Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
Теплоход Анатолий Папанов http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=5&t=498 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sonata [ 25 янв 2010 22:14 ] |
В этом году планируем путешествие на теплоходе Анатолий Папанов. Расскажите, пожалуйста, об этом теплоходе, а то информации как-то мало. |
Автор: | Евгений [ 26 янв 2010 20:04 ] |
Был на этом теплоходе в рамках Дней открытых дверей 11 июня. sonata, теплоход "Анатолий Папанов" частично модернизирован. На нём поменяли отделку коридоров, общественных помещений, ресторанов и кают. В основном, на теплоходе все каюты повышенной комфортности. Посмотрев их, скажу одно – мне понравилось; в них комфортно и уютно . Так что с удовольствием, как и Вы пойду на нём в 2010 году на Соловки . Отзывы о круизах на этом теплоходе можете почитать тут: http://www.locman.net/page_5121__0l16l0l0l0l0.htm Интерьеры теплохода: http://vkontakte.ru/album-1410131_13271175 Удачного путешествия! |
Автор: | sonata [ 27 янв 2010 18:26 ] |
Евгений, спасибо большое!!! |
Автор: | Andrey64 [ 18 фев 2010 12:15 ] |
Ходил на этом теплоходе в прошлом году до Соловков. Впечатление двойственное. С одной стороны- это лучший теплоход до Соловков, с другой... Новая переделка ресторана и салона под панорамные каюты не понравилась. По сути- на теплоходе только один бар на шлюпке на корме. Там же проходят все мероприятия. Это, конечно, не комильфо. Переделанные каюты вполне достойные. Полулюксы- лучше брать по левому борту (объяснять долго). Питание вполне нормальное. Впервые понравилась организация шведского стола на завтрак. Анимация лично мне очень понравилась. |
Автор: | sonata [ 19 фев 2010 14:24 ] |
А можно еще вопрос? В прошлом году мы были в круизе до Астрахани на Радищеве и, несмотря на, скажем так, не совсем жаркую погоду, удалось позагарать, но там были оборудованные места, а на Папанове есть ? Судя по фотографии эта возможность отсутствует. Или я не права? И еще - как на теплоходе с розетками? Круиз длительный, хотелось бы предусмотреть заранее, что брать с собой. Заранее спасибо. |
Автор: | Александр [ 20 фев 2010 20:26 ] |
Позагорать, при желании, наверно можно и на стульях на небольших площадках на корме средней и шлюпочной палубы, специально оборудованных мест, насколько мне помнится, не было. В нашем первом рейсе на Соловки в июне прошлого года данные "удобства" не были востребованы из-за достаточно прохладной погоды. Розетки в каютах были, в нашей непереоборудованной двухместке на средней палубе она была одна, брали с собой тройник, чтобы хватило включать на зарядку всю аппаратуру. И ещё, чтобы не испортить себе настроение в поездке, наверно не стоит настраиваться на очень высокий уровень комфорта на этом теплоходе, по крайней мере в общественных помещениях - в плохую погоду кроме не очень уютного бара и небольшого читального салона деться некуда. Оборудование панорамных кают было не очень умной идеей , причём как и для туристов, стоящих (сидящих) в носовой части средней и шлюпочной палуб, так и для населения этих кают - к концу уже первой недели нашего путешествия имели место стычки между обеими группами в "борьбе за право обзора окрестностей" из насиженных мест изнутри и снаружи панорамных кают. Также стоит учесть и возможность быть "подмоченными" просле длительных дождей, в нашем рейсе были протечки как в обществнных помещениях (в ресторане), так и в каютах. У моих соседей по ресторану из 2-х местной каюты повышенной комфортности (кажется №200) на столике в каюте приходилось ставить ведро. По поводу протечек на сегодняшний день, я думаю, стоит уточнить в тур.компании - возможно за год судовладельцем и были проведены соответствующие ремонтные работы, так как присутствовавшие в том рейсе командиры Инфофлота были очень озабочены этими обстоятельствами. Всё остальное, по моему мнению, с учётом первого рейса Папанова на Соловки было вполне на уровне : по экскурсиям, кормёжке, уборке и анимации остались в основном положительные воспоминания. Ну, а если собираетесь идти в рейс именно на Соловки, то получить колоссальное наслаждение можно только от одних пейзажей природы Карелии и ББК. Хочется обязательно снова побываться там! Поэтому удачного круиза и Вам тоже, если есть ещё какие-то вопросы - постараемся ответить. |
Автор: | Елена2305 [ 03 апр 2010 02:45 ] |
Плавали мы на "Папанове" в сентябре прошлого (2009)года. Впечатления противоречивые... начну с плюсов: понравилась чистота: несколько раз довелось просыпаться в 5 утра, так в это время уже вовсю убирались на палубах!!!!! В каюте т оже уборка порадовала: очень добросовестно. понравилось обслуживание официантов в ресторане: девочки очень вежливые, предупредительные, всегда с улыбкой вообще персонал судна очень вежлив с пассажирами. Все, кроме... проводниц. Но об этом - ниже. Минусы: Неприятно удивила и даже немножко испугала ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ в каютах. Я конечно, не очень часто бываю в круизах, вернее, ОЧЕНЬ НЕ ЧАСТО,но, поговорив с другими пассажирами, выяснила, что они тоже отметили этот неприятный момент. С нами за одним столом в ресторане сидела пара, которая, по их словам, каждый год ездит в круизы, так вот они НИ НА ОДНОМ ТЕПЛОХОДЕ, на каких им приходилось путешествовать, не припомнят такой сильной вибрации. Дальше: состояние кают - на тройку с боооооольшим минусом, а именно: в каютах на шлюпочной палубе в санузлах нет вытяжки я, например, за ночь не могла высушить кусок выстиранной и ОТЖАТОЙ марли!!!!(как нам пояснили сотрудники " что вы хотите, теплоходу 50 лет"), в санузле в нашей каюте при открывании крана текли трубы, и за все 11 дней плавания так ничего поправить и не удосужились, хотя неоднократно напоминала им об этом. в санузле был разбит, видимо, плафон. Ну или по каким-то другим причинам не было его, была довольно яркая лампочка, бьющая в глаза.Пустячок, а неприятно. Попросила поставить плафон, причем попросила в первый же день круиза. Ответ потряс своей наивностью: а у нас нету , причем это был ответ ДИРЕКТОРА КРУИЗА. Совет купить плафончик на ближайшей стоянке - как говорит классик, "лишь попусту пропал" , ибо так до конца круиза его и не поставили... Мелочь в виде обколотой (почему-то строго по периметру ) крышки бачка унитаза тоже, как вы понимаете, не порадовала , но мелочь – она и есть мелочь Раковина в санузле настолько крошечная, что струя воды из крана льется не в саму раковину, а на край оной так, что при пользовании краном человек оказывается весь обрызган водой... (А вы помните, да, что вытяжки-то нету…?) но оставим многострадальный санузел и перейдём в жилое помещение, в каюту то есть При входе в каюту неприятно поразили ( Опять же пустяк, но всё же… )пятна на занавесках . Окно в каюте сначала вовсе не открывалось, потом открылось. Но: когда закрываешь окошко, оно может и САМО открыться. Хорошо, если днём – нужно - закроешь. Но непокорное окно ещё и ночью открывалось также по собственному желанию, из-за чего моя старенькая мама дважды вставала утром с заложенным носом и покрасневшим горлом. Работник судна, который по нашей просьбе пришел, что б сие устранить, так с окном и не справился , но опять же привел железный довод о том, что судну больше 50 лет. Тут уж я не удержалась: «Вы ж везде объявляете, что судно прошло реконструкцию и денежки берете соответствующие, а у вас на самом деле всё валится и сыпется» (НО понимаю, что зря это сказала: этот сотрудник ведь не участвовал никаким боком в формировании цены круиза… ) Я ешё не очень утомила вас? Тогда продолжу. Ещё при продаже круиза в каютке было заявлено наличие присутствия такого жизненно важного девайса, как телевизор. Он, да, имел место быть. Но на этом соответствие и заканчивалось, ибо для того, что бы соседи напротив могли в своей же каюте посмотреть свой же телевизор, У МЕНЯ В КАЮТЕ должна была быть включена в сеть какая-то, не побоюсь этого слова, странного размера штепсельная вилка с кнопкой. А так как эта вилка довольно громоздка, то включив её в сеть (а включалась она через тройник), две остающиеся свободными штепс.розетки в тройнике были ни разу не доступны, и, например, зарядить мобильник через этот тройник я уже не могла, а могла только ждать, когда соседи просмотрят телевизор и я с чистой совестью смогу эту фигню с кнопкой из розетки выдернуть… Тут надо сказать, на второй или третий день круиза произошел небольшой бунт на корабле: пассажиры шлюпочной палубы , недовольные наличием отсутствия заявленных при продаже благ цивилизации вызвали сначала проводницу, ибо она первая попалась на пути, и попытались сначала до нее донести, что за 80 тыс.руб. неплохо было б предоставить пассажирам все то, за что они, пассажиры, заплатили. В ответ услышали тираду в духе советского махрового застоя: «вы не мне эти деньги платили, я лично ничего из уплаченных вами денег не получаю, я получаю тут гроши, мне никто не доплачивает» и ты ды. Прибывший на место конфликта директор круиза предложил пассажирам переселиться в другую каюту. Двое переселились в каюту палубой ниже. Нам, после отказа от переселения на палубу ниже, предложили каюту на этой же палубе. Но увы и ах, в ней оказались все те же изъяны… посему, решив шило на мыло не менять, остались мы в своей каютке. Нет, я конечно спросила, на какую денежную компенсацию я могу рассчитывать в следствие имеющихся изъянов… Наверное, нет нужды приводить тут ответ директора круиза: вы наверняка и сами догадались. Как я уже обмолвилась, путешествовала я со своей старенькой (78 лет) мамой. Она не только уже в преклонных летах, но ещё и, как и большинство людей её возраста, имеет кучу малу болячек. Так вот одна из этих болячек предполагает ежевечерний компресс на ноги из настоя лекарственных трав. С травами проблем не было никаких, ибо они были, а вот с самим компрессом оказалось гораздо сложнее: куски марли после компрессов, выстиранные и отжатые, не говоря уж о полотенцах!!! сушиться не желали ни разу опять таки в силу отсутствия вытяжки в санузле. И если с марлей удалось-таки договориться, приспособив куски её на ручки дверей в санузел и входной двери изнутри, то с полотенцами никаких договоренностей достичь не удалось. Тогда я пошла к проводнице , объяснила ситуацию и попросила разрешения относить мокрые полотенца им, взамен получать свежие. На том и порешили. И всё бы хорошо, но за 3 дня до окончания круиза эта песня с полотенцами проводницам, видимо, надоела . А тут ещё произошел инцидент с произвольным открывании ем ночью окна, когда мама из-за этого простыла. На след.вечер я пошла к проводнице просить дополнительное теплое одеяло, т.к. пресловутое окно в каюте никому на всю ночь закрыть так и не удалось. Минут на 10-20-полчаса, даже час – это ещё можно, а вот на всю ночь – нетушки…:D Вместо теплого одеяла мне принесли легкое... Пошла вновь объясняться. Получила ответ: нет одеял, вам положено только одно дополнительное , теплого одеяла дополнительно вам не положено. Говорю даме-проводнице: только на нашей стороне на шлюп.палубе ТРИ свободные каюты. Почему оттуда нельзя взять теплое одеяло??? Ответ был крайне проникновенный : это надо идти искать её, ключи брать… Припомнили мне тут и ежедневную смену полотенец: оказывается, на сем судне по каким-то там нормам положено менять полотенца один раз в неделю. Я-то, дурочка наивная, полагала, что купив тур в каюте первого класса, могла рассчитывать на смену белья по мере его загразнения…, ан нет! На вопрос о том, как быть, если противное полотенце ни разу не желает сохнуть из-за технических неполадок в устройстве каюты мне было предложено развешивать мокрые полотенца на корме нижней палубы и даже предложили показать веревочки (или как они там по-морскому называются?), на которые я должна вывешивать сии мокрые предметы ну и, конечно, следить , когда они высохнут. Довод о том, что пользование постельными принадлежностями входит в стоимость тура и уже оплачено мною, и что в договоре не предусмотрено обязанности пассажира сушить\стирать\полоскать и протчая используемые постельные принадлежности как-то не возымел действия, зато вновь было озвучено, что «вы не мне эти деньги платили, я лично ничего из уплаченных вами денег не получаю, я получаю тут гроши, мне никто не доплачивает» и ты ды. В общем, понимания мы не нашли и разошлись каждая в свою сторону: проводница – на раб.место, я – искать каюту директора круиза, что надо вам сказать, сделать было весьма непросто, т.к. телефон сего директора, который печатался каждый день на информационных листках, отвечал «абонент временно недоступен», а персонал на вопрос, в какой каюте живет директор круиза неизменно спрашивал «а зачем он вам» и вообще держался стойко. Ну и последний, наверное, минус( а то уж утомила я вас) : после 23 часов от проводниц на вахте всегда жутко разило спиртным, а утром на вахте стоял жуткий запах перегара, что лично мне ни разу не прибавляло уверенности в благополучном завершении круиза ( а если сюда прибавить ещё и сильную вибрацию неясной этиологии… ) Как хорошо, что эти мои опасения не оправдались!!! Желаю вам БЕЗОБЛАЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!!!!!!!!! И СПАСИБО, ЧТО НАШЛИ ВРЕМЯ ДОЧИТАТЬ СЕЙ ПОСТ ДО КОНЦА |
Автор: | sonata [ 04 апр 2010 14:45 ] |
Если все с этим теплоходом так плохо, то почему уже сегодня оплачены практически все каюты на длительный круиз. |
Автор: | BigonZ [ 04 апр 2010 15:21 ] |
sonata писал(а): Если все с этим теплоходом так плохо, то почему уже сегодня оплачены практически все каюты на длительный круиз. На теплоходе не был - ничего сказать не могу... Но выкупаемость кают не показатель:1) теплоходов мало, а круизы популярны 2) многих российских туристов старшего поколения удовлетворяет "совковый" сервис, люди медленно привыкают к тому что "должно быть" ну и наконец 3) отзыв Елены крайне субъективен, многие указанные в нем "минусы" просто присущи речным теплоходам вообще - даже на 4-палубниках не сохнут полотенца в санузле, и есть необходимость сушить, простите за интимную подробность, трусы, прицепив их скрепкой к кондиционеру . Людям, по состоянию здоровья, требующим компрессы каждый день лучше предпочесть санатории. С другой стороны, каким бы ни был старым теплоход, хамство директора круиза оправдать не может ничего. Это серьезная недаработка компании - ибо кадры, как известно, решают всё! |
Автор: | Елена2305 [ 04 апр 2010 21:24 ] |
sonata писал(а): даже на 4-палубниках не сохнут полотенца в санузле вот тут не согласна: мы плавали в 2009 на майские в трехдневный круиз до Углича на т\х Радищев. Компрессы также имели место быть. и всё прекрасно высохло в санузле. Хотя каюта была классом ниже.sonata писал(а): хамство директора круиза оправдать не может ничего я тоже сначала думала, что поведение директора круиза - хамство. Но потом где-то в интернете прочитала, что человек ВЫНУЖДЕН был вести себя таким образом, ибо РЕАЛЬНОЙ ВЛАСТИ у него над персоналом не было.
|
Автор: | Евгений [ 04 апр 2010 22:47 ] |
Елена, если не секрет, какой у Вас был номер каюты? И если есть возможность, то выложите пожалуйста её фото Заранее спасибо. |
Автор: | Елена2305 [ 05 апр 2010 00:16 ] |
каюта 316. Фото каюты нет. Есть видеоролик, но сюда не смогла его прицепить |
Автор: | Andrey64 [ 05 апр 2010 13:53 ] |
Справедливости надо сказать, что Инфофлот (а директор круиза его представитель) на самом деле имеет малое влияние на экипаж, а тем более на состояние судна. Как мне сказали: даже лишний крючок, даже зеркало прибить нельзя без согласия владельца судна. А владелец у Папанова Ростовский Вояж. Директор круиза на нем в прошлом году был Сергей. Конечно, опыта у него было маловато, но уж на хама он не похож. Наверное его просто достали. Я согласен, что отзыв очень субъективен. Многое из того, что было здесь написано, у меня вызвало даже возмущение, а не защиту автора. |
Автор: | Елена2305 [ 05 апр 2010 14:49 ] |
нет, директора круиза на нашем рейсе звали Александр. А цель написания данного поста - не "пожалиться", а дать потенциальным туристам информацию о теплоходе Анатолий Папанов |
Автор: | Andrey64 [ 05 апр 2010 17:01 ] |
Прошу прощения, директора на самом деле звали Александр. Чтой то с памятью моей. Ну Вы уж извините, информацию про Папанова Вы дали ну совсем необъективную. Достоинств Вы практически не подчеркнули. Хотя и так можно понять, что к Вам до поры до времени относились с пониманием- шли Вам на встречу, к примеру- меняли полотенца каждый день (хотя не обязаны этого делать), но Вы этого даже не оценили. Про вибрацию... Ваша каюта в носу судна, где Вы могли найти такую жуткую вибрацию? Или Вам про нее рассказали соседи по столу? На любимом мной Радищеве вибрация в ресторане на средней палубе на много сильнее, чем на Папанове. В нашем рейсе Александр, как мог, старался удовлетворить пассажиров, и каюты менял, и во всем старался помочь. Ну извините, где он может на маршруте родить плафон для лампы. Заявку сделал, в Ростове починят. Кстати, нашел Ваши отзывы на других форумах- все слово в слово. По всей видимости, не имея шансов на денежную компенсацию, Вы решили вылить негатив на форуме. Что то вам удалось. |
Автор: | Елена2305 [ 05 апр 2010 17:26 ] |
Andrey64 писал(а): Достоинств Вы практически не подчеркнули. там как раз про достоинства(они же плюсы) в самом начале сказано Андрей, если вы нашли этот отзыв и на других форумах, то вы не могли не заметить, что я четко объясняю зачем пишу свое мнение об этом судне. Если не нашли, то повторю тут, что отзыв (кстати, он написан везде слово в слово, т.к. мне кажется неразумным для каждого сайта сочинять новый отзыв, если он уже сочинён мной ранее:) ) написан для того, что бы тот человек, который соберется отдыхать на Папанове, четко и ясно представлял себе ещё на берегу, что представляет из себя данное судно и как там налажена работа с туристами. Теми, кто не ездил за границу и , соотв-но, не избалован , например, турецким или греческим сервисом, вышеописанное положение вещей покажется вполне приемлемым. А тот, кто до этого отдыхал за границей, скорее всего, откажется от отдыха на т\х Папанов, ибо отпуск всё ж хочется провести в хорошем настроении. Andrey64 писал(а): к Вам до поры до времени относились с пониманием- шли Вам на встречу, к примеру- меняли полотенца каждый день (хотя не обязаны этого делать) Андрей, пользование постельн. принадлежностями прописано в договоре , входит в стоимость круиза,и, соответственно, уже оплачено мной задолго до начала поездки . Причем в договоре не сказано, что мне положено 1 полотенце в неделю\месяц\год и т.п. так что замена оных - не любезность со стороны персонала, а ОБЯЗАННОСТЬAndrey64 писал(а): Ну извините, где он может на маршруте родить плафон для лампы на счёт родить - не знаю, но мне всегда казалось, что плафоны продаются не только в Москве и Ростове, а и в других городах тоже. Похоже, отстала я от жизни....
|
Автор: | Евгений [ 05 апр 2010 17:32 ] |
Надо заметить, что обстановка на теплоходах меняется каждый год. Иногда в худшую, но в большинстве случаев в лучшую Будем надеяться, что в 2010 году на т/х "А.Папанов" проблем описанных Еленой не будет |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 05 апр 2010 19:52 ] |
Елена,а что вы хотите от 588 проекта-самый молодой из сейчас ходящих 588 -1961 года рождения,да какая бы не была модернизация,реконструкция,реставрация назовите как хотите(комфорт будет не такой ,как на 301,302 или кушках,они моложе значительно,последний 302 1991 года рождения)+двигатели уже выработали свой ресур,ремонты,профилактика и т.д. и .п. все равно не спасают-вибрация была есть и будет,и чем меньше ход ,тем сильнее она будет чувствоваться.Я лично дважды ходил на трехдеках и понял,что ниже четырехпалуб лично для меня нет,обьяснить-это как с мерина пересесть на оку ,поэтому сразу надо понимать, что ждать что то сверестественного от старикана не стоит,да то что экипаж обязан следить за своим судном это не подлежит обсуждению,к нашему большому сожалению-туроператор не занимается подбором экипажа,бортпроводников,обслуги,поэтому и такое отношение к туристам,особенно когда всех собирают как с мира по нитке. То что касаемо полотенец,постельного белья-я Вам скажу сходите с интуром и увидете разницу и полотенце меняют каждый день,елочкой складывать будут и постель заправляют,лампочки и краны по щелчку пальца сделают,двойные стандарты тут налицо практически у каждой компании-интур оближем,в лепешку расшибемся,а для руссотуристо че попроще,я не хочу сказать что это сплошь и рядом ,но на четырех деках можно нарваться и на хамство и полное безразличие директора круиза,он директор сам по себе,а туристы(гости)сами по себе. А почему все туры практически раскуплены-ответ прост-маршруты.Папанов ходит на Соловки,делает очень популярный круиз под названием "штаны"-это Москва-Ростов/Дон-Астрахань-Москва,что многие компании не делают,вот и турист выбирает где то в ущерб комфорту маршрут.У меня есть друг,так тот ходит каждый год на "Октябрине" в Астрахань,только в трюме и не берет путевку с питанием-нет,не от того ,что он бедный,он очень состоятельный человек,для него 19 дней ностальгии,отдых от привычного комфорта -это настольгия по транспортной когда то линии,и так он ходит каждый год.Раз я его вытащил на 4 деки в комфорт-он 10 дней ходил и ворчал,куда я попал,куда я попал.Тут все субьективно,каждый выбирает то что он хочет. |
Автор: | sonata [ 05 апр 2010 21:41 ] |
Собственно я выбирала именно маршрут, при этом очень хотелось понимать - сколько чемоданов брать с собой. А Елене, пожалуй, нужно сказать спасибо. Благодаря ее отзыву я получила информацию. Желаю всем отсутствия отрицательных эмоций в круизах 2010 года. |
Автор: | Никита Кипятков [ 06 апр 2010 08:48 ] |
И еще раз подчеркну - очень здорово, что на нашем форуме есть и положительные и отрицательные отзывы. И все они субъективны - потому что мы ЛЮБИТЕЛИ речного туризма, а не "профессионалы" Копирование информации/отчетов на разных речных форумах явление частое и обращать на него внимание не стоит. Как говориться: кто хочет читает только один форум, а кому-то приятно активно читать их все. |
Автор: | Andrey64 [ 06 апр 2010 08:53 ] |
В каждом рейсе находятся недовольные туристы. Будь это 4-х дек или 305-й. Просто прочитает потенциальный турист огромный текст негатива и 2 строчки про достоинства и подумает: "А оно мне надо?" В итоге вообще ни куда не пойдет. Папанов далеко не самый худший теплоход. Но правильно сказали, что можно ждать от теплохода такого возраста? Конечно, можно его отправить в Череповец, но кто от этого выиграет? Да, есть 3-х деки, которые на много лучше любого чемодана, не говоря про крокодилов. Я имею в виду Некрасова, Бенуа, Маркса и еще несколько. Но и на них присутствует вибрация. Но они мне нравятся на много больше, чем 4-х деки, которые тоже давно не соответствуют европейским стандартам. А полотенца? Ну представьте, сколько потребуется за рейс полотенец, если их менять каждый день? Около 4-х тысяч. Как вы это представляете. Да ни один наш речной телоход не вытянет это. На 4-х деках при нынешней загрузке практически всегда имеется возможность переселить туристов из одной каюты в другую. Папанов практически всегда загружен, возможностей для маневра у него меньше. Но ведь выводят оборудование из строя, бьют унитазы и плафоны сами же отдыхающие. И не помчится директор круиза искать по магазинам на ближайшей пристани плафон, у него и так дел полно. Опять же возвращаясь изначально к теме. Вопрос, поставленный топикастером, был бы на самом деле объективным, если бы помимо негатива (пусть и эмоциального), были бы показаны другие стороны круиза: экскурсии, сам маршрут, питанме в ресторане, анимационные программы и т.д. Ведь правильно было сказано, что большинство туристов выбирает теплоход из за маршрута, достопримечательностей. Пожалуйста, выбирайте до Ростова другой теплоход (хотя туда ходят единицы), но и цена будет другая (я имею в виду равнозначные каюты). На сколько я знаю, у Инфофлота сейчас новая политика по теплоходам. С течением времени эта компания будет сама распоряжаться теплоходами, набирать экипаж, персонал, содержать судно. С одной стороны это хорошо. Но модернизация судов потребует много средств, что приведет к удорожанию путевок. Тогда вообще этот отдых будет доступен только для избранных. А дешевый сегмент просто уйдет в Череповец, т.к. сейчас он просто нещадно эксплуатируется. Многие знают, про какие теплоходы я говорю. |
Автор: | MARINE [ 06 апр 2010 13:44 ] |
Andrey64 писал(а): ... Но модернизация судов потребует много средств, что приведет к удорожанию путевок. Тогда вообще этот отдых будет доступен только для избранных... можно подумать, сейчас это отдых для всех... Каюта на двоих обходится в среднем (от 4 до 10 дней круиза) 30-60 тыс. Но я не могу себе отказать в удовольствии путешествия по воде. И меня, честно говоря, бытовые условия разного уровня не смущают. Хотя, конечно хочется, заплатив не малые деньги получитm все 333 удовольствия. |
Автор: | митрич [ 06 апр 2010 15:24 ] |
Да речной туризм никогда дешевым видом отдыха не был,даже при СССР-профсоюзная путевка на т/х за счастье была!А сейчас в большинстве своем тур операторы да и судовладельцы выжимают из стареньких судёнышек все до последнего цента,и я что то не заметил чтобы хоть одна круизная компания у нас закрылась в кризис (да и заполняемость была от 85 %,некоторые компании перевели часть своих рейсов на комфортабельных т/х из под интура для простых русских туристов)-все выжили и продолжают работать,просто не для кого наверно не секрет,что в цену заложен ой какой приличный навар,и то что многие пинают на цены на ГСМ,продукты,фрахт,перестой т/х- это дешевый отмаз,все в наваре приличном,за все платит турист.А то что не каждый судовладелец хочет часть прибыли вкладывать -даже не в модернизацию судов,а в элементарный ремонт,палубу подкрасить,шкафчики отремонтировать и т.д.вот и продолжают бороздить наши реки доживающие свой долгий век 305,д/э ходы,верблюды,тут беда в другом с 1991 года в России не закуплено и ни одного круизного судна,(да по пилить можно весь старый флот,но что это даст) о каком европейском классе отдыха тогда говорить,просто представителю Инфофлота я понимаю обидно было слышать не лестные отзывы в адрес Папанова( сколько людей-столько мнений и я очень рад ,что здесь нормальный форум,в отличии от Элитного"Ъ",где только о себе любимых лучшее и избранное),но по ложа руку на сердце,надо признать что не совсем лестный отзыв о т/х написан был не только Еленой,но и другими круизерами ходившими на этом т/х,и эти отзывы есть в сети на других форумах.Я думаю тут была не столько притензия к фрахтователю сколько к судовладельцу.Речной туризм продолжает оставаться одним из самых дорогих видов отдыха у нас в России.(ИМХО) |
Автор: | Andrey64 [ 06 апр 2010 17:11 ] |
Спешу сразу поправить: я не представитель Инфофлота. Я простой любитель речного отдыха, который может позволить себе пару раз в год сходить в речные круизы. Просто хотелось бы объективности. А объективность заключается как в описании недостатков, так и в рассказе про достоинства. Кстати, я на этом форуме (и на Инфофлотовском форуме) тоже не хвалил Папанова. Это обычный середнячок. Просто я знаю, что делает Инфофлот в плане совершенствования своего туристического продукта и, поэтому, стараюсь отмести несправедливые (на мой взгляд) упреки. Что касается цен. Представьте, сейчас вы накопили деньги на круиз на недорогой теплоход, а потом раз, этот теплоход прошел ремонт, модернизацию. Стоимость его обошлась в несколько миллионов рублей. Соответственно и цены на путевки возросли. И вам уже не хватит на теплоход накопленных денежек. Что касается сверхприбылей круизных компаний. Это миф. Большинство компаний отработало в прошлом году в плановый минус. Кстати, очень многие теплоходы так и не вышли в рейсы. Многие 4-х деки ходили полупустыми. Я, конечно, всегда был против бардака на судне,против хамства. Но так же ценю и работу компаний, котрые многое делают для своих туристов. |
Автор: | Belgar [ 06 апр 2010 19:14 ] |
Уважаемые форумчане, не забыли вы случайно название темы и подфорума? Или используем Л.С. для взаимных пререканий или, по вашей просьбе, тема разделится и будет перенесена в Кают-Компанию. |
Автор: | Ярл [ 02 июл 2010 20:21 ] |
Резюме. Все сходятся в определении теплохода, как старого, с "заслуженной" ржавчиной, местами разобранного на запчасти самими отдыхающими, с кое-где не функционирующим оборудованием - не "довинченным до ума" собственным экипажем - идеального средства передвижения по маршруту ББК - Соловки. Одно могу сказать однозначно - мне удалось получить вторую подушку на 8 день девятидневного круиза, второе одеяло было выдано вообще без слов по первому требованию. К вопросу о негативе... в отдельных отзывах. Кому негатив, а кому констатация факта. В конце-концов - это туристический бизнес, а не перевозка дров, работа с людьми - всегда компромис и разрешение конфликтов. Главное - не питать напрасных иллюзий, полностью отдавать себе отчет о принятых решениях, контролировать собственные желания, мысли, чувства, ставить достижимые цели - и вы получите истинное наслаждение незабываемым отдыхом. |
Автор: | Belgar [ 02 июл 2010 22:37 ] |
А зачем вам 2 подушки? Одна - маленькая что ли? У меня друзья ходили и особых нареканий небыло... |
Автор: | Ярл [ 04 июл 2010 22:06 ] |
....Хм)))), люблю путешествовать с комфортом, и... не один в каюте))))! Мне еще удалось третье одеяло заполучить))). Ещё раз повторюсь, у меня нет претензий к теплоходу, есть некоторое несовпадение взглядов на окружающую реальность с устроителями круиза. |
Автор: | Turist [ 14 июл 2010 18:50 ] |
"у меня нет претензий к теплоходу, есть некоторое несовпадение взглядов на окружающую реальность с устроителями круиза" - как приятно найти единомышленника Попытка испортить внешне привлекательный маршрут до Соловков - это талант иметь надо! |
Автор: | Belgar [ 14 июл 2010 22:44 ] |
Turist писал(а): "у меня нет претензий к теплоходу, есть некоторое несовпадение взглядов на окружающую реальность с устроителями круиза" Извините за офф, но таких талантов "кое-где" хватает... У них 2 задачи - либо обгадить чужой т/х, либо "облизать" свой т/х... |
Автор: | Turist [ 30 июл 2010 12:29 ] |
Кавычки обозначают цитату Хотите мнение о теплоходе А. Папанов? За человека обидно! Он ответить уже не может... А конкретно маршрут СПб-Соловки-Москва: Кому стоит ехать - обладателям кают с телевизором; запереться там, открыть окна и не вылезать, ну, может любители попеть хором и потанцевать найдут себе занятие. Экскурсии - еле-еле пробежать на остановках и ввалиться на борт: не шучу, в нашем рейсе "проучили" пару на Вааламе (начало маршрута) - отчалили и заставили догонять на моторке, а потом карабкаться на борт. После этой истории на нашем рейсе минут за 15 от отхода начиналась реальная давка на сходнях. Кстати, если не успеете выбежать к автобусам, сами будете виноваты. Петрозаводск (доп. экс. на Кивач) еле успели туда-обратно, бегом на водопад и обратно, дорога 80 км в один конец + ремонт трассы, спасибо, хороший экскурсовод и водитель попались. До Беломорска не дошли, только до 15 шлюза, оттуда - на автобусах возили. На Соловках - меньше 6 часов, из них часа за 1,5 испуганная публика начала стягиваться к причалу. Теперь смешно, тогда было неуютно... Картина посадки на автобусы в Беломорске, время - 11 часов вечера: сначала штурм, потом растерянные туристы мечутся по причалу: в один автобус - им 1 место осталось, в пустой - шофер "я не еду", в третий - оттуда человек 5 уже вылезает "мест нет" В углу причала стоит как всегда улыбающийся Алексей - директор круиза "садитесь, где найдете места" Ему "мест нет", после этого пошел, посадил, наконец, в свободную маршрутку...В Горицах на 4-х часовую стоянку экскурсия на 3 часа, из них примерно половину времени нам оставили на покупки Еще одна примочка: подплыли к пристани и мин. 10 - 30 болтаемся в метрах 20-30, точно по времени остановки начинаем причаливать, устанавливать сходни, ну, вот и еще 15-30 минут от стоянки долой... Считайте сами... Положительное: потрясающая природа Карелии! Можно круглые сутки стоять у борта - не надоест!!! Да, насчет сушки полотенец - натянуть веревку в каюте, за сутки просыхает. Еще нужен удлинитель (подключаться из коридора), иначе бегать на вахту... |
Автор: | Никита Кипятков [ 29 ноя 2012 16:45 ] |
Инфофлот снимает с эксплуатации в 2013 году теплоход Анатолий Папанов http://asosnin.livejournal.com/101234.html |
Автор: | elenor1 [ 29 ноя 2012 17:02 ] |
Никита Кипятков писал(а): Инфофлот снимает с эксплуатации в 2013 году теплоход Анатолий Папанов http://asosnin.livejournal.com/101234.html Очень жаль...((( Мне было очень хорошо и уютно на этом теплоходе в круизе Москва- Соловки- Санкт- Петербург.....Даже собиралась на нем в 2013 г. сходить.... Большое спасибо этому теплоходу и его команде за такие сказочные 2 недели. |
Автор: | Turist [ 18 июн 2013 14:35 ] |
Видно, сильно износился. Чувства двойственные: после Булгарии, возможно, кто-то ответственнее к своей работе относится, с другой стороны - теплоходов больше не становится... , впрочем, хочу сознаться после путешествия на Папанове перебрались на "Водоход" - теперь, когда случаются проблемы в рейсах, то они кажутся такими маленькими-маленькими |
Автор: | Алекс [ 14 авг 2015 19:48 ] |
СРЗ ППК Нижегородской области Борского района. 21 июля 2015. Стоит у берега "носом в кадр". На переднем плане КНЯЖНА АНАСТАСИЯ, на заднем плане АНАТОЛИЙ ПАПАНОВ. |
Автор: | Kutyrs [ 29 окт 2015 19:17 ] |
Теперь это проект "Две столицы" https://booking.infoflot.com/Ship/1 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |