Ростислав писал(а):
Доброе время суток, друзья...На сегодня почти треть проголосовавших...за "Кронштадт". Дискусия не нужна никому,потому что этой трети наверное наплевать на самое главное-жизнь туристов, веселых, наевшихся, но.... Это не прошлое, как выразился модератор, самое что ни на есть настоящее... навигация 2010 год,где выбираем лучший теплоход. Капитан..., мне кажеться, что не плохо было узнать профессиональное мнение на этот счет - фрахтователя судна О.А.Зеленкова. Пусть даже оно ни на что не повлияет... Спасибо.
Ни один вопрос на нашем форуме не должен остаться без ответа, поэтому приехавшему из командировки директору я задала Ваш вопрос. Его ответ содержал примерно следующее - к нашим теплоходам мы относимся как к детям и если у кого-то из детей сломалась ручка или разбилась коленка, мы не перестаем их из-за этого любить. Скорее наоборот, уделяем им максимум внимания. И, конечно, теплоходы - это прежде всего люди. Ведь теплоход сам по себе не совершает ошибок судовождения. На "любимость" теплохода очень сильно влияют три человека - капитан, директор круиза, директор ресторана. Когда этим людям удается создать крепкую команду, выстроить правильные взаимоотношения с подчиненными и с туристами, тогда теплоход может смело претендовать на любовь и добрую славу. С мнением Олега Алексеевича я абсолютно согласна. И, на мой взгляд, на Кронштадте все просто отлично в этом смысле. Капитаном после происшествия назначен Михаил Александрович Сагалаев, директор круиза - обаятельнейшая Евгения Николаевна Жердева, директор ресторана - профессионал своего дела Кистень Ольга Александровна. А люблю я лично все наши теплоходы очень нежно.