Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Теплоход "Юрий Андропов" (302 проект)
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=5&t=66
Страница 1 из 1

Автор:  Улька [ 16 июл 2008 10:59 ]

Теплоход "Юрий Андропов" - комфортабельный четырехпалубный пассажирский теплоход проекта 302, построен в 1988 году в Германии.
Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. При осуществлении круизных рейсов теплоход принимает на борт до 275 пассажиров. Длина теплохода - 129 м, ширина теплохода - 16,7 м, осадка - 2,9 м.
Отличительной особенностью теплохода является отсутствие двухместных двухъярусных кают.

Туроператор: ВодоходЪ-Санкт-Петербург http://www.vodohod.spb.ru

В навигацию 2008 года совершает рейсы по маршруту СПб-Москва, Москва-СПб с иностранными туристами + допосадка русских групп.

Вложения:
andropov.jpg
andropov.jpg [ 22.23 КБ | Просмотров: 11161 ]

Автор:  BigonZ [ 17 окт 2008 09:32 ]

Не перепутан ли год постройки?
На сайте http://www.riverships.ru/russian/lists/?grp=301_302 - 1986 год

Автор:  Belgar [ 30 май 2009 23:21 ]

Буквально через несколько дней я буду на нём... А там, на месте, уточним :)

Автор:  IIIypuk [ 15 июн 2009 00:50 ]

;)
Фото сделано в Ярославле во время круиза МСК-СПБ. 6 июня 2009.
Я влюбился в Андропова!

Вложения:
Комментарий к файлу: Ярославль. 06.06.2009
IMG_0733.JPG
IMG_0733.JPG [ 102.99 КБ | Просмотров: 11064 ]

Автор:  Евгений Виноградов [ 29 сен 2009 20:28 ]

В этом году попали на теплоход " Юрий Андропов " и были просто очарованы!!! Все отличалось профессионализмом и высоким классом обслуживания в ресторане и барах!!! Кухня - СУПЕР! Были даже канапе с красной икрой на последнем ужине, чего не было не на одном теплоходе!!! В круизе узнали, что этот теплоход работает с иностранными туристами, оно и видно. Все очень добродушные! Мы провели 4 незабываемых дня на этом белоснежном лайнере! И посетили такие уникальные места, как Кижи, Петрозаводск, Валаам и Мандроги. Это единственный теплоход, на который мы бы хотели возвращаться снова и снова :D :D :D

Автор:  Fin [ 30 сен 2009 12:47 ]

Порадовали отзывом. Иду не нем на Валаам в пятницу 02.09

Автор:  Belgar [ 30 сен 2009 14:07 ]

Fin писал(а):
Порадовали отзывом. Иду не нем на Валаам в пятницу 02.09
Закрывающий рейс у теплохода! Девчёнкам с бара и пацанам привет!

Автор:  Fin [ 30 сен 2009 16:39 ]

Обязательно передам

Автор:  Belgar [ 03 окт 2009 23:14 ]

Изображение
Изображение
Капитан
Изображение
Команда
Изображение

Автор:  Fin [ 05 окт 2009 09:14 ]

Ну вот и попрощался я с Андроповым вернувшись с Валаама в воскресенье.
Говорят в следующем году он будет стоять на Каспии и использоваться под гостиницу для нефтяников. Жаль теплоход, загадят так, что потом надо будет капремонт делать.

Автор:  Евгений [ 05 окт 2009 16:13 ]

Это шутка? :oops:
Если нет, то расскажите откуда такая информация (если не секрет)? :oops:

Автор:  Ксения [ 05 окт 2009 17:19 ]

Нет, Женя, не шутка.
Никакой официальной информации пока у нас в компании до сих пор нет, т.е. письменной. А устная "ходит" уже давно - т/х "Юрий Андропов" сейчас идет в док, а потом будет работать в качестве общежития-гостиницы для нефтяников на Каспийском море. Как ходят разговоры - это решение акционеров. Намерения видимо серьезные, т.к., по словам экипажа, в С-Пб перед перегонным рейсом загрузили специальную краску-антиобрастайку для морской воды для покраски корпуса в доке. Все об этом знают и понимают что происходит и была достаточно тяжелая сцена прощания с теплоходом вчера 04.10.2009 года. Капитан был в парадной форме и в черной рубашке. Случайно или нет??? Почти как траур. Видимо надолго т/х уходит. Если не навсегда. Может сделка не состоится???? Может теплоход вернется через несколько лет???? В любом случае экипажу нашего прекрасного теплохода - удачи!!!!!!!

Автор:  Евгений [ 05 окт 2009 17:27 ]

Ужас :( Надеюсь, он вернётся!

Автор:  Belgar [ 05 окт 2009 18:05 ]

А что будет делать капитан на т/х-гостинице?

Автор:  elenor1 [ 05 окт 2009 18:24 ]

какой кошмар!!!! Сначала Тургенев, теперь Андропов... :(

Автор:  Евгений [ 05 окт 2009 18:29 ]

Ещё не всё потерянно! :D

Автор:  ПЕТРОВИЧ [ 05 окт 2009 20:22 ]

Меня всегда это порожает-лучшее и хорошее в топку или под интур,а хлам (в виде некоторых "пузырей и верблюдов",без нормальных человеческих условий будет продолжать круизить по рекам с туристами,которым уже давно пора стоять на приколе у стенки.Неужели у волжского пароходства похуже ничего нет-странно :oops: .
Вложение:
DSC03363 к.jpg
DSC03363 к.jpg [ 258.03 КБ | Просмотров: 7496 ]


Юрий Андропов на СРВ.Москва.

Автор:  ilya [ 05 окт 2009 20:34 ]

Слов нет… :( Только неделю назад побывал на Андропове и захотелось в круиз на нем, а тут такие новости… Будем надеяться, что сделка не состоится и он вернется в наши воды в следующую навигацию.

Автор:  Алексей [ 05 окт 2009 20:34 ]

Да,это конечно (если говорить нормальным языком) полный беспредел :oops: такой теплоход :cry:

Автор:  ilya [ 05 окт 2009 20:41 ]

ПЕТРОВИЧ писал(а):
Меня всегда это порожает-лучшее и хорошее в топку или под интур,а хлам (в виде некоторых "пузырей и верблюдов",без нормальных человеческих условий будет продолжать круизить по рекам с туристами,которым уже давно пора стоять на приколе у стенки.Неужели у волжского пароходства похуже ничего нет-странно

Как я понимаю, выбор этого теплохода был из-за того, что у него Класс Речного Регистра «М».

Автор:  Евгений [ 05 окт 2009 20:49 ]

А мне знакомый сказал, что он просто не востребован :? . Но это маловероятно.

Автор:  ПЕТРОВИЧ [ 05 окт 2009 20:50 ]

Как я понимаю, выбор этого теплохода был из-за того, что у него Класс Речного Регистра «М».[/quote]
это точно из немцев 302 и 302"М" самые до ума доведенные т/х были,да и класс река-озеро-море(хоть и с ограничением),австрийцев"Q" я в учет не беру, четыре 302 М и так китайцы забрали :oops: когда Союз развалился.

Автор:  Евгений [ 05 окт 2009 20:59 ]

Ну тогда логичнее брать Крижижановского или Литвинова, они 302МК.

Автор:  ilya [ 05 окт 2009 21:13 ]

Если я правильно понимаю, то эти теплоходы не принадлежат Волжскому пароходству, поэтому их и не могут забрать.

Автор:  Евгений [ 05 окт 2009 21:16 ]

Всё правильно.
Тогда ещё вопрос ;) . Почему именно Волжское Пароходство? Или я чего- то не понимаю?

Автор:  ilya [ 05 окт 2009 21:26 ]

Возможно потому, что у Волжского пароходства большой парк теплоходов, и "потеря" одного будет не так заметна. Да и еще, вроде бы больше не у кого теплоходы брать, у СЗ пароходства вроде нет теплоходов...

Автор:  Евгений [ 05 окт 2009 21:30 ]

Есть ещё и московское :)
Ладно, давайте лучше закончим наши размышления? :) . И подождём чего-то конкретного :)

Автор:  Fin [ 06 окт 2009 10:34 ]

Евгений писал(а):
Есть ещё и московское :)
Ладно, давайте лучше закончим наши размышления? :) . И подождём чего-то конкретного :)


Почему бы Водоходу не поднатужиться и не выкупить Андропова у Волжского пароходства? Это же преступление переделывать такие теплоходы под шалманы! К сожалению сейчас деньги решают все и видимо у собственника разум помутился от суммы предложенной Миллером, или кем-то другим из нефтегазовых боссов.

Автор:  Алексей [ 06 окт 2009 23:33 ]

Вот для "Андропова"
http://video.mail.ru/mail/lecha.ladoga/501/767.html
http://vkontakte.ru/video1450534_132299109
Пусть это будет неправда!

Автор:  Fin [ 07 окт 2009 09:00 ]

Алексей писал(а):
Вот для "Андропова"
http://video.mail.ru/mail/lecha.ladoga/501/767.html
Пусть это будет неправда!


Отличное видео. Спасибо!

Автор:  Юлия [ 07 окт 2009 16:15 ]

Ой,слушайте,ну грустно,очень грустно! :( Я так радовалась,что сходила в рейс на этом замечательном теплоходе и маршрут был прекрасный!А с отчётом задержалась,потому что сначала у меня накрылся компьютер,а как только починила его,на работе случилось ЧП - пожар,и мы тут работаем почти без выходных,приводим в порядок помещение,немножко не до этого было...
А вот вчера зашла на сайт,увидела,в каком вы тут трауре,и даже не знаю,стоит ли втискиваться со своим рассказом? А? :?

Автор:  Fin [ 07 окт 2009 16:27 ]

Думаю,что надо. Каждое рассказ -это память об этом прекрасном теплоходе, который вряд ли когда-то мы больше увидим.

Автор:  Евгений [ 07 окт 2009 16:34 ]

Ну почему же все с Андроповым уже попрощались???
Ведь пока он ещё с нами!!! И ничего официального по его переходу нет!

Автор:  Андрей429038 [ 07 окт 2009 22:35 ]

Ну вот и до Москвы сегодня докатилась сея печальная весть... причем из нескольких источников... мы так старательно зажигали огни теплохода Юрий Андропов с 20 по 25 сентября, и оказалось что не зря :(((

Тааак понравился круиз, такой шикарный персонал, публика просто шикарная... капитан, нет слов... на приветственном вечере он откровенно пожелал отдыхать, пить пиво и водку и наслаждаться круизом... в Водоходе-МСК такого бы никогда не пожелали, ибо для элитного отдыха такое пожелание не уместно... таким образом, мне кажется, что Водоход-СПБ более искренен со своими туристами! Очень обидно за него, что он теперь будет делать без своего любимца??? :cry:

Такого приятного, родного и неординарного директора круиза, мне не доводилось видеть. Больше всего понравилась одна ситуация. Все знают, что в течении всего круиза идут трения, между любителями ночной дискотеки и жителями кают на прогулочной палубе под баром. Так вот в один из дней, пообещали туристам дать отдохнуть, всех разогнали ровно в час ночи, никто не расстроился, все хорошо. В течении следующего дня, жители этих кают опять стали доставать директора, что мол дискотека была опять до утра (может она им снилась от предыдущих дней), что ее вообще надо прекратить и т.д. и т.п.. Когда директора довели до ручки, произошло самое веселое: она пришла в час ночи в бар, сказала что теперь дискотеку будет вести она, после чего поставила на всю Rammstein, песню du hast :lol: Теперь эти туристы будут покупать каюты в трюме, как это делают умные люди :D

Питерцы понравились... опять вернусь к сравнению с весенним Лениным... в московском круизе, если ты немного под шафе, пьешь на верхней палубе самбуку и у тебя в меру хорошее настроение, то на тебя все смотрят как на врага народа, то ли от эгоизма, то ли от зависти, не разобрать... в этом круизе все были очень приветливы, дружелюбны, с многими познакомились, словом очень благоприятная обстановка!

P.S.: Когда мы собирались в верхнем баре, и что-то дринкали, то при поднятии бокала всегда был один и тот же тост: "Неее перестаем пить, за прославленный теплоход, Юрий Андропов! Урааа!".
Так вот, наши родимые бармены рассказали, что в последнем круизе, на закрытии навигации, кто-то распечатал этот тост на листочке А4 и повесил на входе в бар на прогулочной палубе. Занавес.

Автор:  Алексей [ 07 окт 2009 23:02 ]

Цитата:
Водоход-СПБ более искренен со своими туристами!

Водоход-СПБ всегда искренен со своими туристами-вот за это и большое СПАСИБО :!:
А Андропова мы ждем обратно :!:

Автор:  ПЕТРОВИЧ [ 08 окт 2009 00:33 ]

Андрей429038 писал(а):
в Водоходе-МСК такого бы никогда не пожелали, ибо для элитного отдыха такое пожелание не уместно... таким образом, мне кажется, что Водоход-СПБ более искренен со своими туристами!



100% готов подпиcаться под каждым словом. Питерский Ъ и Московский Ъ это небо и земля.Взять тупо сленг и просто елозить им на каждом углу это еще далеко не маркетинг и сервис для отдыхающих :D .Питерский Ъ-РУЛИТ!!!

Автор:  Оля [ 19 окт 2009 11:11 ]

Вообще жесть, конечно! Все это очень печально и несправедливо!!!!!!! :( :( :( Такой прекрасный теплоход отдавать под общагу - извращение (если не сказать хуже)! А мне вдвойне обидно, т.к. это уже второй мой любимый теплоход, на котором я не смогу плавать((((((( Сначала потеря Калинина, теперь вот Андропов.... :(

Автор:  Женя Казань [ 19 окт 2009 11:53 ]

В наш век правят капиталы. И к сожалению это касается не только фрахта теплохода под грязный бордель, а вообще всего и в целом :(

Хотя, возможно, судовладелец и Ъ еще договорятся, если Ъ сможет покрыть огромную сумму за фрахт теплохода нефтяниками, со всеми откатами. Но нужно ли это Водоходу.

Автор:  slayder2k [ 10 ноя 2009 12:44 ]

Изображение

Автор:  Fin [ 10 ноя 2009 13:01 ]

shans-online писал(а):
В наш век правят капиталы. И к сожалению это касается не только фрахта теплохода под грязный бордель, а вообще всего и в целом :(

Хотя, возможно, судовладелец и Ъ еще договорятся, если Ъ сможет покрыть огромную сумму за фрахт теплохода нефтяниками, со всеми откатами. Но нужно ли это Водоходу.



Да плевать Волжскому пароходству на туристов, лучше бабки от нефтяников грести лопатой.
Водоход в свою очередь обойдется и имеющимися теплоходами, так как нет никакого смысла возмещать издержки судовладельца

Автор:  Belgar [ 12 ноя 2009 10:07 ]

Кстати:
12 ноября 1982 генсеком ЦК КПСС был избран Андропов.

Автор:  Евгений [ 14 ноя 2009 11:43 ]

Процесс перегона в Астрахань пошёл :cry: .

Наименование судна Операция Назначение
Андропов Юрий (ОАО Волжское п- Порожнем Астрахань

Автор:  Женя Казань [ 14 ноя 2009 12:44 ]

Завтра, скорее всего, будет нас проходить, а я завтра буду в Самаре. Наверное разминусь с ним.

Автор:  Евгений [ 15 ноя 2009 10:14 ]

Наименование судна: Андропов Юрий
Операция: Порожнем
Назначение: Астрахань
Пункт прохода: Казань
Время: 15.11.09 10:00
Информация взята с сайта ФГУ "Волжское ГБУ".

Автор:  Евгений [ 16 ноя 2009 18:32 ]

Всё дальше и дальше :cry:
Андропов Юрий Порожнем Тольятти 16.11.09 03:00

Автор:  shiko [ 19 ноя 2009 17:43 ]

Сегодня теплоход проследовал Астрахань

Автор:  Евгений [ 19 ноя 2009 17:46 ]

shiko, спасибо за информацию! А Вы случайно не знаете, куда дальше "Ю. Андропов" пойдёт? Или останется в Астрахани зимовать?

Автор:  Женя Казань [ 19 ноя 2009 18:22 ]

Быстро прошел.

Автор:  Belgar [ 19 ноя 2009 18:24 ]

Он должен остаться в Астрахани или около неё до марта...

Автор:  Nimble [ 22 ноя 2009 06:35 ]

Ксения! Я видел ВаС) Но про это тускло! ((( Ужас(( Выкупите вы его!)))) Он же без нас просто умрет....((((( Алексей Питер!) Но как мы без него?(((( Ксения и ВодоходЪ? P.S Ну надо что то делать?) Мой первый КРУИЗ НА НЕМ!!!!!!!))))))) Выкупите вы что то..............

Автор:  Женя Казань [ 22 ноя 2009 09:56 ]

Цитата:
Выкупите вы его!))))

Вообще Водоход-СПб и Волжское пароходство имеют, вроде как, одни и те же корни, так что выкупать кагбе у себя самих придется) Да и бабла нефтяники предложили гораздо больше, а оно, как известно, правим миром.

Автор:  ПЕТРОВИЧ [ 22 ноя 2009 16:44 ]

shans-online писал(а):
Вообще Водоход-СПб и Волжское пароходство имеют, вроде как, одни и те же корни, так что выкупать кагбе у себя самих придется) Да и бабла нефтяники предложили гораздо больше, а оно, как известно, правим миром.
ВФТ,ВодоходЪ СпБ и М + Волжское пароходство,да корни одни-вот только кошельки (их толщина) и интересы разные.К огромному нашему сожалению акционеры(совет директоров) Волжского пароходства сами принимат решения,а круизные компании-это только фрахт теплоходов.Просто не совсем понятно решение почему "чемодан", а не "верблюд" отдали под общагу...Да опять в угоду кому то за бабло...

Автор:  Женя Казань [ 22 ноя 2009 16:55 ]

Класс волны морской вроде как у него, верблюд, по всей видимости, потонуть там может.
Да и бабло то не кровно заработанное, взяли что дороже.

Автор:  Nimble [ 23 ноя 2009 04:41 ]

Писец!((((( Я у Дяди спрашивал! Он в Газпроме работает , и Емал Газ тоже! ) Увы(((((((((((((

Автор:  Женя Казань [ 23 ноя 2009 10:00 ]

Кто работает? Дядя или теплоход? А что такое Емал? Электронная почта?

Автор:  Belgar [ 13 дек 2009 13:43 ]

Что-то ностальгия наступила...
Изображение

Автор:  Belgar [ 13 дек 2009 19:01 ]

Немного вестей!

"Теплоход в Астрахани, там сейчас 8 человек остались дежурить, будут дежурить посменно 2/2 месяца - 2 бригады. Весной в Казахстан, остался только экипаж, без ресторана."

Автор:  Fin [ 13 дек 2009 19:02 ]

belgar писал(а):
Что-то ностальгия наступила...
Да,больше мы таким его не увидим. Загадят гастарбайтеры газпромовские.

Автор:  IIIypuk [ 19 дек 2009 01:09 ]

ЙЙЁЁёёёё маё :( Вот так новость! А ведь были мысли следующим летом опять на нем сплавать........

Автор:  Belgar [ 19 дек 2009 01:43 ]

Сашка, такая же фигня...
Давай с нами на "открытие" со Светой! (Я иногда смотрю наш диск...)
Сань, выложи то что есть из фоток!?

Автор:  IIIypuk [ 19 дек 2009 15:48 ]

Капитан
Изображение

Изображение

Углич
Изображение

Изображение

Ярославль
Изображение

Изображение

Интерьер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Речной вокзал
Изображение

Автор:  Belgar [ 30 янв 2010 01:19 ]

Мотив, думаю узнаете...

На причалах становится тише,
Тает быстрое время чудес,
До свидания Юрий Андропов,
Возвращайся к нам через пять лет.

И грустим, погуди на прощанье,
Вспоминай эти дни, вспоминай,
Мы хотим исполнения желанья:
"Новой встречи с тобой пожелай"!

До свидания река, до свидания,
Ты нам скажешь сегодня - "Прощай",
Мы хотим исполнения желанья,
Ты нам встреч на борту пожелай"!

Растаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем память беречь,
До свиданья, до новых встреч!


текст будет дорабатываться.

Может кто поможете?

Автор:  Belgar [ 31 янв 2010 11:57 ]

Немного недавней истории:

Оставляя груз забот - добро пожаловать на борт!

День Победы — 9 Мая — стал для туристов и экипажа теплохода «Юрий Андропов» двойным праздником — четырехпалубный пассажирский лайнер отправился в первый рейс навигации-2008
Изображение
Праздничное настроение создавали не только флажки расцвечивания, воздушные шары и музыка, но и открытые улыбки, теплые слова в адрес первых пассажиров стартовавшей навигации. Из Нижнего Новгорода «Юрий Андропов» взял курс на Москву, откуда отправился привычным маршрутом Москва — Санкт-Петербург с иностранными туристами на борту.

К навигационной работе теплоход хорошо подготовился. В межнавигационный период на борту выполнен косметический ремонт: заменен ковролин в танцевальном баре, обновлена мягкая мебель, в каютах появилась новая сантехника, в ресторане — шведская линия, машинная команда во главе с механиком А.И. Фомичевым перебрала главные и вспомогательные двигатели. По словам капитана Михаила Александровича Сагалаева, работы нынешней зимой было немного — теплоход содержится в хорошем техническом состоянии. А уже будущей осенью «Андропову» предстоит пройти докование на судоремонтном заводе «Память Парижской коммуны» с последующим средним ремонтом.

Нынешняя навигация для «Юрия Андропова» — 22-я по счету. В 1986 году теплоход прибыл на Волгу из Германии. За два с лишним десятилетия на борту судна можно было услышать английскую, французскую, немецкую, испанскую, итальянскую, португальскую речь — иностранные туристы охотно путешествовали по России (и продолжают делать это по сей день) на четырехпалубном красавце 302-го проекта. Сначала теплоход работал с Бакинским советом по туризму и возил американских пассажиров по маршруту Ростов — Санкт-Петербург, затем под эгидой Московского совета перевозил европейских туристов из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. В 1991 — 1992 гг. «Юрий Андропов» оказался в числе пяти волжских теплоходов, работавших в Испании на выставке «Экспо».

С круизной компанией «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» теплоход работает третью навигацию. В нынешнем году, равно как и в прошлом, он обслуживает итальянских туристов на линии Москва — Санкт-Петербург.

Несмотря на то, что этот маршрут за долгие годы изучен, казалось бы, вдоль и поперек, судоводителям приходится постоянно держать ухо востро: шлюзы Волго-Балта, своенравная Свирь, туманные Ладога и Онега не позволяют расслабиться ни на минуту. Случается, на озерах и в водохранилищах штормит, и усилия экипажа направлены на то, чтобы не дать туристам ощутить дискомфорт.


— Поскольку направления ветров нам хорошо известны, — поясняет капитан, — мы стараемся уходить из неблагоприятной зоны. А кроме того, сам теплоход очень надежный — имея класс «М» Речного Регистра, он может эксплуатироваться при высоте волны до 3 метров и выходить в прибрежные воды на расстояние до 20 миль от берега.

«Юрий Андропов» способен работать и в ледовых условиях. Несколько лет назад, к примеру, теплоход в составе каравана двигался вслед за толкачом с ледовой приставкой, расчищая водный путь остальным судам.

Но, каким бы надежным ни было судно, одно из основных условий его эффективной работы — профессиональная и слаженная команда. Именно такой экипаж сегодня трудится под началом М.А. Сагалаева
Изображение
старпом А.А. Щербаков, механик А.И. Фомичев, 2-й штурман С.Е. Трофимов, 3-й штурман И.А. Метельков, начальник радиостанции Ю.П. Давыдов,
1-й пом. механика Ю.В. Царев, 2-й пом. механика И.О. Колчин, 3-й пом. механика Е.А. Шурганов, электромеханик А.В. Ершов, 1-й пом. электромеханика А.В. Мешалкин, 2-й пом. электромеханика А.В. Ковалев, 1-й пом. механика по холодильному оборудованию А.А. Малышев, 2-й пом. механика по системам О.В. Пчелкин, боцман В.Е. Трофимов.

— К сожалению, в последнее время на флоте ощущается серьезный кадровый дефицит, — сокрушается капитан. — Такое падение престижа флотской профессии не может не удручать. Думается, дело здесь не только в материальном вознаграждении, о котором много говорят. Желание работать на реке и в море должно закладываться еще со школьной скамьи. Раньше, к примеру, существовала отлаженная система подготовки будущих кадров для флота. К нам в школу приходили уважаемые волжские капитаны, рассказывали об особенностях флотской профессии, которая не только дает заработок, но и закаляет характер, формирует сильную личность. В затоне Память Парижской коммуны, где прошло мое детство, действовала школа юных капитанов, и первые профессиональные навыки я, как и другие мальчишки, получил именно там.

Примечательно, что М.А. Сагалаев трудится на борту «Юрия Андропова» все 22 года — сначала первым штурманом, а потом и капитаном. Немногим меньше «андроповский» стаж старпома Александра Александровича Щербакова. Такую преданность одному теплоходу сегодня встретишь нечасто.

— Когда меня спрашивают, с кем хлопотнее работать: с российскими или иностранными туристами, отвечаю однозначно — с нашими соотечественниками, — признается капитан. — Иностранные гости, как правило, более дисциплинированные и сдержанные, нежели россияне, которые в случае конфликта в выражениях не стесняются. В то же время зарубежные туристы очень любознательны и открыты. Мне нравилось наблюдать, как буквально на глазах менялось отношение к нашей Родине американских гостей. Будучи наслышанными про диких медведей на улицах, они испытывали буквально культурный шок, когда посещали, скажем, Горицкий монастырь, построенный три столетия назад, — то есть в то время, когда американская нация только формировалась.

А вообще, независимо от национальности, иностранцы жадно впитывают информацию о России, стремятся узнать поближе быт простых людей. С этой целью для них устраиваются экскурсии в частные дома, и местные бабушки с удовольствием рассказывают о своем житье-бытье, угощают блинами и пельменями.

— Наш туроператор — круизная компания «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» — делает все возможное для организации приятного и комфортного отдыха, — рассказывает капитан. — Внимательный и предупредительный персонал, стильные интерьеры, изысканное питание. На борту работают два ресторана — «Ладога» и «Онега», которые славятся оригинальными и вкусными блюдами, быстрым и качественным обслуживанием. И здесь большая заслуга директора ресторана — Нины Ивановны Котельниковой.

Во время круиза для гостей теплохода организуется разноплановая культурно-развлекательная программа. Вместе с нами путешествуют певцы, музыканты, танцоры, артисты оригинального жанра, которые в течение рейса радуют туристов своим мастерством. Одним словом, предусмотрено все для увлекательного и интересного путешествия.

Изображение

И гости «Юрия Андропова» это ценят. Благодарные слова и улыбки по окончании рейса — лучшее тому подтверждение.

Визитная карточка

Михаил Александрович Сагалаев родился в 1956 году в затоне Память Парижской коммуны семье потомственного речника. В 1975 году окончил судоводительское отделение Горьковского речного училища, в 1986 — судоводительский факультет ГИИВТа. С 1976 года он работает в командных должностях на пассажирском флоте Жуковской БТОФ, в 1996 г. назначен капитаном теплохода «Юрий Андропов».
_________________________________

Анна КОДАНИНА. Фото автора и Вадима МАРДАРЬЕВА

http://www.vnpinfo.ru/statyi/?id=1568

Автор:  Belgar [ 06 фев 2010 01:44 ]

"Андропов"! Снова Новый Год! Андропов!
Все в снегу кругом, Андропов!
В мыслях мы стобой, Андропов!
Снегири свистят:"Андропов!"
Валенки скрипят:"Андропов-
лучший теплоход на свете
Вместе Новый год отметим!


Светлана Бабурова

Автор:  Belgar [ 09 фев 2010 13:00 ]

Походу съездить в Астрахань на Андропова не получается...

А теперь хорошая новость!

Наш любимый капитан т/х Юрий Андропов Сагалаев Михаил Александрович будет работать на т/х Александр Пушкин!

Автор:  Andrey64 [ 18 фев 2010 12:10 ]

Хорошая новость. Отрадно, что хорошие капитаны не остаются без работы.

Автор:  Юлия [ 20 фев 2010 21:39 ]

А где будет ходить "А.Пушкин"?

Автор:  ПЕТРОВИЧ [ 20 фев 2010 21:55 ]

Пушкин до июля будет в Москве у ВодоходЪ,под интуром,а дальше опять у ВОЛГА-ФЛОТ-ТУРА ходить как обычно из Самары. 9 июля 2010 у него первый рейс из Питера в Москву-Самару (с росиийскими туристами),так что Пушкин у Вас в Питере этим летом будет частый гость.

Автор:  Belgar [ 20 фев 2010 22:08 ]

Хм, ну а мы будем гостями на борту :) Может и в рейс сходим :)

Кстати, всем, кто ходил на Андропове - привет от рулевого - Александра!

Автор:  ПЕТРОВИЧ [ 20 фев 2010 22:18 ]

Евгений,а кем будет работать Михаил Александрович Сагалаев на Пушкине? Капитан на Пушкине Сорочкин Александр уже давно, неужели поменять решили.??

Автор:  Belgar [ 20 фев 2010 22:34 ]

Капитаном конечно... НО, вся инфа актуальна на февраль... Как говорится - разведка... Что будет ближе к навигации - пока не ясно...
Вон, капитана у ex-Рыльского тоже поменяли зачем-то...

Автор:  Alex_I [ 21 фев 2010 17:54 ]

belgar писал(а):
Капитаном конечно... НО, вся инфа актуальна на февраль... Как говорится - разведка... Что будет ближе к навигации - пока не ясно...
Вон, капитана у ex-Рыльского тоже поменяли зачем-то...
Там все понятно. Нужен свой человек.

Автор:  Belgar [ 21 фев 2010 20:05 ]

Alex_I писал(а):
belgar писал(а):
Капитаном конечно... НО, вся инфа актуальна на февраль... Как говорится - разведка... Что будет ближе к навигации - пока не ясно...
Вон, капитана у ex-Рыльского тоже поменяли зачем-то...
Там все понятно. Нужен свой человек.


На М.Б.?
Зачем, ну зачем? Оторвали капитана от его детища и это хорошо? Я понимаю что "болотный"ТФ работает очень интересно, но вот чтобы так.... Кстати, а кто будет капитаном?

Автор:  Alex_I [ 21 фев 2010 21:22 ]

belgar писал(а):
Alex_I писал(а):
belgar писал(а):
Капитаном конечно... НО, вся инфа актуальна на февраль... Как говорится - разведка... Что будет ближе к навигации - пока не ясно...
Вон, капитана у ex-Рыльского тоже поменяли зачем-то...
Там все понятно. Нужен свой человек.


На М.Б.?
Зачем, ну зачем? Оторвали капитана от его детища и это хорошо? Я понимаю что "болотный"ТФ работает очень интересно, но вот чтобы так.... Кстати, а кто будет капитаном?


Жень, ты же бываешь на форуме МТФ, и не знаешь кто будет капитаном? :D
Косицкий Павел Николаевич.

Автор:  Евгений [ 28 фев 2010 20:42 ]

2009 год.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  rualekc [ 28 фев 2010 22:19 ]

"Юрий Андропов" отправляется в рейс до Москвы 22.05.2010 года. :?: :?: :?:
Женя, по- моему ты спешишь жить... :D

Автор:  Алексей [ 28 фев 2010 22:23 ]

Мы из будущего-2 :D

Автор:  Марат Ержанов [ 17 апр 2010 02:43 ]

Красивые отзывы о теплоходе "Ю. Андропов". Он на Каспии для круизов? В настоящее время "Ю. Андропов" принадлежит какой компании и как на него попасть?

Автор:  Belgar [ 17 апр 2010 08:34 ]

Марат Ержанов писал(а):
Красивые отзывы о теплоходе "Ю. Андропов". Он на Каспии для круизов? В настоящее время "Ю. Андропов" принадлежит какой компании и как на него попасть?
Прочитайте, пожалуйста, всю тему сначала. И всё поймете.

Автор:  Женя Казань [ 19 апр 2010 19:19 ]

Марат Ержанов писал(а):
как на него попасть?

Устроиться нефтяником в Казахстан, работать на буровых установках в море :(

Автор:  Belgar [ 16 май 2010 00:31 ]

Изображение
«Пётр Великий» — тяжёлый атомный ракетный крейсер третьего поколения, построенный по проекту 1144 «Орлан». На 2008 год это самый большой в мире неавианесущий ударный боевой корабль.

Основное предназначение — уничтожение авианосных групп противника. Является флагманом Северного флота ВМФ РФ.

ЦКБ проектант — Северное ПКБ.

Крейсер был заложен в 1986 году на стапеле Балтийского завода как «Юрий Андропов». В 1998 году под именем «Пётр Великий» вступил в состав флота.

Предприятия промышленности проводят постоянные работы на крейсере, они позволяют в течение одиннадцати лет подряд выполнять походы в море без постановки корабля в средний заводской ремонт. ЦКБ-проектант самоустранилось от работ на корабле, сочтя их нерентабельными.

____________________________

Вот оно как, есть и морской Андропов ;)

p.s.
и еще:
http://vkontakte.ru/video-11239132_136163199

Автор:  Belgar [ 29 май 2010 20:36 ]

А вот тем, кто помнит и любит команду с Андропова.
По результатам поисков на сегодня стало ясно что:
некоторые остались на берегу, остальные на Тихом Доне - Александр и Николай 3й шт. и рулевой, девчата на Шашкове и Бунине, Антон бармен на Пушкине... Михаил Саныч на Каспии, щас в Москве. Пара человек на Чичерине... Люба перводчик на Ленине. В общем, почти никто не потерялся :) А через 5 лет снова вместе все соберутся ;)

Автор:  Belgar [ 11 июл 2010 00:33 ]

Тээкс, нашелся радист/видеооператор с Ю.А. на Шашкове :)

А самое главное -14 июня приезжает Михаил Саныч дабы взять под своё командование Кронштадт!

Ну а Сан Саныч пока на Андропове...

Автор:  Евгений [ 04 авг 2010 22:54 ]

Скоро на Каспий к "Андропову" придёт пополнение- теплоход "Фёдор Шаляпин" :oops:

Автор:  Евгений [ 07 мар 2011 00:37 ]

Нашёл в базе круизов "Турфлота" такую ошибку :good: :
Изображение
Вот только было бы это правдой :)

Автор:  Кирилл [ 08 май 2011 21:02 ]

Евгений писал(а):
Скоро на Каспий к "Андропову" придёт пополнение- теплоход "Фёдор Шаляпин" :oops:

это шутка или на самом деле?

Автор:  Евгений [ 09 май 2011 10:29 ]

По крайней мере, так говорили работники затонов и теплоходов в прошлом году...

Автор:  Belgar [ 09 май 2011 11:49 ]

Ну что, поехали?

Изображение

Добавлено спустя 5 минут:
Осталось 4 года...
Изображение

И вновь: вот отдаются швартовы и загудели винты. В рейс отправляется снова белый корабль мечты...

Автор:  Belgar [ 27 июл 2011 01:06 ]

Недавно общался с Сан Санычем (старпом Андропова) - он сейчас на Кучкине капитан, обещал в августе привезти фото с Каспия.
P.S.
Осталось 3 года...

Автор:  Belgar [ 05 ноя 2011 23:35 ]

http://vkontakte.ru/video?q=%D0%B0%D0%B ... 4_76688649

Автор:  Belgar [ 08 май 2012 14:15 ]

Не хочу никого радовать раньше времени, но прошла информация о возвращении Андропова!!!

Автор:  Belgar [ 25 авг 2012 13:25 ]

Неточная инфа - Андропов вернется в ноябре!

Автор:  BigonZ [ 25 авг 2012 23:24 ]

Толку... учитывая реалии продаж - он наверное и не выйдет из затона в 2013..

Автор:  Belgar [ 26 авг 2012 07:21 ]

Там ремонта на год. Не знаю что будет, но лишь бы он вернулся!

Автор:  Belgar [ 31 мар 2013 22:10 ]

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  ШРР [ 30 июл 2013 12:41 ]

Хочу всех обрадовать Андропов вернулся!!! Сейчас стоит в Астрахани.

Автор:  Юлия [ 31 июл 2013 09:18 ]

:x ???

Автор:  Fin [ 31 июл 2013 09:50 ]

Наверное ему предстоит большой ремонт

Автор:  Belgar [ 31 июл 2013 11:19 ]

ШРР писал(а):
Хочу всех обрадовать Андропов вернулся!!! Сейчас стоит в Астрахани.


Откуда информация? Фото есть?

Автор:  Belgar [ 02 авг 2013 23:20 ]

http://vk.com/video506437_138870949

"А теперь мы идём обратно!" :)

Автор:  Belgar [ 09 окт 2013 11:33 ]

Андропов завтра приходит в ППК!!!
А в ноябре встаёт в док!

Автор:  alvas [ 09 окт 2013 18:14 ]

Belgar писал(а):
Андропов завтра приходит в ППК!!!
А в ноябре встаёт в док!

А потом - что?

Автор:  Belgar [ 09 окт 2013 21:40 ]

Ремонт. Далее - не знаю.

Добавлено спустя 7 минут:
Автор музыки: Степанов А. Автор слов: Степанов А., Ю. Ступак, А. Либерзон.
Вот отдаются швартовы,,
И загудели винты.
К нам возвращается снова
Белый корабль мечты.
Вечно хранят над рекою
Церкви преданья свои.
Сладко звенят соловьи.
Лето, постой!

Припев:
«Андропов» – утренний туман
«Андропов» – звездный караван
«Андропов» – чайка над волной
«Андропов» – волны чередой.

Слышны гудки теплоходов.
Светят в ночи маяки.
Слава великих народов –
Воды могучей реки.
Вновь оживает былое:
Здесь наших предков ладьи
Подняли стяги свои
С песнью святой.

Припев:
«Андропов» – древний дух былин
«Андропов» – синева глубин
«Андропов» – песня над рекой
«Андропов» – солнце за кормой.

Северный ветер над нами
И серебристый простор.
Землю украсит цветами
Нежный карельский узор.
Сказки врата открывает
Звон потаенных ключей
Сумерки белых ночей
Не забывай!

Припев:
«Андропов» – вновь уходит вдаль
«Андропов» – светлая печаль
«Андропов» – помни обо мне
«Андропов» – держит путь к Весне.

Автор:  Belgar [ 20 окт 2013 22:12 ]

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Belgar [ 16 ноя 2013 13:20 ]

7 интересных фактов о Юрии Андропове:

12 ноября 1982 года генеральным секретарем ЦК КПСС был избран Юрий Андропов. «Темная лошадка», многолетний глава КГБ, он читал «Новый мир», отправил в ссылку Солженицына и Сахарова, ценил абстракционистов.

1.Мокрая палуба

Одним из главных уроков, усвоенных Андроповым со времён учёбы в Рыбинском речном техникуме звучал так: «Жизнь, Юра, это мокрая палуба. И чтобы на ней не поскользнуться, передвигайся не спеша. И обязательно каждый раз выбирай место, куда поставить ногу!». Этот совет, данный молодому Юре боцманом корабля, на котором будущий генсек ходил по Волге, он принял к сведению и безукоснительно ему следовал, став одним из лучших «игроков» в кремлевской борьбе за власть, в той борьбе, которую Черчилль назвал «схваткой бульдогов под ковром». В числе своих преемников Брежнев называл и Андропова, но, по его мнению, Юрий Владимирович «сжег себя на работе в КГБ». По факту оказалось, что не сжёг. Первым человеком, приехавшим после смерти Брежнева на дачу, был Андропов. Он молча прошёл в комнату бывшего генсека, взял оттуда кейс и, ни слова не говоря, уехал. Через некоторое время вернулся вместе с другими членами политбюро и вел себя так, будто до этого его здесь не было. В кейсе, как отшучивался Брежнев, когда его спрашивали о его содержимом, был компромат на членов политбюро.

2.Жизнь и литература

Несмотря на свой образ «комитетчика», Андропов был не чужд прекрасному. Он прекрасно разбирался в искусстве. Хорошо относился к абстракционистам и даже покупал их картины, много читал. На его рабочем столе лежали книги Гегеля и Декарта. Когда члены политбюро спрашивали Андропова, зачем ему эти книги, то Юрий Владимирович отвечал: «Чтобы было, о чём с вами разговаривать». Андропов был в курсе современного ему литературного процесса, прочитывал подшивки журналов. Особенно ему нравился «Новый мир».

3.Блудный сын

От первого брака у Андропова был сын Владимир. Развод родителей, после которого Владимир остался никому не нужен, привел к тому, что первую судимость он получил ещё в юношестве. В детстве переболел гепатитом. Он мечтал быть лётчиком, но не сложилось. В итоге, Владимир Андропов почти не работал и много пил, посадил печень, и без этого пострадавшую от гепатита. Умер в 35 лет. Юрий Владимирович не навещал сына в больнице, на похороны тоже не приехал. Он понимал, что сын с несколькими судимостями — слабое место в аппаратной борьбе, поэтому разговоров о «блудном сыне» Андропов избегал.

4.Замковое бревно

Андропов стал известен своей борьбой с диссидентским движением. Именно его инициативой была высылка Солженицына и Сахарова. По долгу службы Андропов разбирался в диссидентской среде лучше, чем кто либо в стране, однако, по воспоминаниям Роя Медведева, главных душителем свобод он не был. «Андропов неоднократно говорил, что нет никакого смысла хватать, сажать и высылать из страны всех инакомыслящих. А что нужно? Он сравнивал это с работой лесосплавщика: когда на реке образовался затор, необходимо выдернуть всего одно «замковое» бревно, чтобы дать дорогу остальным брёвнам». По факту, Андропов не дал посадить Сахарова в тюрьму, а Солженицына — отправить в Сибирь.

5.Венгерский комплекс

Ко времени своего генсекства Андропов был серьезно болен. Он даже спрашивал у доктора Чазова, сколько ему осталось жить. Доктор дал 5-7 лет. Андропов стал готовить программу политических изменений на 5 лет, но ему оставалось жить 15 месяцев. Серьёзно его здоровье подорвали восстания в Будапеште в 1956 году. В это время Андропов занимал должность посла в Венгрии. Андропов лично распорядился ввести советские войска для подавления восстания, хотя его соратники не советовали ему идти на такие резкие меры. Андропов взял это решение на себя, в те дни у него случился инфаркт. Юрий Владимирович часто вспоминал, как в конце октября 1956 года посольская машина попала под обстрел на окраине Будапешта и вместе с военным атташе и водителем он пешком два часа шел по ночному городу в свое посольство. Андропов собственными глазами видел многотысячные толпы на улицах и коммунистов, подвешенных за ноги на деревья. Его поздняя реакционная, охранительная политика связана с теми воспоминаниями.

6.Первый слева

Брежнев не оставил преемника. По традиции, будущий генсек должен нести гроб почившего первым слева. Со смертью Брежнева возникла неловкая ситуация безвластия. На совещании перед пленумом председательское место в ЦК хотел занять Черненко и даже пошел к нему по кабинету, но его остановил маршал Устинов, сказав: «Подожди, Костя, надо обсудить». Кандидатуру Андропова утвердили без обсуждений.

7.Покушение

Загадочная история случилась 19 февраля 1983 года. Было совершено покушение на Андропова. История эта темная и многими принимаемая за мистификацию, однако изложим официальную версию. Андропов уволил за злоупотребления главу МВД Николая Щелокова, с которым он был связан не только по службе, но и квартиры их находились на одной лестничной клетке элитного дома на Кутузовском проспекте. Уволенный Щелоков, понимая, что снятием с должности меры не ограничатся, застрелился. Его жена, обвиняя во всем Андропова, решила мстить, зашла в лифт к генсеку и несколько раз выстрелила. После чего, последовав примеру мужа, застрелилась. Андропов после этого покушения прожил ещё год.
http://russian7.ru/2013/11/7-interesnyx ... andropove/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/