линии"(Ю.М.) есть очень достойные во всех отношениях теплоходы. А вот тезис ... Нельзя ориентироваться только на туристов из Москвы, либо по другому позиционировать круизы., это давняя песня. Мы бы , с удовольствием , посетили дорогую нашу столицу. Но никто из туроператоров не заморачивается с двух-трёхдневными стоянками , наполненными экскурсиями. Это только для москвичей...у нас...Петергофы...Выборги...и т.п. |
Автор: | brocard [ 18 сен 2016 04:55 ] | ||
Katrina писал(а): Уже по одной фото видно, что не все в порядке. Дверь несколько обшарпанная. А я встречала этот теплоход в августовском круизе. Он выходил из Угличского шлюза. Со стороны выглядел приятно. Домашний такой, уютненький. Хотя... Все теплоходы, с которыми встречаешься в путешествии, воспринимаются очень по-дружески. И думать, что там что-то не так и путешественникам может быть там плохо, не получается.
|
Автор: | MARINE [ 18 сен 2016 10:21 ] |
Katrina, спасибо за отзыв. А я в начале сезона подумывала о круизе на этом "судне" (сан.-мед.) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |