Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Теплоход Анатолий Папанов
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=5&t=498
Страница 1 из 1

Автор:  sonata [ 25 янв 2010 22:14 ]

В этом году планируем путешествие на теплоходе Анатолий Папанов. Расскажите, пожалуйста, об этом теплоходе, а то информации как-то мало.

Автор:  Евгений [ 26 янв 2010 20:04 ]

Был на этом теплоходе в рамках Дней открытых дверей 11 июня.
Изображение

sonata, теплоход "Анатолий Папанов" частично модернизирован. На нём поменяли отделку коридоров, общественных помещений, ресторанов и кают. В основном, на теплоходе все каюты повышенной комфортности. Посмотрев их, скажу одно – мне понравилось; в них комфортно и уютно :) . Так что с удовольствием, как и Вы пойду на нём в 2010 году на Соловки ;) .
Отзывы о круизах на этом теплоходе можете почитать тут: http://www.locman.net/page_5121__0l16l0l0l0l0.htm
Интерьеры теплохода: http://vkontakte.ru/album-1410131_13271175

Удачного путешествия! :)

Автор:  sonata [ 27 янв 2010 18:26 ]

Евгений, спасибо большое!!!

Автор:  Andrey64 [ 18 фев 2010 12:15 ]

Ходил на этом теплоходе в прошлом году до Соловков. Впечатление двойственное. С одной стороны- это лучший теплоход до Соловков, с другой... Новая переделка ресторана и салона под панорамные каюты не понравилась. По сути- на теплоходе только один бар на шлюпке на корме. Там же проходят все мероприятия. Это, конечно, не комильфо. Переделанные каюты вполне достойные. Полулюксы- лучше брать по левому борту (объяснять долго). Питание вполне нормальное. Впервые понравилась организация шведского стола на завтрак. Анимация лично мне очень понравилась.

Автор:  sonata [ 19 фев 2010 14:24 ]

А можно еще вопрос? В прошлом году мы были в круизе до Астрахани на Радищеве и, несмотря на, скажем так, не совсем жаркую погоду, удалось позагарать, но там были оборудованные места, а на Папанове есть ? Судя по фотографии эта возможность отсутствует. Или я не права? И еще - как на теплоходе с розетками? Круиз длительный, хотелось бы предусмотреть заранее, что брать с собой. Заранее спасибо.

Автор:  Александр [ 20 фев 2010 20:26 ]

Позагорать, при желании, наверно можно и на стульях на небольших площадках на корме средней и шлюпочной палубы, специально оборудованных мест, насколько мне помнится, не было. В нашем первом рейсе на Соловки в июне прошлого года данные "удобства" не были востребованы из-за достаточно прохладной погоды.
Розетки в каютах были, в нашей непереоборудованной двухместке на средней палубе она была одна, брали с собой тройник, чтобы хватило включать на зарядку всю аппаратуру.
И ещё, чтобы не испортить себе настроение в поездке, наверно не стоит настраиваться на очень высокий уровень комфорта на этом теплоходе, по крайней мере в общественных помещениях - в плохую погоду кроме не очень уютного бара и небольшого читального салона деться некуда.
Оборудование панорамных кают было не очень умной идеей , причём как и для туристов, стоящих (сидящих) в носовой части средней и шлюпочной палуб, так и для населения этих кают - к концу уже первой недели нашего путешествия имели место стычки между обеими группами в "борьбе за право обзора окрестностей" из насиженных мест изнутри и снаружи панорамных кают. Также стоит учесть и возможность быть "подмоченными" просле длительных дождей, в нашем рейсе были протечки как в обществнных помещениях (в ресторане), так и в каютах. У моих соседей по ресторану из 2-х местной каюты повышенной комфортности (кажется №200) на столике в каюте приходилось ставить ведро. По поводу протечек на сегодняшний день, я думаю, стоит уточнить в тур.компании - возможно за год судовладельцем и были проведены соответствующие ремонтные работы, так как присутствовавшие в том рейсе командиры Инфофлота были очень озабочены этими обстоятельствами.
Всё остальное, по моему мнению, с учётом первого рейса Папанова на Соловки было вполне на уровне : по экскурсиям, кормёжке, уборке и анимации остались в основном положительные воспоминания.
Ну, а если собираетесь идти в рейс именно на Соловки, то получить колоссальное наслаждение можно только от одних пейзажей природы Карелии и ББК. Хочется обязательно снова побываться там!
Поэтому удачного круиза и Вам тоже, если есть ещё какие-то вопросы
- постараемся ответить.

Автор:  Елена2305 [ 03 апр 2010 02:45 ]

Плавали мы на "Папанове" в сентябре прошлого (2009)года. Впечатления противоречивые...
начну с плюсов:
понравилась чистота: несколько раз довелось просыпаться в 5 утра, так в это время уже вовсю убирались на палубах!!!!! В каюте т оже уборка порадовала: очень добросовестно.
понравилось обслуживание официантов в ресторане: девочки очень вежливые, предупредительные, всегда с улыбкой
вообще персонал судна очень вежлив с пассажирами. Все, кроме... проводниц. Но об этом - ниже.
Минусы:
Неприятно удивила и даже немножко испугала ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ в каютах. Я конечно, не очень часто бываю в круизах, вернее, ОЧЕНЬ НЕ ЧАСТО,но, поговорив с другими пассажирами, выяснила, что они тоже отметили этот неприятный момент. С нами за одним столом в ресторане сидела пара, которая, по их словам, каждый год ездит в круизы, так вот они НИ НА ОДНОМ ТЕПЛОХОДЕ, на каких им приходилось путешествовать, не припомнят такой сильной вибрации.
Дальше: состояние кают - на тройку с боооооольшим минусом, а именно: в каютах на шлюпочной палубе в санузлах нет вытяжки :o
я, например, за ночь не могла высушить кусок выстиранной и ОТЖАТОЙ марли!!!!(как нам пояснили сотрудники " что вы хотите, теплоходу 50 лет"), в санузле в нашей каюте при открывании крана текли трубы, и за все 11 дней плавания так ничего поправить и не удосужились, хотя неоднократно напоминала им об этом.
в санузле был разбит, видимо, плафон. Ну или по каким-то другим причинам не было его, была довольно яркая лампочка, бьющая в глаза.Пустячок, а неприятно. Попросила поставить плафон, причем попросила в первый же день круиза. Ответ потряс своей наивностью: а у нас нету , причем это был ответ ДИРЕКТОРА КРУИЗА. Совет купить плафончик на ближайшей стоянке - как говорит классик, "лишь попусту пропал" , ибо так до конца круиза его и не поставили... :D
Мелочь в виде обколотой (почему-то строго по периметру ) крышки бачка унитаза тоже, как вы понимаете, не порадовала , но мелочь – она и есть мелочь :D
Раковина в санузле настолько крошечная, что струя воды из крана льется не в саму раковину, а на край оной так, что при пользовании краном человек оказывается весь обрызган водой...
(А вы помните, да, что вытяжки-то нету…?)
но оставим многострадальный санузел и перейдём в жилое помещение, в каюту то есть
При входе в каюту неприятно поразили ( Опять же пустяк, но всё же… :D )пятна на занавесках .
Окно в каюте сначала вовсе не открывалось, потом открылось. Но: когда закрываешь окошко, оно может и САМО открыться. Хорошо, если днём – нужно - закроешь. Но непокорное окно ещё и ночью открывалось также по собственному желанию, из-за чего моя старенькая мама дважды вставала утром с заложенным носом и покрасневшим горлом.
Работник судна, который по нашей просьбе пришел, что б сие устранить, так с окном и не справился :D , но опять же привел железный довод о том, что судну больше 50 лет.
Тут уж я не удержалась: «Вы ж везде объявляете, что судно прошло реконструкцию и денежки берете соответствующие, а у вас на самом деле всё валится и сыпется»
(НО понимаю, что зря это сказала: этот сотрудник ведь не участвовал никаким боком в формировании цены круиза… )

Я ешё не очень утомила вас? Тогда продолжу.
Ещё при продаже круиза в каютке было заявлено наличие присутствия такого жизненно важного девайса, как телевизор. Он, да, имел место быть. Но на этом соответствие и заканчивалось, ибо для того, что бы соседи напротив могли в своей же каюте посмотреть свой же телевизор, У МЕНЯ В КАЮТЕ должна была быть включена в сеть какая-то, не побоюсь этого слова, странного размера штепсельная вилка с кнопкой. А так как эта вилка довольно громоздка, то включив её в сеть (а включалась она через тройник), две остающиеся свободными штепс.розетки в тройнике были ни разу не доступны, и, например, зарядить мобильник через этот тройник я уже не могла, а могла только ждать, когда соседи просмотрят телевизор и я с чистой совестью смогу эту фигню с кнопкой из розетки выдернуть…
Тут надо сказать, на второй или третий день круиза произошел небольшой бунт на корабле: пассажиры шлюпочной палубы , недовольные наличием отсутствия заявленных при продаже благ цивилизации вызвали сначала проводницу, ибо она первая попалась на пути, и попытались сначала до нее донести, что за 80 тыс.руб. неплохо было б предоставить пассажирам все то, за что они, пассажиры, заплатили. В ответ услышали тираду в духе советского махрового застоя: «вы не мне эти деньги платили, я лично ничего из уплаченных вами денег не получаю, я получаю тут гроши, мне никто не доплачивает» и ты ды. Прибывший на место конфликта директор круиза предложил пассажирам переселиться в другую каюту. Двое переселились в каюту палубой ниже. Нам, после отказа от переселения на палубу ниже, предложили каюту на этой же палубе. Но увы и ах, в ней оказались все те же изъяны… посему, решив шило на мыло не менять, остались мы в своей каютке. Нет, я конечно спросила, на какую денежную компенсацию я могу рассчитывать в следствие имеющихся изъянов… Наверное, нет нужды приводить тут ответ директора круиза: вы наверняка и сами догадались.

Как я уже обмолвилась, путешествовала я со своей старенькой (78 лет) мамой. Она не только уже в преклонных летах, но ещё и, как и большинство людей её возраста, имеет кучу малу болячек. Так вот одна из этих болячек предполагает ежевечерний компресс на ноги из настоя лекарственных трав. С травами проблем не было никаких, ибо они были, а вот с самим компрессом оказалось гораздо сложнее: куски марли после компрессов, выстиранные и отжатые, не говоря уж о полотенцах!!! сушиться не желали ни разу опять таки в силу отсутствия вытяжки в санузле. И если с марлей удалось-таки договориться, приспособив куски её на ручки дверей в санузел и входной двери изнутри, то с полотенцами никаких договоренностей достичь не удалось. Тогда я пошла к проводнице , объяснила ситуацию и попросила разрешения относить мокрые полотенца им, взамен получать свежие. На том и порешили.
И всё бы хорошо, но за 3 дня до окончания круиза эта песня с полотенцами проводницам, видимо, надоела . А тут ещё произошел инцидент с произвольным открывании ем ночью окна, когда мама из-за этого простыла. На след.вечер я пошла к проводнице просить дополнительное теплое одеяло, т.к. пресловутое окно в каюте никому на всю ночь закрыть так и не удалось. Минут на 10-20-полчаса, даже час – это ещё можно, а вот на всю ночь – нетушки…:D
Вместо теплого одеяла мне принесли легкое... :twisted: Пошла вновь объясняться. Получила ответ: нет одеял, вам положено только одно дополнительное , теплого одеяла дополнительно вам не положено. :evil: :twisted:
Говорю даме-проводнице: только на нашей стороне на шлюп.палубе ТРИ свободные каюты. Почему оттуда нельзя взять теплое одеяло??? Ответ был крайне проникновенный : это надо идти искать её, ключи брать… Припомнили мне тут и ежедневную смену полотенец: оказывается, на сем судне по каким-то там нормам положено менять полотенца один раз в неделю. Я-то, дурочка наивная, полагала, что купив тур в каюте первого класса, могла рассчитывать на смену белья по мере его загразнения…, ан нет! На вопрос о том, как быть, если противное полотенце ни разу не желает сохнуть из-за технических неполадок в устройстве каюты мне было предложено развешивать мокрые полотенца на корме нижней палубы и даже предложили показать веревочки (или как они там по-морскому называются?), на которые я должна вывешивать сии мокрые предметы ну и, конечно, следить , когда они высохнут. Довод о том, что пользование постельными принадлежностями входит в стоимость тура и уже оплачено мною, и что в договоре не предусмотрено обязанности пассажира сушить\стирать\полоскать и протчая используемые постельные принадлежности как-то не возымел действия, зато вновь было озвучено, что «вы не мне эти деньги платили, я лично ничего из уплаченных вами денег не получаю, я получаю тут гроши, мне никто не доплачивает» и ты ды. В общем, понимания мы не нашли и разошлись каждая в свою сторону: проводница – на раб.место, я – искать каюту директора круиза, что надо вам сказать, сделать было весьма непросто, т.к. телефон сего директора, который печатался каждый день на информационных листках, отвечал «абонент временно недоступен», а персонал на вопрос, в какой каюте живет директор круиза неизменно спрашивал «а зачем он вам» и вообще держался стойко.

Ну и последний, наверное, минус( а то уж утомила я вас) : после 23 часов от проводниц на вахте всегда жутко разило спиртным, а утром на вахте стоял жуткий запах перегара, что лично мне ни разу не прибавляло уверенности в благополучном завершении круиза ( а если сюда прибавить ещё и сильную вибрацию неясной этиологии… )
Как хорошо, что эти мои опасения не оправдались!!!

Желаю вам БЕЗОБЛАЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!!!!!!!!!
И СПАСИБО, ЧТО НАШЛИ ВРЕМЯ ДОЧИТАТЬ СЕЙ ПОСТ ДО КОНЦА

Автор:  sonata [ 04 апр 2010 14:45 ]

Если все с этим теплоходом так плохо, то почему уже сегодня оплачены практически все каюты на длительный круиз.

Автор:  BigonZ [ 04 апр 2010 15:21 ]

sonata писал(а):
Если все с этим теплоходом так плохо, то почему уже сегодня оплачены практически все каюты на длительный круиз.
На теплоходе не был - ничего сказать не могу... Но выкупаемость кают не показатель:
1) теплоходов мало, а круизы популярны
2) многих российских туристов старшего поколения удовлетворяет "совковый" сервис, люди медленно привыкают к тому что "должно быть"
ну и наконец
3) отзыв Елены крайне субъективен, многие указанные в нем "минусы" просто присущи речным теплоходам вообще - даже на 4-палубниках не сохнут полотенца в санузле, и есть необходимость сушить, простите за интимную подробность, трусы, прицепив их скрепкой к кондиционеру :).
Людям, по состоянию здоровья, требующим компрессы каждый день лучше предпочесть санатории.
С другой стороны, каким бы ни был старым теплоход, хамство директора круиза оправдать не может ничего. Это серьезная недаработка компании - ибо кадры, как известно, решают всё!

Автор:  Елена2305 [ 04 апр 2010 21:24 ]

sonata писал(а):
даже на 4-палубниках не сохнут полотенца в санузле
вот тут не согласна: мы плавали в 2009 на майские в трехдневный круиз до Углича на т\х Радищев. Компрессы также имели место быть. и всё прекрасно высохло в санузле. Хотя каюта была классом ниже.
sonata писал(а):
хамство директора круиза оправдать не может ничего
я тоже сначала думала, что поведение директора круиза - хамство. Но потом где-то в интернете прочитала, что человек ВЫНУЖДЕН был вести себя таким образом, ибо РЕАЛЬНОЙ ВЛАСТИ у него над персоналом не было. :? :o

Автор:  Евгений [ 04 апр 2010 22:47 ]

Елена, если не секрет, какой у Вас был номер каюты?
И если есть возможность, то выложите пожалуйста её фото ;)
Заранее спасибо.

Автор:  Елена2305 [ 05 апр 2010 00:16 ]

каюта 316.
Фото каюты нет. Есть видеоролик, но сюда не смогла его прицепить :x

Автор:  Andrey64 [ 05 апр 2010 13:53 ]

Справедливости надо сказать, что Инфофлот (а директор круиза его представитель) на самом деле имеет малое влияние на экипаж, а тем более на состояние судна. Как мне сказали: даже лишний крючок, даже зеркало прибить нельзя без согласия владельца судна. А владелец у Папанова Ростовский Вояж. Директор круиза на нем в прошлом году был Сергей. Конечно, опыта у него было маловато, но уж на хама он не похож. Наверное его просто достали. Я согласен, что отзыв очень субъективен. Многое из того, что было здесь написано, у меня вызвало даже возмущение, а не защиту автора.

Автор:  Елена2305 [ 05 апр 2010 14:49 ]

нет, директора круиза на нашем рейсе звали Александр.

А цель написания данного поста - не "пожалиться", а дать потенциальным туристам информацию о теплоходе Анатолий Папанов

Автор:  Andrey64 [ 05 апр 2010 17:01 ]

Прошу прощения, директора на самом деле звали Александр. Чтой то с памятью моей. :geek:
Ну Вы уж извините, информацию про Папанова Вы дали ну совсем необъективную. Достоинств Вы практически не подчеркнули. :) Хотя и так можно понять, что к Вам до поры до времени относились с пониманием- шли Вам на встречу, к примеру- меняли полотенца каждый день (хотя не обязаны этого делать), но Вы этого даже не оценили. Про вибрацию... Ваша каюта в носу судна, где Вы могли найти такую жуткую вибрацию? Или Вам про нее рассказали соседи по столу? На любимом мной Радищеве вибрация в ресторане на средней палубе на много сильнее, чем на Папанове.
В нашем рейсе Александр, как мог, старался удовлетворить пассажиров, и каюты менял, и во всем старался помочь. Ну извините, где он может на маршруте родить плафон для лампы. :shock: Заявку сделал, в Ростове починят. Кстати, нашел Ваши отзывы на других форумах- все слово в слово. По всей видимости, не имея шансов на денежную компенсацию, Вы решили вылить негатив на форуме. Что то вам удалось. :mrgreen:

Автор:  Елена2305 [ 05 апр 2010 17:26 ]

Andrey64 писал(а):
Достоинств Вы практически не подчеркнули.
там как раз про достоинства(они же плюсы) в самом начале сказано :)
Андрей, если вы нашли этот отзыв и на других форумах, то вы не могли не заметить, что я четко объясняю зачем пишу свое мнение об этом судне. Если не нашли, то повторю тут, что отзыв (кстати, он написан везде слово в слово, т.к. мне кажется неразумным для каждого сайта сочинять новый отзыв, если он уже сочинён мной ранее:) ) написан
для того, что бы тот человек, который соберется отдыхать на Папанове, четко и ясно представлял себе ещё на берегу, что представляет из себя данное судно и как там налажена работа с туристами. Теми, кто не ездил за границу и , соотв-но, не избалован , например, турецким или греческим сервисом, вышеописанное положение вещей покажется вполне приемлемым. А тот, кто до этого отдыхал за границей, скорее всего, откажется от отдыха на т\х Папанов, ибо отпуск всё ж хочется провести в хорошем настроении.

Andrey64 писал(а):
к Вам до поры до времени относились с пониманием- шли Вам на встречу, к примеру- меняли полотенца каждый день (хотя не обязаны этого делать)
Андрей, пользование постельн. принадлежностями прописано в договоре , входит в стоимость круиза,и, соответственно, уже оплачено мной задолго до начала поездки . Причем в договоре не сказано, что мне положено 1 полотенце в неделю\месяц\год и т.п.:) :D так что замена оных - не любезность со стороны персонала, а ОБЯЗАННОСТЬ

Andrey64 писал(а):
Ну извините, где он может на маршруте родить плафон для лампы
на счёт родить - не знаю, но мне всегда казалось, что плафоны продаются не только в Москве и Ростове, а и в других городах тоже. :D Похоже, отстала я от жизни.... :) :D

Автор:  Евгений [ 05 апр 2010 17:32 ]

Надо заметить, что обстановка на теплоходах меняется каждый год. Иногда в худшую, но в большинстве случаев в лучшую :) Будем надеяться, что в 2010 году на т/х "А.Папанов" проблем описанных Еленой не будет ;)

Автор:  ПЕТРОВИЧ [ 05 апр 2010 19:52 ]

Елена,а что вы хотите от 588 проекта-самый молодой из сейчас ходящих 588 -1961 года рождения,да какая бы не была модернизация,реконструкция,реставрация назовите как хотите(комфорт будет не такой ,как на 301,302 или кушках,они моложе значительно,последний 302 1991 года рождения)+двигатели уже выработали свой ресур,ремонты,профилактика и т.д. и .п. все равно не спасают-вибрация была есть и будет,и чем меньше ход ,тем сильнее она будет чувствоваться.Я лично дважды ходил на трехдеках и понял,что ниже четырехпалуб лично для меня нет,обьяснить-это как с мерина пересесть на оку :D ,поэтому сразу надо понимать, что ждать что то сверестественного от старикана не стоит,да то что экипаж обязан следить за своим судном это не подлежит обсуждению,к нашему большому сожалению-туроператор не занимается подбором экипажа,бортпроводников,обслуги,поэтому и такое отношение к туристам,особенно когда всех собирают как с мира по нитке.
То что касаемо полотенец,постельного белья-я Вам скажу сходите с интуром и увидете разницу и полотенце меняют каждый день,елочкой складывать будут и постель заправляют,лампочки и краны по щелчку пальца сделают,двойные стандарты тут налицо практически у каждой компании-интур оближем,в лепешку расшибемся,а для руссотуристо че попроще,я не хочу сказать что это сплошь и рядом ,но на четырех деках можно нарваться и на хамство и полное безразличие директора круиза,он директор сам по себе,а туристы(гости)сами по себе.
А почему все туры практически раскуплены-ответ прост-маршруты.Папанов ходит на Соловки,делает очень популярный круиз под названием "штаны"-это Москва-Ростов/Дон-Астрахань-Москва,что многие компании не делают,вот и турист выбирает где то в ущерб комфорту маршрут.У меня есть друг,так тот ходит каждый год на "Октябрине" в Астрахань,только в трюме и не берет путевку с питанием-нет,не от того ,что он бедный,он очень состоятельный человек,для него 19 дней ностальгии,отдых от привычного комфорта -это настольгия по транспортной когда то линии,и так он ходит каждый год.Раз я его вытащил на 4 деки в комфорт-он 10 дней ходил и ворчал,куда я попал,куда я попал.Тут все субьективно,каждый выбирает то что он хочет.

Автор:  sonata [ 05 апр 2010 21:41 ]

Собственно я выбирала именно маршрут, при этом очень хотелось понимать - сколько чемоданов брать с собой. А Елене, пожалуй, нужно сказать спасибо. Благодаря ее отзыву я получила информацию. Желаю всем отсутствия отрицательных эмоций в круизах 2010 года.

Автор:  Никита Кипятков [ 06 апр 2010 08:48 ]

И еще раз подчеркну - очень здорово, что на нашем форуме есть и положительные и отрицательные отзывы. И все они субъективны - потому что мы ЛЮБИТЕЛИ речного туризма, а не "профессионалы" :)
Копирование информации/отчетов на разных речных форумах явление частое и обращать на него внимание не стоит. Как говориться: кто хочет читает только один форум, а кому-то приятно активно читать их все.

Автор:  Andrey64 [ 06 апр 2010 08:53 ]

В каждом рейсе находятся недовольные туристы. Будь это 4-х дек или 305-й. Просто прочитает потенциальный турист огромный текст негатива и 2 строчки про достоинства и подумает: "А оно мне надо?" В итоге вообще ни куда не пойдет. Папанов далеко не самый худший теплоход. Но правильно сказали, что можно ждать от теплохода такого возраста? Конечно, можно его отправить в Череповец, но кто от этого выиграет? Да, есть 3-х деки, которые на много лучше любого чемодана, не говоря про крокодилов. Я имею в виду Некрасова, Бенуа, Маркса и еще несколько. Но и на них присутствует вибрация. Но они мне нравятся на много больше, чем 4-х деки, которые тоже давно не соответствуют европейским стандартам. А полотенца? Ну представьте, сколько потребуется за рейс полотенец, если их менять каждый день? Около 4-х тысяч. Как вы это представляете. Да ни один наш речной телоход не вытянет это. На 4-х деках при нынешней загрузке практически всегда имеется возможность переселить туристов из одной каюты в другую. Папанов практически всегда загружен, возможностей для маневра у него меньше. Но ведь выводят оборудование из строя, бьют унитазы и плафоны сами же отдыхающие. И не помчится директор круиза искать по магазинам на ближайшей пристани плафон, у него и так дел полно.
Опять же возвращаясь изначально к теме. Вопрос, поставленный топикастером, был бы на самом деле объективным, если бы помимо негатива (пусть и эмоциального), были бы показаны другие стороны круиза: экскурсии, сам маршрут, питанме в ресторане, анимационные программы и т.д. Ведь правильно было сказано, что большинство туристов выбирает теплоход из за маршрута, достопримечательностей. Пожалуйста, выбирайте до Ростова другой теплоход (хотя туда ходят единицы), но и цена будет другая (я имею в виду равнозначные каюты).
На сколько я знаю, у Инфофлота сейчас новая политика по теплоходам. С течением времени эта компания будет сама распоряжаться теплоходами, набирать экипаж, персонал, содержать судно. С одной стороны это хорошо. Но модернизация судов потребует много средств, что приведет к удорожанию путевок. Тогда вообще этот отдых будет доступен только для избранных. А дешевый сегмент просто уйдет в Череповец, т.к. сейчас он просто нещадно эксплуатируется. Многие знают, про какие теплоходы я говорю. :mrgreen:

Автор:  MARINE [ 06 апр 2010 13:44 ]

Andrey64 писал(а):
... Но модернизация судов потребует много средств, что приведет к удорожанию путевок. Тогда вообще этот отдых будет доступен только для избранных... :mrgreen:

;) можно подумать, сейчас это отдых для всех...
Каюта на двоих обходится в среднем (от 4 до 10 дней круиза) 30-60 тыс.
Но я не могу себе отказать в удовольствии путешествия по воде.
И меня, честно говоря, бытовые условия разного уровня не смущают. Хотя, конечно хочется, заплатив не малые деньги получитm все 333 удовольствия.
:)

Автор:  митрич [ 06 апр 2010 15:24 ]

Да речной туризм никогда дешевым видом отдыха не был,даже при СССР-профсоюзная путевка на т/х за счастье была!А сейчас в большинстве своем тур операторы да и судовладельцы выжимают из стареньких судёнышек все до последнего цента,и я что то не заметил чтобы хоть одна круизная компания у нас закрылась в кризис (да и заполняемость была от 85 %,некоторые компании перевели часть своих рейсов на комфортабельных т/х из под интура для простых русских туристов)-все выжили и продолжают работать,просто не для кого наверно не секрет,что в цену заложен ой какой приличный навар,и то что многие пинают на цены на ГСМ,продукты,фрахт,перестой т/х- это дешевый отмаз,все в наваре приличном,за все платит турист.А то что не каждый судовладелец хочет часть прибыли вкладывать -даже не в модернизацию судов,а в элементарный ремонт,палубу подкрасить,шкафчики отремонтировать и т.д.вот и продолжают бороздить наши реки доживающие свой долгий век 305,д/э ходы,верблюды,тут беда в другом с 1991 года в России не закуплено и ни одного круизного судна,(да по пилить можно весь старый флот,но что это даст) о каком европейском классе отдыха тогда говорить,просто представителю Инфофлота я понимаю обидно было слышать не лестные отзывы в адрес Папанова( сколько людей-столько мнений и я очень рад ,что здесь нормальный форум,в отличии от Элитного"Ъ",где только о себе любимых лучшее и избранное),но по ложа руку на сердце,надо признать что не совсем лестный отзыв о т/х написан был не только Еленой,но и другими круизерами ходившими на этом т/х,и эти отзывы есть в сети на других форумах.Я думаю тут была не столько притензия к фрахтователю сколько к судовладельцу.Речной туризм продолжает оставаться одним из самых дорогих видов отдыха у нас в России.(ИМХО)

Автор:  Andrey64 [ 06 апр 2010 17:11 ]

Спешу сразу поправить: я не представитель Инфофлота. :D Я простой любитель речного отдыха, который может позволить себе пару раз в год сходить в речные круизы. Просто хотелось бы объективности. А объективность заключается как в описании недостатков, так и в рассказе про достоинства. Кстати, я на этом форуме (и на Инфофлотовском форуме) тоже не хвалил Папанова. Это обычный середнячок. Просто я знаю, что делает Инфофлот в плане совершенствования своего туристического продукта и, поэтому, стараюсь отмести несправедливые (на мой взгляд) упреки.
Что касается цен. Представьте, сейчас вы накопили деньги на круиз на недорогой теплоход, а потом раз, этот теплоход прошел ремонт, модернизацию. Стоимость его обошлась в несколько миллионов рублей. Соответственно и цены на путевки возросли. И вам уже не хватит на теплоход накопленных денежек.
Что касается сверхприбылей круизных компаний. Это миф. Большинство компаний отработало в прошлом году в плановый минус. Кстати, очень многие теплоходы так и не вышли в рейсы. Многие 4-х деки ходили полупустыми.
Я, конечно, всегда был против бардака на судне,против хамства. Но так же ценю и работу компаний, котрые многое делают для своих туристов.

Автор:  Belgar [ 06 апр 2010 19:14 ]

Уважаемые форумчане, не забыли вы случайно название темы и подфорума?
Или используем Л.С. для взаимных пререканий или, по вашей просьбе, тема разделится и будет перенесена в Кают-Компанию.

Автор:  Ярл [ 02 июл 2010 20:21 ]

Резюме. Все сходятся в определении теплохода, как старого, с "заслуженной" ржавчиной, местами разобранного на запчасти самими отдыхающими, с кое-где не функционирующим оборудованием - не "довинченным до ума" собственным экипажем - идеального средства передвижения по маршруту ББК - Соловки.
Одно могу сказать однозначно - мне удалось получить вторую подушку на 8 день девятидневного круиза, второе одеяло было выдано вообще без слов по первому требованию.
К вопросу о негативе... в отдельных отзывах. Кому негатив, а кому констатация факта. В конце-концов - это туристический бизнес, а не перевозка дров, работа с людьми - всегда компромис и разрешение конфликтов.
Главное - не питать напрасных иллюзий, полностью отдавать себе отчет о принятых решениях, контролировать собственные желания, мысли, чувства, ставить достижимые цели - и вы получите истинное наслаждение незабываемым отдыхом.

Автор:  Belgar [ 02 июл 2010 22:37 ]

А зачем вам 2 подушки? ;) Одна - маленькая что ли? :)

У меня друзья ходили и особых нареканий небыло...

Автор:  Ярл [ 04 июл 2010 22:06 ]

....Хм)))), люблю путешествовать с комфортом, и... не один в каюте))))! Мне еще удалось третье одеяло заполучить))).
Ещё раз повторюсь, у меня нет претензий к теплоходу, есть некоторое несовпадение взглядов на окружающую реальность с устроителями круиза.

Автор:  Turist [ 14 июл 2010 18:50 ]

"у меня нет претензий к теплоходу, есть некоторое несовпадение взглядов на окружающую реальность с устроителями круиза"
- как приятно найти единомышленника :D
Попытка испортить внешне привлекательный маршрут до Соловков - это талант иметь надо!

Автор:  Belgar [ 14 июл 2010 22:44 ]

Turist писал(а):
"у меня нет претензий к теплоходу, есть некоторое несовпадение взглядов на окружающую реальность с устроителями круиза"


Извините за офф, но таких талантов "кое-где" хватает... У них 2 задачи - либо обгадить чужой т/х, либо "облизать" свой т/х...

Автор:  Turist [ 30 июл 2010 12:29 ]

Кавычки обозначают цитату :)
Хотите мнение о теплоходе А. Папанов? За человека обидно! Он ответить уже не может...
А конкретно маршрут СПб-Соловки-Москва:
Кому стоит ехать - обладателям кают с телевизором; запереться там, открыть окна и не вылезать, ну, может любители попеть хором и потанцевать найдут себе занятие.
Экскурсии - еле-еле пробежать на остановках и ввалиться на борт: не шучу, в нашем рейсе "проучили" пару на Вааламе (начало маршрута) - отчалили и заставили догонять на моторке, а потом карабкаться на борт. После этой истории на нашем рейсе минут за 15 от отхода начиналась реальная давка на сходнях. Кстати, если не успеете выбежать к автобусам, сами будете виноваты. Петрозаводск (доп. экс. на Кивач) еле успели туда-обратно, бегом на водопад и обратно, дорога 80 км в один конец + ремонт трассы, спасибо, хороший экскурсовод и водитель попались.
До Беломорска не дошли, только до 15 шлюза, оттуда - на автобусах возили. На Соловках - меньше 6 часов, из них часа за 1,5 испуганная публика начала стягиваться к причалу. Теперь смешно, тогда было неуютно... Картина посадки на автобусы в Беломорске, время - 11 часов вечера: сначала штурм, потом растерянные туристы мечутся по причалу: в один автобус - им 1 место осталось, в пустой - шофер "я не еду", в третий - оттуда человек 5 уже вылезает "мест нет" В углу причала стоит как всегда улыбающийся Алексей - директор круиза "садитесь, где найдете места" Ему "мест нет", после этого пошел, посадил, наконец, в свободную маршрутку...В Горицах на 4-х часовую стоянку экскурсия на 3 часа, из них примерно половину времени нам оставили на покупки :) Еще одна примочка: подплыли к пристани и мин. 10 - 30 болтаемся в метрах 20-30, точно по времени остановки начинаем причаливать, устанавливать сходни, ну, вот и еще 15-30 минут от стоянки долой... Считайте сами...
Положительное: потрясающая природа Карелии! Можно круглые сутки стоять у борта - не надоест!!!
Да, насчет сушки полотенец - натянуть веревку в каюте, за сутки просыхает. Еще нужен удлинитель (подключаться из коридора), иначе бегать на вахту...

Автор:  Никита Кипятков [ 29 ноя 2012 16:45 ]

Инфофлот снимает с эксплуатации в 2013 году теплоход Анатолий Папанов
http://asosnin.livejournal.com/101234.html

Автор:  elenor1 [ 29 ноя 2012 17:02 ]

Никита Кипятков писал(а):
Инфофлот снимает с эксплуатации в 2013 году теплоход Анатолий Папанов
http://asosnin.livejournal.com/101234.html


Очень жаль...((( Мне было очень хорошо и уютно на этом теплоходе в круизе Москва- Соловки- Санкт- Петербург.....Даже собиралась на нем в 2013 г. сходить....
Большое спасибо этому теплоходу и его команде за такие сказочные 2 недели.

Автор:  Turist [ 18 июн 2013 14:35 ]

Видно, сильно износился. Чувства двойственные: после Булгарии, возможно, кто-то ответственнее к своей работе относится, с другой стороны - теплоходов больше не становится...
:) , впрочем, хочу сознаться после путешествия на Папанове перебрались на "Водоход" - теперь, когда случаются проблемы в рейсах, то они кажутся такими маленькими-маленькими

Автор:  Алекс [ 14 авг 2015 19:48 ]

СРЗ ППК Нижегородской области Борского района. 21 июля 2015.

Изображение
Стоит у берега "носом в кадр". :)

Изображение

Изображение

Изображение
На переднем плане КНЯЖНА АНАСТАСИЯ, на заднем плане АНАТОЛИЙ ПАПАНОВ.

Автор:  Kutyrs [ 29 окт 2015 19:17 ]

Теперь это проект "Две столицы"

https://booking.infoflot.com/Ship/1

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/