Ну не теплоход... Лайнер...
Спасибо огромное компании INFLOT за любезное разрешение побывать на его борту.
Но хочу вас с ним немного познакомить:
(фотки)
Ита, мы с метро Приморская на микроавтобусе добрались до нового терминала, Где стоял наш "Орден" и Принцесса Мария, прошли таможню, оставив паспорта, а на борту и второй документ взамен на карту гостя принялись исследовать (фотографировать) сей лайнер.
со входа и вверх,потом вниз.
Вход с посадочной палубы на верх
Холл той же палубы
Здесь туристы могут оставить менеджерам свои пожелания, которые в кратчайшие сроки будут выполнены.
Палубой выше
Один из многих салонов
Схема 5й палубы
Мартини бар, где подаются более 50 видов мартини
На теплоходе премиум-класса, вмещающем около 600 туристов есть всё! Но понемногу!
1 рулетка, несколько рядов игровых автоматов (стареньких, но претендующих на ретро-стиль, поверьте мне)
несколько столов для Блек Джека, Покера...
Так, для любителей...
Добавлено спустя 11 минут:Идем дальше
Кому пива?
Нууу, конференц-зал, проще говоря...
Везде "противопожарки"
И, эээ, не знаю что...
Плохая автоматическая съемка
За окном - Финзал
Так, вид с лайнера
Косметика, парикмахерская, с мастерами высшего евро-класса
Тренажеры
Всё что бежевое на фоне воды - песок со дна
Добавлено спустя 10 минут:"Солнечная палуба"
Бассейн, джакузи...
Чуть выше - пробежочная палуба, по кругу
Читальный салон, в котором посетители берут книги и приносят свои
Вина
А вот и Мария...
Добавлено спустя 2 минуты:Камин в читальном салоне
Вот такой потолок там же
Очередной лестничный пролёт
Пасс помещения
Добавлено спустя 19 минут:Не просто шлюпки, а катамараны
И пора обратно
У речников это уже "сандек"
Не знаю кто
Рецепшн
Моя карта. Не потерялась, а иначе долгие проблемы с её восстановлением.
Вот такая ваза на входе/выходе
И так, просто
Итог:
Лайнер класса премиум.
Пассажиров мало, команды много. Флаг США, команда - не знаю, остальные филлипинцы. Вежливые аж до жути. Русского сопровождения на борту нет, поэтому обязательно знание английского. Питание включено в стоимость вообще. Сервис на высочайшем уровне. Всегда полная загрузка, поэтому каюты и не показали. Стоимость от ХХХХ евро...
Обед на борту выше всяких похвал!
(Но черная икра с картофельным пюре на десерт меня просто добили...)
Дальше было еще лучше...
Много - не много по ценнику, но раз в жизни я себе это позволю!
По словам Роя (наш менеджер лайнера), 93% туристов возвращаются каждую навигацию! А если оценка туристов по опросам менее 97% - пересматривается абсолютно всё.
Я бы за приветливость и обслуживание поставил бы 150 % !!!
Добавлено спустя 4 минуты:Извините за качество фото - снималось на ходу,да и фотофайл конкретно портит фотоснимки.