Текущее время: 19 апр 2024 14:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
№41  Сообщение Добавлено: 15 апр 2013 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/729185/
М.Зощенко
ПРОИСШЕСТВИЕ НА ВОЛГЕ
Для начала мы вам собираемся рассказать об одной забавной маленькой неудаче. Эта неудача заключалась именно в том, что группа отдыхающих получила моральное потрясение по случаю одного недоразумения. Вот как это случилось. Это быль. В первые еще годы революции, когда установилась жизнь и по Волге стали курсировать чудные пароходы с первоклассными каютами и с подачей пассажирам горячей пищи, группа отдыхающих граждан - шесть конторщиков и в том числе я - выехали отдохнуть на Волгу. Нам все советовали прокатиться по Волге. Поскольку там чудный отдых. Природа. Берега. Вода, еда и каюта. И, значит, группа конторщиков, уставшая, так сказать, от грохота революции, выехала освежиться.
Попался чудный первоклассный пароход под названием "Товарищ Пенкин". Мы стали интересоваться, кто такой этот Пенкин, - нам говорят; какой-то, кажется, работник водного транспорта. Нам было, собственно, все равно, и мы, конечно, поехали на этом неизвестном товарище. Приехали в Самару. Вылезли своей группой, пошли осматривать город. Осматриваем. Вдруг слышим какие-то гудки. Нам говорят:
- Расписание сейчас неточное. Возьмет еще и уйдет наш "Пенкин". Давайте вернемся.
И вот, кое-как осмотрев город, вернулись. Подходим к пристани, видим - уже нету нашего парохода. Ушел. Крики поднялись, вопли. Один из нас кричит: "Я там в штанах свои документы оставил". Некоторые кричат: "А мы - багаж и деньги. Что ж теперь делать?.. Ужас!" Я говорю:
- Давайте сядем на этот встречный пароход и вернемся назад.
Глядим, действительно стоит у пристани какой-то волжский пароход под названием "Гроза". Спрашиваем публику плачевным голосом: давно ли, дескать, "Пенкин" ушел. Может, его можно по берегу догнать. Публика говорит:
- Зачем вам догонять? Эвон "Пенкин" стоит. Только это теперь "Гроза". Он бывший "Пенкин". Ему перекрасили название.
Тут мы обрадовались чрезвычайно. Бросились на этот свой пароход и до самого Саратова с него не сходили, Боялись. Между прочим, спросили капитана, почему такой забавный факт и такая срочность. Капитан говорит:
- Видите, у нас это наименование дали пароходу отчасти ошибочно. Пенкин имеется в рядах водного транспорта, но только он отчасти не был на высоте своего положения. И в настоящее время он находится под судом за превышение власти. И мы получили телеграмму закрасить его название. Вот мы и назвали его "Гроза".
Тут мы сказали:
- Ах, вот что! - и безразлично засмеялись.
Приехали в Саратов. И своей группой вышли осматривать город. Там мы тоже долго не прохлаждались. А мы дошли до ларька и купили папирос. И осмотрели пару зданий. Возвращаемся назад - опять, видим, нету нашего парохода "Гроза". И, видим, вместо него стоит другой пароход. Конечно, испуг у нас был не такой сильный, как в Самаре. Думаем, шансы есть. Может быть, они опять заглавие закрасили. Но все-таки некоторые из нас опять сильно испугались. Подбежали ближе. Спрашиваем публику:
- Где "Гроза"?
Публика говорит:
- А вот это и есть "Гроза". Бывшая "Пенкин". А теперь, начиная с Саратова, он у них - "Короленко".
Мы говорим:
- Что ж они красок-то не жалеют?
Публика говорит:
- Не знаем. Спросите боцмана.
Боцман говорит:
- Жара с этими наименованиями. "Пенкин" у нас дали ошибочно. А что касается до "Грозы", то это было малоактуальное название. Оно отчасти было беспринципное. Это явление природы. И оно ничего не дает ни уму, ни сердцу. И капитану дали за это вздрючку. Вот почему и закрасили.
Тогда мы обрадовались и сказали:
- Ах, вон что! - и сели на этот пароход "Короленко". И поехали. А боцман нам говорит:
- Глядите, в Астрахани не пугайтесь, если обратно найдете другое название.
Но мы говорим:
- Нет, это навряд ли будет. Поскольку это "Короленко" - выдающийся писатель.

В общем, до Астрахани доехали благополучно. А оттуда мы дернули по суше. Так что дальнейшая судьба парохода нам была неизвестна. Но можно не сомневаться, что это наименование так при нем и осталось. На вечные времена. Тем более что Короленко умер. А Пенкин был жив, и в этом была основная его неудача, доведшая его до переименования.

Очень хорошо это читает Александр Филиппенко:

http://video.mail.ru/mail/bodrov-vik/2927/38336.html

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/729186/

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Последний раз редактировалось серголя 15 апр 2013 12:40, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора серголя поблагодарили (3): MARINE, Tanya, Юлия
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№42  Сообщение Добавлено: 15 апр 2013 12:08 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 5 месяцев
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8466
Почетный форумчанин
Супер! :Bravo:

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!



За это сообщение автора MARINE поблагодарил: серголя
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№43  Сообщение Добавлено: 17 апр 2013 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Сергей Дягилев Теперь "Василий Кандинский"302м
Литвинов", теперь "Рахманинов". 302м
http://www.cruise.ru/ships/

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№44  Сообщение Добавлено: 18 апр 2013 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Вот есть такое мнение:
Почему переименовывают теплоходы?

Теплоходы время от времени переименовывают, и происходит это почти каждую навигацию, точнее в межнавигационный период. И когда такое случается, у «речной общественности», тусующейся на многочисленных форумах в Интернете, возникает известная нервозность. Не берем в расчет ту составляющую «нервозности», что основывается на остром желании отомстить «неправильной» в его представлении компании, которая его чем-то обидела. Попробуем объяснить тем, кто искренне недопонимает.
Возгласы обычно раздаются по определенным шаблонам: «Ну чем им не угодил Имярек, ведь он так много сделал для страны, культуры, речного флота?!»
«Он не был коммунистом, сталинистом и т.п., за что его так наказывают?»
«Теплоходу должно доставаться имя один раз при постройке, а кто этого не понимает, тот не любит речной флот».
Поверьте, те, кто работает в речном туризме, теплоходы очень любят, как правило, в своем большинстве. Иначе, скорее всего, занимались бы другой работой, а владельцы другим бизнесом, причем и то и другое (работу и бизнес) можно подобрать гораздо более доходные. Так что в том, что некто занимается речным туризмом и судоходством, есть что-то иррациональное, то есть именно что «любовь», простите за лирику.
А теперь без лирики.
Чтобы теплоходы продолжали «жить» и радовать туристов, а экипажи и береговые службы имели работу, красивые и белые теплоходы приходится воспринимать как коммерческие единицы, ибо такая у нас сейчас форма экономики, в целом в стране. Никто никому «из любви» денег на развитие, да и просто на существование не даст.
Еще один важный момент: деятельность фирмы должна оцениваться в целом и быть направлена на развитие, сохранение и преумножение своих мощностей, к которым относятся и теплоходы, и людские ресурсы, и еще много чего. То есть общий вектор, как сумма векторов, должен быть направлен вперед и вверх. Хотя каждый по отдельности вектор, входящий в результирующий, может быть направлен под углом к сумме. Я это вот к чему: находящиеся на Каспии теплоходы дают мощный вектор, тянущий общее движение именно в правильном направлении. Круглогодичная их эксплуатация позволяет фирме заниматься «подтягиванием» других теплоходов к основному вектору, усиливая последний.
Но вернемся к переименованиям.
Любить флот для тех, кто профессионально им занимается, означает, прежде всего, о нем заботиться, что делать без учета экономики невозможно, а современная экономика основана на коммерции. Коммерческая эксплуатация, как средство достижения основной цели – эффективного использования активов, в свою очередь невозможна без удовлетворительной загрузки в соответствии с планом коммерческих показателей. Название теплохода – один из важных элементов (не главный и не единственный) максимально правильного рыночного применения теплохода. Название есть брэнд на рынке, и его можно долго и успешно эксплуатировать. Но не бесконечно. Хотя, возможно, и очень долго. Если новое название и новый брэнд ведут по плану к новому толчку в развитии, то старый брэнд пора менять. А продвижение нового брэнда – суть новая задача и новая жизнь теплохода. Каждая фирма тактически поступает по своему: одна старается как можно дольше «выжимать» из существующего брэнда, другая решает не затягивать процесс, а искать с помощью названия новые ниши на рынке. Хотя, повторю, название и брэнд – вещи не главные и не единственные, а одни из элементов в ряде других.
Если любить флот исключительно с потребительской стороны, что вовсе даже неплохо, то может показаться, что рассуждения выше отдают цинизмом. Это совсем не так, ничего личного, жизнь такая.
Отсюда:

http://arassamakhin.livejournal.com/25638.html

Мнение не бесспорное.Трудно представить,что для коммерческой выгоды переименовывали бы Queen Mary или «Нормандия»..
Но "успехи" были:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/733155/
А можно и так
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/733154/

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№45  Сообщение Добавлено: 18 апр 2013 20:36 
Аватара пользователя
За "Зато не потонет" - 5 баллов. Повеселили..
А если серьезно..я 2 раза был ЗА переименование теплоходов.
1. Когда мой папа был капитаном сухогруза на Северной двине и все мои детские годы были проведены там. Сухогруз был 559Б проекта. Кто в курсе-поймет. И было их на Северной Двине 15 (ну..+1 еще).. 15-по названиям республик СССР. Так вот. Когда СССР почил -их всех переименовали. Я не возражал.
2. Когда случилась трагедия с Октябрьской революцией проекта 92-016..И потом, после ремонта стал Суворовым -мне тоже понятно...

Остальные случаи - не понимаю или что-то не знаю..а когда я что-то не знаю..начинаю беспокоиться до стадии боязни....


Вернуться к началу
  
 
№46  Сообщение Добавлено: 18 апр 2013 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 5 месяцев
Сообщения 167
Благодарил (а) 371 Поблагодарили 368
tadeush писал(а):
2. Когда случилась трагедия с Октябрьской революцией проекта 92-016..И потом, после ремонта стал Суворовым -мне тоже понятно...


Не хочется ворошить прошлое,но т/х "Александр Суворов" (92-016) всегда носил это название.В том числе и в момент этой чудовищной катастрофы...
Фото из поиска в Яндексе:
Изображение



За это сообщение автора Chilizenok поблагодарил: bosman
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№47  Сообщение Добавлено: 19 апр 2013 05:22 
Аватара пользователя
да. Что-то склероз за разум заскочил...(((


Вернуться к началу
  
 
№48  Сообщение Добавлено: 22 янв 2014 13:04 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 3 месяца
Сообщения 1435
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 3686 Поблагодарили 1667
Теплоход Юрий Никулин переименован в "Солнечный город", является дочерним проектом "Инфофлота",
прошёл частичную модернизацию, есть собственный сайт! :)

https://booking.infoflot.com/Ship/7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№49  Сообщение Добавлено: 22 янв 2014 18:38 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 5 месяцев
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8466
Почетный форумчанин
"Прекрасное" название для теплохода! :( лучше не придумать! Люди на теплоходах от городов отдыхают, а тут теплоход-город. Чем же их Юрий Никулин-то не устроил, куда уж еще солнечнее. Услышав только фамилию, уже улыбаешься и на душе теплеет.
Странные они какие-то :sorry:

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!



За это сообщение автора MARINE поблагодарил: bosman
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№50  Сообщение Добавлено: 24 мар 2014 15:17 
Не в сети
КАПИТАН
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 2149
Откуда Город над вольной Невой
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 1272
А "Шлиссельбург" (экс-"Белинский") 646 пр. снова переименовали. Теперь он "Иоанн Кронштадтский".

_________________
info@cruizi-spb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB