Федор писал(а):
Собираясь в круиз, сообразил, что не нашёл на схеме теплохода на сайте «Инфофлота» значков титана и гладильной комнаты. Позвонив в офис компании и задав вопрос о наличии этих компонентов на теплоходе, получил отрицательный ответ, чем был озадачен и расстроен. Поэтому, обнаружив и то, и другое в процессе обхода, весьма порадовался.
Не могу не добавить! Искренно удивлен не желанием замечательной компании с чудесными теплоходами "подтянуть" уровень своих офисов продаж! В этом году я просто для теста попробовал задать вопрос про кондиционер в каютах Карл Маркса (кстати не очень ясный вопрос т.к. на официальном сайте в описании теплохода подобная опция указана только в одном из четырех полулюксов и не указана в люксах где как оказалось кондиционер присутствует) - ответа не последовало, я написал через два дня в отдел качестве что мне не ответили на вопрос - и так же не получил ответа!
Все же схема привычная нам с ВодоходЪ-Санкт-Петербург была оптимальной - у каждого теплохода был менеджер к которому можно было обратиться и по телефону и по е-мейлу и в том и в другом случае ответы следовали незамедлительно! Иногда необходимость такого ответа была реально необходимо, например когда мы собирались в первый рейс с ребенком на Кронштадте - связавшись с менеджером Ольгой Латыш мы обсудили все мелочи от холодильника в каюте до разогрева "взятых с собой" детских блюд в ресторане.
У Инфофлота все засекречено к кому можно обратиться с вопросом по конкретному теплоходу не ясно, подразумевается что любой сотрудник офиса ответит на любой вопрос - но это не так. Проверено не только мной и не раз! Очень жаль ибо компания действительно хорошая! И как тут не вспомнишь про "театр начинающийся с вешалки"...
ПС Извините за вставку! Фёдор, спасибо за отличный ёмкий и четкий рассказ! И все-таки почти все старожили-профессионалы нашего форума попробовали сходить на Марксе и все его хвалят! Это что-нибудь да значит!!
