Текущее время: 27 апр 2024 23:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
№61  Сообщение Добавлено: 19 дек 2009 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 10 месяцев
Сообщения 7
Откуда Москва
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Капитан
Изображение

Изображение

Углич
Изображение

Изображение

Ярославль
Изображение

Изображение

Интерьер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Речной вокзал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№62  Сообщение Добавлено: 30 янв 2010 01:19 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 11 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
Мотив, думаю узнаете...

На причалах становится тише,
Тает быстрое время чудес,
До свидания Юрий Андропов,
Возвращайся к нам через пять лет.

И грустим, погуди на прощанье,
Вспоминай эти дни, вспоминай,
Мы хотим исполнения желанья:
"Новой встречи с тобой пожелай"!

До свидания река, до свидания,
Ты нам скажешь сегодня - "Прощай",
Мы хотим исполнения желанья,
Ты нам встреч на борту пожелай"!

Растаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем память беречь,
До свиданья, до новых встреч!


текст будет дорабатываться.

Может кто поможете?

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№63  Сообщение Добавлено: 31 янв 2010 11:57 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 11 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
Немного недавней истории:

Оставляя груз забот - добро пожаловать на борт!

День Победы — 9 Мая — стал для туристов и экипажа теплохода «Юрий Андропов» двойным праздником — четырехпалубный пассажирский лайнер отправился в первый рейс навигации-2008
Изображение
Праздничное настроение создавали не только флажки расцвечивания, воздушные шары и музыка, но и открытые улыбки, теплые слова в адрес первых пассажиров стартовавшей навигации. Из Нижнего Новгорода «Юрий Андропов» взял курс на Москву, откуда отправился привычным маршрутом Москва — Санкт-Петербург с иностранными туристами на борту.

К навигационной работе теплоход хорошо подготовился. В межнавигационный период на борту выполнен косметический ремонт: заменен ковролин в танцевальном баре, обновлена мягкая мебель, в каютах появилась новая сантехника, в ресторане — шведская линия, машинная команда во главе с механиком А.И. Фомичевым перебрала главные и вспомогательные двигатели. По словам капитана Михаила Александровича Сагалаева, работы нынешней зимой было немного — теплоход содержится в хорошем техническом состоянии. А уже будущей осенью «Андропову» предстоит пройти докование на судоремонтном заводе «Память Парижской коммуны» с последующим средним ремонтом.

Нынешняя навигация для «Юрия Андропова» — 22-я по счету. В 1986 году теплоход прибыл на Волгу из Германии. За два с лишним десятилетия на борту судна можно было услышать английскую, французскую, немецкую, испанскую, итальянскую, португальскую речь — иностранные туристы охотно путешествовали по России (и продолжают делать это по сей день) на четырехпалубном красавце 302-го проекта. Сначала теплоход работал с Бакинским советом по туризму и возил американских пассажиров по маршруту Ростов — Санкт-Петербург, затем под эгидой Московского совета перевозил европейских туристов из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. В 1991 — 1992 гг. «Юрий Андропов» оказался в числе пяти волжских теплоходов, работавших в Испании на выставке «Экспо».

С круизной компанией «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» теплоход работает третью навигацию. В нынешнем году, равно как и в прошлом, он обслуживает итальянских туристов на линии Москва — Санкт-Петербург.

Несмотря на то, что этот маршрут за долгие годы изучен, казалось бы, вдоль и поперек, судоводителям приходится постоянно держать ухо востро: шлюзы Волго-Балта, своенравная Свирь, туманные Ладога и Онега не позволяют расслабиться ни на минуту. Случается, на озерах и в водохранилищах штормит, и усилия экипажа направлены на то, чтобы не дать туристам ощутить дискомфорт.


— Поскольку направления ветров нам хорошо известны, — поясняет капитан, — мы стараемся уходить из неблагоприятной зоны. А кроме того, сам теплоход очень надежный — имея класс «М» Речного Регистра, он может эксплуатироваться при высоте волны до 3 метров и выходить в прибрежные воды на расстояние до 20 миль от берега.

«Юрий Андропов» способен работать и в ледовых условиях. Несколько лет назад, к примеру, теплоход в составе каравана двигался вслед за толкачом с ледовой приставкой, расчищая водный путь остальным судам.

Но, каким бы надежным ни было судно, одно из основных условий его эффективной работы — профессиональная и слаженная команда. Именно такой экипаж сегодня трудится под началом М.А. Сагалаева
Изображение
старпом А.А. Щербаков, механик А.И. Фомичев, 2-й штурман С.Е. Трофимов, 3-й штурман И.А. Метельков, начальник радиостанции Ю.П. Давыдов,
1-й пом. механика Ю.В. Царев, 2-й пом. механика И.О. Колчин, 3-й пом. механика Е.А. Шурганов, электромеханик А.В. Ершов, 1-й пом. электромеханика А.В. Мешалкин, 2-й пом. электромеханика А.В. Ковалев, 1-й пом. механика по холодильному оборудованию А.А. Малышев, 2-й пом. механика по системам О.В. Пчелкин, боцман В.Е. Трофимов.

— К сожалению, в последнее время на флоте ощущается серьезный кадровый дефицит, — сокрушается капитан. — Такое падение престижа флотской профессии не может не удручать. Думается, дело здесь не только в материальном вознаграждении, о котором много говорят. Желание работать на реке и в море должно закладываться еще со школьной скамьи. Раньше, к примеру, существовала отлаженная система подготовки будущих кадров для флота. К нам в школу приходили уважаемые волжские капитаны, рассказывали об особенностях флотской профессии, которая не только дает заработок, но и закаляет характер, формирует сильную личность. В затоне Память Парижской коммуны, где прошло мое детство, действовала школа юных капитанов, и первые профессиональные навыки я, как и другие мальчишки, получил именно там.

Примечательно, что М.А. Сагалаев трудится на борту «Юрия Андропова» все 22 года — сначала первым штурманом, а потом и капитаном. Немногим меньше «андроповский» стаж старпома Александра Александровича Щербакова. Такую преданность одному теплоходу сегодня встретишь нечасто.

— Когда меня спрашивают, с кем хлопотнее работать: с российскими или иностранными туристами, отвечаю однозначно — с нашими соотечественниками, — признается капитан. — Иностранные гости, как правило, более дисциплинированные и сдержанные, нежели россияне, которые в случае конфликта в выражениях не стесняются. В то же время зарубежные туристы очень любознательны и открыты. Мне нравилось наблюдать, как буквально на глазах менялось отношение к нашей Родине американских гостей. Будучи наслышанными про диких медведей на улицах, они испытывали буквально культурный шок, когда посещали, скажем, Горицкий монастырь, построенный три столетия назад, — то есть в то время, когда американская нация только формировалась.

А вообще, независимо от национальности, иностранцы жадно впитывают информацию о России, стремятся узнать поближе быт простых людей. С этой целью для них устраиваются экскурсии в частные дома, и местные бабушки с удовольствием рассказывают о своем житье-бытье, угощают блинами и пельменями.

— Наш туроператор — круизная компания «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» — делает все возможное для организации приятного и комфортного отдыха, — рассказывает капитан. — Внимательный и предупредительный персонал, стильные интерьеры, изысканное питание. На борту работают два ресторана — «Ладога» и «Онега», которые славятся оригинальными и вкусными блюдами, быстрым и качественным обслуживанием. И здесь большая заслуга директора ресторана — Нины Ивановны Котельниковой.

Во время круиза для гостей теплохода организуется разноплановая культурно-развлекательная программа. Вместе с нами путешествуют певцы, музыканты, танцоры, артисты оригинального жанра, которые в течение рейса радуют туристов своим мастерством. Одним словом, предусмотрено все для увлекательного и интересного путешествия.

Изображение

И гости «Юрия Андропова» это ценят. Благодарные слова и улыбки по окончании рейса — лучшее тому подтверждение.

Визитная карточка

Михаил Александрович Сагалаев родился в 1956 году в затоне Память Парижской коммуны семье потомственного речника. В 1975 году окончил судоводительское отделение Горьковского речного училища, в 1986 — судоводительский факультет ГИИВТа. С 1976 года он работает в командных должностях на пассажирском флоте Жуковской БТОФ, в 1996 г. назначен капитаном теплохода «Юрий Андропов».
_________________________________

Анна КОДАНИНА. Фото автора и Вадима МАРДАРЬЕВА

http://www.vnpinfo.ru/statyi/?id=1568

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№64  Сообщение Добавлено: 06 фев 2010 01:44 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 11 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
"Андропов"! Снова Новый Год! Андропов!
Все в снегу кругом, Андропов!
В мыслях мы стобой, Андропов!
Снегири свистят:"Андропов!"
Валенки скрипят:"Андропов-
лучший теплоход на свете
Вместе Новый год отметим!


Светлана Бабурова

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№65  Сообщение Добавлено: 09 фев 2010 13:00 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 11 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
Походу съездить в Астрахань на Андропова не получается...

А теперь хорошая новость!

Наш любимый капитан т/х Юрий Андропов Сагалаев Михаил Александрович будет работать на т/х Александр Пушкин!

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№66  Сообщение Добавлено: 18 фев 2010 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 5 месяцев
Сообщения 106
Откуда Москва
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 14
Хорошая новость. Отрадно, что хорошие капитаны не остаются без работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№67  Сообщение Добавлено: 20 фев 2010 21:39 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 3 месяца
Сообщения 1435
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 3686 Поблагодарили 1667
А где будет ходить "А.Пушкин"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№68  Сообщение Добавлено: 20 фев 2010 21:55 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 8 месяцев
Сообщения 445
Откуда Любой планетарий за 2 чатла скажет...
Благодарил (а) 243 Поблагодарили 185
Пушкин до июля будет в Москве у ВодоходЪ,под интуром,а дальше опять у ВОЛГА-ФЛОТ-ТУРА ходить как обычно из Самары. 9 июля 2010 у него первый рейс из Питера в Москву-Самару (с росиийскими туристами),так что Пушкин у Вас в Питере этим летом будет частый гость.

_________________
Q-040 НАВСЕГДА!!!

Мечты сбываются (негазпром) (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№69  Сообщение Добавлено: 20 фев 2010 22:08 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 11 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
Хм, ну а мы будем гостями на борту :) Может и в рейс сходим :)

Кстати, всем, кто ходил на Андропове - привет от рулевого - Александра!

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№70  Сообщение Добавлено: 20 фев 2010 22:18 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 8 месяцев
Сообщения 445
Откуда Любой планетарий за 2 чатла скажет...
Благодарил (а) 243 Поблагодарили 185
Евгений,а кем будет работать Михаил Александрович Сагалаев на Пушкине? Капитан на Пушкине Сорочкин Александр уже давно, неужели поменять решили.??

_________________
Q-040 НАВСЕГДА!!!

Мечты сбываются (негазпром) (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB